Разносчица газет. Цыганка, на вид лет 16. Вечно голодна. В издательство пришла около полу-года назад. Взяли из жалости. На все расспроссы откуда и кто родители отвечает - не помню, с дирижабля упала.
Газеты разносит лениво. Навыков чтения/письма не проявляла и выглядит не особо заинтересованной в делах издательства. В свободное от работы время шатается где попало.

Освещение деятельности ученых

Все журналисты внимательно следят за последними открытиями науки. Вот что для этого хорошо бы делать:

  • посещать заседания патентных бюро и писать отчеты с них
  • делать интервью со знаменитыми учеными
  • писать о последних изобретениях.

У вас в загрузе также должен быть список известных ученых.

  • Добавить список
Для Персонаж/роль Джофранка Группа ролей Цыгане при трактире

История Рады, матери Ангелины
Сошлись раз две уважаемые цыганские семьи и на радостях уговорились: девочку, Радку, умницу и красавицу, дочку польской панночки, сбежавшей с цыганом, и кузнеца - замуж за Мику, лихого парня, контрабандиста, выдать, как вырастет. Была своя корысть у семьи Мики. Много лет назад прапрадеду Радки напророчила старая, верная гадалка. «Обещал раз Бог цыганам, что у них родится святой, святая и князь. Святой родился в дальних горах, святая — у дальнего моря, а князь родится в твоей семье! Родит его дочь твоей семьи, и будет он у неё первенцем. За ним пойдут цыгане и дойдут до своего цыганского счастья».
Многие после такого пророчества охотно брали замуж девочек из радкиной семьи, но те всегда рожали первой девочку. А всё же вдруг Микиной семье посчастливится? Давно цыгане своего цыганского счастья не видели, а посмотреть хочется…
В 1853 году началась война. Мика-лихач не смог усидеть: самая пора для контрабандистов. Ушёл из дома, деньги на свадьбу, на выкуп добывать.
А в табор забрёл поляк, ни родства, ни имени не помнящий. Подобрала его радкина мать, как не помочь земляку. То ли что взыграло в Радке, но больше всех она с раненым возилась. И только он на ноги встал и погнали его цыгане идти своей панской дорогой - за ним попыталась убежать. Поймали её, путы надели… Не сказала, глупая, что не зря за ним кинулась. Да через несколько месяцев уже все поняли, что лучше б ушла да сгинула и семью не позорила: вырос у Радки живот. Хотели было выгнать, но тут старуха одна напомнила: а ну как первенец-то мальчик будет?! Все так давно ждали цыганского князя, какого ещё никогда на свете не бывало - решили ещё пару месяцев выждать. И дождались.
Именно Рада мальчика-то и родила.
Вернулся Мика с деньгами, повинились перед ним радкины родители, любые отступные предлагали. Только Мика от Радки отказываться не стал, взял и с ребёнком. А на другое утро после свадьбы… с ребёнком и исчез.
