Тебе холодно почти в любую погоду? Ты просто хочешь узнать как не мёрзнуть на игре? Расскажем и покажем (!) как выживать в лесу при холодной (для тебя) погоде. Спальник с подогревом, печка, теплоиды - вариантов у нас полно! Показывают и раскрывают два рептилоида: Спыдра и Гирт.
Принеси с собой power bank :)
Сухопутная пиратка в стилистике советского мультфильма «Остров сокровищ»
Мы хотим сделать небольшую сугубо комедийную игру.
Общий сеттинг не ограничивается самим мультфильмом, а включает в себя так же «Всеобщая история пиратства» Чарлза Джонсона (Даниэль Дэфо или Натениэль Мист)
Мы не делаем привязки к конкретному временному промежутку, к историческим или географическим точкам. Да, возможно у нас будут Нассау, Либерталия, Кингс Порт или какой-нибудь Порт-Роял, но это не точно. Совершенно точно, что проиллюстрированные в мультфильме стилистические моменты превалируют над всем остальным.
Как сделать так, чтобы танцы были весельем, а не испытанием? Как танцевать с кем-то, но не парные танцы? Как найти интерес к движению под музыку? Как сделать танец разнообразнее? Как не выделяться? Как выделиться?
Так много вопросов, а ответы на интенсиве по танцам.
Разные импровизационные концепции для тех, кто уже любит танцевать и ещё нет.
На нашем круглом столе мы поговорим об играх в медицину и о медицине в игровых механиках.
Мы медики, мы разрабатываем самые крутые медицинские тренажеры в России. Не игровые, а прикладные.
Мы хотим разбавить академический подход в медицинском образовании новыми красками. У нас есть практический и педагогических опыт, а также опыт работы с инновационными технологиями, и мы четко понимаем, что хотим получить на выходе – врача вашей мечты. Для этого мы хотим создать тренажеры, в которых уйдем от менторского тона и перейдем к диалогу с программой. Мы думаем, что это можно сделать в игре.
У кого же спросить совета, как не у людей, которые все понимают в играх и умеют делать медицину игровых миров с нуля.
Возможно и вы сможете взять что-то из наших разработок для моделирования медицины на играх, скажем полный симулятор реанимационных процедур, включая непрямой массаж сердца.
В центре нашего с вами сообщества находится её величество Ролевая игра. На ней мы стали близкими друзьями, она помогла многим найти свою любовь или определиться в жизни. Но именно вслед за игрой идут конвенты, встречи и многое другое. А значит, игра важна и сама по себе.
Мы, организаторы "Золотого и Серебряного куба" считаем, что люди должны больше знать о хороших и замечательных играх, о применённых новых системах и моделях, о драматургических приёмах и больших историях. Именно этому посвящена премия - показать, что и где получилось хорошо, и наградить.
Приходите на церемонию вручения премии и узнайте, к каким играм прошлого сезона стоит присмотреться! А также приходите порадоваться за друзей, за их заслуженные награды.
Презентация игры “Луна в ладонях - Смута годов Хогэн” - во что и как играем! Интересуетесь историей и культурой Японии? Хотите поехать на игру по Японии, но считаете это сложным делом? Мы поможем вам разобраться в хитросплетениях жизни эпохи Хэйан и найти своё место в этом удивительном пёстром и живом мире. Мастера расскажут во что и как у нас играть и ответят на все вопросы игроков. После презентации - Фотосессия в костюмах эпохи Хэйан - “Остановись, мгновение!. Почувствуйте себя японцем! А ещё получите отличные фотки!
Встреча с игроками и Презентация игры
Суббота 18-е марта - с 12.30 до 14.00
Луна в Ладонях - Смута Годов Хогэн
https://joinrpg.ru/1063/roles
Москвская Область, Софрино
9-12 июня 2023
Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.
На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.
Анатомия модульной сессии
Из чего состоит сессия словесной ролевой игры и что важно не забыть добавить в кастрюлю с этим супом.
От подготовки до итогов. Чеклист для тех, кто созидает миры.
Куда засунуть игрока? Где начинается сюжет? Нужны ли музыка и картинки и как уместиться во время, которое хочется? -- практические советы про это и многое другое.