Главной задачей придворного советника является помощь королеве в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии княгини.
Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.
Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)
Высшие Вампиры
Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с Aen Seidhe, а через много-много лет – и с первыми людьми, очень хрупкими по сравнению с вампирами видами. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.
Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:
Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.
Вскоре после прибытия людей и их расселения по Континенту в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.
Примерно в это же время, потратив какое-то время на поиск способов сосуществования с людьми, вампиры, будучи на порядок более развитыми существами, стали заниматься их разведением для добычи человеческой крови прямо из «источника». Превалирующими концепциями были т.н. «свободный выгул» и «клеточная батарея», первая из которых заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая её, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе. Через некоторое время вампиры, осознав в полной мере насколько люди разумны, а также введя правила, касающиеся умеренного потребления крови (в т.ч. и из-за истории Хагмара), перестали заниматься разведением людей.
На момент конца XIII в. высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир, подобно Регису, живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же, подобно Детлаффу, предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.
У вампиров существует как свой язык и письменность, так и познания в символьной магии и магических печатях. Проводить магию как Знающие эльфов или чародеи людей они не способны, однако обладают врожденными ментальными способностями.
В символьном значении есть несколько языковых знаков, которые отражают определенные, понятные всем вампирам послания.
"Т" "X" "А" "Г" нанесенные на предметы, объекты или существ означает - что сие есть собственность одного из четырех племен вампиров соответственно.
Так например, ранее помечали выращенных людей.
Государственные Цели Цинтры
"Цинтра, это вам не это!" (с)Готфрид Корвус, Первый его имени, Король Цинтры.
Эта фраза, быстро ставшая крылатой и чуть ли не новым государственным девизом, действительно вполне олицетворяет государство в целом. Цинтра это не Север в полной мере, да и Югом её не назовешь. Исторически, Цинтра была основана в 780 году Беренгаром ван Дадыром первым Цинтрийским правителем и владыкой побережья. Многие годы земли Побережья были под правлением династии ван Дадыров (в том числе Верден и Цидарис). Однако в 810 году король Фергус ван Дадыр, проиграл войну альянсу Редании и Темерии и был вынужден бежать вместе с последователями. Считалась что его флот попал в магический шторм в котором погибла вся династия ван Дадыров. С тех пор трон Цинтры переходил из рук в руки, один дворянский род сменял другой в кровавой чехарде переворотов, пока наконец сын темерского короля не взял в жены герцогиню Фредерику, имеющую права на престол Цинтры. В итоге королевский корпус из Третогора быстро убедил всех сомневающихся в законной власти нового короля и королевы Цинтры. С тех пор непохожее на соседей королевство начало процветать.
Простым людям нравится королевская чета, Королеву называют самой умной правительницей за всю историю Цинтры! Помимо невероятной. Будто неживой, а запечатленной искусством в вечность, красоты, харизмы, рассудительности и безупречной эрудиции, Фредерика прославилась на весь Север. А король, а король нравится людям потому что он красивый и веселый, любит крепко выпить, сорит деньгами и славен своей добротой к жителям королевства!
Одинаково любит как рыцарские, так и покерные турниры! Фанат пиров и гуляний. "в доску свой парень, хоть и король" -так о нем говорят в Цинтре все, кого не спроси.
Задачи:
Кларисса Мертебрю
Ты прибыла в этот мир во время сопряжения сфер еще будучи очень молодой особью.
Когда сородичи разделились на племена ты выбрала Аммурун — это племя отправилось за море , в Офир и Зангвебар. Но с прошествием столетий жизнь в бескрайних песках и полном отсутствии развлечений тебе наскучила и ты вернулась на Север.
В конечном итоге ты обосновалась в Цинтер, ка к раз в период смут и переворотов, что длились почти 200 лет с момента как династия ван Дадыров была изгнана войсками Темерии и Редании.
За это время ты даже успела побыть Королевой Цинтры, но это быстро тебе наскучило и с тех пор ты через поколение предстаешь в образе придворного советника то очередного короля, то очередной королевы. Тебе доставляет удовольствие манипулировать смертными в их политических интрижках. Каждое поколение ты забавляешься с так называемыми власть имущими людей. Некоторые пропадают бесследно, кто-то становиться твоей марионеткой, а с кем то ты даже делишь ложе, хоть секст не столь интересен твоей расе как людям.
В настоящее время ты держишь королеву на ментальной связи, по сути манипулируя её сознанием, но так, на уровне периодически толчков, свободу воли Фредерики ты оставила. Ты даже находишь её своей, с позволения сказать, подругой.
Герб Аммурун — кулак сжимающий окровавленный кинжал.
У тебя есть подозрение что среди прибывших владык есть еще один высший вампир.Ты чувствуешь его или её присутствие, но пока не можешь понять кто же это. Ты ощущаешь след воли и власти исходящий от представителя твоего вида, вероятнее всего это другое племя, иначе бы ты опознала сородича.
Пакт со Скеллиге
В 928 году в устье Понтора впервые появляются корабли Скеллиге. Север узнает о существовании нового государства. Корабли суровых островитян грабят все побережье и не Цинтрийские не Реданские правители были не способны им противостоять. Дело в том что в техническом плане суда Скеллиге были на целое поколение впереди, а не укротимый дух и жестокость и бесстрашие проявляемые в бою вселяли ужас в сердца жителей континента. Начинается война между Скеллиге и Цинтрой, которая заканчивается только в 956 году благодаря браку между дочерью правителя Цинтры и Конунгом Скеллиге. В последствии между ярлами островитян и знатью Цинтры были заключен еще целый ряд браков, что укрепило не только родство но и пакт о ненападении между державами.
Королева Цинтры приходиться внучкой этого политического союза.
подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так
Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!
Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.
Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.