Игрок
Ravenfaut
Входит в группы
💥 МагиОтступники
Идарран из Уливо

Чародей и гоэт, на ряду с Маласпиной и Альзуром считается у чародеев гением гибридизации, мутации и генетической модификации - его считают создателем таких искусственно выведеных чудовищ, как Идр.

Магами документально доказано, что за основу, так же как Маласпина и Альзур, он брал обыкновенных мелких животных, проводил опыты и получал виев, кащеев, гиганских пауков и т.п

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Группа ролей 💥 Маги

О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда

.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.

Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.

Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.

Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.

Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.

Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)

Для Персонаж/роль Идарран из Уливо Персонаж/роль Трайгар из Малого Лога Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Чародей Дагоберт Сулла

Теория Метавселенной
До тебя дошли слухи, об изысканиях знаменитой выскочки-магички Ордена Чародеев - Тессаи Де Врие.
Её работа уникальна новаторской мыслю о множественности реальностей, а не только о множественности Сфер.
Стоит узнать об этом побольше и возможно самому написать научный труд.

Задача:

  1. Узнать подробнее о сути концепции
  2. Попытаться найти доказательную базу
  3. Составить трактат на основании исследований и сдать Мастеру по сюжету Артему Волкову (отдельный квест его поймать на полигоне и вручить текст)
    Награда: Зависит о степени попадания в цель. От банальной до очень крутой.
Для Группа ролей Отступники

Истоки
Для отступника-ренегата
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Обнаружить и спасти истока, что бы в дальнейшем взять его в ученики - цель заслуживающая средств. В конце концов если и не в ученики, то всегда можно сдать истока Ордену за вознаграждение, ну или инквизиции если не осталось не страха не совести.
Как и любая магическая искра силу, да и припадок, можно заблокировать с помощью двимеритовых предметов. Двимерит— уникальный минерал, блокирующий магическую энергию и раздобыть его на случай вычисления истока - важная задача.

Если же в итоге склонится к проведению ритуала усмирения, стоит естественно сначала найти и изучить сам ритуал.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей профессия Алхимик Группа ролей Алхимик Группа ролей Кафедра Алхимии

Селитра
Говорят именно в ней секрет создания взрывчатых веществ и главное - бомб!
Те самый бабахающие устройства разметающие всё вокруг, что впервые были обнаружены у ведьмаков школы Мантикоры.
Саму взрывчатую смесь давно используют краснолюды для горнопроходческой работы, а так же знают алхимики Зеррикании.
Как создать эту зажигательную смесь?
Краснолюды смеются и отвечают, что из говна и палок!

Для Персонаж/роль Идарран из Уливо Персонаж/роль Бургомистр

Идарран из Уливо. Вводная
Когда Альзура и Маласпину изгнали из Ордена Чародеев, ты последовал за ними. Когда Альзур и Маласпина решили покинуть Орден Ведьмаков, ты так же преданно шел за наставниками.
Но в итоге ваши пути все равно разошлись. Стоило это того? да определенно стоило. Ведь те колоссальные объемы знаний и опыт, что были тобой получены у лучших магов Неверленда - сокровище бесценное.
Теперь ты идешь своим путем на встречу величию и власти. От молодого мага одержимого знаниями ты эволюционировал в умудренного мужа, что стремиться к могуществу и вечной жизни.
Переломным моментом стала твоя работа по исследованию вампиров и как следствие, встреча с истинно высшим Вампиром. Ты пережил её и даже приобрел очередную толику знаний. Оказалось, что все нынешнее представление о вампирах это не более чем сказки и суеверия. Многие твои подозрения на этот счет были подтверждены исследованиями, наблюдениями и самое главное - ответами, что ты получил от Высшего, любезно согласившегося поболтать.
Кстати, даже "поболтать" с Высшем само по себе уже открытие. Оказывается истинно высшим Вампирам очень тяжело говорить со скоростью и тембром людей, так как их природа такова, что время в нашем понимании, для них как бы запаздывает и сильно растягивается. Грубо говоря они мыслят, воспринимают мир и говорят между собой во много раз быстрее нежели люди и другие разумные расы.
Впрочем все свои изыскания ты подробно изложил в своем научном трактате: «Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки». Который в пух и прах разрывает тот бред, что написан в книги -энциклопедии «Physiologus».

Встреча с Высшем в конечном итоге зародила в тебе непреодолимое желание обретения могущества, власти и вечной жизни. Эмпатию, жалость и прочие сопливые чувства , что мешают на пути, следует изжить из себя как заразу. С этим ты и отправился в Новиград.

