Управляющая банком.
Права и обязанности жителя Петербурга определяет его чин по по Табелю о рангах. Знаки различия на обязательном мундире — главный способ обозначить, кто ты и что ты.
Потомки Соломона
Дом Ротшильдов был основан в конце XVIII века. Предок династии Анхель Мозес Бауэр владел ювелирной мастерской. На эмблеме мастерской был изображён золотой римский орёл на красном щите. Со временем мастерскую стали называть «Красный щит», и это название — Rothschield — принял в качестве фамилии его сын, Майер Амшель, основатель династии.
Тем не менее, по семейной легенде — их род гораздо древнее. Их предком был царь Соломон, чьим отцом был царь Давид, сын Иессея. Иессей же происходил от из колена Иудина, четвертого сына патриарха Иакова.
Было предсказано, что среди потомком Иессея родится великий человек: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела».
Ныне живущие Ротшильды
Венские Ротшильды
В настоящее время Ротшильды живут во всех трех крупнейших столицах. Но сердце их маленькой финансовой империи — Вена, откуда железной рукой заправляет лидер клана. Альберт Соломон фон Ротшильд, патриарх семейства, не так давно скончался — и все дела перешли его супруге Беттине. Впрочем, никого это особо не взволновало: всегда было хорошо известно, что заправляет делами он — а решения принимает его жена. Но вместе с Альбертом умерли и его воспоминания о последнем Ритуале — которыми он не счел возможным ни с кем поделиться, пробормотав перед смертью, что «всё напрасно». В скором времени умерла и жена его Беттина, не выдержав разлуки с любимым мужем.
Лондонские Ротшильды
Первый город, который решил завоевать — и не без некоторого успеха.
Петербургские Ротшильды
Новая цель для финансовой империи еврейских банкиров.
Секрет бессмертия
Как гласит семейная легенда, Майер Амшель не только имел истинную деловую жилку — но и воистину широкие интересы. В 1806 году, во время одного из своих деловых визитов в Лондон он нанес визит миссис Марии Бейтман, вдовы, имевшей славу колдуньи. Молодые Ротшильды до сих пор с волнением перечитывают ветхую страницу дневника своего прадеда, хранящуюся в лондонском доме семьи в специальном кожаном футляре:
14 день месяца нисан, 5638 года
Здоровье нашего дорого Амшеля продолжает волновать меня. День ото дня сын, столь успешно продвигающий дело нашей семьи в немецких землях, становится всё слабее. Я бы сказал, что в свои едва тридцать он выглядит как человек глубоко за сорок, усталый и изнеможденный. Едва ли столь печальное состояние здоровья можно связать с течением естественной хвори.
Сегодня я посетил дом госпожи Бейтман. Эта женщина вдова, человек не особо образованный, но определенно имеющий познания в сфере, лежащей за пределами познаний ученых. Главный бизнес госпожи Бейтман — продажа зелий, отгоняющих духов. Бизнес этот весьма успешен. Лишь за время моего визита госпожа Бейтман была вынуждена несколько раз отвлекаться, чтобы продать зелье для исцеления от того или иного проклятия или заклятия.
Надо признать, что изначально я был настроен скептично. Госпожа Бейтман — скорее делец, чем верующий человек. До меня доходили слухи о неких мистификациях, уже учиненных ей в английской глубинке. Говорят, что именно госпожа Бейтман (тогда еще девица под другой фамилией) была владелицей курицы, несущей яйца с надписью «Христос грядёт». Весть тогда об этом разнеслась по округе, заставив некоторых людей поверить в скорый конец света — они проезжали сотни километров, чтобы своими глазами увидеть курицу, предсказывающую это событие. Позже выяснилось, что хозяйка курицы решила разыграть народ, вытравливая кислотой эту надпись на яйцах и засовывая их обратно в яйцевод, что приносило ей доход и славу.
Но разговор с госпожей Бейтман оставил меня вполне убежденным. Она не просила ни фунта аванса. Выслушав внимательно о болезни Амшеля, она предложила воспользоваться древним и запретным среди колдунов ритуалом воскресения. Сама она никогда не прибегала к этому ритуалу, но нашла упоминание о нем в колдовской книге бабки своей Магдалены. Книгу эту госпожа Бейтман называла «Vangelo» (что бы это ни значило).