День прошёл, ночь прошла, Мики нет, и ребёнка нет, и тошно Радке, хоть вешайся. Тут чужой человек пришёл, англичанин. Азриэлом звать. Так и так, позвал, мол, его в гости Мика. Они должны были встретиться в трактире, но тот на встречу не пришел. Радке и тошно, а жена она Мике, что ж, стол накрывает. Цыгане сбежались, вопросы спрашивают. Кто такой, откуда Мику знает? Оказалось, спас англичанин Мику от лютой смерти - повешения, а тот дал на месте клятву, что отдаст теперь всё, что Азриэл попросит. Тот и попросил по старому обычаю, вычитанному в книге, отдать ему, то чего Мика дома найдет и чего никак не ожидает. Только награды Азриэлу не надо, он так, про цыганскую жизнь поспрашивать хотел. Любопытно! А раз цыган не пришёл к Азриэлу, тот не гора, ноги есть -- сам пошёл к цыгану.
Как вокруг англичанина заплясали радкины и микины родители! Сто клятв дали, что ребёнка он получит, ещё и растолковать не успев, что за ребёнок да откуда он. “Дикий народ!” сказал Азриэл, когда понял, что ему за подарочек подкидывают. И уехал из табора вон.
А ночью ушла Радка - искать Мику и сына. Не было её три дня, а когда вернулась… Стоит над табором такой дух, что дурно всякому станет, улицы пусты и только старик Рупа и внучка его маленькая с лопатами ковыляют от дома к дому. Оказалось - цыган закапывают. Мёртвых… На кладбище им всех не свезти, а в лачугах пол земляной и под иконами как-нибудь. да намолено... Неужто турки?! Нет, говорит Рупа, не турки, и говорит такое, что то ли верить, то ли нет -- не с ума ли сошёл от горя!
Пришёл в табор странный господин, назвался князем Владом и бросил цыганам под ноги Микину голову. Объявил, что он, мол, над цыганами князь теперь и чтоб каждый немедля шёл за ним, стар и мал. Бросились на него одни -- и умерли. Повесили головы другие -- и пошли, как овцы, и ушли. Были среди них и Микины дружки, предали память того, с кем братались!
Когда всех закопали Рупа с внучкой Джофранкой и Радкой, стали думать, куда деваться. И прибились к тем цыганам, которые пошли искать хорошей жизни в Россию, в город Петербург. Потому что вроде как слышали, как в трактире говорили, что цыган отдавал светлого мальчика какому-то русскому. Вышла Радка замуж другой раз, за Пеко Вучича, других детей родила: трёх мальчиков и девочку Ангелину. Только словно с ума съехала вместе с Рупой. Старик всякого сиротинку подбирал: вдруг цыганский князь?! А Радка каждого кормила и искала, куда отдать. Вдруг, мол, так и её сыночек где-то чужим людям попадётся, и они тоже пожалеют… Благо Пеко -- доброе сердце, другой бы колотил за такое, у своих детей кусок изо рта для чужих вынимать. Правда, когда Лира появилась в таборе, кусков на всех хватать стало.
Умер Рупа, и ушла его внучка Джофранка. Вроде в Лондон собиралась.
Умерла Радка, рано сгорела от тоски. И детям завещала: найдите, мол, брата. На то он вам родная кровь и цыганская надежда.

