Игрок
Abadonna
Входит в группы
💥 МагиОрден Чародеев (Братство)
Профессор Моро

Чародей специализируется на исследовании ведьмаков, мутагенов и мутаций.
Говорят он грезит идеей научиться обращать мутации вспять. Зачем ему такие исследования, не знают даже в капитуле.
Специалист по вивисекции.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Группа ролей 💥 Маги

О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда

.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.

Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.

Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.

Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.

Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.

Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Профессор Моро Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Таинственные Мантикоры
*Информация хорошо известная всем ведьмакам

Мантикоры редко контактируют с собратьями по цеху из других школ, поэтому информации известной всей братии достаточно мало.
Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.
В итоге Айвана занесло на дальний Восток. Где он и образовал школу, вместе со своими последователями.
По слухам, школа Мантикоры пользуется покровительством королевской семьи Зеррикании и даже говорят, буд-то ведьмаки работают простыми наемными охранниками, защищая Зерриканские караваны.
А еще ходят слухи, что у школы не один а несколько официальных наставников, занимающих равнозначные положения. Скорее всего это потому, что у Мантикор не один замок а целых два и в каждом замке во главе стоит свой Наставник-Смотритель.

Говорят, гроссмейстер Айван, покидая замок Медведей, ушел без единого мага. Так что вопрос о воссоздании процесса мутации школой Мантикоры крайне интересует всех прочих магов школ и знаменитого профессора Моро, который посвятил себя изучению ведьмачества от лица Ордена Чародеев.

Для Группа ролей Орден Чародеев (Братство)

Теория Метавселенной
Магам доподлинно известна теория Сфер. Знающие Эльфов и иная обширная доказательная база делает очевидным любому сведущему ученому, что мироздание представляет собой множество обитаемых миров, разбросанных в бесконечном Ничто (часто называемом космосом). А между мирами есть пути-лазейки, вектора сопряжения. И если Сопряжение происходит, то открываются порталы, сквозь которые образуется временный мост между мирами.

Но что, если помимо этой малоизученной реальности, существуют и иные?
Мультивселе́нная, или Метавселенная, или Гипервселенная, (от эльфийского multiverse, hyperverse) — гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся).
Из доклада Капитулу Чародеев, Тиссаи де Врие

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Маг Ордена Чародеев

Истоки
Для мага ордена
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Обнаружить и спасти истока, что бы в дальнейшем взять его в ученики - цель заслуживающая средств. В конце концов Истоки представляют большую опасность как для себя, так и окружающим, но сами в этом не виноваты. Если бы их дар был обнаружен своевременно, то быть им такими же магами как и ты. Так что если подвернется шанс, стоит подумать о спасении истоков, если таковых удастся обнаружить в Застенье. Ну а если в результате обряда усмирения, исток сойдет с ума, потеряв искру, то тогда надлежит подарить ему гуманную смерть. Всяко лучше чем костер инквизиции.
Как и любая магическая искра силу, да и припадок, можно заблокировать с помощью двимеритовых предметов. Двимерит— уникальный минерал, блокирующий магическую энергию и раздобыть его на случай вычисления истока - важная задача.

Если же в итоге склонится к проведению ритуала усмирения, стоит естественно сначала найти и изучить сам ритуал.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей профессия Алхимик Группа ролей Алхимик Группа ролей Кафедра Алхимии

Селитра
Говорят именно в ней секрет создания взрывчатых веществ и главное - бомб!
Те самый бабахающие устройства разметающие всё вокруг, что впервые были обнаружены у ведьмаков школы Мантикоры.
Саму взрывчатую смесь давно используют краснолюды для горнопроходческой работы, а так же знают алхимики Зеррикании.
Как создать эту зажигательную смесь?
Краснолюды смеются и отвечают, что из говна и палок!

