Ирвэн Чародейка школы Змеи

Маг школы, помимо типичных для остальных ренегатов занимающихся проведением испытания травами и трансмутации, так же является экспертом в вопросах касающихся природы и противодействию Дикой Охоте.

Будучи уже опытным чародее школы Змеи (главный чародей умер 5 лет назад) она с ведьмаками прибыла в Новиград, дабы изучить феномен столь активно появляющихся чудовищ и по возможности провести эксперименты по выносливости ведьмаков и новых снадобий. А возможно, и извлечь личную пользу из магических способностей некоторых чудовищ...

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Волчий Нейтралитет
*информация хорошо известная ведьмакам всех школ
Все свое существование, школа Волка придерживалась позиции Нейтралитета и не вмешательства в дела людей и коллег по цеху, что твердо закреплено в постулатах Кодекса.

Возвращение Альзура взбудоражило стаю, в особенности молодое поколение получившее становление уже после распада Ордена. Если созданные еще Альзуром и Маласпиной, старшие ведьмаки испытывают глубокую и тщательно скрываемую обиду на создателей, то молодежь преисполнена подъемом и верой в то, что Альзур вернулся, что бы повести Ведьмачий цех в светлое будущие. В котором не будет более неприязни, враждебности и страха людей в адрес мутантов.
Однако старые волки относятся, к вернувшимся магам, весьма насторожено и даже подозрительно, хоть с уважением и признанием старшинства.

Нейтралитет диктует школе, что идеи Альзура, о признании и узаконивание, имеют как явные положительные стороны, так и сокрытые - отрицательные. Так, ведьмаки опасаются, что с получением всех благ признания и узаконивания на территории королевств, неизбежным возникнет попытка втянуть школу в распри людей, от лавочников и бандитов, до магов и королей.

Что же касается Ордена Чародеев, то в этом волки едины. Добиться признания от капитула является первоочередной задачей, ведь именно Маги и Жрецы во многом стоят за общественным мнением.
До создание ведьмаков, Маги сами были предметом страха и ненависти простых кметов, теперь же вектор направлен в сторону мутантов.

Отдельно стоит подчеркнуть, - нейтралитет распространяется и на собратьев по цеху. Так школа Волка выступает против любых конфликтов между собратьями, ведь однажды такой конфликт уже расколол Ведьмачий Орден.
"Не важно, Волк ты или Мантикора, не будь оленем, чти кодекс и не переходи собрату дорогу."
(c) Наставник Варин

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

О Кошачьем безумии
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Чтобы стать ведьмаком, нужно пройти целый ряд сложных химических и магических мутаций, которые сильно изменяют организм, придают ему новых сил и способностей, но в то же время могут и навредить.

И как раз эти мутации были слабой стороной Школы Кота. Чародеи и алхимики школы продолжали свои личные эксперименты, отходя от формул Маласпины, поэтому многие мутации проходили неправильно. Они калечили психику будущих охотников на монстров, вызывали у них тягу к насилию, жестокость, приступы безумия.

И все это преследовало ведьмаков-котов всю их жизнь. Поэтому неудивительно, что они периодически срывались на обычных людей и в целом ведут себя как асоциальные личности.

Однако стоит отметить весьма дружеские и близкие отношения между Котами и эльфами Синих Гор.
В этой школе на обучение берут не только мальчиков, но и девочек. А еще там учат не только людей, но и эльфов. Хотя последние и не могли стать полноценными ведьмаками ибо их организм мог перенести лишь часть мутаций.
Удивительно, но за десятилетия после распада Ордена, Коты и Эльфы прониклись друг к другу не только уважением но и товариществом. Так, эльфийские ученики Знающих неоднократно помогали магам школы устранить проблемы в новых формулах мутации. Ведьмакам-котам открыт доступ в поселения эльфов и их в них принимают с несвойственной эльфийской расе, уважением и гостеприимством.

Об истинных причинах такой близости, представителем других школ остается только гадать.