Для Персонаж/роль Идарран из Уливо Персонаж/роль Тиссая де Врие* Персонаж/роль Бургомистр

Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки
«Вампир может не есть и три года, но если уж он вышел на охоту… Он не остановится, пока не упьется кровью»
Трактат за авторством Идаррана из Уливо изучавшего, наблюдавшего, вскрывавшего тела и имевшего общение с представителем истинно высшего вампира, после чего оставшегося в живых и написавшего сей труд.
Вампиры — собирательное название группы существ, попавших на Континент во время глобального катаклизма под названием Сопряжение Сфер. Существует несколько видов вампиров, различных по повадкам и привычкам, а также по способностям и слабостям.
В течение веков существования вампиры «обросли» обширным количеством не соответствующих действительности мифов. Полное суеверий описание вампиров даётся в книге «Physiologus».
Классификация
Вампиры подразделяются на две большие группы: низшие вампиры и высшие вампиры. Первые зависимы от человеческой крови, восприимчивы к освещению и серебру, не обладают разумом, подчиняясь инстинктам. Высшие вампиры напротив разумны, не боятся солнечного света, а некоторые даже умудряются жить в сообществе людей.
Однако такое деление обычно вызывает путаницу, поскольку в группу высших вампиров входит отдельный вид этих существ, который сильно отличается от всех остальных кровопийц и который также называется высшие вампиры. Из-за такого совпадения названий все остальные существа в категории высшие вампиры технически не являются высшими.
Потому условно можно дополнительно выделить из категории высших вампиров категорию т.н. вампиров переходной стадии. Эти вампиры разумны, не боятся солнечного света, имеют телепатические способности, могут трансформировать свое тело и иногда живут среди людей, однако все же зависимы от человеческой крови. Истинные же высшие вампиры обладают всеми вышеперечисленными способностями, однако они не просто разумны: они могут чувствовать, обладают культурой, высоким интеллектом, от крови не зависимы и вообще гораздо ближе к людям, чем к остальным вампирам.
Низшие вампиры
Бруколак, Плюмард, Протофледер, Фледер, Экимма, Гаркаин
Вампиры переходной стадии
Альп, Брукса, Муля, Катакан, Носферат

Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки. Часть Вторая.
«Кто не знает, как вампир алчет крови... Не представляет, что такое жажда» — высший вампир
Трактат за авторством Идаррана из Уливо изучавшего, наблюдавшего, вскрывавшего тела и имевшего общение с представителем истинно высшего вампира, после чего оставшегося в живых и написавшего сей труд.
Высшие вампиры (эльфск.. Vampires Superiores) — подвид вампиров высшей ступени эволюции, одни из самых опасных и могущественных существ, встречающихся на Континенте.
Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с Aen Seidhe, а через много-много лет – и с первыми людьми, очень хрупкими по сравнению с вампирами видами. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.
Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:
Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории ближнего юга. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.

Для Персонаж/роль Идарран из Уливо

Загруз для Иррадана из Уливо
В начале своих изысканий ты увлекался теорией, что вампиры существовали еще со времен вранов.
Ты активно собирал все связанные с ними редкие артефакты для изучения и сделался довольно известным специалистом по ним.
Об этом даже прослышали краснолюды Махакама и позвали тебя для консультации по поводу выкопанного артефакта.
Они ныли, что все шахтеры, прикоснувшиеся к артефакту, погибают,и просили тебя что-то с этим сделать
Бригадира тех шахтеров звали Варезе или как-то так... Кто там разбирает этих бородатых коротышек
Ты, естественно, сказал им, что артефакт нуждается в изучении для нейтрализации и забрал его себе, ну а краснолюдам, чтобы успокоить их, посоветовал прогнать тех шахтеров из Махакама, дабы проклтие не перекинулось на кого-нибудь еще.
Потому что избавление краснолюдов от проклятия заняло бы у тебя драгоценное время и совершенно ничего не дало бы для науки.
Впрочем, ты довольно быстро понял, что враны и вампиры никак не связаны, и принялся распродавать свою коллекцию, иногда даже по дешевке.
Вначале через банк Вивальди - им ушел и тот самый артефакт Варезе.
Оставшуюся коллекцию, поскольку тебе было лень возиться с официальным путем, уже когда перебрался поближе к Новиграду - через местный криминалитет.
Глава местного Синдиката, а также пахан Хрипатый неплохо наварились на этом и сильно полюбили тебя, а когда ты показал, на что способен для достижения действительно важных дял себя целей - еще и зауважали.
Иметь таких знакомых оказалось весьма полезно.
Периодически ты раздавал приказания бандитам, основываясь на своем статусе друга их лидеров и ни одна собака не осмеливалась тебе перечить.
Ты же доставал таким образом и новые артефакты с черного рынка, и живые материалы для экспериментов.
Одного шустрого эльфа по имени Нетфликс ты даже пристроил к самой верхушке и с тех пор он был у тебя в долгу.
Ты использовал его для деликатных личных поручений.
Однажды ты обнаружил, что Карл Варезе и часть его приятелей-краснолюдов не сдохла и идет прямо к Новиграду.
Самому тебе, конечно, было лень ими заниматься, но он мог из мести доставить неприятности, и ты поручил Нетфликсу расправиться с ними.
Увы, на этот раз эльф не сдюжил.
Самого Варезе и часть краснолюдов он все же достал, но сынок Варезе, Карл, прикончил людей Нетфликса, а потом и пахана Хрипатого, в процессе чего и получил прозвище "Тесак".
Твой протеже Нетфликс тебя разочаровал, в общем.
А со временем, кажется, он с этим краснолюдом и закорешился.
Ты велел ему держать Тесака подальше от себя, не хватало еще лично возиться с каждой мелкой сошкой.
Ну а если краснолюд все же доставит тебе неприятности, ты расскажешь ему, что его папаша был убит по приказу Нетфликса.
Пусть напряжется, если хочет сохранить дружбу.
Впрочем этот вопрос подвис, ведь тебе срочно пришлось покинуть Новиград, что бы переговорить с бывшем учителем, который внезапно объявился в поле зрения и решил устроить День Ведьмачего Цеха в Каэр Морхене. Туда ты и отбыл.
Вернувшись с магами к самому переполоху по случаю Катаклизма, ты естественно вспомнил о незавершенном дельце.

