Еще одна сопровождающая вана Фэн. Превосходит своего приятеля Лю Ци и в старании и в том, насколько плохо у неё всё получается. Около 25ти лет
Монастырь в Западной Шань
Ходят слухи, что где-то в стране под названием Западная Шань есть некий монастырь, где хранятся сокровенные знания. Однако, чтобы получить к ним доступ, надо соблюдать строжайшую аскезу, иначе монахи, которые сами ведут подобный образ жизни, признают тебя недостойным.
Монастырь Сюэцин, который находится в Западной Шань, славится своим суровым уставом. Монахи там денно и ночно занимаются самосовершенствованием, предаваясь полной аскезе. Недаром девизом этого монастыря выбрано выражение «убери все лишнее, и тогда оставшееся засияет». Единственное, чего в этом монастыре вдосталь, - это книг и свитков, потому что, наоборот, знаний много не бывает. Однако они тщательно охраняются, и чужакам в монастырские сокровищницы путь заказан.
Прекрасная затворница
Еще чуть более дюжины лет назад вся столица Центральной Юань шепотом повторяла имя прекрасной женщины по имени Сяолу, что жила в небольшом, но красивом доме в отдаленной части столицы. Эта красавица была затворницей, и лишь изредка её могли увидеть гуляющей по саду (да и то в основном любовались на неё с крыш или перелезая украдкой через ограду поместья). Говорят, был некий мужчина, её покровитель, нередко навещавший её. Но эта женщина чем-то разгневала кого-то из семьи вана. Кого именно — слухи ходят разные, но её имя и даже намёки на то, что она когда-то жила, под запретом уже много лет. А сама она исчезла бесследно.
Твое детство и юность
Сколько ты себя помнишь, твоя душа ждала свободы, приключений, веселья... Ты родился в некогда влиятельном, но обедневшем роду. И был единственным сыном. Родители и прочие родственники возлагали на тебя немало надежд, и ты старался угодить им, много тренировался... но натура брала своё - ты сбегал от наставников к друзьям, и вместе с ними вы придумывали каждый день новые игры и шалости. Потом тебе было стыдно, когда отец ругал тебя, а матушка плакала, ты обещал исправиться... и всё повторялось Ты завидовал своим младшим сёстрам, которых учили гораздо менее строго, они часто вышивали в саду или читали книги, слушая музыку... вышивать ты не умеешь, но болтать с ними и кушать плоды прямо с дерева — ты мечтал об этом!.. Из своих друзей таким ты поделился только с Ли Мэй — эта девчушка была близка тебе и по возрасту и по духу, не раз вы с ней болтали по душам. Ты бы не смог признаться друзьям-парням, что завидуешь девчонкам, а Ли Мэй в ответ говорила тебе, что она бы с радостью поменялась с тобой, стала наследником и перестала выслушивать, как важно всю жизнь угождать будущему мужу и всей его родне!
Генерал Бай
Со временем ваши пути разошлись. Твой отец отправил тебя в армию, и там тебе крупно повезло, тебя заметил и выделил генерал Бай Цзи (игрок: Ворона), он приблизил тебя к себе и назначил своим оруженосцем.
Когда ты приехал в войска, тебя представили молодому генералу. Бай Цзи был статный, строгий, такой уверенный в себе и, с другой стороны, действительно знающий. Ты с первого взгляда понял, что это именно его командир. Когда генерал подошел к юноше, тот очень старался быть таким же серьезным, соответствовать и тем самым понравиться военачальнику, но вдруг не удержался и улыбнулся тому широко и счастливо. Бай Цзи в ответ нахмурился, но в помощники взял именно тебя, выбрав из череды таких же молодых людей, присланных в войска.
Бай Цзи был для тебя не просто командиром. Он стал образцом, примером, на который хочется равняться во всем. Ты иногда тихо мечтал, что Бай Цзи — это его старший брат, которого у тебя никогда не было.
Однажды ты услышал, как один молодой военный высказывался про генерала Бай Цзи, что, мол, тот должность получил не заслуженно, а либо по протекции, либо по случайному и несправедливому везению. И ничего хорошего от этого назначения не будет, армия несомненно проиграет в первом же бою. У тебя словно вспыхнуло что-то внутри и он ринулся в бой. Противник был старше, крупнее и опытнее в драке, поэтому тебе сильно влетело. Но он вставал и снова и снова кидался в бой. Только сам Бай Цзи смог его оттащить от соперника. Потом генерал лично распекал подчиненного, а потом лично высек. Ты вытерпел все молча, он знал, что прав, и защита чести его командира — превыше всего.
