Его дочь, воспитанная и милая девушка, через пару лет может стать самой завидной невестой столицы. Говорят, только она способна смирить гнев командующего Бай. Около 17ти лет
Знать Центральной Юани
Вана Центральной страны зовут Линьюань, а супругу его звали - Шу Мэйфэн.
У супруги вана была младшая сестра, Шу Сяолян, которая вышла замуж в семейство Чжу, за Чжу Вэймина. Чжу – была очень уважаемая, знатная и богатая семья в Центральной стране, которая много приобрела от родства с супругой вана, и еще более возвысилась. Представители семьи Чжу были теми, кто последние десятилетия поддерживал наиболее тесные взаимоотношения со знатью Западной Шань. Именно Чжу Вэймин почти всегда входил в число тех, кто ездил как посол к западным соседям, именно в их поместье останавливались высокие гости из Западной Шань.
У вана Цао и его супруги было двое детей, Цао Цинтин и Цао Цинцюань. Старший был очень дружен со своим двоюродным братом, Чжу Линем. Они были близки по возрасту. Сейчас бы им было где-то тридцать три.
Ван Центральной страны хотел женить своего старшего сына на дочери наместника богатой восточной провинции Линь. У того есть двое сыновей, но всем известно, что именно дочка была всегда любимицей отца. Однако, помолвка сорвалась. Причины не разглашались, но и сам ван Цао не скрывал недовольства ситуацией, и семья Линь стала гораздо прохладнее относиться к вану и его родичам.
Сестра вана Цао, Линьчжу, вышла замуж за брата вана Цзина из Северной Гу, после того, как Центральная Юань помогла утвердиться семье Цзин в Северной Гу, вместо семьи Гун, которая правила там раньше. Это было около 26 лет назад. Примерно в это же время родился младший сын вана Цао, Цао Цинцюань.
Младшая сестра вана Цао, Цао Линъюэ, вышла замуж за его сподвижника и приближенного, министра Чжан чуть больше двадцати лет назад. У них есть сын, Чжан Цзуньянь, юноша благовоспитанный и талантливый, и дочь Чжан Шилань, замужем за достойным юношей именем Ши Фэнсянь, который, впрочем, не отличается особой родовитостью и поднялся исключительно благодаря своим талантам
Десять лет назад случился особо крупный поход на территорию тварей. Руководил им лично Министр Чжан. Поход закончился трагедией: погиб полностью довольно большой отряд, в число которого входили Цао Цинтин, Чжу Вэймин и Чжу Линь. Ван Цао и его супруга не скрывали своего горя, а министр Чжан, хоть и не был виноват ни в чём, с того дня еще яростнее служит своей стране, пытаясь загладить свою ошибку. Шу Мэйфэн от печали так и не оправилась. Она стала затворницей, всё чаще отказывалась от пищи, и через два года скончалась. Ван Цао еще очень крепок здоровьем, но из уважения к покойной супруге, более не женился. Шу Сяолян же умерла ещё раньше и до гибели мужа и сына не дожила
Генерал Бай известен тем, что хоть его родня и проживает по всей Центральной Юани, сам он детство провёл в школе Ледяного Ветра, а Бесстрашный Хо видел в нём чуть ли не родного сына. На своём посту генерал еще раз подтвердил, что эта школа воспитывает лучших воинов и стратегов поднебесной. Все знают, что брак генерала был по расчёту, не по любви, и потому никого особо не удивляло то, что генерал как до брака, так и после, проводил много времени в обществе красивых женщин. После смерти супруги от болезни, он не женился повторно. Однако, всем ясно, что дочь, Бай Ин, он любит искренне. Девочка родилась довольно слабой, в детстве много болела, но с годами окрепла, и сейчас никто не посмеет назвать её слабым ребёнком.
У сестры вана Цао, Цао Линъюэ была личная телохранительница, человек, которому та всецело доверяла — единственная дочь уважаемой семьи Ли. Поговаривают, что эта дева сбежала к сестре вана от замужества, которое очень уж навязывали ей родители. Кто именно был женихом — не уточнялось, хотя слухов ходило много. Дева Ли славилась своей красотой. Говорят, Архив Долины собирает списки первых красавиц Поднебесной, и она бы точно в него попала... если б не погибла 4 года назад.
