Спецгруппа
  • Средневековое 100к1 Астера

    Типичное 100к1 в тематике Страдающего Средневековья

  • КРИ «Есть такое волшебство» Джура

    Кабинетная игра по ведьмовскому циклу Терри Пратчетта от МГ "Отчаянные домохозяйки"

  • Тайный бал Мерлина Марья

    Сэры и прекрасные леди, великий волшебник Мерлин приглашает вас на бал! Как всегда, он задумал шалость и проводит это мероприятие в тайне от короля Артура. Он ждет у себя на балу всех представителей благого и неблагого двора Англии, мертвых рыцарей и заблудших душ. Для того, чтобы бал прошел успешно, Мерлин пригласил танцмейстера из далеких сказочных гор.

    В программе: исторические бальные танцы разных периодов (контрдансы, вальсы, стилизации). Все танцы разберем на мастер-классе, так же будут доступны схемы и видео.

    Мы ждем: фей, гоблинов, подменышей, темных личностей и даже попаданцев. Главное условие: костюм не должен иметь громоздких конструкций, чистый и опрятный. Обувь - танцевальная, на плоской подошве. Образ минимум - это условное средневековье. О дресс-коде поговорим отдельно позже.

    Желающие могут придти в образе чародея Мерлина. Мы с вами определим, кто из них — настоящий!

  • «Кто ты есть такой?» Литературный Имаджинариум Томка Инь

    Пишем стихи за автора и пытаемся угадать оригинал среди плагиаторов. Непонятно? Приходите, расскажем!
    Литературная интерактивная игра.
    Это мероприятие - прекрасный тренинг для отыгрыша литературных "рабов" или мэтров.

  • Спонтанный холл #Айка

    Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.

    На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
    Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.

  • Презентация ПРИ «Идол или Крест» Марисса

    Представляем вашему вниманию полевую ролевую игру о Крещении Руси. Направление - историчка, мистика.
    Время - 987г.
    Место - Киев и окрестности.
    Это игра о выборе веры для каждого, начиная от самого князя и заканчивая самым последим холопом.
    Игра со свободным сюжетом, где любой игрок может оказать влияние на финал. Упор делается на социальные и политические взаимодействия, личные отношения. В лучших традициях нашей МГ планируется сетка личных квестов и пара-тройка данжей - занятие должно найтись для каждого. Ну, и экономика с моделями, куда же без них. А вот обширных боевых взаимодействий не ожидается. Разве что разбойнички пошаливают, или там княжеская дружина народные волнения выйдет подавлять - если они еще будут. Боевка - текстолит, ларп. Мастерский кабак с горячим питанием присутствует.

  • «Больше не мастерю...» Зачем писать книжку о мастерении? КошкинС

    Если вы ролевик, вы могли встречаться с мнением, что в ролевых играх все придумано еще в 1990-ые. А если вы мастер игр живого действия, вам могли говорить, что важно перенимать опыт других мастерских групп, а не собирать грабли по-новой. По сути своей, это все очень толковые советы. Систематизация и распространение наработок точно способствуют повышению разнообразия и количества игр.

    Вот нас трое друзей - Margulix, Yarrow и КошкинС, - мы мастерим разные ролевые игры. И мы решили записывать все, что думаем об этом тут - vk.com/bnmidv. В основном, чтоб не забывать самим. Но еще чтобы предметно и на одном языке говорить про ролевые игры со всеми желающими. Сейчас мы опубликовали больше 10 глав, добрались от подачи идеи игры до построения сюжетов.

    Почему важно не только обсуждать ролевые игры на конвентах и в кулуарах, но и системно записывать и распространять рефлексию мастерского опыта? В чем польза знакомства с подробным изложением чужого подхода к созданию ролевых игр, независимо от вашего согласия с ним? Чем практические советы отличаются от научного осмысления темы игр?

  • НРИ «Заклинатели: Сторожевая башня» Demetreus

    Поднебесная империя живет в мире и спокойствии: крестьяне растят урожай, воины защищают границы, чиновники управляют уездами, а заклинатели - защищают простой народ от угроз незримых и темных. По всей империи разбросаны "сторожевые башни" - аванпосты заклинателей, что неустанно несут свою службу во имя спокойствия простых людей. Наш рассказ о них - нескольких простых чиновниках от мира духовного, готовых помочь любому, кто ударит в колокол небесной справедливости у ворот башни. Вас ждет очередной удар колокола и очередное дело!

    Настольная ролевая игра пройдет по правилам настольных сыгровок к полевой игре "Заклинатели: Путешествие на север". Если вы интересуетесь игрой, раздумываете над заявкой, хотели бы прикоснуться к миру и узнать больше о сеттинге и правилах - присоединяйтесь!

    Жанр: Игра в стиле мистического детектива в жанре Сянься и декорациях средневекового Китая.
    Игроки: от 3 до 5.
    Время: 4-5 часов.
    Система: "Немезида" (все объяснение в процессе игры).
    Подготовка: не требуется.
    Запись: через личное сообщение Деметреусу.