Игрок
Ри
Входит в группы
Гарем
Вторая супруга Императора, Яо Лиан

Красивая, конечно, женщина, но всегда чем-то недовольна, всегда в плохом настроении. Дочь правителя соседних варварских земель. Говорят, что она владеет запретными колдовскими искусствами. За время, пока цветок персика падает на землю, успеет трижды испортить самое хорошее настроение. Мать Третьего принца, Гуань Вэя.

Вторая супруга Яо Лиан

Яо Лиан - дочь северной колдуньи и хана Великой Дану. Мать часто рассказывала ей про свою северную родину - дед Яо Лиан командовал суровыми воинами в рогатых шлемах, а его дочь - матушку Яо Лиан - украли работорговцы и продали в гарем к правителю Великой Дану. Мать учила Яо Лиан тайному колдовству - но почему-то у неё оно никак не получается. Каждый раз, когда Яо Лиан пыталась призвать духов льда, к ней являлись какие-то дикари, одетые как кочевники из Пустыни, и страшно ругались. А когда матушка колдовала по-северному, духи всегда являлись и помогали ей… (Игротехнически: захочешь поколдовать - сообщи об этом мастерам, духи появятся)
Двадцать три года назад Великая Дану и Великая Гу заключили мирный договор. Это было ещё во время правления покойного Императора Гуань Ци. Яо Лиан отправили во дворец как своего рода гарант мирного договора, она должна была стать женой наследного принца Гуань Циня.
Но пока невеста ехала из Дану в Гу, Гуань Цинь успел погибнуть в результате несчастного случая. Вместо того, чтобы отправить её домой, Яо Лиан оставили в гареме с обещанием выдать замуж за нового наследника, как только Император его назначит.
Увы, Император Гуань Ци умер, не успев назначит наследника, и оставив двух безутешных сыновей - Гуань Цзяна, которого поддерживала семья Цай, и Гуань Цзина, которого поддерживала семья Сы. “Ага, междоусобица!” - подумали братья и принялись сражаться за трон.
Это было опасное и нервное время - казалось, что побеждает Гуань Цзян, но на помощь войскам семьи Сы внезапно пришли войска семьи Шань, которая до того отмалчивалась. Яо Лиан знает, что семья Шань была сильно не рада тому, что невесту принца Гуань Циня, Чжэн Фэй, выдали замуж за Гуань Цзина после гибели её жениха. Но всё же в итоге семья Шань вмешалась. Гуань Цзян был убит. Вначале прошел слух, что и Гуань Цзин был убит - но выяснилось, что Гуань Цзин с женой и сыном прятался в поместье семьи Сы, а вместо него во дворце находился наследник семьи Сы, которого и убили.
В общем, в итоге Гуань Цзин занял императорский престол и действительно женился на Яо Лиан. Однако обстановка с тех пор изменилась - когда Дану заключила договор, соседняя Гу была сильной страной с сильным правителем. Но после всего произошедшего соседями Дану стала ослабшая страна с правителем, которого никто всерьез никогда не принимал. Именно тогда хан Дану (да пребудут его дни долгими и счастливыми) отправил дочери приказ - убить Гуань Цзина. После его смерти в стране точно началась бы война всех со всеми, и войска Дану с легкостью подчинили бы себе Гу.
Но тут есть одна небольшая проблема. Точнее, большая. Гуань Цзин Яо Лиан понравился (или нет. Или вначале нравился, а потом разонравился. Бесит, короче), и в итоге у неё от него сын - третий принц, Гуань Вэй.
В письмах на родину Яо Лиан объяснила, что она придумала свой собственный хитрый план по присоединению Гу к великой Дану - её сын станет наследным принцем, а потом императором - и так бескровно и просто Дану соединится с Гу. Правда, придется чуть-чуть подождать. (И не соврала вообще ни разу, кстати! Правда, план пришел ей в голову, когда она с ужасом думала, как бы оправдаться перед папой-ханом).
Поговаривают, что во дворце есть шпион из Дану, который долгие годы передает врагам важную информацию. Яо Лиан не знает, кто этот шпион и существует ли он. Вот то, что ей в помощь отправили какого-то человека, который наверняка должен проследить за тем, исполняется ли её хитрый план или нет - она знает точно (и заранее не рада).
Яо Лиан сама хотела бы, чтоб её хитрый план исполнился и сына назначили наследником - но Император как специально тянет с принятием такого важного решения! Ещё и вернул с дальних границ своего старшего сына, Ван И. Вдруг хочет его наследником назначить? Так-то основным конкурентом своего мальчика она всегда считала Пятого принца, Тай Цзина Седьмого и восьмого принцев можно вообще в расчет не принимать, Второй принц, Цы Цзы, был похищен много лет назад и с тех пор о нём ни слуху, ни духу.
К исчезновению Цы Цзы Яо Лиан невольно приложила руку. Было это вскоре после того, как Гуань Цзин стал Императором. Время было неспокойное, власть нового Императора - шаткой. Вечером Яо Лиан решила провести защитный ритуал у себя в покоях. Вдруг в комнату вбежал маленький Цы Цзы - и откуда только взялся, негодник! Мальчик вбежал прямо в центр начерченного на полу защитного круга. Яо Лиан в ужасе бросилась к ребенку - но поздно. Ребенок буквально исчез в воздухе прямо у неё на глазах. Этой же ночью случился неудачный мятеж семьи Цай, которые пытались убить Императора. Исчезновение маленького Второго принца свалили на них, хотя Яо Лиан абсолютно точно знает, что семья Цай тут не при чем. (Но рассказывать о случившемся всем желающим она как-то не стала).
Мать Цы Цзы, наложница Бин Су, так и не оправилась после исчезновения сына - до сих пор грустит. Признаться, иногда Яо Лиан при виде Бин Су даже мучают угрызения совести. (При виде остальных обитательниц гарема - что Императрицы Чжэн Фэй, что первой наложницы Мэй Ли, что второй наложницы Юй Лань, да даже при виде самой вдовствующей Императрицы Цао Фэнь - Яо Лиан мучает в основном желание отравить их всех и станцевать веселый танец).