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Профессор Моро

Профессор Моро. Вводная
Будучи экспертом во многих областях магических наук, ты часто привлекался капитулом в качестве ревизора-инспектора. В твои задачи входила проверка и оценка исследований и экспериментов ведущихся по заказу Орлена Чародеев.
Одна из таких инспекций запомнилась тебе больше всего, вед именно с ней связаны многие горькие моменты в твоей последующей жизни.
Вместе с чародейкой Карлой Деметией Крест, вам было поручено провести экспертную оценку результатам многолетних исследований и экспериментов таких знаменитых чародеев как Альзур из Марибора и профессор Косимо Маласпина.
По заданию Капитула, великие маги должны были исследовать вопрос создания способностей к проведению магии теми, кто лишен искры и истока. Однако результаты были неудовлетворительные. После многих лет работы. Все чего добились архимагистры это возможность проводить простейшие эманации дающие скромный магический эффект. Сами исследователи назвали это "Знаками". Побочным результатом исследований стало создание мутагенов, на основе которых появились так называемые "Ведьмаки" - мутанты со сверхчеловеческими способностями, в там числе к Знакам.

Вы провели доскональную проверку, в результате которой пришли к совершенно разным, даже полярным мнениям насчет всего увиденного.

Карла узрела чудесные перспективы в продолжении исследований и работ по улучшению процесса мутаций. В твоем сознании родился мир в котором монстрам более нет места, нигде кроме подземелий башни Капитула (где над реликтами ставятся научные и магические эксперименты и исследования). Мир, где маги имеют универсальных телохранителей -ведьмаков, способных к быстрой регенерации, с инстинктами, рефлексами и боевыми навыками во много превосходящими людские.

Но ты, напротив увидел совершенно иную сторону медали. Это ужасающее кощунство, жестокий и гнусный эксперимент, надругательство над человеческой природой и сутью! Аморально и лженаучно.

Вы отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал.

Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их в не закона.

Ты был искренни рад, что не смотря на браваду, хамство и высокомерие Альзура, его мерзкое творение стало в не закона.
Спустя несколько десятилетий на тебя напало чудовище, от которого спас внезапно объявившийся ведьмак. Ублюдок потребовал за спасение Право Неожиданности. Ты был вынужден отдать спасителю своего сына Джерома, о чем очень жалеешь и мечтаешь вернуть отпрыска к нормальной жизни.
Ты смотришь на остальных ведьмаков со смешенным чувством, с одной стороны они вызывают у тебя неприязнь, с другой ты испытываешь к ним жалость, ведь они результат жестоких экспериментов двух возомнивших себя богами магов и их прихвостней, который и по сей день продолжают превращать детей в мутантов.

Ты никогда не был особо набожен, однако не смотря на то что культ Вечного Огня отвергает магию, учение его тебе наиболее близко и порой, незаметно даже для самого себя ты творишь огненное знамение (символ веры).

Для Персонаж/роль Жрец Фрейи, Магни Персонаж/роль Профессор Моро Персонаж/роль Ида

Завязки
Не так давно к Иде с профессором присоединился её земляк-алхимик. Он был очень заинтересован в исследованиях господина Моро.
Мужчина оказался не только ценным коллегой, но и довольно приятным собеседником. Особенно любопытны были его воззрения на культ Фрейи: те, кто вспоминает богиню не только в мирной ипостаси, попадаются редко. Пожалуй, было бы неплохо, реши он остаться с магом и его ученицей надолго, тем более, что им всем есть, чем друг друга заинтересовать: возможно, Магни и его познания в алхимии пригодятся Моро и облегчат его труд, а сам жрец вынесет из этого союза что-то полезное для разработки новых зелий, схожих с ведмачьими, но подходящих и для употребления простыми людьми?
Хотя возможен конфликт на религиозной почве, ведь Моро, к всеобщему удивлению, разделяет большую часть постулатов учения Высшего Пламени.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Маги Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

О Ренегатах, отступниках и магах вне закона

Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."

Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.

Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.

Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Задачи Ордена Чародеев
Братство Чародеев (орден) в настоящий момент имеет ряд внутренних противоречий, начало которым было положено 50 лет назад, после исключения из состава - величайшего мага современности Альзура и пожалуй мудрейшего из магов-ученых - Косимо Маласпины.
Вместе с ними гонениям подверглись все их ученики и помощники, все кто решил остаться верен экспериментам и стремлениям архимагов.
За минувшие пол века, количество противоречий только нарастало и если не разрубить гордеев узел сейчас, завтра может быть уже слишком поздно.