Ритуал требовал определенных вещей: подробнейшего потрета субъекта; его личных вещей — максимально личных, желательно писем или дневников, иными словами — вещей, в который изливается душа человека; Особый Компонент, который я поклялся для Ритуала добыть; и, что немаловажно, само тело воскрешаемого и Глава Дома как носитель некой витуальности и духа семьи.
_Мы договорились, что вновь встретимся сразу же, как Амшель будет готов предстать перед Господом. И лишь в том случае, если Ритуал будет успешен — мы обсудим дальнейшие детали соглашения между нашими семьями. _
Как гласят семейные истории, Амшель Майер Ротшильд стал совсем плох в 1809 году. В это же время отец и сын предприняли вновь поездку на острова; оттуда Амшель вернулся полностью здоровым — и был полностью здоров вплоть до 1842 года, когда в один день он внезапно скончался. Говорят, что Амшеля поразил внезапный сердечный приступ — но семья знала, что просто кончилось отпущенное ведьмой время.
С тех самых пор каждый Ротшильд готов к тому, что ему доведется пройти Ритуал.
Джейн Бейтман
Всё шло своим чередом: дочь, внучка и правнучка госпожи Марии Бейтман прилежно возобновляли соглашение с домом Ротшильдов. В 1875 году, после смерти Анны Бейтман, семейное предприятие отошло Джейн Бейтман, праправнучке той-самой-Бейтман.
Джейн была девушкой молодой и весьма передовых взглядов: в отличие от деревенской колдуньи Марии, живущей в убогом углу и по слогам разбирающей старые записи своей прабабки Магдалены (что уже немалая образованность для деревенской простушки!), Джейн бегло читала на латыни и европейских языках, снимала неплохой домик, имела пару слуг, интересовалась Каббалой, некромантией и демонологией. В ее уютном домике было немало книг на эту тему. Кажется, что то, что ее предки просто повторяли по древним манускриптам, Джейн решила изучить и поставить на научную основу.
...Но полгода назад случилась страшная трагедия: в доме Джейн вспыхнул пожар и ведьма умерла.
Поиски Ритуала
Каких-либо записей о Ритуале или любых магических обрядах в доме Джейн Бейтман не сохранилось. Не сохранилось и личных записок ведьмы, которые многие поколения Ротшильдов видели аккуратно заполняемыми во время визитов для совершения Ритуала.
Все слуги пропали. Тут, впрочем, нет ничего особо удивительного: Альберт Соломон давно подозревал, что прислуживают ведьме не люди, а призванные демоны, это было бы вполне в ее духе.
Но хуже всего — что теперь неизвестно, как осуществить Ритуал, если кто-то из семьи погибнет. Кто забрал эти записки? Где они? Начала ли уже Джейн готовить себе преемника? Есть ли возможность найти другого колдуна — ведь всё, необходимое для Ритуала, всегда в наличии? Ну, кроме камня, который должен вмещать душу — Альберту удалось с прошлого Ритуала купить лишь один, который удовлетворил колдунью...
Неужели теперь им, Ротшильдом, нужно довольствовать обычной хрупкостью и зависимостью от случайности жизней обычных людей?
Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.
В имперской России статус чрезвычайно важен. Все живут по чину. Полковнику положены квартира в 5 комнат с кухней, кухаркой и горничной. Генералу — паровая карета, флигель в собственном доме, дворецкий и дворник.
На нашей игре это моделируется драгоценными камнями, они же — символы статуса.
Чин — показатель профессионализма, наличие камней — социальное соответствие должности, способность человека «устроиться» в жизни и обеспечить себя и свою семью.
Украшения с драгоценными статусными камнями — это негласное указание на то, как следует вести себя с теми или иными людьми. А также наличие привилегий. Например:
С некоторого времени стало заметно, что сторонники отдельных политических партий носят драгоценности с камнями определённого цвета. Так они поддерживают и выражают преданность самым дорогим, что есть в Санкт-Петербурге, — статусными камнями. Но злые языки утверждают, что это сами венценосные претенденты покупают своим протеже драгоценности, чтобы те могли достичь политических высот и усилить соответствующую партию во властных коридорах.
При этом всё должно быть по чину, юнкеру обвешиваться драгоценностями хотя и не запрещено официально, но чудовищно осуждаемо. Такой человек будет считаться выскочкой, стремящимся выделиться богатством, которое ему ещё не по статусу. «Не по чину берёшь».