В общем, не очень везет Яо Лиан с колдовством, но она не сдается.
Неделю назад Яо Лиан проводила очередной ритуал, в результате которого Император должен был стать уверен в том, что именно её сын, Гуань Вэй, должен стать наследным принцем. Помысли его должны были перевернуться, если до этого он склонялся к мысли о том, что наследником должен стать кто-то ещё. Результат - всю эту неделю Император ведет себя как-то странно. Возможно, помыслы действительно перевернулись.
А позавчера очередной её ритуал, призванный сделать наследником Императора именно её сына, привел к страшной грозе и ужасному ливню (даже много лет как осушенный пруд во дворе дворца вновь наполнился водой), но больше ничего не случилось!
Когда-то давно, кстати, Яо Лиан уже проводила ритуал на берегу того самого пруда. Результат: на следующий день в него упала тогдашняя принцесса (а теперь - Императрица) Чжэн Фэй, Император (тогда ещё - просто принц Гуань Цзин) её лично вытащил на руках из воды, а пруд приказал осушить.
Слуги говорили, что вчера вечером в пруд умудрилась упасть почетная гостья (то есть, заложница) дворца - дева Цай Чинь, но её тоже успели вытащить. Возможно, Яо Лиан удалось придумать восхитительный и опасный ритуал роняния дев в пруд (с последующим вытаскиванием).
Сегодня во дворце состоятся смотрины, и сегодня же Император должен назвать имя своего наследника. Как бы сделать так, чтобы это был Гуань Вэй? Отравить Тай Цзина, что ли? Одна беда - от местных ядов все противоядия известны, кроме, конечно, самого страшного яда - “Перо дракона”. Но где бы его взять? Обычно Яо Лиан заимствует яды у придворного лекаря Цинь Луаня - а меньше надо где-то шляться, оставив лекарскую открытой, но “Пера дракона” там не находила.
“Перо дракона” - отличный яд, вызывает мгновенное угасание всех жизненных сил. Почти так же действует слеза ползающего пустынного камня (с глазами). В Дану они ползают по пустыням. Чтобы заставить такой камень расплакаться, надо его как следует рассмешить - рассказывать истории одну нелепее другой. Как только камень заплачет от хохота, надо бережно собрать его слёзы, а сам камень отпустить - пусть дальше ползёт. От слез пустынного камня начинается медленное, но верное угасание всех жизненных сил. Чтобы от него вылечиться, надо выпить ещё одну порцию слёзы камня - но кто в этой варварской Гу вообще знает про такие камни?
Хотя вот слуги докладывали, что недавно во дворце умерло несколько служанок - и все будто бы от медленного угасания всех жизненных сил. Интересно, это у кого-то во дворце есть пустынный камень? Или новый яд появился?
Кстати, слезу пустынного камня используют наемники Дану, если во время задания они были очень серьезно ранены - в итоге, выжить можно, но при этом внешность изменяется так, что родная мать не узнает.
Недавно Яо Лиан смеха ради подсказала Первой Наложнице, что есть особое зелье - зелье веселья, которое помутняет рассудок и заставляет даже самого благоразумного человека позабыть про приличия. Если добавить хоть каплю этого зелья в вино, то человек с одного глотка напьется так, как будто выпил бутылок пять! Но зелье можно добавлять и в чай, например, эффект такой же будет.
Мэй Ли заглотила наживку, как рыба - приманку. Яо Лиан велела своим людям быть начеку, а сына предупредила, чтобы пил только из своей бутылки (хотя он мальчик осторожный, всегда так делает) - и вчера вечером подкупленный евнух рассказал ей, что смертельно пьяные Восьмой и Седьмой принцы направились в сторону Храма Предков, распевая похабные песни. Яо Лиан удивилась - не ожидала, что Мэй Ли зачем-то начнет войну с нелепыми юнцами, который Император точно никогда не назначит наследниками, тем более, что к Седьмому принцу Мэй Ли всегда относилась хорошо.
Яо Лиан сразу же послала к сыну служанку с запиской о том, что его братья творят непотребства в Храме Предков, но в итоге её мальчика задержали неотложные дела и кто-то успел спасти юных недотеп! Что ж, зато план Мэй Ли не сработал - это плюс. К тому же, наверняка Мэй Ли попросила сварить яд лекаря Цинь Луаня - то есть, если что, можно будет доказать, что дебош в храме связан с ней.
Девица, приехавшая под видом Яо Шу - вообще не её родственница (она точно была бы похожа на папу-хана, как и сама Яо Лиан), но это не самое плохое. То, что она одета в кожаные штаны - одежду братства наемных убийц и у нее разрисовано лицо символами выхода на заказ и количества жертв - вот это ПЛОХО.
Якобы Яо Шу, во всяком случае, на это активно намекает - то она сядет на стол и начинает крутить в руках метательный нож - у наемников Дану это явный намек на угрозу; то ест рис руками - это намек на поминальные обряды, которые ждут того, за чьим столом этот рис едят; то пьет чай из носика чайника - это вообще символизирует последнее предупреждение!
Яо Лиан попыталась выяснить у Яо Шу намеками и иносказаниями, чего она хочет и есть ли у неё вести с родины, но девица сделала вид, что не понимает, о чем с ней говорят. Правильно, в Дану принято все важные разговоры начинать с третьего раза, после двух отказов.
Если Яо Лиан придет письмо с родины, оно будет зашифровано для всех, кроме неё (технически - ты можешь прочитать текст, другому человеку, если он не знает язык Дану, текст непонятен).

