Спецгруппа
  • Анонс тысячника на 2025 год Сказка

    Мы любим ролевые игры! Сердце болит и полнится надеждами на крупный формат. Поэтому, и еще по каким-то противоестественным причинам, мы, будучи взрослыми людьми, у которых, разумеется, не хватает времени ни на что, приняли разумное и взвешенное решение: сделать тысячник! Ранее никто из нас не делал таких масштабных проектов, это с нами впервые, и мы очень надеемся на сотворчество и поддержку с вашей стороны, дорогие друзья.
    Приглашаем на нашу презентацию опытных мастеров ролевых игр и особенно тысячников -- творчество многих из вас и ваш пример нас вдохновили. Приглашаем и будущих игроков, ответим на ваши вопросы и поговорим про игру. Все-все-все желающие – приходите, и мы расскажем:
    ✅про что наша игра, и как она называется;
    ✅сюжет игры, идея и геймфокус;
    ✅материалы и предыгровая подготовка;
    ✅формат сотрудничества;
    ✅когда_заявки;
    ✅представим мастеров;
    ✅расскажем, кто и за что отвечает.

    С любовь, ваши Тоныч, Жора Говоров и Настя Сказка.

  • Рабочая экономика на ПРИ: Миф или реальность Морган

    Наша мастерская группа (МГ "Кувырком") предлагает поучаствовать в круглом столе на тему: как сделать рабочую экономику на ПРИ.

    • роль экономики в общем геймплее;
    • как посчитать сколько нужно денежных единиц игровой валюты и их номиналы;
    • ценообразование и мастерский контроль за ним;
    • нужны ли производственные профессии и какими они должны быть.
      А также многое другое.

    Выступит мастер по экономики МГ "Кувырком" Клод со своим виденьем этих проблем и практике их решения.

    Приглашаем всех неравнодушных поучаствовать в обсуждении

  • МК по трайблу, или «Сарацинская танцовщица» - это нормально Леушка

    Загадочные извивательные танцы на играх - это круто, особенно если в тему и красиво. И не только про условный восток или Средневековье. И в некоторых случаях нам может помочь трайбл - современное направление танца, которое объединяет в себе привычный беллиданс (только без этих ваших призывных взглядов), индийские танцы и фламенко. И ещё много всякого при желании. Круг ли ведьм, цыганский табор или свадьба-похороны-крестины - везде пригодится. Мы пощупаем собой ATS (заодно узнаем, почему его не разрешают теперь так называть) и попробуем импровизировать трайбл-фьюжн. Спойлер: чисто после одного мастер-класса вы не затанцуете трайбл (фьюжн или другие направления), как боженька, - но можете получить стимул заниматься онлайн или пойти в студию в вашем городе перед сезоном. Это, скорее, знакомство с явлением, чтобы понять, надо ли оно вам.

    Вам понадобятся: спортивный низ, сидящий на бедрах (шаровары лучше не надо пока, мне надо видеть ваши колени), маечку или спортивный топ (нужно видеть спину, поясницу, поэтому футболки оверсайзовые не подойдут), носочки или балетки, которые не жмут пальцы (можно босиком), платок с бахромой на бедра или короткую мимо-юбку-клеш (для более наглядной работы бедер в шимми - монетные платки звенят при любом движении, даже не том, которое нужно). Можно одеть что-то восточное, живот желательно открыть. А в завершении планируется небольшой флешмоб)

  • Сентиментальное зло (квест про Тёмного Властелина) Nit-SUNL@yandex.ru

    Квест по мотивом книг Баркера «Абарат» и настольной игры "Да, Тёмный Властелин" (о-о-очень сильно по мотивам). Разработан под практикум игростроения (ныне закрытый). С целью протестировать модельку передачи агрессии по иерархической цепочке (цель модели — борьба со сливанием конфликтов).
    Игра про возможностью/невозможностью сохранить себя.

    Действие разворачивается на островах Полуночи. Тут правит Тёмный Принц, который сам ещё не решил, хочет он жениться на светлой принцессе или захватить весь мир.
    Игра предполагает некоторое количество внешних миссий — но по большей части посвящена отношениям самих обитателей Полуночного острова.

