Княгиня Венгерберга, а ныне Королева недавно отвоевавшего независимость - Аэдирна, Аэдиреен.
О ней ходят слухи будто она раскрыла секрет вечной молодости и красоты.
Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.
Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)
Школа Змеи. Вводная
Грандмастер школы Змеи рассудив принял решение, что нет смысла всем толпой ломиться на День Ведьмачьего Цеха. В конце концов не корову на нем выигрывают и в борьбе против неотвратимой угрозы Дикой Охоты, это все никак не помоет. А государство покровитель, которое способно внемлить голосу разума и обеспечить школу достойным источником денег уже нашлось и имя ему - Аэдирн. Его благоразумная королева, заключила со школой долгосрочный контракт, суть которого охрана её высочества и исполнение её воли в вопросах процветания Аэдирна и достижения государственных интересов.
В свою очередь, школа помимо щедрой оплаты, получит в Аэдирне земли и статус, тем самым будет узаконена и станет официальной организацией.
Государственные цели Аэдирна
В 855 году в Венгерберге, созрел заговор. Наместника Редании выкинули из окна его резиденции.
Заговорщики объявили, что не намерены более терпеть гнет Редании, а свое новое королевство назвали Адирном. В том же году в Аэд Каарйте, князья восточных провинций Редании и Темерии так же объявили о своей независимости и создали королевство Каэдвен. При этом Каэдвен сразу начал соперничать с Аэдирном, поводом стал Верхний Аэдирн, который правитель Кадвена назвал Нижней Мархией. Все дело в том что именно Ард Каррайт был ранее главным городом Восточных провинций Редании. Правители Каэдвена, не смогли смириться с тем, что некогда их земли более им не принадлежат. Начались долгие переговоры, в которые вклинился еще и князь Вишневецкий, заявивший о создании государства Лирия. Споры между молодыми государствами закончился только тогда, когда из южных военных походов вернулся король Редании Виллибальд II со своей армией. Он собрал уставшие после военной компании войска и двинулся на восток, чтобы укротить бунтовщиков. Под угрозой вторжения сильнейшей армии на континенте, Кадвен, Аэдирн и Лирия были вынуждены объединить силы дабы отстоять свою независимость.
В 860 году война закончилась признанием Реданией независимости бывших провинций.
В 940 годах Аэдирн попадает под протекторат Темерии, фактически сохраняя только некую автономию. В 980 году в Венгерберге происходит очередной бунт в ходе которого наместника Темерии и его окружение убивают. Начинается вторая война за независимость Аэдирна.
Армия которую темерия отправляет на подавление бунта, целиком переходит на сторону Аэдирнских лоялистов, так как состоит в основном из выходцев с этих земель. Достаточно быстро Темерии приходиться признать независимость бывшей автономии.
Новым правителем государства, по праву крови, становиться королева Аэдиреен,. Королева приходиться родственницей первой правительницы Аэдирна и похожа на неё почти как две капли воды.
Во время её правления Аэдирн из маленького герцогства превратился в огромное и могущественное королевство, простирающееся от Махакама на западе до Синих Гор на востоке и вплоть до реки Ликсель и Долины Понтара.
Сильнее прочих в государстве распространен Культ богини Мелитэлеи культ бога Креве.
Цели:
Королева Аэдиреен II
Ты прибыла в этот мир во время сопряжения сфер еще будучи очень молодой особью.
Когда сородичи разделились на племена ты выбрала Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы в Зерриканию и Хакланд. Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Утомившись от местного климата, обычаев и нравов, вернулась на Север, в земли будущего Аэдирна. Порядком заскучав, решила развлечься поиграв в человеческие судьбы. Благо в Венгерберге на тот момент не проживал не один твой высший сородич.
За десяток лет подготовила искусно воплощенный мятеж, который лично и возглавила, в последствии короновавшись на престол созданного тобой Аэдирна.
Необходимость менять личину (ведь ты не старела уже 80 лет) совпала со вторжением Темерии. Поняв, что время пришло, героически "погибла". 95 летняя королева , выглядящая не старше 30, доблестно гибнет в неравным бою с Темерскими захватчиками, такой Аэдиреен первая окончательно вошла в историю.
Не мудрствовая лукаво, ты просто погрузилась в летаргический сон. По прошествии 40 лет в подземельях Венгерберга, пока твой сон был потревожен одним археологом-неудачником. Ну что же, завтрак с доставкой в склеп.
_- ччччтооо что ты такое...?
-Какой нынче год?
Выбравшись в город, ты в течении года готовила свое возвращение на политическую арену.
Снова собирала сторонников, плела интриги и вновь повела людей на баррикады. Второй раз в жизни собственноручно сбросила наместника стороннего государства из окна своего замка. Похоже это входит в традицию.
Короновалась на царство в качестве внучки своей прошлой личины и под тем же именем. Ну а что, в конце концов в честь этого твоего имени названо целое государство!
Шел 20й год твоего спокойного правления, как случился Новиградский инцидент, который сразу привлек твое пристальное внимание.
Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!
Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.
Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.
подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так
Высшие Вампиры
Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с Aen Seidhe, а через много-много лет – и с первыми людьми, очень хрупкими по сравнению с вампирами видами. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.
Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:
Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.
Вскоре после прибытия людей и их расселения по Континенту в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.
Примерно в это же время, потратив какое-то время на поиск способов сосуществования с людьми, вампиры, будучи на порядок более развитыми существами, стали заниматься их разведением для добычи человеческой крови прямо из «источника». Превалирующими концепциями были т.н. «свободный выгул» и «клеточная батарея», первая из которых заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая её, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе. Через некоторое время вампиры, осознав в полной мере насколько люди разумны, а также введя правила, касающиеся умеренного потребления крови (в т.ч. и из-за истории Хагмара), перестали заниматься разведением людей.
На момент конца XIII в. высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир, подобно Регису, живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же, подобно Детлаффу, предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.
У вампиров существует как свой язык и письменность, так и познания в символьной магии и магических печатях. Проводить магию как Знающие эльфов или чародеи людей они не способны, однако обладают врожденными ментальными способностями.
В символьном значении есть несколько языковых знаков, которые отражают определенные, понятные всем вампирам послания.
"Т" "X" "А" "Г" нанесенные на предметы, объекты или существ означает - что сие есть собственность одного из четырех племен вампиров соответственно.
Так например, ранее помечали выращенных людей.