Помощник отца
Когда ты была маленькой отец привел в дом своего подчиненного по имени Чжан Хэ. Это был очаровательный юноша, который с первой минуты покорил твое маленькое сердечко. Ты требовала, чтобы он проводил с тобой побольше времени, развлекал рассказами и участвовал в твоих играх. Особенно ты любила «кормить» его «супом» собственного приготовления. Он ужасно тебе нравился, это была искренняя детская влюбленность. И ты очень расстроилась, когда он уехал вместе с отцом. Тогда, впрочем, они скоро вернулись, но отец все вообще сердился на Чжан Хэ, да и тот вёл себя немного непривычно. Через некоторое время Чжан Хэ уехал. На прощание Чжан Хэ подарил тебе собственноручно изготовленную безделушку, которую ты хранишь до сих пор. (Привезти безделушку и скинуть ее фото мастерам до игры. Чжан Хэ выглядит, как игрок Луч. Если увидишь без маски, узнаешь. Важно! Если захочешь списаться с игроком о прошлом, это нужно делать через мастера)
Нападение и спасение
Приключилась с тобой странная ситуация около года назад.
За несколько недель до этого ты случайно встретилась в гостинице с юношей по имени Сяо Юй, человеком крайне приятным в общении и вы решили путешествовать вместе.
В тот вечер в остановились на привал в лесу, развели костёр и вечер не предвещал никаких сюрпризов. Разве что тебе уже несколько дней казалось, что за тобой следят. Но именно тогда ты и получила подтверждение того, что слежка тебе не мерещилась. С разных сторон вышли 5 человек в маскировке и их главарь настойчиво сказал "ты! пойдём с нами! мы тебе не враги, мы всё объясним по дороге" Что-то внутри тебя подсказывало, что тебя нашли либо бывшие "учителя" из Солнца Востока. либо просто охотники за сокровищем. Ты проклинала себя за то, что втянула Сяо Юя в это, но вас окружили, их было больше, и ты краем глаза замечала, что в ветвях прячутся еще двое или трое, наверняка с взведенными арбалетами или луками. Ты было собралась согласиться и пойти с ними, уповая на Небеса, лишь бы Сяо Юй не пострадал. Как тут словно вихрь их кустов выпрыгнули двое: ты бы сказала. что это были юноша примерно твоих лет и мужчина немного постарше, но они были в маскировке, и утверждать ты не можешь. Они набросились на тех, кто хотел тебя увести, и быстро вывели их из строя. Причём явно старались не убивать, только ранить или вырубать. Даже про лучников в кустах не забыли. И потом испарились так же неожиданно, как и появились. Вы с Сяо Юем не стали ждать, пока раненые очухаются, тем более, что раны их были не серьёзны, жизни их ничего не угрожало, и быстренько сбежали.
После во время путешествия вы не обсуждали это дело, хотя и чувствовали, что такое чудесное избавление от опасности вас сблизило еще сильнее.
Кто были таинственные спасители. почему они себя не назвали - неизвестно. Но тебе известно, что в той части Цзянху особо сильно влияние озёрного братства. Вполне вероятно, что и эти двое принадлежат ему
О семье Бай
Семья Бай - древний и уважаемый род, много лет служат правителям Центральной Юань.
Судьба прошлого главы рода (отца генерала) трагична. Более тридцати лет назад он отправился в первый союз воинов на землях тварей, чтоб защищать людей от зла. Супруга последовала за ним вместе с детьми. К сожалению, все они погибли там в день падения Ордена. Единственный выживший - Бай Цзи (игрок Ворона). Его спас лично Бесстрашный Хо, бывший близким другом его родителей. Хотя у мальчика оставались родственники в столице, Бесстрашый Хо забрал его в свою школу и обучал в числе своих учеников. Многие знают, что относился он к нему почти как к родному сыну. Окончив обучение, Бай Цзи вернулся на родину в Центральную Юань и посвятил всего себя службе - и вновь доказал, что школа Ледяного Ветра воспитывает великолепных воинов и стратегов. Одно время он был оруженосцем, а потом и правой рукой генерала Чжан, а когда тот перешел на пост министра, возглавил военные силы.
Бай Цзи женился на девушке, которую выбрали старшие представители его рода. Брак не был долгим, супругу унесла болезнь. Многие знают, что и счастливым он тоже не был. Но свою единственную дочь Бай Ин генерал всегда любил и берёг. Девочка в ранние годы была слабым и болезненным ребенком. Но отец много тренировал её и находил лучших врачей, и сейчас никто не посмеет сказать, что девушка слаба.
Бай Цзи поддерживает отношения с семьёй Хо, и лично с Бесстрашным Хо и с его детьми, в которых видит почти что родных брата и сестёр. Даже после вступления на службу, почти каждый отпуск он навещал школу Ледяного ветра.
Родимое пятно
У тебя на запястье есть родимое пятно в форме полумесяца. У твоего отца оно тоже есть
Досадное происшествие
Случилось это тогда, когда вы с Сяо Юем уже довольно долго путешествовали вместе и стали довольно хорошими друзьями. Он всегда мог если и не помочь тебе советом, то хотя бы выслушать, а это бесценно. Однажды, когда ты изливала ему свою душу, он положил тебе руку на плечо. Дружеское тепло, ничего более.