Полковник же, который драгоценностей не имеет, тоже вызывает осуждение. Считается, что он незаслуженно получил свою должность, не соответствует её высоте. И уж точно он никогда не получит повышения — если он не может обеспечить себе даже полковничий уровень жизни, куда ему в генералы?
Так что в Санкт-Петербурге многие уважаемые люди закладывают целые имения, влезают в долги, чтобы заказать украшения у Августы Юлии Фаберже. Также у нее, как у женщины широкой души, можно купить украшения в кредит.
В отличие от Вены, в Санкт-Петербурге мода не ветрена и не меняется каждый день. Значение имеет только число камней.
Отдельно стоят ордена. Таким образом, награждение орденом означает предоставление человеку трамплина, это не только отметка его заслуг, но и символ высочайшего благоволения, означающий, что Его Императорское Величество видит награждённого в высших эшелонах власти и даёт ему возможность туда попасть.
Разумеется, ордена допустимо носить при любом чине. Как сказал Кутузов: «Заслужил — носи! Крестами так швыряться не пристало. Чай, не шпильки».
И, конечно, драгоценные камни, украшающие ордена, «считаются» для целей статуса.
Новый Зимний
Сразу после трагического, но все-таки неудачного покушения на императора Александра Второго в 1873 году, стала понятна насущная необходимость обеспечения безопасности Императора. Тогда, пока лучшие врачи страны боролись за жизнь Государя, а лучшие инженеры конструировали паровой трон, Константин Николаевич пришел к Путилову с идеей нового проекта: "Можешь ли ты, Путилов, забронировать Зимний дворец, да похлеще любого ОБЧРа?".
Всего за пару месяцев Зимний был обшит тяжелыми металлическими бронеплитами и теперь представляет из себя неприступную крепость. Работы были выполнены столь быстро, что Император даже не успел придти в чувство. Обшитый бронеплитами дворец потерял былой облик, видно поэтому обновленную конструкцию стали называть "Бронезимний".
Дом Мефистофеля
Когда появился этот дом на Сенном рынке и кто его построил никто уже и не помнил. Кажется он стоял здесь всегда. Сначала каменным был только первый этаж с барельефом в виде Мефистофеля. Но после многочисленных пожаров остальные этажи тоже отстроили из камня. Правда, это не спасло злосчастный дом. Пожары в нем случались, как и раньше, регулярно. Так что большую часть своей жизни дом находился в состоянии зловещего уныния. Суеверные люди старались обходит его стороной. Экзальтированные особы, напротив, устраивали паломничества, воспевали в стихах и запечатляли в готических пейзажах. Со временем его так и прозвали дом Мефистофеля.
С наступлением Века разума дом тоже шагнул на новый уровень, сменив пожары на взрывы. Неизменным оставалось только одно, дому регулярно требовались человеческие жертвы. И предпочитал он людей не обычных.
1868 году — «Дом Мефистофеля» пожрал гениального ученого, Льва Анатольевича Уварова. Тот долгое время служил придворным фармацевтом. Но как только приобрел дом, его как будто подменили. Уваров оставил должность, переехал с Невского на Сенной рынок в злосчастный дом. И стал там вести достаточно затворническую жизнь. Если ему надо было выйти за каким то делом, он посылал вместо себя учеников. Говорят, всю неделю перед взрывом свет в цокольном этаже горел круглые сутки и от туда раздавались душераздирающие скулящие звуки. А если кому случалось заглянуть в окно, они потом рассказывали, что видели сгорбленную иссохшую фигуру Уварова с окровавленными руками и безумным взглядом. Один в один Мефистофель с барельефа.
1876 год — «дом Мефистофеля» арендовала английская филантропка, леди Эстер Максвелл. В нем был открыт первый российский эстернат — приют для талантливых детей, оставшихся без родителей.
Увы, в том же году в доме прогремел взрыв. Говорят, что это было связано то ли с тайными ритуалами вызова демонов, то ли с нигилистами, с которыми связалась англичанка... Достоверно никому неизвестно. Тем не менее, временами под обоями еще можно найти доску, исписанную какими-то «формулами», а из подвалов нередко оносятся странные звуи.
Сейчас дом принадлежит некому Раменскому. Он сделал из него доходный дом и сдает комнаты. Приличный люд там правда не селиться, но все равно жалко их.
Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)
Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.
Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.
Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.
Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.
В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.