А потом был случай с безделушкой, которую Бай Цзи часто вертел в руках, а на привале случайно уронил в горное озерцо. Тебе показалось, что он заметил, куда именно она упала. Он отпросился ненадолго и долго прочесывал дно у берега, болтаясь в холодной воде. В конце-концов он нашел эту мелочевку и очень собой довольный притащил ее Бай Цзи. Но все-таки простыл и свалился с лихорадкой. От жара он не помнил себя и был в полубреду. Но отлично помнил прохладные руки Бай Цзи и как тот заставлял его пить горькое лекарство. Командир совсем не был обязан тратить время на какого-то младшего своего подчиненного. И твое исполнилось горячей благодарностью.
Как раз после этого случая Бай Цзи впервые привез тебя к себе домой, вместо того, чтобы оставить в военном лагере. Как будто ты и впрямь его младший родственник. В гостях ты часто играл с маленькой дочкой генерала Бай Ин, которой он пришелся по душе. Очаровательная малышка любила изображать, что варит суп, а потом кормить этим супом тебя. Ты старательно подыгрывал, улыбался и развлекал юную деву изысканной беседой, не забывая при этом хвалить ее искусство приготовления еды. Он даже сам сделал для девочки маленький сувенир на память. При этом он думал, что девочка должна вырасти настоящей красавицей.
Эти дни, проведенные под крылом Бай Цзи, были для тебя светлыми и счастливыми, из тех, что вспоминают потом тепло всю оставшуюся жизнь.
Ты вечно втягивал его в развлечения, которые порой становились передрягами, генерал ворчал и ругался, иногда вытаскивал тебя из невзгод, но было видно, что ты ему дорог. Но все когда-то кончается
12 лет назад ты отправился вместе с генералом на территорию тварей. Ты был полон предвкушений - это серьёзное и важное дело, а ты был еще совсем молод, но именно ты сопровождал своего командира.
В тот поход отправилось и еще несколько довольно молодых ребят - среди них Дин Ци и старшая дочь бесстрашного Хо, совсем еще соплячка, но уже подающая надежды целительница. Она была совсем безбашенная, вы постоянно шутили, много баловались и регулярно получали нагоняй (хотя ты и понимал, что Бай Цзи наказывает вас мягко и вообще хотел бы присоединиться к вам, но статус обязывает!)
Та поездка закончилась трагедией. Дин Ци сошёл с ума. Тогда ты знать не знал, что такое «искажение ци», но он будто озверел. Тебе до сих пор в кошмарах снится тот день: он уже не был похож на человека, глаза его горели красным огнём, вены вздулись, а из горла вырывался леденящий душу звериный рёв, даже близко не похожий на мальчишеский голос. Ты помнишь, что вы с небольшим отрядом тогда отправились на разведку. Кажется, с вами была женщина, она потерялась и вы искали её. И тут ты увидел Дин Ци: с неотвратимостью лесного пожара и нечеловеческой скоростью он нёсся к вам, он буквально разорвал грудь одному товарищу, полоснул когтями по второму, оторвав тому руку, и приближался к генералу. Генерал был наготове, а ты от шока и ужаса даже не понял, что произошло, какая-то яркая вспышка ослепила и и оглушила тебя. Когда ты пришёл в себя, и сам Дин Ци, и три ваших товарища были мертвы. Голова гудела, но по счастью ты был дальше всех от Дин Ци в момент той странной вспышки. Генерал умирал. Но ты не мог этого допустить. Откуда только нашлись в тебе силы, не знаешь, но ты смог как-то дотащить его до небольшого лагеря и передать в руки девы Хо — в тот день почти все отряды отправились на задания, и она впервые осталась единственным лекарем. Надо отдать ей должное — девчушка не растерялась, а очень быстро принялась за раны генерала, изредка давая тебе указания, подержать здесь или подать вон ту баночку. Но когда тебе казалось, что всё самое страшное позади, и дыхание генерала выровнялось, она обронила слезу и сказала: "он будет жить... но сколь либо заметным воином ему более не быть". Ты закричал от горя и ярости, стал трясти девушку за плечи, умолять сделать хоть что-то. Что угодно!! Ведь у него блестящее будущее. ему благоволят ван и министр, его дома ждёт дочурка, он великий боец! он остановил чудовище, в которое превратился ваш друг (а что было бы, ворвись тот в ближайшую деревню?) И тогда дева Хо сказала, что способ есть, да вот только нужен тот, кто отдаст свою собственную силу, и еще она не уверена, что получится. Но ты немедля вызвался добровольцем!
