Княгиня Венгерберга, а ныне Королева недавно отвоевавшего независимость - Аэдирна, Аэдиреен.
О ней ходят слухи будто она раскрыла секрет вечной молодости и красоты.
Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.
Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)
Высшие Вампиры
Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с Aen Seidhe, а через много-много лет – и с первыми людьми, очень хрупкими по сравнению с вампирами видами. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.
Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:
Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.
Вскоре после прибытия людей и их расселения по Континенту в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.
Примерно в это же время, потратив какое-то время на поиск способов сосуществования с людьми, вампиры, будучи на порядок более развитыми существами, стали заниматься их разведением для добычи человеческой крови прямо из «источника». Превалирующими концепциями были т.н. «свободный выгул» и «клеточная батарея», первая из которых заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая её, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе. Через некоторое время вампиры, осознав в полной мере насколько люди разумны, а также введя правила, касающиеся умеренного потребления крови (в т.ч. и из-за истории Хагмара), перестали заниматься разведением людей.
На момент конца XIII в. высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир, подобно Регису, живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же, подобно Детлаффу, предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.
У вампиров существует как свой язык и письменность, так и познания в символьной магии и магических печатях. Проводить магию как Знающие эльфов или чародеи людей они не способны, однако обладают врожденными ментальными способностями.
В символьном значении есть несколько языковых знаков, которые отражают определенные, понятные всем вампирам послания.
"Т" "X" "А" "Г" нанесенные на предметы, объекты или существ означает - что сие есть собственность одного из четырех племен вампиров соответственно.
Так например, ранее помечали выращенных людей.
Государственные цели Аэдирна
В 855 году в Венгерберге, созрел заговор. Наместника Редании выкинули из окна его резиденции.
Заговорщики объявили, что не намерены более терпеть гнет Редании, а свое новое королевство назвали Адирном. В том же году в Аэд Каарйте, князья восточных провинций Редании и Темерии так же объявили о своей независимости и создали королевство Каэдвен. При этом Каэдвен сразу начал соперничать с Аэдирном, поводом стал Верхний Аэдирн, который правитель Кадвена назвал Нижней Мархией. Все дело в том что именно Ард Каррайт был ранее главным городом Восточных провинций Редании. Правители Каэдвена, не смогли смириться с тем, что некогда их земли более им не принадлежат. Начались долгие переговоры, в которые вклинился еще и князь Вишневецкий, заявивший о создании государства Лирия. Споры между молодыми государствами закончился только тогда, когда из южных военных походов вернулся король Редании Виллибальд II со своей армией. Он собрал уставшие после военной компании войска и двинулся на восток, чтобы укротить бунтовщиков. Под угрозой вторжения сильнейшей армии на континенте, Кадвен, Аэдирн и Лирия были вынуждены объединить силы дабы отстоять свою независимость.
В 860 году война закончилась признанием Реданией независимости бывших провинций.
В 940 годах Аэдирн попадает под протекторат Темерии, фактически сохраняя только некую автономию. В 980 году в Венгерберге происходит очередной бунт в ходе которого наместника Темерии и его окружение убивают. Начинается вторая война за независимость Аэдирна.
Армия которую темерия отправляет на подавление бунта, целиком переходит на сторону Аэдирнских лоялистов, так как состоит в основном из выходцев с этих земель. Достаточно быстро Темерии приходиться признать независимость бывшей автономии.
Новым правителем государства, по праву крови, становиться королева Аэдиреен,. Королева приходиться родственницей первой правительницы Аэдирна и похожа на неё почти как две капли воды.
Во время её правления Аэдирн из маленького герцогства превратился в огромное и могущественное королевство, простирающееся от Махакама на западе до Синих Гор на востоке и вплоть до реки Ликсель и Долины Понтара.
Сильнее прочих в государстве распространен Культ богини Мелитэлеи культ бога Креве.
Цели:
Королева Аэдиреен II
Ты прибыла в этот мир во время сопряжения сфер еще будучи очень молодой особью.
Когда сородичи разделились на племена ты выбрала Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы в Зерриканию и Хакланд. Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Утомившись от местного климата, обычаев и нравов, вернулась на Север, в земли будущего Аэдирна. Порядком заскучав, решила развлечься поиграв в человеческие судьбы. Благо в Венгерберге на тот момент не проживал не один твой высший сородич.
За десяток лет подготовила искусно воплощенный мятеж, который лично и возглавила, в последствии короновавшись на престол созданного тобой Аэдирна.
Необходимость менять личину (ведь ты не старела уже 80 лет) совпала со вторжением Темерии. Поняв, что время пришло, героически "погибла". 95 летняя королева , выглядящая не старше 30, доблестно гибнет в неравным бою с Темерскими захватчиками, такой Аэдиреен первая окончательно вошла в историю.
Не мудрствовая лукаво, ты просто погрузилась в летаргический сон. По прошествии 40 лет в подземельях Венгерберга, пока твой сон был потревожен одним археологом-неудачником. Ну что же, завтрак с доставкой в склеп.
_- ччччтооо что ты такое...?
-Какой нынче год?
Выбравшись в город, ты в течении года готовила свое возвращение на политическую арену.
Снова собирала сторонников, плела интриги и вновь повела людей на баррикады. Второй раз в жизни собственноручно сбросила наместника стороннего государства из окна своего замка. Похоже это входит в традицию.
Короновалась на царство в качестве внучки своей прошлой личины и под тем же именем. Ну а что, в конце концов в честь этого твоего имени названо целое государство!
Шел 20й год твоего спокойного правления, как случился Новиградский инцидент, который сразу привлек твое пристальное внимание.
Школа Змеи. Вводная
Грандмастер школы Змеи рассудив принял решение, что нет смысла всем толпой ломиться на День Ведьмачьего Цеха. В конце концов не корову на нем выигрывают и в борьбе против неотвратимой угрозы Дикой Охоты, это все никак не помоет. А государство покровитель, которое способно внемлить голосу разума и обеспечить школу достойным источником денег уже нашлось и имя ему - Аэдирн. Его благоразумная королева, заключила со школой долгосрочный контракт, суть которого охрана её высочества и исполнение её воли в вопросах процветания Аэдирна и достижения государственных интересов.
В свою очередь, школа помимо щедрой оплаты, получит в Аэдирне земли и статус, тем самым будет узаконена и станет официальной организацией.
подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так
Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!
Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.
Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.