Игрок
Тея
Входит в группы
💥 МагиОрден Чародеев (Братство)
Тиссая де Врие*

Тиссая де Врие — одна из первых великих выпускниц Аретузы. Маг второго поколения и пожалуй одна из самых талантливых, не считая естественно Альзура из Марибора. Маниакально педантична, во всем ценит порядок.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Группа ролей 💥 Маги

О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда

.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.

Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.

Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.

Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.

Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.

Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)

Для Группа ролей Орден Чародеев (Братство)

Теория Метавселенной
Магам доподлинно известна теория Сфер. Знающие Эльфов и иная обширная доказательная база делает очевидным любому сведущему ученому, что мироздание представляет собой множество обитаемых миров, разбросанных в бесконечном Ничто (часто называемом космосом). А между мирами есть пути-лазейки, вектора сопряжения. И если Сопряжение происходит, то открываются порталы, сквозь которые образуется временный мост между мирами.

Но что, если помимо этой малоизученной реальности, существуют и иные?
Мультивселе́нная, или Метавселенная, или Гипервселенная, (от эльфийского multiverse, hyperverse) — гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся).
Из доклада Капитулу Чародеев, Тиссаи де Врие

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Маг Ордена Чародеев

Истоки
Для мага ордена
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Обнаружить и спасти истока, что бы в дальнейшем взять его в ученики - цель заслуживающая средств. В конце концов Истоки представляют большую опасность как для себя, так и окружающим, но сами в этом не виноваты. Если бы их дар был обнаружен своевременно, то быть им такими же магами как и ты. Так что если подвернется шанс, стоит подумать о спасении истоков, если таковых удастся обнаружить в Застенье. Ну а если в результате обряда усмирения, исток сойдет с ума, потеряв искру, то тогда надлежит подарить ему гуманную смерть. Всяко лучше чем костер инквизиции.
Как и любая магическая искра силу, да и припадок, можно заблокировать с помощью двимеритовых предметов. Двимерит— уникальный минерал, блокирующий магическую энергию и раздобыть его на случай вычисления истока - важная задача.

Если же в итоге склонится к проведению ритуала усмирения, стоит естественно сначала найти и изучить сам ритуал.

Для Персонаж/роль Идарран из Уливо Персонаж/роль Тиссая де Врие* Персонаж/роль Бургомистр

Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки
«Вампир может не есть и три года, но если уж он вышел на охоту… Он не остановится, пока не упьется кровью»
Трактат за авторством Идаррана из Уливо изучавшего, наблюдавшего, вскрывавшего тела и имевшего общение с представителем истинно высшего вампира, после чего оставшегося в живых и написавшего сей труд.
Вампиры — собирательное название группы существ, попавших на Континент во время глобального катаклизма под названием Сопряжение Сфер. Существует несколько видов вампиров, различных по повадкам и привычкам, а также по способностям и слабостям.
В течение веков существования вампиры «обросли» обширным количеством не соответствующих действительности мифов. Полное суеверий описание вампиров даётся в книге «Physiologus».
Классификация
Вампиры подразделяются на две большие группы: низшие вампиры и высшие вампиры. Первые зависимы от человеческой крови, восприимчивы к освещению и серебру, не обладают разумом, подчиняясь инстинктам. Высшие вампиры напротив разумны, не боятся солнечного света, а некоторые даже умудряются жить в сообществе людей.
Однако такое деление обычно вызывает путаницу, поскольку в группу высших вампиров входит отдельный вид этих существ, который сильно отличается от всех остальных кровопийц и который также называется высшие вампиры. Из-за такого совпадения названий все остальные существа в категории высшие вампиры технически не являются высшими.
Потому условно можно дополнительно выделить из категории высших вампиров категорию т.н. вампиров переходной стадии. Эти вампиры разумны, не боятся солнечного света, имеют телепатические способности, могут трансформировать свое тело и иногда живут среди людей, однако все же зависимы от человеческой крови. Истинные же высшие вампиры обладают всеми вышеперечисленными способностями, однако они не просто разумны: они могут чувствовать, обладают культурой, высоким интеллектом, от крови не зависимы и вообще гораздо ближе к людям, чем к остальным вампирам.
Низшие вампиры
Бруколак, Плюмард, Протофледер, Фледер, Экимма, Гаркаин
Вампиры переходной стадии
Альп, Брукса, Муля, Катакан, Носферат

Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки. Часть Вторая.
«Кто не знает, как вампир алчет крови... Не представляет, что такое жажда» — высший вампир
Трактат за авторством Идаррана из Уливо изучавшего, наблюдавшего, вскрывавшего тела и имевшего общение с представителем истинно высшего вампира, после чего оставшегося в живых и написавшего сей труд.
Высшие вампиры (эльфск.. Vampires Superiores) — подвид вампиров высшей ступени эволюции, одни из самых опасных и могущественных существ, встречающихся на Континенте.
Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с Aen Seidhe, а через много-много лет – и с первыми людьми, очень хрупкими по сравнению с вампирами видами. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.
Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:
Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории ближнего юга. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Маги Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

О Ренегатах, отступниках и магах вне закона

Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."

Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.

Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.

Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Задачи Ордена Чародеев
Братство Чародеев (орден) в настоящий момент имеет ряд внутренних противоречий, начало которым было положено 50 лет назад, после исключения из состава - величайшего мага современности Альзура и пожалуй мудрейшего из магов-ученых - Косимо Маласпины.
Вместе с ними гонениям подверглись все их ученики и помощники, все кто решил остаться верен экспериментам и стремлениям архимагов.
За минувшие пол века, количество противоречий только нарастало и если не разрубить гордеев узел сейчас, завтра может быть уже слишком поздно.

Задачи

  1. Организовать собрание максимального количества членов Братства Чародеев, для обсуждения следующих вопросов:
  • Статус магов из не Северных государств (Зерриканских, Южных, Знающих эльфов).
  • Прояснение статуса преступления, его тяжести и наказания для всех ренегатов, отступников и к ним причисленных.
  1. Проведение выборов двух новых членов в Капитул.
  2. Проведение голосования обновленного состава Капитула, по вопросам пункта номер один, а также по возможности оправдания и прекращения преследований Альзура, Маласпины и ряда их учеников;
    Рассмотрение возможности возвращения в орден магов ведьмачьих школ;
    Рассмотрение признания легитимности существования самих ведьмачьих школ.
  3. Расследования причин Катаклизма и устранение проблемы. Спасение Новиграда.
  4. Выборы нового главы капитула на ближайшие 10 лет.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Состав Капитула
На текущий момент в Капитул чародеев входят:

  • Герберт Стаммельфорд (отсутствует)
  • Аврора Хенсон (отсутствует)
  • Иво Рише (отсутствует)
  • Агнес из Гланвилля
  • Джоффрей Монк (отсутствует)
  • Радмир из Тор Карнедда (отсутствует)
  • Карла Деметия Крест

На место исключенных из капитула Альзура и Маласпины до сих пор не были приняты новые маги.
Посему действующий состав проголосовал за включение в состав организации, выдающейся чародейки:

  • Тиссая де Врие

На второе пустующее место традиционно выборы проводятся всеми присутствующими членами Ордена. Капитул велел провести голосование в момент как большинство магов соберется в Застенье Новиграда. (провести выборы не позднее конца третьего игрового цикла)
Выборы проводятся следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена братства (в том числе за себя)
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Результат будет оглашен в начале четвертого цикла профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.

Капитул в праве принимать решения и высказываться от лица всего Ордена Чародеев.
В случае отсутствия возможности связи с другим членами капитула, для принятия решений необходим малый кворум из хотя бы трех членов капитула. Полное собрание капитула может в последствии отменить решения малого кворума.

Глава Капитула
Глава капитула является его председателем и наделен правом принятия решение по спорным вопросам, когда голоса полного собрания капитула или же малого кворума разделились поровну.

Выборы главы капитула проводятся раз в 10 лет и проходят следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена Капитула
  • Члены капитула могут голосовать за себя
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Голоса принимаются с момента избрания ново члена Капитула и до конца пятого цикла
  • Подсчет и результат должен быть оглашен не позднее начала Шестого цикла, профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.
Для Персонаж/роль Тиссая де Врие*

Тиссая де Врие
Ты многие годы посвятила исследованию вампиров и в особенности Истинно Высших. Так как знания о них содержат больше слухов и бабушкиных сказок, чем истинны.
Тебя крайне заинтересовал тот фактор, что Аэдиреен I Первая, была как две капли воды похожа, на нынешнюю королеву, которая является ей внучкой.
К тому же история о подполье где росла правительница, скрываясь до поры от народа. дабы Темерские узурпаторы не прознали про неё и готовящеюся революции, очень складна и логична для обычных людей, но не для дотошных магов вроде тебя. Нанятые тобой ищейки да дознаватели только подтвердили сомнения, а так же выяснили, что не одна ты интересуешься этим вопросом.
В конечном итоге все ниточки расследования привели к подземелья под Венгербергом, в который ты, к своему не малому удивлению, обнаружила не только пустующий саркофаг, но и Агнесс из Гланвилля.

Могущественная чародейка, оказывается также в серьез занималась аналогичным расследованием.
Обсудив все имеющиеся на руках, обе магички пришли к выводу, что далее стоит объединить усилия.

В конечном итоге, магессы (заранее обезопасив пути отхода), попали к Королеве на прием и раскрыли карты.
Удивительно, но диалог прошел вполне мирно и более чем информативно.

Аэдиреен оказалась по истине невероятным и уникальным существом, представителем народа Истинно Высших Вампиров, бездонным кладезем уникальной информации.
Обе чародейки заключили с ней договор о взаимопомощи, а Агнесс даже вступила в должность официального мага двора Аэдирна!

Сейчас же, когда Аэдирн в весьма не выгодном геополитическом положении, государство в лице её правительнице требует твоей поддержки и помощи. И естественно нужно приложить все усилия для сохранения её тайны. В дальнейшем, когда удастся разобраться с Катаклизмом, необходимо будет провести десятки исследования изучив такие вопросы как абсолютная регенерация и отсутствие старения в организме Истинно Высшего Вампира. Стоит кстати обзавестись письменными гарантиями на согласие Аэдиреен, на участие в подобных исследованиях.

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.