Нетфликс: https://vk.com/cjiohoed

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Маги Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

О Ренегатах, отступниках и магах вне закона

Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."

Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.

Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.

Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Отступники Группа ролей Чародей Школы Группа ролей Ученик Чародея Школы Группа ролей Чародей Ренегат Группа ролей Ученик чародея-ренегата Группа ролей Знающий Группа ролей Ученик Знающего

Да здравствуют новые порядки!
Уже 50 лет надменные самодуры из Братства Чародеев, мнят себя вершителями судеб.
Исключение из Ордена чародеев умнейших и сильнейших его представителей Альзура и Маласпины, а так же их учеников и последователей, прошло для ордена достаточно безболезненно, хотя могло бы окончиться расколом и сменой вектора власти. Но Альзур был непреклонен, его не интересовала не власть не гражданская война магов. Сильнейший маг людей отстранился эт конфликта, который отчасти сам и создал.
Помимо того, что всех чародеев не состоящих в ордене, автоматически признают отступниками, а тех кто якшается с Ведьмачьими школами -ренегатами, Орден до сих пор не может определиться с положением Эльфийский Знающих и их учеников, а так же со статусом магов из не Северных королевств (Зеррикания, Тусент, Нильфгаард и т.д).

А тем временем, так называемых отступников и ренегатов стало чуть ли не столько же сколько действительных членов Братства Чародеев.
Возможно пришло время объединиться и создать собственную организацию, а не ждать пока орден снизойдет до прощения?
Когда то великий чародей Джереми Монк отправился в Лок Муинн, чтобы склонить тамошних эльфов принять для обучения группу детей-Истоков и эльфы ответили согласием. Так появилась первая волна обученных истоков и вскоре был сформирован Собор Магов, организация существовавшая до первой магической войны, целью которой было находить истоки, объединять, помогать, наставлять, защищать и поощрять исследованиям и экспериментам. А не управлять, клеймить и запрещать, как у современного Ордена Чародеев.

Если действовать в этом ключе, необходимо:

  1. Сформировать Устав в котором отразить права и обязанности членов организации.
  2. Решить вопрос со статусом Знающих и их возможном членстве в организации.
  3. Решить вопрос со статусом не Северных Магов и их возможном членстве в организации.
  4. Провести учредительное собрание и торжественно заявить о создании нового союза магов (придумав ему название или взять название первого объединения чародеев "Собор Магов")
  5. Добиться признания и (предоставления официального статуса) хотя бы 3х государств.

Но стоит ли это того или возможно лучше и проще добиться от Капитула получение статуса члена Ордена Чародеев?

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.

Для Персонаж/роль Хакон Персонаж/роль Радомир Персонаж/роль Дезмон из Марибора* Персонаж/роль Ведьмак-гроссмейстер Ивар Злобоглаз Персонаж/роль Наставник - Смотритель Тарик-аз-Завади Персонаж/роль Идарран из Уливо Персонаж/роль Нетфликс Персонаж/роль Карл "Тесак" Варезе Персонаж/роль Герцог Адриен Московид Персонаж/роль Никодем Вааз Персонаж/роль Ведьмак подмастерье Джером Моро Персонаж/роль Марсилия Персонаж/роль Сони Голденхенд Персонаж/роль Крегеннан из Леда Персонаж/роль Бурук Персонаж/роль Кит Макчикен Персонаж/роль Селена, ведьмак-ученик Персонаж/роль Дарзын Персонаж/роль Мэнизар Дивингор Персонаж/роль Ал-Рея Ферра Ней Группа ролей Отряд Блавикенских мясников Группа ролей Отряд наемников "Мариборские Жабы" Группа ролей Отряд "Зверобой". Группа ролей Отряд "Оскал" Группа ролей "ЧВК" Бухайлы

Черный Рынок
По Застенью гуляет молва, что практически с самого начала катаклизма, ушлые дельцы организовали Черный рынок. На котором можно приобрести много чего полезного, в том числе незаконного, а под час диковинного и редкого.
Вроде бы функционирует он методом проведения аукционов утром, днем и вечером. Но где и когда точно, никто сказать не может наверняка... Или все таки может?
Нищие говорят знают все! Нужно спросить у бедноты!