Вот только так вышло, что мимо проходил твой давний знакомый, Чжан Сяолун . Не то чтоб вы были с ним особо близки раньше, но тут он решил, что он обязан постоять за твою честь. С пьяных глаз ему показалось, что в его жесте куда больше чувственности, чем положено приличным людям. Он яро и истово вступился за твою честь и не слушал никаких возражений. Даже твоих!
Всё закончилось тем, что доведённый его нападками (один вопрос, достоин ли он быть в цзянху чего стоит!) до белого каления Сяо Юй сказал, что готов драться, но только когда Чжан Сяолун проспится и найдёт свидетелей.
После такого, увы, было не до личных бесед. К счастью для тебя, наутро молодой Чжан спал так долго, что вы уехали из гостиницы намного раньше него. Может и обойдется без драки по такому глупому поводу!
Твоя история. Школа Солнце Востока
Ты была очень слабым ребенком. И хотя отец тренировал тебя, навыки твои оставались весьма посредственными. Отец тебя не винил ни в чем. Он любил тебя и заботился.
Был у отца давний знакомый: Цзи Юнь. Он вместе с твоим отцом учился в Школе Ледяного Ветра у Бесстрашного Хо. Однажды он сказал генералу, что открывает собственную школу, и уговорил отца отпустить тебя с ним.
По сути, Солнце Востока не было школой. Да, вас кормили, давали кров, чему-то обучали и, главное, давали цель в жизни тем, кому её не хватало. А таких было немало — почти все ученики попали с улицы и были голодными беспризорниками. Вот только такой смертности в обычных школах быть не должно. Из вас растили сверхлюдей. Сверхсильных, сверхловких, будто бы проверяя, где грань ваших возможностей. Сможешь так? А вот так? Молодец. А если сломался, не выдержал, то ничего, закопаем и нового найдём. Многие не выдерживали. Но к тебе было особое отношение. Если наставники видели, что ты на грани, тебя отпускали с тренировок. Из детей в этой школе готовили беспощадных убийц, безоговорочно подчиняющихся своим хозяевам. Нескончаемые тренировки, жестокие спарринги, строжайшая дисциплина и привычка к тому, что здесь еда и кров, а если подведешь учителей - либо улица, либо могила. Слушай учителя и, может быть, выживешь. И к товарищам по тренировкам особо не привязывайся, кстати! Мало ли кого закопают завтра. Как раз не склонные к излишним эмоциям чаще всего и выживали. А те, кто громко возмущался, или плакал, или был слишком радостным — умирали быстро.
Вас учили убивать, но ты не успела начать выходить на настоящие задания. Тебе было очень не по себе, ты хотела вернуться к отцу, но не понимала, как с ним связаться. Но еще ты думала, что тебе очень хотелось стать сильнее, чтобы он тобой гордился еще больше. И ты осталась.
А самым страшным из учителей был Хо Юнган. По крайней мере все так говорили. Тебя он не пугал. И он, и его сестра были к тебе всегда добры, Хо Старшая, Хо Юнли, старалась даже лишний раз приласкать тебя или принести сладость с кухни. Ты очень привязалась к ней. Да в целом и с Юнганом у тебя были хорошие отношения, он немного тебя тренировал отдельно.
В этой школе то, что другим удавалось с лёгкостью, всегда стоило тебе многих усилий. Сосредоточенных тренировок. Ты не была гением, который может прочитать любого противника просто по его позе, не отличалась особой мускулатурой…
Проще сказать, чем ты была: собой. Всегда одна, всегда в попытке догнать окружающих и доказать, что хоть чего-то достойна. Доказать хотя бы себе.
Всё изменилось с того момента, как Ло Мэй вступилась за тебя. Ей это не стоило почти ничего, но подаренная ей заколка стала твоим Сокровищем. В первый раз тебе дарили что-то просто так. В первый раз тебя защищал кто-то кроме отца и Чжан Хэ. В первый раз за долгое время к тебе отнеслись по человечески.
Ты ходила за Ло Мэй хвостом, надеясь перенять что-то из её умений. Стать похожей на неё - такой же сильной и самоуверенной. Первое время это ей льстило. Затем - злило.
Затем она предложила тренироваться вместе. Довольно быстро ты поняла, что для того, чтобы стать такой Ло Мэй прилагала все возможные и невозможные усилия. Тренировалась в любой свободный момент и даже не замечала этого. Постоянные усилия стали для неё воздухом, который невозможно увидеть. Она не знала жалости к себе - возможно, потому, что слишком любила себя, чтобы жалеть.
Ты стала стараться вдвое против прежнего, и у тебя даже стало получаться!
