Придворный советник Цинтры, Кларисса Мертебрю

Главной задачей придворного советника является помощь королеве в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии княгини.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Высшие Вампиры
Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с Aen Seidhe, а через много-много лет – и с первыми людьми, очень хрупкими по сравнению с вампирами видами. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.

Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:

Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.

Вскоре после прибытия людей и их расселения по Континенту в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.

Примерно в это же время, потратив какое-то время на поиск способов сосуществования с людьми, вампиры, будучи на порядок более развитыми существами, стали заниматься их разведением для добычи человеческой крови прямо из «источника». Превалирующими концепциями были т.н. «свободный выгул» и «клеточная батарея», первая из которых заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая её, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе. Через некоторое время вампиры, осознав в полной мере насколько люди разумны, а также введя правила, касающиеся умеренного потребления крови (в т.ч. и из-за истории Хагмара), перестали заниматься разведением людей.

На момент конца XIII в. высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир, подобно Регису, живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же, подобно Детлаффу, предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.

У вампиров существует как свой язык и письменность, так и познания в символьной магии и магических печатях. Проводить магию как Знающие эльфов или чародеи людей они не способны, однако обладают врожденными ментальными способностями.
В символьном значении есть несколько языковых знаков, которые отражают определенные, понятные всем вампирам послания.
"Т" "X" "А" "Г" нанесенные на предметы, объекты или существ означает - что сие есть собственность одного из четырех племен вампиров соответственно.
Так например, ранее помечали выращенных людей.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Цинтра

Государственные Цели Цинтры
"Цинтра, это вам не это!" (с)Готфрид Корвус, Первый его имени, Король Цинтры.
Эта фраза, быстро ставшая крылатой и чуть ли не новым государственным девизом, действительно вполне олицетворяет государство в целом. Цинтра это не Север в полной мере, да и Югом её не назовешь. Исторически, Цинтра была основана в 780 году Беренгаром ван Дадыром первым Цинтрийским правителем и владыкой побережья. Многие годы земли Побережья были под правлением династии ван Дадыров (в том числе Верден и Цидарис). Однако в 810 году король Фергус ван Дадыр, проиграл войну альянсу Редании и Темерии и был вынужден бежать вместе с последователями. Считалась что его флот попал в магический шторм в котором погибла вся династия ван Дадыров. С тех пор трон Цинтры переходил из рук в руки, один дворянский род сменял другой в кровавой чехарде переворотов, пока наконец сын темерского короля не взял в жены герцогиню Фредерику, имеющую права на престол Цинтры. В итоге королевский корпус из Третогора быстро убедил всех сомневающихся в законной власти нового короля и королевы Цинтры. С тех пор непохожее на соседей королевство начало процветать.
Простым людям нравится королевская чета, Королеву называют самой умной правительницей за всю историю Цинтры! Помимо невероятной. Будто неживой, а запечатленной искусством в вечность, красоты, харизмы, рассудительности и безупречной эрудиции, Фредерика прославилась на весь Север. А король, а король нравится людям потому что он красивый и веселый, любит крепко выпить, сорит деньгами и славен своей добротой к жителям королевства!
Одинаково любит как рыцарские, так и покерные турниры! Фанат пиров и гуляний. "в доску свой парень, хоть и король" -так о нем говорят в Цинтре все, кого не спроси.

Задачи:

  1. Утраченная корона владык Побережья. Когда последний из ван Дадыров бежал из Цинтры, победителем досталась корона с которой свергнутая династия короновалась на титул Владык Побережья. По слухам данный церемониальный артефакт хранится в Новиграде. Сейчас представился случай проникнуть в город и вернуть данный символ величия и власти.
  2. Ранее вся морская торговля проходила через новиград. Сейчас же есть возможность торговать с Повисом и Ковиром напрямую. Стоит провести переговоры и заключить торговый союз. Перечеркнув доминацию Редании и Темерии.
  3. Не позволить ни одной из стран взять ощутимый контроль над Застеньем.
  4. Исследовать Новиградский катаклизм и найти максимальную выгоду от сложившейся ситуации для Цинтры.

Кларисса Мертебрю
Ты прибыла в этот мир во время сопряжения сфер еще будучи очень молодой особью.
Когда сородичи разделились на племена ты выбрала Аммурун — это племя отправилось за море , в Офир и Зангвебар. Но с прошествием столетий жизнь в бескрайних песках и полном отсутствии развлечений тебе наскучила и ты вернулась на Север.
В конечном итоге ты обосновалась в Цинтер, ка к раз в период смут и переворотов, что длились почти 200 лет с момента как династия ван Дадыров была изгнана войсками Темерии и Редании.
За это время ты даже успела побыть Королевой Цинтры, но это быстро тебе наскучило и с тех пор ты через поколение предстаешь в образе придворного советника то очередного короля, то очередной королевы. Тебе доставляет удовольствие манипулировать смертными в их политических интрижках. Каждое поколение ты забавляешься с так называемыми власть имущими людей. Некоторые пропадают бесследно, кто-то становиться твоей марионеткой, а с кем то ты даже делишь ложе, хоть секст не столь интересен твоей расе как людям.
В настоящее время ты держишь королеву на ментальной связи, по сути манипулируя её сознанием, но так, на уровне периодически толчков, свободу воли Фредерики ты оставила. Ты даже находишь её своей, с позволения сказать, подругой.

Герб Аммурун — кулак сжимающий окровавленный кинжал.

У тебя есть подозрение что среди прибывших владык есть еще один высший вампир.Ты чувствуешь его или её присутствие, но пока не можешь понять кто же это. Ты ощущаешь след воли и власти исходящий от представителя твоего вида, вероятнее всего это другое племя, иначе бы ты опознала сородича.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Цинтра

Пакт со Скеллиге
В 928 году в устье Понтора впервые появляются корабли Скеллиге. Север узнает о существовании нового государства. Корабли суровых островитян грабят все побережье и не Цинтрийские не Реданские правители были не способны им противостоять. Дело в том что в техническом плане суда Скеллиге были на целое поколение впереди, а не укротимый дух и жестокость и бесстрашие проявляемые в бою вселяли ужас в сердца жителей континента. Начинается война между Скеллиге и Цинтрой, которая заканчивается только в 956 году благодаря браку между дочерью правителя Цинтры и Конунгом Скеллиге. В последствии между ярлами островитян и знатью Цинтры были заключен еще целый ряд браков, что укрепило не только родство но и пакт о ненападении между державами.
Королева Цинтры приходиться внучкой этого политического союза.

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.