Для Группа ролей Цыган

Цыганские легенды
Эти сказки и легенды бабушки рассказывают своим внукам и внучкам в каждом таборе. Цыгане верят, что всё это было когда-то взаправду, пусть даже и много-много лет назад.

Для Группа ролей Цыган Группа ролей Дракулешти

Сказ о Кузнеце и Судьбе
Давно это было. Никто не знает, когда. Просто знают, что было. Помнят люди.
Жил кузнец один. А может не кузнец, а мельник - кто теперь разберёт. Какая разница, пусть будет кузнец. Жены не было у него, померла, а новую не полюбил: сердцу-то не прикажешь. И детей не было: Бог не дал, жена не успела. Вот как-то по осени подсчитал он оставшиеся деньги, сложил в телегу кое-какой кованый товар, запряг кузнечного битюга - собрался до города ехать. Товар продать, да купить кое-что по кузнечной части. Дорога всё лесом шла, по чащобам и болотам. Погода с утра не заладилась: дождь моросил, а после ветер поднялся, облака погнал тёмные, лохматые - хоть снега из таких жди. Ну, снег- не снег, а морось какая-то опустилась, дождь ли, туман ли. Остановил кузнец битюга. Дороги под копытами не видать, куда ж поедешь. Пережидать надо. Но недолго ждал. Блеснули красным зрачки в тумане, завыло на несколько голосов - волки. Не стал кузнец дожидаться, пока звери прямо на него выйдут, волки ведь, с ними не шути. Тронул битюга, прикрикнул, погнал в туман, что есть духу. Битюг тяжёлый, медленный, да и телега с ковкой не лёгкая... Сбился битюг с дороги-то. Слышит кузнец - под копытами зачавкало, глядит - а колёса уж по ступицы увязли. Болото. Нагонят волки - всё, конец. Взял топор, им же и выкованный - помирать, так хоть не задаром! Но стоило сверкнуть поодаль паре глаз - тут же раздался короткий свист, сменившийся волчьим предсмертным воплем. Ещё дважды свистнуло, и ещё два волка замертво легли в трясину. Четвёртый сам ушёл: матёрый, видать, оказался, опытный, решил - лучше голод, чем смерть. Только хотел кузнец оглядеться, откуда подмога пришла, как выходит из тумана старый цыган, шляпа насквозь мокрая, руками огромный кнут в кольца сворачивает. "Цел? Конь в порядке?" - спрашивает. Обрадовался кузнец, уверил - всё, мол, в порядке, спасибо тебе, храбрый человек, век не забуду, проси в награду, чего хочешь - всем поделюсь, как с родным братом! Обошёл цыган повозку, похлопал по морде коня, да заговорил с ним тихо, по-своему. Что говорил - то не ведомо, а только конь зафырчал, развернулся и потащил повозку назад, пока не захрустели под колёсами дорожные камни. Тут цыган и говорит кузнецу: "Ты сказал, что поделишься со мной всем, что имеешь. Это мне не нужно, а отдашь мне то, о чём ещё не знаешь, найдёшь нежданно, получишь негаданно." А больше ничего не сказал, ушёл в туман. Опешил кузнец. Это как же - отдать то, о чём не знает? Всё он знает и в доме своём, и на кузне - каждую щёлочку... Сел на телегу, задумался. А битюг тронул телегу-то, да и пошёл тихонько. Ну, ладно, идёт и идёт, с дороги не сворачивает: небось, доргу эту за жизнь свою хорошо выучил, найдёт хоть по запаху, хоть наощупь. Так и ехали. А как туман рассеиваться начал, глядит кузнец - батюшки! Конь-то не в город его повёз! Домой пришёл! Вот и холм, а там и околица видна. Чудны дела твои, Господи! Ладно, не судьба, значит, домой - так домой.
Подезжает кузнец к калитки глядь сидит мальчонка на земле у калитки, скорчился: "Не гони, дядька, дай обогреться." Сам тоненький, как трава, не одёжка бы - так кости б просвечивали. Одёжа на нём чёрная, да и сам он тоже чернявый, и кудрей копна... Цыганёнок, значит. Кузнец спохватился: цыганенок то голодны, холодны. Взял его на руки да понес в дом.
Так и стали жить. Изменился кузнец, смеяться стал, радоваться. Сердцем принял парнишку. Тот тоже не горевал. Рос, как лебеда придорожная, смеялся заливисто, а уж пел как звонко - соседи дела бросали, подтягивались к тынам: слушали.

Ага... А тут цыгане проходили, табором встали у леса. В деревню пришли, понятно: попеть-потанцевать, погадать, да украсть чего. Малец как услыхал голоса - шумные они, цыгане - ну бежать, под стол забился... А у Кузнеца самого сердце в пятки ушло. Вспомнил он чего обещал цыгану спасителю, и такая его тоска взяла впору волком выть. Нет думает не отдам мальчонка. Собрал кузнец все свои богатства какие есть да пошел к соседу. Знал он что тот давеча знатного жеребца в городе прикупил хвастал им по всей округе. Выкупил Кузнец коня втридорого, да повел его в табор.
Тот цыган сам ему на встречу вышел. Дубридинти, мол. Не забыл уговора нашего? Да где ж забыть.."Помню я наш уговор, добрый человек. И то, что я недавно получил нежданно - не гадано, сейчас при мне! Вот, возьми, с божьим и моим благословением!" С этими словами кузнец протянул ему поводья. Ни слова не молвил цыган, только вздохнул глубоко. Взял коня да в табор пошел.