Для Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Раскол: Создание школ Медведя, Змеи и Кота
*Информация хорошо знакомая всем ведьмакам

Следите за руками: раскол начался с ухода из Моргрейга Альзура и Косимо Маласпины — орден ведьмаков лишился головы. Дальше хуже. Начались конфликты. Раньше как было: кто из ведьмаков первым заказ забирал, тот его и выполнял. Опоздавший мчал дальше, работы хватало на всех. Сейчас же работёнку могли увести хитростью или даже силой — вот приставят вам меч к груди, а в вас ещё силён дух традиций. Что делать? Отдавать заказ. Моргрейг затрясся от перешёптываний и локальных стычек. Но...

Знакомьтесь, дамы и господа. У этого ведьмака достаточно говорящее имя — Арнагад. Именно он пустил первую кровь, вспоров брюхо собрата по имени Рыс. Если бы не "Ласточка", Рыс бы не выжил и не рассказал свою историю (Арнагад подкараулил Рыса в лесу и потребовал отдать заказ. Рыс отказался). Эрланд, вернувшийся на зимовку, застал товарища в очень плохом состоянии. И решил найти Арнагада, дабы отомстить. Но искать не пришлось — он и ещё несколько воинов, коим Арнагад успешно присел на уши, сами явились в крепость. Между ведьмаками в крепости началась битва не на жизнь, а на смерть. Часть погибла, большая часть ушла вслед за Арнагадом прочь, в горы. Эрланду мужик лицо раскроил.

Среди оставшихся начались споры: "почему мы бьёмся за тех, кто нас ненавидит?!", "почему мы трудимся за копейки?!", "почему мы не убиваем людей, эльфов и прочих разумных созданий, за чьи головы назначена награда?!". Плюс не забываем про пропаганду церкви. И боязнь крестьян / чиновников... всех. Но... Начинался новый сезон. Ведьмаки с юга Каэдвена слали весточку в Моргрейг, что начали встречать братьев с медальонами в виде головы медведя — вы верно поняли, Арнагад основал школу Медведя. От той группы, что ушла вместе с ним, откололась часть воинов — они основали школу Змеи. Из оставшихся же в Моргрейге ведьмаков однажды ночью ушла ещё одна значительная группа, прихватив с собой весомую часть экипировки и зелий. Вскоре они создадут школу Кота...

Для Группа ролей 💥 Маги

О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда

.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.

Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.

Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.

Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.

Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.

Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Профессор Моро Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Таинственные Мантикоры
*Информация хорошо известная всем ведьмакам

Мантикоры редко контактируют с собратьями по цеху из других школ, поэтому информации известной всей братии достаточно мало.
Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.
В итоге Айвана занесло на дальний Восток. Где он и образовал школу, вместе со своими последователями.
По слухам, школа Мантикоры пользуется покровительством королевской семьи Зеррикании и даже говорят, буд-то ведьмаки работают простыми наемными охранниками, защищая Зерриканские караваны.
А еще ходят слухи, что у школы не один а несколько официальных наставников, занимающих равнозначные положения. Скорее всего это потому, что у Мантикор не один замок а целых два и в каждом замке во главе стоит свой Наставник-Смотритель.

Говорят, гроссмейстер Айван, покидая замок Медведей, ушел без единого мага. Так что вопрос о воссоздании процесса мутации школой Мантикоры крайне интересует всех прочих магов школ и знаменитого профессора Моро, который посвятил себя изучению ведьмачества от лица Ордена Чародеев.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Нелюдимые Медведи
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Школа Медведя прославилась, во первых как своей дурной славой -разрушителей Ордена Ведьмаков, во вторых своим не менее дурным нравом.

Ведьмаки-медведи нелюдимы и предпочитают работать в одиночку, ревностно относясь к любым коллегам по цеху.
Однако не со всеми они так уж нелюдимы. Например достоверно известно, что ведьмаков этой школы любят и ценят на Скеллиге, да и самим Медведям как-то проще уживаются с людьми похожего нрава.
Еще ходят слухи, что никто не способен перепить медведя! Многие пытались, но заканчивалось все печально для желающих одолеть медведя в деле уничтожения спиртного.