  • Виды ролевых люденсов: центральные, южные, уральские и не только Городничев

    Продолжаю рассказывать результаты большого исследования психологии личности Человека играющего (понятно, на примере ролевиков).
    Покажу данные по тестам и вместе попробуем накидать гипотез на темы "что бы это значило"
    В этот раз региональные различия игроков и кое что еще забавное.
    Словом, для любителей порефлексирвоать за ролевое

  • Спонтанный холл Айка

    Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.

    На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
    Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.

  • КРИ «Загадочная звезда» roletime.ru

    Товарищи. Сегодня великий день не только для нашей планеты, но и для всей галактики!

    Менее двух лет прошло с тех пор, как Земля получила первый сигнал из системы Грумбридж от внеземной цивилизации, и этот сигнал был криком о помощи. С тех пор земляне направили все свои усилия, чтобы далёкая цивилизация Катта могла эвакуироваться с планеты, которой грозит гибель, и обрести новый дом на просторах космоса.

    И вот сегодня с орбиты Земли стартуют первые межзвёздные суда. Они получили имена в честь знаменитых кораблей адмирала Крузенштерна, "Невы" и "Надежды", совершивших когда-то кругосветное путешествие. “Нева” понесет лучшие молодые умы человечества к системе Грумбридж, чтобы подготовить Катта к эвакуации. “Надежда”, чей полет продлится более 60 лет, повезет два экипажа: взрослых специалистов и юных перспективных землян - к планете в двойной системе p Эридана, на которую предполагается переселить Катта. Младшие члены экипажа "Надежды" будут находиться в гиперсне, пока старшее поколение не разбудит их, чтобы передать свои знания и ответственность за миссию.

    Всего несколько минут осталось до того момента, когда корабли начнут разгон и понесутся к границам солнечной системы, отмечая тем самым новую веху в истории человечества и всей галактики.

    Во что играем: вы - те самые подростки, которые на старте ложатся в гиперсон. Вы лучшие из лучших, отобранные за интеллектуальные и моральные качества. Когда вы проснетесь, наставники передадут вам знания и навыки, а еще через несколько десятилетий, добравшись до планеты, вы определите, сможет ли система p Эридана стать домом для Катта. Вы понимаете, что при существующем уровне технологий обратно вернуться не получится из-за ограничения по топливу и продолжительности ваших жизней. В теории, если миссия окажется успешной, вы сможете дождаться прибытия кораблей-ковчегов с Катта. Но вас это не смущает, вы понимаете, что спасаете целую цивилизацию. Поэтому устраивайтесь поудобнее в своих капсулах для гиперсна и приготовьтесь к первому в истории человечества межзвездному перелету.

    Красные флаги:

    1. Игра 14+
    2. Вы играете подростков (членов экипажа “Надежды”, которые отправляются в космос, находясь в гиперсне)
    3. Игра в меньшей степени про социальное взаимодействие и в большей - про совместную работу и решение общих задач.
    4. Вас могут ждать сложные моральные выборы и отсутствие правильных решений.
    5. Часть игровых задач потребует от вас логики и внимательности. Не всё можно будет решить с помощью харизмы.

    Жанр игры: ретрофутуризм, советская научная фантастика (книги “Туманность Андромеды”, “Полдень, XXII век”, “Звездоплаватели”, фильм Москва-Кассиопея и т.п.)
    Описание мира игры: https://vk.cc/cjOUPF
    Количество игроков: 8 - 10 человек
    Продолжительность игры: 5 часов
    Загруз: на месте (до игры нужно будет только прочитать несколько текстов)
    Костюмы: удобная одежда чёрного цвета

  • Вверх по лестнице, ведущей вниз Хэлка Ровенион

    Когда уже пора стрелять в колено? Практические приёмы эскалации и деэскалации конфликта на ролевой игре. Разбираемся, как любовно пестовать конфликт всю игру, когда конфликт нужно гасить и чем во всём этом помогает крав-мага. От автора семинаров "Покажи мне свой боевой оскал" и "Поясняю свою маленькость".

  • Как начать стримить НРИ и не умереть Vil

    Ты хочешь начать записывать на видео свой классный кампейн и выкладывать в интернет, как Мэтью Мерсер? Я расскажу, с чего начать, какое оборудование и программное обеспечение понадобится. Разберем на пальцах необходимый софт, посчитаем аппаратуру, компетенции и затраты. Покажу наглядные примеры из нашего опыта для разных вариантов сборки сцены он-лайн и офф-лайн денженов. Расскажу о бэкстэйдже "Поводильника", неожиданных проблемах и их решениях.