Обрадовался Кузнец что так ловко судьбу обманул. Стали они дальше с сыночком названым жить поживать, да не долго пришлось. Отлучился Кузнец в очередной раз, а как вернулся увидел, что и дом и хозяйство его, все сгорело дотла. Бросился он вдогонку табору отыскал цыгана того, пошел на него с кулаками. Тот холодной водой Кузнеца окатил и сказал. “Не я, судьба тебя покарала”
Понял тогда кузнец: никуда от судьбы не деться, никто от неё не ушёл, никто не обманул. И ему не удалось. Так рассказывают старики, так и я рассказал вам. Слово в слово. Чтоб мне до конца жизни больше с табором не выйти.

Для Группа ролей Цыган Группа ролей Дракулешти

Предание о трех кубках
Влад Цепеш, господарь княжества Валахия, правил железной рукой. Сажая на кол или бросая в котел даже самых верных слуг за малейшую провинность, он добился того, что его подданные из страха обходили его дворец за много миль.
В честь сорокалетия своего правления Дракула велел золотых дел мастерам выковать 3 золотых кубка, изящных и величественных. На каждом из них был изображен летящий Дракон – символ ордена святого Георгия, в котором состоял отец румынского князя. Кубки Дракула велел вынести на центральную площадь, и каждый мог испить из них, но вынесшему любой из них с площади грозила ужасная смерть.
Прошло 10 лет. Люди настолько боялись Влада, что за все это время никто так не притронулся ни к одному из кубков. Как-то в Трансильванию заехал табор цыган, кочующий по всей Европе. Один из них, не зная о том, кому принадлежат кубки стащил парочку и отнес к себе в табор, после чего был схвачен стражей и доставлен к Дракуле. Вскоре в табор приехали двое рыцарей и силой увели с собой самых крепких и уважаемых цыган, включая и старого цыганского барона, правящего табором не один десяток лет, не боявшегося ни человека, ни зверя.
Несколько дней от них не было никаких вестей, а затем цыгане, оставшиеся в таборе, увидели, как по дороге бредет старый барон, еще более старый и седой чем двое суток назад. Барон, держа в каждой руке по золотому кубку, сказал, что остальные цыгане случайно упали с одной из крутых скал, окружавших замок, а еще сказал, что каждый член табора должен принести клятву верности графу Дракуле, ибо теперь он их господин, как господин и над каждым цыганом, что ходит под небом. Никто не знает, что произошло в замке на самом деле. Многие цыгане ушли из табора, а те, кто остались, и их дети, и дети их детей верно служат Дракуле и по сей день, хранят золотые кубки в знак своей преданности.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Персонаж/роль Трейси Готвелл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Исследовательское бюро О'Фланнигэн Группа ролей Дирижабли Группа ролей Издательский дом «Келмскотт-пресс» Группа ролей Жители района Сохо Группа ролей Исследовательское бюро Брюнеля Группа ролей Ирландский паб "Molly's Pub" Группа ролей Лаборатория принцессы Елены Группа ролей Скотланд-Ярд Группа ролей Команда парового робота «Левиафан» Группа ролей Команда парового робота «Альбатрос» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Molly’s pub
Лондон - город чинных джентльменов и статных леди. Кирпичная кладка домов, аккуратные освещенные улочки, неспешно прогуливающиеся парочки - всё в этом городе подчинено какому-то внутреннему, одним лондонцам знакомому, порядку. На фоне этих официальных зданий выделяется заведение под названием “Molly’s Pub”. Ирландский паб - местечко шумное, но даже английские джентльмены не чураются заходить сюда пропустить кружечку пива и расслабиться под звуки ирландской музыки. Завсегдатаи этого места знают, что здесь есть свои правила, сложившиеся за годы существования паба. Главное правило - никаких разборок на территории паба. Если кто-то достает оружие в этой “маленькой лондонской Швейцарии” и начинает вести себя плохо, то становится носителем так называемой черной метки. Охранники и сотрудники паба могут наказать виновника прямо на месте - старые посетители знают, что вмешиваться не стоит.
Хозяйка заведения оставляет право за собой и своими сотрудниками не пускать в паб людей с оружием или попросить сдать его на барной стойке. Разумеется, оружие будет возвращено, когда вы захотите покинуть это заведение.