Говорят в последние годы в школе нарастает очередной конфликт, поэтому недавно несколько медведей навсегда покинули стены замка и присоединились к другим школам.
Арнаган ушел на большак и не вернулся. Гроссмейстера не видели уже несколько месяцев.
В отсутствии гроса, медведей возглавляет наставник Герд.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Рыцари Грифоны
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Грифоны позиционируют себя рыцарями-ведьмаками.
Порядочные, учтивые, смелые и верные слову, следующие чести - защитники человечества.
На сколько это так, однозначно судить сложно, но с уверенностью можно сказать, что ведьмаки-грифоны очень стараются соответствовать заявленным идеалам.

Не смотря на нелюбовь гроссмейстера Эрланда из Ларвика к Альзуру, школа чтит Кодекс и верит что придет день, когда ведьмаки восстановят Орден и объединятся.

Хорошо известно о неприязни Медведей и Грифонов друг к другу. Вражда возникшая с момента раскола Ордена, до сих пор не позволяет обоим школам сосуществовать без конфликтов.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя Группа ролей ⚔ Школа Змеи Группа ролей ⚔ Школа Кота Группа ролей ⚔ Школа Грифона Группа ролей ⚔ Школа Волка Группа ролей 💥 Боевые группы Группа ролей 🏟 Арена Застенья Группа ролей 🏗 Шахты Новиграда

Необычная преспособа
Странные предметы с фитилями были замечены другими ведьмаками на некоторых представителях школы Мантикоры. По слухам это что-то сравнимое со Взрывчаткой Для уничтожения гнезд монстров, только портативное и применимое против любых, уязвимых к взрыву, противников.
Какой-то краснолюд подсказал подходящее слово "Бомба".
Узнать секрет изготовления или хотя бы приобрести пару экземпляров было бы весьма и весьма полезно.

Для Группа ролей Отступники

Истоки
Для отступника-ренегата
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Обнаружить и спасти истока, что бы в дальнейшем взять его в ученики - цель заслуживающая средств. В конце концов если и не в ученики, то всегда можно сдать истока Ордену за вознаграждение, ну или инквизиции если не осталось не страха не совести.
Как и любая магическая искра силу, да и припадок, можно заблокировать с помощью двимеритовых предметов. Двимерит— уникальный минерал, блокирующий магическую энергию и раздобыть его на случай вычисления истока - важная задача.

Если же в итоге склонится к проведению ритуала усмирения, стоит естественно сначала найти и изучить сам ритуал.

Для Персонаж/роль Ульман Гоог Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Искусство владения боевым Арбалетом
Все ведьмачьи школы, кроме Волков, отлично обращаются с легкими самострелами. Однако некоторым ведьмака любопытно освоить искусство стрельбы из больших боевых арбалетов, как например освоила школа Волка.

В застенье достоверно известно о нескольких мастерах, каждый из которых может поделиться знаниями, если захочет.
Условие обучения:

  1. Найти одно из мастеров и договориться об обучении.
  2. Пройти экзамен. Сровняться или обойти наставника в результатах стрельбы (состязание по мишеням на 10 выстрелов). Получить верительную грамоту от наставника, заверенную регом.
  3. Найти любого инженера и заказать у него чертеж боевого арбалета, со сравнительным анализом преимуществ и недостатков по отношению к легкому самострелу.
  4. Подойти к любому регу или мастеру по ведьмакам, показать квест и наличие обоих документов, получить пометку в паспорт игрока.

_Список мастеров:

  1. Ульман Гоог, знаменитый арбалетчик из Квартала Нелюдей.
  2. Любой ведьмак с арбалетом винтовочного типа из школы Волка._
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Змеи Группа ролей Аэдирн

Школа Змеи. Вводная
Грандмастер школы Змеи рассудив принял решение, что нет смысла всем толпой ломиться на День Ведьмачьего Цеха. В конце концов не корову на нем выигрывают и в борьбе против неотвратимой угрозы Дикой Охоты, это все никак не помоет. А государство покровитель, которое способно внемлить голосу разума и обеспечить школу достойным источником денег уже нашлось и имя ему - Аэдирн. Его благоразумная королева, заключила со школой долгосрочный контракт, суть которого охрана её высочества и исполнение её воли в вопросах процветания Аэдирна и достижения государственных интересов.
В свою очередь, школа помимо щедрой оплаты, получит в Аэдирне земли и статус, тем самым будет узаконена и станет официальной организацией.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Маги Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

О Ренегатах, отступниках и магах вне закона

Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."

Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.

Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.

Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Отступники Группа ролей Чародей Школы Группа ролей Ученик Чародея Школы Группа ролей Чародей Ренегат Группа ролей Ученик чародея-ренегата Группа ролей Знающий Группа ролей Ученик Знающего

Да здравствуют новые порядки!
Уже 50 лет надменные самодуры из Братства Чародеев, мнят себя вершителями судеб.
Исключение из Ордена чародеев умнейших и сильнейших его представителей Альзура и Маласпины, а так же их учеников и последователей, прошло для ордена достаточно безболезненно, хотя могло бы окончиться расколом и сменой вектора власти. Но Альзур был непреклонен, его не интересовала не власть не гражданская война магов. Сильнейший маг людей отстранился эт конфликта, который отчасти сам и создал.
Помимо того, что всех чародеев не состоящих в ордене, автоматически признают отступниками, а тех кто якшается с Ведьмачьими школами -ренегатами, Орден до сих пор не может определиться с положением Эльфийский Знающих и их учеников, а так же со статусом магов из не Северных королевств (Зеррикания, Тусент, Нильфгаард и т.д).

А тем временем, так называемых отступников и ренегатов стало чуть ли не столько же сколько действительных членов Братства Чародеев.
Возможно пришло время объединиться и создать собственную организацию, а не ждать пока орден снизойдет до прощения?
Когда то великий чародей Джереми Монк отправился в Лок Муинн, чтобы склонить тамошних эльфов принять для обучения группу детей-Истоков и эльфы ответили согласием. Так появилась первая волна обученных истоков и вскоре был сформирован Собор Магов, организация существовавшая до первой магической войны, целью которой было находить истоки, объединять, помогать, наставлять, защищать и поощрять исследованиям и экспериментам. А не управлять, клеймить и запрещать, как у современного Ордена Чародеев.

Если действовать в этом ключе, необходимо:

  1. Сформировать Устав в котором отразить права и обязанности членов организации.
  2. Решить вопрос со статусом Знающих и их возможном членстве в организации.
  3. Решить вопрос со статусом не Северных Магов и их возможном членстве в организации.
  4. Провести учредительное собрание и торжественно заявить о создании нового союза магов (придумав ему название или взять название первого объединения чародеев "Собор Магов")
  5. Добиться признания и (предоставления официального статуса) хотя бы 3х государств.

Но стоит ли это того или возможно лучше и проще добиться от Капитула получение статуса члена Ордена Чародеев?

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Змеи

Знания о Дикой Охоте
В нашей сфере есть посланники, те что прошли сквозь сферы и следят, соглядают, выжидают.
Они связаны с дикой охотой и они её часть, предвестники, разведчики.
Их нужно отыскать, их нужно уничтожить.Но прежде допросить.
Один или несколько, Ивар не может определить наверняка, смешались с эльфами и выдают себя за их сородичей.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Змеи

⚔ Школа Змеи (Командные задачи)
Змеи не планировали участвовать в состязании школ, но раз уж они все равно очутились в Застенье, ведомые долгосрочным контрактом с королевой Аэдирна, школа приняла решение все поучаствовать, ведь дополнительная закалка никогда не вредит! А в соревновательности проявляется потенциал и командный дух.

Цели:

  • “Триумфаторы”. Победа в турнире ведьмаков на Арене
    Первое место 40 очков, второе 30, третье 20, дополнительная номинация 10

  • “Убей их всех!” Сдай одновременно 30 браслетов монстры
    Награда = 50 победных очков школе.

  • “Верные наемники. Приведите Аэдирн к успеху. Если Аэдирн к 7-му циклу окажется в тройке лидеров, задача будет выполнена.
    Награда = 70 победным очкам

  • “Решалы полигона”. Примите участие в снятии тумана с Застенья или с Новиграда.
    Награда = 100 победных очков

  • “О них слагают песни”. Совершить множество славных деяний, что бы скальды слагали песни о вашей школе
    Награда = 40 победных очков школе.

  • “Колекционеры” скопить 6 любых артефактов и предъявить мастеру по учету очков
    Награда = 40 победных очков школе