Шотландские танцы про радость, взаимопомощь, красивые перемещения. На мастер-классе научимся танцевать весёлые и простые танцы, которые могут стать приятным времяпровождением или пригодиться на концертах кельтской музыки.
Принять участие в МК можно без специальной подготовки, даже, если вы никогда не танцевали. Пожелание к участникам: одеть сменную мягкую обувь (тенниски, балетки и т.п.), иметь сменную футболку)))
"Уральская историческая ролевая игра" Харбин1936
Когда: 3-5 ноября 2023 года
Где: база под Екатеринбургом. Масштаб : 100+ игроков.
МГ: Маркус , Марго, Сэнни, Жан, Юля Сазонова
Наша игра об эмиграции и борьбе разведок, о войне и мире, о людях и их судьбах, о выборе и принятии решений, о Востоке и Западе, о противостоянии культур и идеологий.
Мир замер на краю. Каким будет завтрашний день? Куда качнутся весы истории?
Мы делаем игру в стиле политического детектива с элементами драмы, нуара и исторического реализма. Как всегда, мы стоим на принципах сотворчества и предлагаем вам вместе с нами сделать этот мир живым и объемным.
На встрече поговорим об игре и исторических играх вообще, красных флагах, основных идеях, ответим на ваши вопросы.
Мы привыкли категоризировать игры в первую очередь по местам их проведения: полигонные игры, кабинетные, городские, онлайн. Но с течением времени подобное деление перестает отражать суть проводимой игры. Так, например, павильонная игра может насыщена боевыми взаимодействиями в пику привычному восприятию кабинетных игры как игр насыщенных именно социальными взаимодействиями. Или полигонная игра может проходить в хорошей транспортной доступности и "на минималках".
И что же тогда первично для "коротких ролевых игр"? В первом приближении выходит, что время проведения и порог входа для игроков. А во втором?
Если вы проводили, планируете проводить короткие ролевые игры или участвовали в коротких ролевых играх, приходите на круглый стол) Ведущий расскажет свой опыт как игрока и мастера, выслушает ваш и постарается вывести некоторую сумму таких игр.
Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.
На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.
Товарищи. Сегодня великий день не только для нашей планеты, но и для всей галактики!
Менее двух лет прошло с тех пор, как Земля получила первый сигнал из системы Грумбридж от внеземной цивилизации, и этот сигнал был криком о помощи. С тех пор земляне направили все свои усилия, чтобы далёкая цивилизация Катта могла эвакуироваться с планеты, которой грозит гибель, и обрести новый дом на просторах космоса.
И вот сегодня с орбиты Земли стартуют первые межзвёздные суда. Они получили имена в честь знаменитых кораблей адмирала Крузенштерна, "Невы" и "Надежды", совершивших когда-то кругосветное путешествие. “Нева” понесет лучшие молодые умы человечества к системе Грумбридж, чтобы подготовить Катта к эвакуации. “Надежда”, чей полет продлится более 60 лет, повезет два экипажа: взрослых специалистов и юных перспективных землян - к планете в двойной системе p Эридана, на которую предполагается переселить Катта. Младшие члены экипажа "Надежды" будут находиться в гиперсне, пока старшее поколение не разбудит их, чтобы передать свои знания и ответственность за миссию.
Всего несколько минут осталось до того момента, когда корабли начнут разгон и понесутся к границам солнечной системы, отмечая тем самым новую веху в истории человечества и всей галактики.
Во что играем: вы - те самые подростки, которые на старте ложатся в гиперсон. Вы лучшие из лучших, отобранные за интеллектуальные и моральные качества. Когда вы проснетесь, наставники передадут вам знания и навыки, а еще через несколько десятилетий, добравшись до планеты, вы определите, сможет ли система p Эридана стать домом для Катта. Вы понимаете, что при существующем уровне технологий обратно вернуться не получится из-за ограничения по топливу и продолжительности ваших жизней. В теории, если миссия окажется успешной, вы сможете дождаться прибытия кораблей-ковчегов с Катта. Но вас это не смущает, вы понимаете, что спасаете целую цивилизацию. Поэтому устраивайтесь поудобнее в своих капсулах для гиперсна и приготовьтесь к первому в истории человечества межзвездному перелету.
Красные флаги:
Жанр игры: ретрофутуризм, советская научная фантастика (книги “Туманность Андромеды”, “Полдень, XXII век”, “Звездоплаватели”, фильм Москва-Кассиопея и т.п.)
Описание мира игры: https://vk.cc/cjOUPF
Количество игроков: 8 - 10 человек
Продолжительность игры: 5 часов
Загруз: на месте (до игры нужно будет только прочитать несколько текстов)
Костюмы: удобная одежда чёрного цвета
КМДИ как наша МГ 42 создает персонажа. Мозговой штурм, сотворчество, персонажецентрированное сюжетное наполнение.
Порой игроки отклоняются от сюжета, придуманного мастером(ами), вовсе игнорируют его, или вцепляются мёртвой хваткой в проходного НПС, с его "нелёгкой судьбой", который вовсе не задумывался центром истории. На живых играх такое случается и подавно. Как предусмотреть и предупредить подобные повороты событий, планируя сюжет? Как сделать "мастерские рельсы" наиболее предпочтительным путём развития действия, стыки между ними спрятать, пути к отступлению отрезать? Поговорим обо всём этом с точки зрения классической драматургии и старого-доброго сторителлинга.
Не важно умеете ли вы играть в гвинт или нет, приходите научим и дадим колоду.
Победители получат призы от сообщества Гвинтоманов и мастерской группы "Псов войны"
Ссылка на группу Гвинтоманов Москвы - https://vk.com/gwint_moscow
Ссылка на чат турнира - https://vk.me/join/AJQ1d/dSKSYOyDS5aZF_/0Sq