Отношения:

Император Гуань Цзин - когда-то очень нравился, потом очень не нравился, всё сложно, бесит. Последнюю неделю ведет себя как-то странно. Наверное, ритуал ему неплохо так помыслы передвинул.

Вдовствующая императрица Цао Фэнь - надоела со своими нотациями, бесит. Постоянно что-то обсуждает за чаем с наложницей Бин Су - причем Бин Су на эти чайные посиделки приходит тайно. Иногда к ним ещё и первый советник Сы Чжан присоединяется.

Третий принц Гуань Вэй - самый лучший. Конечно же, он должен стать наследным принцем. Он умный, хитрый, смелый… а ещё ничего не знает про хитрый план Яо Лиан. Пора бы просветить мальчика.

Первый советник Сы Чжан - только слепой (то есть, все обитатели дворца) не поймет, что он на первую наложницу Мэй Ли засматривается. Интересно, сама Мэй Ли это понимает?

Первый принц Ван И - за время пребывания на границе завоевал большую популярность в армии, бесит. Вряд ли его наследником назначат… но кто знает, что Императору в голову придет.

Пятый принц Тай Цзин - основной конкурент сына в борьбе за престол, бесит. Очень на папу своего похож - такой же хитрый. Как бы его так устранить из претендентов на престол?..

Лин Сяо - видела мельком эту девицу во дворце среди слуг Пятого принца. Похожа на уроженку Дану, поэтому Яо Лиан её и запомнила.

Яо Шу - вообще не её родственница, и если она на самом деле наемница, то у Яо Лиан проблемы. Бесит.