Про Энн Чэпмэн
Еще недавно в издательском доме работала журналисткой девушка по имени Энн Чэпмэн. Она была той еще пронырой - везде совала свой ной, писала колкие статьи. Она критиковала ученых, правительство, полицию, общество и всё, что можно и нельзя было критиковать. Пока весной этого года не стала жертвой Потрошителя.

Для Персонаж/роль Джофранка Группа ролей Цыгане при трактире

Похищенная девочка

Рупа, единственный свидетель бойни в цыганском таборе. Это не прошло для него бесследно. Он решил, что это расплата за то что табор не отдал обещанного тому англичанину. И теперь страшная судьба ждет всех кто уцелел. Он с жалостью поглядывал на свою внучку Джофранку. Самое родное и дорогое, что осталось у него. Пока однажды не свершилось откровение.

Рупа принес в табор младенца. Он объявил, что это и есть обещанный ребенок, которого они должны вернуть англичанину. Это их избавление и прощение. Рада бросилась к младенцу с надеждой во взгляде, но это был не ее ребенок. Он был другого возраста и пола. Рада выпытала у Рупы где тот его взял и побежала возвращать обратно.

С тех пор Рада стала пристальнее приглядывать за старцем и не зря. Время от времени у Рупы случалось, так называемое откровение. Он говорил, что видит яркое свечение которое как бы указывает ему дорогу. Необыкновенное чувство радости и спокойствия нисходит на него в это время. И он понимает, что избавление от проклятья совсем рядом. Тогда он отлучался из табора и приносил очередного ребенка. Рада отнимала его и возвращала родителям.

Со временем Рупа стал действовать хитрее. Больше не говорил об откровении, просто ночью украдкой покидал табор. Но к тому времени Рада уже обнаружила некую закономерность. Во первых обычно веселый болтливый старик становился молчалив и задумчив. Во вторых приступы всегда случались в полнолуние. Втакие дни она была на страже.

Но однажды случилась трагедия. Раде пришлось отлучиться из табора, начался ливень и она не успела до темноты вернуться. Рупа принес в лагерь очередного ребенка. Это была девочка лет десяти. Он пригрозил ей чтобы она вела себя тихо как мыш и спрятал в одной из повозок. Следить за девочкой он поручил Джофранке. Девочки были примерно одного возраста и очень быстро сдружились.

Прошла неделя, а Рупа не так и не принес в табор очередного ребенка. По началу Рада обрадовалась думая что все наконец-то закончилось. Но потом заметила, что Джофранка очень много времени проводит в повозке, а Рупа таскает туда еду. Одолеваемая нехорошим чувством Рада направилась к повозке. Рупа кинулся ей на встречу и преградил путь. У них завязалась драка, цыгане бросились разнимать. Пока творилась неразбериха, девочка выскользнула из повозки и бросилась куда глаза глядят. Заметив это Рупа бросился за ней. Он был страшен. Лохматый, огромный старик со сверкающими глазами. Девочка бежала вопя от ужаса, не разбирая дороги, то и дело оборачиваясь. Рупа почти настиг ее, когда она оступилась и кубарем полетела в овраг.
Подоспела Рада и обнаружила такую картину. Рыдающий на коленях Рупа. Девочка лежала в овраге бездыханно из виска сочилась кровь. Скорее всего она была мертва, но Рада собиралась спуститься чтобы убедиться наверняка. Тут среди кустов замелькали огни и послышались окрики. Это жители близлежащей деревни вышли посмотреть, что случилось. Рада схватила Рупу за руку и потянула обратно в табор. Надо было быстро снимать табор и бежать.

Выглядела девочка вот так:

Освещение моды

Обратите внимание на загруз «Роскошь и мода Вены». Внимательно за этим следит прежде всего венская газета, но остальным газетам тоже, возможно, интересно будет печатать про это заметки.

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.