Задачи

  1. Организовать собрание максимального количества членов Братства Чародеев, для обсуждения следующих вопросов:
  • Статус магов из не Северных государств (Зерриканских, Южных, Знающих эльфов).
  • Прояснение статуса преступления, его тяжести и наказания для всех ренегатов, отступников и к ним причисленных.
  1. Проведение выборов двух новых членов в Капитул.
  2. Проведение голосования обновленного состава Капитула, по вопросам пункта номер один, а также по возможности оправдания и прекращения преследований Альзура, Маласпины и ряда их учеников;
    Рассмотрение возможности возвращения в орден магов ведьмачьих школ;
    Рассмотрение признания легитимности существования самих ведьмачьих школ.
  3. Расследования причин Катаклизма и устранение проблемы. Спасение Новиграда.
  4. Выборы нового главы капитула на ближайшие 10 лет.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Состав Капитула
На текущий момент в Капитул чародеев входят:

  • Герберт Стаммельфорд (отсутствует)
  • Аврора Хенсон (отсутствует)
  • Иво Рише (отсутствует)
  • Агнес из Гланвилля
  • Джоффрей Монк (отсутствует)
  • Радмир из Тор Карнедда (отсутствует)
  • Карла Деметия Крест

На место исключенных из капитула Альзура и Маласпины до сих пор не были приняты новые маги.
Посему действующий состав проголосовал за включение в состав организации, выдающейся чародейки:

  • Тиссая де Врие

На второе пустующее место традиционно выборы проводятся всеми присутствующими членами Ордена. Капитул велел провести голосование в момент как большинство магов соберется в Застенье Новиграда. (провести выборы не позднее конца третьего игрового цикла)
Выборы проводятся следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена братства (в том числе за себя)
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Результат будет оглашен в начале четвертого цикла профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.

Капитул в праве принимать решения и высказываться от лица всего Ордена Чародеев.
В случае отсутствия возможности связи с другим членами капитула, для принятия решений необходим малый кворум из хотя бы трех членов капитула. Полное собрание капитула может в последствии отменить решения малого кворума.

Глава Капитула
Глава капитула является его председателем и наделен правом принятия решение по спорным вопросам, когда голоса полного собрания капитула или же малого кворума разделились поровну.

Выборы главы капитула проводятся раз в 10 лет и проходят следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена Капитула
  • Члены капитула могут голосовать за себя
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Голоса принимаются с момента избрания ново члена Капитула и до конца пятого цикла
  • Подсчет и результат должен быть оглашен не позднее начала Шестого цикла, профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.
Для Персонаж/роль Гупир Карахаг Персонаж/роль Профессор Моро

Моро и Гупир "Необычный союз

Не так давно судьба столкнула профессора Моро с его коллегой, то ли страдающим каким-то ментальным недугом, то ли просто избыточной даже по меркам магов паранойей.
Несмотря на явные проблемы, а также некоторые... кхм... политические расхождения во взглядах, профессор Моро смог поладить и расположить к себе коллегу. В какой-то степени профессор стал "тихой гаванью", где вечно подозрительный и напряжённый Гупир может хоть немного расслабиться, в благодарность (а может, и из профессионального интереса) тот усердно помогает Моро в его исследованиях.
Возможно, этот союз если и не сотворит чудо, то хотя бы поможет одному из них (или обоим).

Для Персонаж/роль Профессор Моро

«профессор Моро «Трое в городе, не считая профессора»»
Профессор Моро обладает удивительной способностью собирать вокруг себя талантливых, перспективных, а иногда и именитых алхимиков.
До профессора Моро дошли слухи о нескольких перспективных контактах, а именно:

  1. Крегеннан из Леда, прибывший с реданцами;
  2. Радомир, член капитула, прибывший вместе с цинтрийцами, является учеником Сивиллы-Дивины Тилли;
  3. Дарния, алхимик при короле Темерии, ещё одна ученица, хотя и не чародейка, до конца не ясно, насколько она сведущая в науке превращения веществ, однако, раз придворная чародейка её выделила из общей массы, девочка должна быть перспективной.
Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.