Спецгруппа
  • МК по шотландским танцам Марья

    Шотландские танцы про радость, взаимопомощь, красивые перемещения. На мастер-классе научимся танцевать весёлые и простые танцы, которые могут стать приятным времяпровождением или пригодиться на концертах кельтской музыки.
    Принять участие в МК можно без специальной подготовки, даже, если вы никогда не танцевали. Пожелание к участникам: одеть сменную мягкую обувь (тенниски, балетки и т.п.), иметь сменную футболку)))

  • Презентация ПРИ «Харбин1936. Китайская шкатулка» Марго

    "Уральская историческая ролевая игра" Харбин1936
    Когда: 3-5 ноября 2023 года
    Где: база под Екатеринбургом. Масштаб : 100+ игроков.
    МГ: Маркус , Марго, Сэнни, Жан, Юля Сазонова

    Наша игра об эмиграции и борьбе разведок, о войне и мире, о людях и их судьбах, о выборе и принятии решений, о Востоке и Западе, о противостоянии культур и идеологий.
    Мир замер на краю. Каким будет завтрашний день? Куда качнутся весы истории?
    Мы делаем игру в стиле политического детектива с элементами драмы, нуара и исторического реализма. Как всегда, мы стоим на принципах сотворчества и предлагаем вам вместе с нами сделать этот мир живым и объемным.

    На встрече поговорим об игре и исторических играх вообще, красных флагах, основных идеях, ответим на ваши вопросы.

  • Короткие ролевые игры не то, чем кажутся Марьяна

    Мы привыкли категоризировать игры в первую очередь по местам их проведения: полигонные игры, кабинетные, городские, онлайн. Но с течением времени подобное деление перестает отражать суть проводимой игры. Так, например, павильонная игра может насыщена боевыми взаимодействиями в пику привычному восприятию кабинетных игры как игр насыщенных именно социальными взаимодействиями. Или полигонная игра может проходить в хорошей транспортной доступности и "на минималках".

    И что же тогда первично для "коротких ролевых игр"? В первом приближении выходит, что время проведения и порог входа для игроков. А во втором?

    Если вы проводили, планируете проводить короткие ролевые игры или участвовали в коротких ролевых играх, приходите на круглый стол) Ведущий расскажет свой опыт как игрока и мастера, выслушает ваш и постарается вывести некоторую сумму таких игр.

  • Спонтанный холл #Айка

    Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.

    На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
    Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.

  • КРИ «Загадочная звезда» roletime.ru

    Товарищи. Сегодня великий день не только для нашей планеты, но и для всей галактики!

    Менее двух лет прошло с тех пор, как Земля получила первый сигнал из системы Грумбридж от внеземной цивилизации, и этот сигнал был криком о помощи. С тех пор земляне направили все свои усилия, чтобы далёкая цивилизация Катта могла эвакуироваться с планеты, которой грозит гибель, и обрести новый дом на просторах космоса.

    И вот сегодня с орбиты Земли стартуют первые межзвёздные суда. Они получили имена в честь знаменитых кораблей адмирала Крузенштерна, "Невы" и "Надежды", совершивших когда-то кругосветное путешествие. “Нева” понесет лучшие молодые умы человечества к системе Грумбридж, чтобы подготовить Катта к эвакуации. “Надежда”, чей полет продлится более 60 лет, повезет два экипажа: взрослых специалистов и юных перспективных землян - к планете в двойной системе p Эридана, на которую предполагается переселить Катта. Младшие члены экипажа "Надежды" будут находиться в гиперсне, пока старшее поколение не разбудит их, чтобы передать свои знания и ответственность за миссию.

    Всего несколько минут осталось до того момента, когда корабли начнут разгон и понесутся к границам солнечной системы, отмечая тем самым новую веху в истории человечества и всей галактики.

    Во что играем: вы - те самые подростки, которые на старте ложатся в гиперсон. Вы лучшие из лучших, отобранные за интеллектуальные и моральные качества. Когда вы проснетесь, наставники передадут вам знания и навыки, а еще через несколько десятилетий, добравшись до планеты, вы определите, сможет ли система p Эридана стать домом для Катта. Вы понимаете, что при существующем уровне технологий обратно вернуться не получится из-за ограничения по топливу и продолжительности ваших жизней. В теории, если миссия окажется успешной, вы сможете дождаться прибытия кораблей-ковчегов с Катта. Но вас это не смущает, вы понимаете, что спасаете целую цивилизацию. Поэтому устраивайтесь поудобнее в своих капсулах для гиперсна и приготовьтесь к первому в истории человечества межзвездному перелету.

    Красные флаги:

    1. Игра 14+
    2. Вы играете подростков (членов экипажа “Надежды”, которые отправляются в космос, находясь в гиперсне)
    3. Игра в меньшей степени про социальное взаимодействие и в большей - про совместную работу и решение общих задач.
    4. Вас могут ждать сложные моральные выборы и отсутствие правильных решений.
    5. Часть игровых задач потребует от вас логики и внимательности. Не всё можно будет решить с помощью харизмы.

    Жанр игры: ретрофутуризм, советская научная фантастика (книги “Туманность Андромеды”, “Полдень, XXII век”, “Звездоплаватели”, фильм Москва-Кассиопея и т.п.)
    Описание мира игры: https://vk.cc/cjOUPF
    Количество игроков: 8 - 10 человек
    Продолжительность игры: 5 часов
    Загруз: на месте (до игры нужно будет только прочитать несколько текстов)
    Костюмы: удобная одежда чёрного цвета

  • Фабрика героев Dan

    КМДИ как наша МГ 42 создает персонажа. Мозговой штурм, сотворчество, персонажецентрированное сюжетное наполнение.

  • Сюжетостроение и драматургия нерегулируемых событий Миткарх

    Порой игроки отклоняются от сюжета, придуманного мастером(ами), вовсе игнорируют его, или вцепляются мёртвой хваткой в проходного НПС, с его "нелёгкой судьбой", который вовсе не задумывался центром истории. На живых играх такое случается и подавно. Как предусмотреть и предупредить подобные повороты событий, планируя сюжет? Как сделать "мастерские рельсы" наиболее предпочтительным путём развития действия, стыки между ними спрятать, пути к отступлению отрезать? Поговорим обо всём этом с точки зрения классической драматургии и старого-доброго сторителлинга.

  • Турнир по гвинту по правилам майского Ведьмака от "Псов войны" Слободян

    Не важно умеете ли вы играть в гвинт или нет, приходите научим и дадим колоду.
    Победители получат призы от сообщества Гвинтоманов и мастерской группы "Псов войны"
    Ссылка на группу Гвинтоманов Москвы - https://vk.com/gwint_moscow
    Ссылка на чат турнира - https://vk.me/join/AJQ1d/dSKSYOyDS5aZF_/0Sq