Вы стали подругами. Близкими. Делились друг с другом всем-всем-всем…
…до тех пор, пока ты не влюбилась в Лун Кэдо. Пока ты не сказала ей об этом, с замирающим сердцем делясь сокровищем искренности. Пока Ло Мэй не сказала, что тоже влюблена в него…
Ты поняла, что больше не можешь быть “вторым номером”. Не можешь больше оставаться в тени. Не можешь уступать. Твоё сердце горело холодным пламенем, когда ты вернула ей обратно подаренную заколку. Когда ты объявила, что больше никогда и ни в чём ей не уступишь.
Ты развернулась и ушла. И с тех пор ты даже не замечала, максимально демонстративно, в школе она или на задании — проще говоря, на заказном убийстве.
С тех пор прошло несколько лет. Ты - последняя выжившая из своей школы.
Иногда ты возвращаешься в памяти к тем славным денькам и думаешь - а что было бы, если бы вы не поссорились? Стоил ли Лун Кэдо этой ссоры? Да и какая разница теперь, ведь ты сама видела, как он погиб. Его зарубил человек в маске у тебя на глазах.
Стыдно признаться, но ты скучаешь по Ло Мэй. Всё ещё скучаешь.
А как же тебе удалось спастись?
Было это 4 года назад. Незадолго до нападения Цзи Юнь позвал тебя в свои личные покои. Ты подозревала неладное, но понадеялась на его дружбу с отцом и пришла. Ты вошла в темную комнату, позвала его, и тут острая боль пронзила твой живот сбоку. Ты стала падать, Цзи Юнь вдруг засунул что-то в твою рану одной рукой, а другой зажал тебе рот, чтоб твой крик никто не услышал. Он прошептал на ухо: «Прости, что я делаю это так. Но не бойся, рана лёгкая и быстро затянется! Я отдаю тебе самое дорогое, что у меня есть, самое ценное сокровище. Возможно, на всём свете нет ничего ценнее той вещи, которую я прячу в твоей ране». Потом он очень бережно положил тебя на кровать и скоро рядом с тобой была дева Хо, обрабатывала твою рану.
А на следующий день на вас напали. Дева Хо прибежала к тебе и велела вставать. Хотя рана еще не до конца зажила, она повела тебя в лес через тайный ход, но ты успела увидеть, как люди в масках убивают всех и поджигают школу. Дева Хо тащила тебя в лес, и там вы попытались спрятаться и отсидеться. Свежая рана не давала тебе быстро идти. В какой-то момент перед вами возникла фигура с окровавленным мечом и в маскировке. С левой руки его текла кровь. Ты сжалась от ужаса, но дева Хо смело сказала: заштопать вашу руку? Давайте, я вам помогу с раной, а вы поможете мне доставить этого ребенка к отцу. Фигура молча кивнула. Дева Хо заштопала рану, говоря, что жаль, наверняка шрам останется. А после рассказала этому незнакомцу (или незнакомке), кто ты и куда тебя надо отправить. Ты поражалась ей. Но она действовала так уверенно. Потом она дала тебе какое-то снадобье, и ты заснула. Когда ты пришла в себя рядом уже была госпожа Фэй. Она сказала., что нашла тебя случайно, и ты не знаешь, правда ли это, или она сама была под той маскировкой. В любом случае, она дала тебе еду, чистую одежду и действительно отвезла к отцу, который уже получил вести о школе и не надеялся, что в этой жизни вы еще встретитесь.
Еще из школы Солнца Востока ты помнишь одного соученика (выглядит как Анри), он был очень талантливым, но школа повлияла на него, с ним чем дальше, тем сложнее было остаться, будто развивалось только его тело, а разум нет. (На начало игры ты считаешь его погибшим, как и всех твоих соучеников)
Предмет в ране
Ты порой и правда чувствуешь, что он сделал тебя сильнее.
Технически: пока осколок в тебе, у тебя инициатива выше и слотов больше.
Потеряв его, ты теряешь один уровень инициативы и один слот для обучения.
Однако пока он в тебе, примерно каждые два часа ты испыытваешь сильный приступ боли в животе и необходимость полежать минут пять (можно присесть полулежа)
Технически его извлечь может любой, кому ты позволишь (или силой, если ты не можешь сопротивляться). Если его извлекает не лекарь, у тебя эффект тяжелого ранения. Если ты уже была тяжело ранена, от извлечения ты умрешь. Лекарь способен справиться с последствиями
Тигр в лучах рассвета
Среди твоих боевых приёмов есть специальный прием "тигр в лучах рассвета" — ему обучали ТОЛЬКО в школе «Солнца Востока». Этот приём НЕЛЬЗЯ заменить на другой.