Было больно...
Вы оба очнулись через несколько дней и ты чувствовал какую-то пустоту. Дева Хо шепнула тебе «получилось!», и ты вздохнул с облегчением. Когда вы поправились достаточно. то вернулись в столицу.
Ты быстро понял, что стал намного слабее. Надо было как-то пояснить это генералу, не выдавая истины, и ты стал старательно изображать дурачка. Мол на турнир тебе лень. Вместе тренировки пойдёшь лучше до весеннего дома и так далее...
Помня, что именно ты спас ему жизнь, генерал терпел много месяцев. Но потом не выдержал даже и он — и прогнал тебя. И ты ушёл. Подальше от столицы, подальше от дома родителей, которым было больно видеть тебя таким.
Но перед уходом ты сделал две вещи.
Во-первых, ты сделал своими руками подарок для дочки генерала (привезёт игрок, тебе покажем. безделушка на память).
А во-вторых, ты написал письма родителям, сестрёнкам и Ли Мэй - в последнем ты написал, что каждый год в день солнцестояния ты будешь ждать её в месте, известном вам обоим по детским шалостям. И то если ты ей потребуешься, то она будет знать, как тебя найти.
Вновь Ли Мэй и служба у вана Фэн
И ты сдержал слово. Первые годы она не появлялась, ты смутно слышал, что её приблизила к себе старшая принцесса Линъюэ, сестра вана.
Однажды ты решился написать старшей из сестёр, и она тебе сообщила, что вышла замуж, живёт далеко от столицы, счастлива и ждёт первенца. Ты наведался в её дом, и оказалось, вовремя. Твои родители тоже были там, и отец был при смерти. Он перед смертью благословил тебя, сказал, что любит тебя и желает лишь, чтоб ты нашёл своё место в мире. Вы тепло простились, он ушёл с миром, и ты провёл на его могиле все необходимые обряды.
Ты видел, что семья твоя не нуждается в тебе более, но если вдруг случается крупный заработок, ты всегда шлёшь деньги и подарки им, и расспрашиваешь, как их дела.
Примерно 4 года назад Ли Мэй пришла на встречу в назначенный день! И сказала. что ей хочется покинуть столицу навсегда, начать жизнь заново. Некоторое время (около 3 лет) вы путешествовали вдвоём, став друг другу действительно сестрой и братом, деля радости и невзгоды.
Однажды Ли Мэй сказала, что ей назвали одно интересное место, куда стоит наведаться. И вы решили заглянуть. И оказалось, что это место — одно из тайный поместий вана Западной Шань. Этот человек показался вам... немного нелепым, неловким и не особо умным, но неожиданно решил взять вас обоих на службу. Вы подумали, что перебиваться случайными заработками поднадоело, а жалование предложили хорошее - да и согласились.
Некоторое время назад ваш новых господин пожелал отправиться лично в земли тварей. Вы этого не одобряли, но решили его сопровождать. Та поездка была ничем не примечательной. до одной ночи.
В ту ночь было не ваше дежурство, и вы вдвоём с другом (любопытства ради), пошли исследовать красивую пещеру, что была неподалёку от лагеря. Пещера была и правда красивая. Вот только казалось, что и она наблюдает за вами, как и вы за ней. Странное ощущение. Налюбовавшись ею, вы развели огонь и стали готовить еду. Пока вы готовили и ели, вы по обычаю своему шутили меж собой и припоминали разное... в том числе и вспомнили, как в детстве хотели поменяться — чтобы Ли Мэй была юношей, сражающимся на турнирах, а а ты - девой, хлопающей ресницами и подающей чай.
И тут вы услышали голос: «а, так вот чего вы желаете!», и вам обоим резко стало плохо. Голова трещала и всё тело поразила боль.. но длилось это к счастью недолго. Вы пришли в себя.. и с ужасом осознали, что оба находитесь не в своём теле! Ваши товарищи по походу заметили, что какие-то вы странные. А вот сам недотепа-ван, похоже нет. Ну хоть с этим повезло.
А не повезло с другим. Спустя лишь несколько недель, когда вы едва-едва привыкли к новым обликам (и то не до конца!) ван объявил вам, что вы едете с ним в центральную юань — участвовать в турнире от его имени! за честь Западной Шань. Вы, честно скажем, не в восторге. Подруга... то есть теперь друг, кажется и вовсе в ужасе.. Тебя пугает то, что ты встретишь там немало давних знакомых, а видеть их не очень рвёшься. Но теперь у тебя снова есть то, что многие зовут золотым ядром... вот бы выйти на турнир и испытать себя в полную силу.. главное бёдрами не вильнуть по привычке!!
