Молодой сикх. Хавильдар-майор.
Сын управляющего чайной плантацией. Его семья более чем богата и принадлежит к местной торговой элите, так что им удалось оплатить обучение сына в военной академии в Англии. Суреш за время учебы приобрел немало английских привычек, за что некоторые его не любят, считая что он “косит” под белого, а белым все равно не станет. Его явно задевает высокомерное отношение английских офицеров как к низшему, но он пока сдерживается
Индуист средних лет, хавильдар.
Муж Ашрафи. Когда этот человек впервые прибыл с женой в Лахор, они выглядели так, будто за ними гнались демоны. Правда, получив винтовку, Эмран несколько успокоился. Умный и добрый человек, при этом открыто не любит мусульман. Не понаслышке знает о погромах, судя по всему, от какого-то из них пострадал. Иногда его мучают приступы паранойи о том, как афганцы вот-вот придут сюда, чтобы всех перерезать. Считает, что только англичане не дают им так поступить, потому лоялен англичанам. Или так кажется?
Молодой индуист, наик.
Его семейка знакома старожилам форта - в последнее время запомнилась историей с Чандрой Шакти, сестрой Чандана, и ее прерванным сати. В целом это удивительный клубок змей разной степени ядовитости. У его отца, матери, двух сестер и брата разные взгляды на мир, от радикального индуизма и пылкой влюбленности в Ганди до откровенной ловли летучих слонов под действием опиума. Периодически кто-то из этой семьи является к Вивеку, публично проклинает его за службу захватчикам, созывает все молнии Индры на его голову, говорит, что в жизни не видел столь паршивой овцы и неблагодарного родича. Потом так же ярко завершает тираду одной и той же фразой “дай денег”. Чандан вздыхает и оплачивает ... залог за очередного попавшего под арест, подарки на свадьбу, приданое сестренке, мешок риса или долг за опиум. Похоже, ко многому Чандан относится философски - у него просто нет выбора. В последнее время близко дружит с Даяраном Садхиром, которого учил премудростям военной жизни.
Средних лет. Сипай.
Служил при Дэвиде Андерсоне, кузене Итона, но тот уже около года болен - точнее, как поговаривают, был в длительном запое и теперь ловит мелких чертиков и крупных ракшасов по своему роскошному дому в Кашмире. Но преданность семье Андерсонов заставила Джаянта опекать теперь уже юного сахиба Итона - что ж с ним еще делать? Джаянт сдержанный и дружелюбный человек, очень неглупый, стараниями сахиба Дэвида выучил английский и научился читать и писать. Говорят, он приносит удачу в разъездах - с ним все возвращаются живыми.
Молодой индуист. Сипай.
Недавно вступил в ряды Британской Индийской Армии, до этого учился в Лахорском университете, но окончить не смог. За военную науку взялся с таким же тщанием, как некогда учился, но освоился не до конца. Нарывается на неприятности, когда видит, что с кем-то поступили несправедливо - в нем просыпается недоученный адвокат. Надоел своими рапортами субедар-майору. Сдружился с Чанданом Вивеком, которого научил читать. Вивек в благодарность за это честно пытается разъяснять новому другу, с кем здесь лучше не связываться. Порой тщетно.
Молодой сикх. Сипай.
Воспитан в Лахорской школе для детей-сирот, привезен туда лично Черити Робинсон, выкупленный ею за бесценок у торговцев детьми. Долго болел и выжил чудом - Господним, как считает попечительница школы. Она считала, что Кумар, названный ею Корнилиасом, станет пастором, но он стал военным. Что с его религиозными взглядами - трудно сказать, но Кумар искренне предан капитану Робинсону, так что наверняка слушает его проповеди.
Молодой индуист. Сипай
Обучался в Лахорской школе для детей-сирот вместе с Кумаром Сингхом. В отличие от него был трудным и неблагодарным ребенком, отказывался отзываться на христианское имя, не раз пытался бежать, пропадал в городе с полубездомной шайкой мальчишек. Подчеркнуто не любит Кумара Сингха и Элайджу Робинсона, похоже, к семье Робинсон у него свои счеты за счастливое детство.
Удивительно, как такой сложный юноша, которому прочили связь с неподходящей компанией и смерть на виселице оказался на почетной службе у Его Величества и попал в Лахорский форт
Впрочем, в форте ведет себя на удивление прилично. Возможно, кому-то все-таки удалось его приручить?
Подросток, пасынок и помощник доктора Ливси.
В раннем детстве перенес тяжелую болезнь, но выжил и теперь гоняет смерть от других. Хромает, ходит с тростью, но не теряет позитивный взгляд на жизнь. Похоже, что перенял чувство юмора доктора Ливси, но он не майор и не англичанин, так что иногда получает за шутки по ушам. Шутить не перестает. Очень хочет в университет, но доктор этих его стремлений не одобряет. Говорит, что там учат горлопанить, а не медицине. Если вы индиец, то именно он не раз ухаживал за вами после перестрелки, отравления или употребления алкоголя больше положенного.