Спецгруппа
  • Рок-бал We will rock you Baileys

    У нас есть только полтора часа. 90 минут, что бы успеть все: венский вальс, медленный вальс, слоу-фокс, танго....
    Под самую неожиданную музыку. В самых феерических нарядах. Сделайте так, что бы вам завидовали сам Мэнсон и Елена Боне-Картер. А мы обеспечим достойный саундтрек.
    В лучших традициях вальсовых феерий от Эстетики РИ.
    С 23.30
    Предложение ограничено )
    А в 01.00 бал превратится ... в зажигательное диско.

  • Спонтанный холл Айка

    Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.

    На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
    Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.

  • КРИ «Осколки памяти» Марисса

    Что случилось, что случилось?!
    С Намо мантия свалилась!
    Нынче в Мандосе разброд!
    Кто на помощь нам придет?
    Именно так - сегодня в Мандосе случился беспорядок - все обитающие там души рассыпались на осколки и воспоминания. Участникам игры предлагается помочь Намо собрать их заново, отыскивая осколки и то и дело переживая чужие воспоминания.
    Технически это будет выглядеть так: игроки тянут из мешка "воспоминания" - листки с описанием сценок из "Сильмариллиона" либо "Властелина колец". "Воспоминаниями" можно меняться с другими участниками, если то, что досталось именно вам для вас слишком трудно "пережить". "Переживать", то есть играть сценки предлагается в отгороженных углах помещения под бдительным оком ведущих, которые по необходимости будут выступать в роли статистов. Также вы можете приглашать в свои сценки других участников.
    На каждую сценку отводится не более трех минут. После того, как участник пережил свое воспоминание - он может вытянуть из другого мешка осколок персонажа: билетик с чертой характера либо элементом истории. Каждый участник играет десять раундов - в итоге у него собирается десять осколков. Из этих осколков нужно собрать одного из персонажей легендариума Толкиена, представить его Намо и от его лица убедить Намо выпустить персонажа из Мандоса. На эту последнюю импровизацию у вас тоже не больше трех минут.
    В игру можно вступить в любой момент, сыграть свои десять раундов и выйти.
    Одновременно в игре может участвовать не более 20 человек.

  • КРИ «Здоровое Озеро» mishalesha

    Игра по мотивам «игры Илона Маска». Собрана М.Забелиным для Кита летом 2020 для Ирины Беляевой, затем игралась на ШЭПР 2020, весной 2021 проведена по скрипту на семинаре и в связи с этим записан скрипт для участников семинара.
    Зачем игра: пережить незнакомые позиции, понять, почему люди принимают такие странные решения в связи с экологией. Понять и почувствовать роль сторон в принятии решений.
    Про что играем: про опасные объекты с накопительными экологическими последствиями. Сюжет «Катастрофа».
    Для кого игра: 6-12 взрослых (если 12, играем парами: два человека берут одну роль и делают ходы, совещаясь друг с другом)

    Игра конструктор. Показываешь ее на воркшопе для практиков, и дальше они пересобирают по подобию под свои задачи. Проверено в Иркутске, Питере, на онлайн курсах.

    Анонс для публикации
    Игра по мотивам «игры Илона Маска». Собрана М. Забелиным для Кита летом 2020 для Ирины Беляевой, затем игралась на ШЭПР 2020, весной 2021 проведена по скрипту на семинаре и в связи с этим записан скрипт для участников семинара.
    Зачем игра: пережить незнакомые позиции, понять, почему люди принимают такие странные решения в связи с экологией. Понять и почувствовать роль сторон в принятии решений.
    Про что играем: про опасные объекты с накопительными экологическими последствиями. Сюжет «Катастрофа».
    Для кого игра: 6–12 взрослых (если 12, играем парами: два человека берут одну роль и делают ходы, совещаясь друг с другом).

    Игра-конструктор. Показываешь её на воркшопе для практиков, и дальше они пересобирают по подобию под свои задачи. Проверено в Иркутске, Питере, на онлайн-курсах.

  • Как перестать бояться и полюбить Китай? Макс

    Разговор за чаем о ролевых играх, китайской культуре и предстоящей игре "Вопросы к небу".

  • КРИ «И в печали и в радости» Донна Анна

    Время действия — наши дни. Маленький городок где-то в Индии. Вечер помолвки, который перевернёт судьбы многих его участников. Это история о любви, о ненависти, о невероятных поворотах судьбы и людях, которые в них попадают.

    Жанр игры — музыкальная индийская комедия.
    Вам придется рассказать и станцевать о своих эмоциях, о происходящих событиях. Станцевать вражду и дружбу.
    Если вы не умеете танцевать — ничего страшного, просто посмотрите пару движений из болливудского кино. Скачайте на телефон кучу индийской музыки. Наденьте всё самое лучшее и блестящее сразу... и не относитесь ко всему слишком серьёзно.

    Подготовка: желательно заранее посмотреть индийский фильм, где все поют и пляшут.
    Продолжительность игры: 3 часа
    Количество участников: 15 человек
    Прогруз: лучше заранее
    Костюмы: всё самое лучшее и блестящее
    Авторы и ведущие: Екатерина Григорова, Донна Анна