Случай в ивовом домике
Перед тем, как поехать в Центральную Юань, ты решил немного понаблюдать за женщинами попристальнее, чтоб понимать. как они себя ведут. Разок сходил на рынок, другой - в таверну, а третий — в бордель. Переодевшись мужчиной-посетителем, разумеется! Ну, и выпил для храбрости. И еще разок. Сидел ты, любовался дамами, и вечер бы прошёл приятно, да только неподалёку сидели трое гостей, смутно знакомых, и там два молодца, видать, решили подшутить над третьим, и подвели тому глаза и брови. Юноша был молоденький, с гладкой кожей, да вот только тебе было мерзко донельзя наблюдать, как он подмигивает всем окружающим и жеманится, пока два его дружка хихикают.
ТЫ только плюнул и прошептал вроде бы вполголоса, но чтоб слышно было: недостойно, мол, мужчине такие шутки шутить! Вот я бы — ни за что в жизни так глаза подводить не стал бы! И немедля аж уши у тебя покраснели... Ох как придётся тебе, и платье носить, и глаза подводить...
Тогда один из приятелей бесстыдника к тебе подсел — давай, говорит, выпьем! Ну, вы и выпили. И еще разок выпили. А на третий раз, разомлев, привычным жестом ты ворот расстегнул, на подушки откинулся... и тут-то и стало всем ясно, что никакой ты не юноша, а крепкая девушка при оружии.
Неловко тут всем стало, потому девицам из зеленого терема велено было тебя в комнату свести да спать уложить, а гости, имен друг друга не спрашивая, разошлись потихоньку.
О семье Бай
Семья Бай - древний и уважаемый род, много лет служат правителям Центральной Юань.
Судьба прошлого главы рода (отца генерала) трагична. Более тридцати лет назад он отправился в первый союз воинов на землях тварей, чтоб защищать людей от зла. Супруга последовала за ним вместе с детьми. К сожалению, все они погибли там в день падения Ордена. Единственный выживший - Бай Цзи (игрок Ворона). Его спас лично Бесстрашный Хо, бывший близким другом его родителей. Хотя у мальчика оставались родственники в столице, Бесстрашый Хо забрал его в свою школу и обучал в числе своих учеников. Многие знают, что относился он к нему почти как к родному сыну. Окончив обучение, Бай Цзи вернулся на родину в Центральную Юань и посвятил всего себя службе - и вновь доказал, что школа Ледяного Ветра воспитывает великолепных воинов и стратегов. Одно время он был оруженосцем, а потом и правой рукой генерала Чжан, а когда тот перешел на пост министра, возглавил военные силы.
Бай Цзи женился на девушке, которую выбрали старшие представители его рода. Брак не был долгим, супругу унесла болезнь. Многие знают, что и счастливым он тоже не был. Но свою единственную дочь Бай Ин генерал всегда любил и берёг. Девочка в ранние годы была слабым и болезненным ребенком. Но отец много тренировал её и находил лучших врачей, и сейчас никто не посмеет сказать, что девушка слаба.
Бай Цзи поддерживает отношения с семьёй Хо, и лично с Бесстрашным Хо и с его детьми, в которых видит почти что родных брата и сестёр. Даже после вступления на службу, почти каждый отпуск он навещал школу Ледяного ветра.
Модель: телохранитель
Ты можешь, пока можешь продолжать драться, не подпускать людей к тому, кого ты охраняешь.
Ты становишься перед ним, говоришь: "Закрываю, деритесь со мной."
И дерешься по очереди со всеми, кто на вас нападает.
Приемы в каждом бою можно использовать заново.
Прием со словом Закат
Среди твоих боевых приёмов встречается слово «закат». Ты знаешь, что таким боевым приёмам учат только в Западной Шань! Если кто-то показал приём со словом «закат», ты узнаёшь соотечественника или обученного им. Этот приём НЕЛЬЗЯ заменить на другой.
Модель 5.10.2022
Напоминание по обучению.
Ваши персонажи плохообучаемые на начало игры, поэтому вы
Напоминание по обучению с черной инициативой
На старт игры ваша инициатива черная, поэтому обучать вы не можете
Модель: приступы болезни после боя
После смены тел тебе непривычно сражаться в теле, где снова есть ядро. Поэтому после боя у тебя приступ слабости и ты не можешь сражаться десять минут.
После трех сражений на игре этот эффект пройдет