Жрец Фрейи, Магни

Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге.

Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота, кот же является и символом её культа. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди, поклоняющиеся богине, особенно чтут эти ценности.

(...) Фрейя Модрон, Великая Мать, учит нас на нее возлагать надежду, что бы нас в жизни ни тяготило. К ней же возносят молитвы воины, отправляясь в поход, а женщины, что остались дома, молятся об их счастливом возвращении. Фрейя, как мать и богиня, лучше всех понимает людские болести, умеет утолить печаль и послать утешение. Горе же тому, кто против нее выступит и воспротивится извечным законом, которые определила она для блага людей и мира. Такого ждет осуждение, отсечение от животворного источника материнской любви, а если не опомнится он и не захочет, отрекшись от всякого зла, в лоно матери-богини вернуться, то проклят будет во веки веков - он сам и весь его род (...)

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Скеллиге

Государственные цели Скеллиге
В 928 году в устье Понтора впервые появляются корабли Скеллиге. Север узнает о существовании нового государства. Корабли суровых островитян грабят все побережье и не Цинтрийские не Реданские правители были не способны им противостоять. Дело в том что в техническом плане суда Скеллиге были на целое поколение впереди, а неукротимый дух и жестокость и бесстрашие проявленные в бою вселяли ужас в сердца жителей континента. Начинается война между Скеллиге и Цинтрой, которая заканчивается только в 956 году благодаря браку между дочерью правителя Цинтры и Конунгом Скеллиге. Впоследствии между ярлами островитян и знатью Цинтры были заключен еще целый ряд браков, что укрепило не только родство но и пакт о ненападении между державами.
На данный момент Скеллиге представляет из себя государство с выборной монархией.
На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием.
История мира не сохранила имя правителя Скеллиге на момент 1000 года.

Цели:

  1. Выборы. Избрать КОроля из самого достойного ярла, что отправились в Новиград, дабы проявить свою силу, ум и удаль!
  2. Дружить с теми кого не ограбить. Мудрым решением будет заключение договора о военной помощи и ненападении с державой слишком удаленной от моря.
  3. Сокровища Новиграда. Необходимо заполучить как можно больше артефактов, в особенности хотя бы один меч из метеоритной руды!
  4. Исследовать Новиградский катаклизм и найти максимальную выгоду от сложившейся ситуации для Скеллиге.
Для Персонаж/роль Жрец Фрейи, Магни Персонаж/роль Профессор Моро Персонаж/роль Ида

Завязки
Не так давно к Иде с профессором присоединился её земляк-алхимик. Он был очень заинтересован в исследованиях господина Моро.
Мужчина оказался не только ценным коллегой, но и довольно приятным собеседником. Особенно любопытны были его воззрения на культ Фрейи: те, кто вспоминает богиню не только в мирной ипостаси, попадаются редко. Пожалуй, было бы неплохо, реши он остаться с магом и его ученицей надолго, тем более, что им всем есть, чем друг друга заинтересовать: возможно, Магни и его познания в алхимии пригодятся Моро и облегчат его труд, а сам жрец вынесет из этого союза что-то полезное для разработки новых зелий, схожих с ведмачьими, но подходящих и для употребления простыми людьми?
Хотя возможен конфликт на религиозной почве, ведь Моро, к всеобщему удивлению, разделяет большую часть постулатов учения Высшего Пламени.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Белой Розы Группа ролей Редания Группа ролей Темерия Группа ролей Жрец

Учение Культа Креве
Основные постулаты знакомые всем верующим в Креве, а так же жрецам других религий:

  • Креве- небесный отец, его гнев воплощен в молниях и громе.
    Он имеет в себе два начала, две ипостаси именуемой близнецами.
    Близнецы, Старший и Младший, есть порождение Создателя Креве, его единокровные Сыновья, пришедшие в Мир, чтобы вернуть существ, населяющих его, к поклонению Создателю. Старший призван был учить и просвещать, а Младший - судить и карать.
    И было то в начале Новой Эры, когда люди пришли в Неверленд
    Близнецы защищали, направляли, истребляли тварей сопряжения. Выполнив свою миссию и подарив людям божественный закон (Уделы), они вознеслись на вершину Сияющего Стопа.
  • Мир непознаваем, поскольку нельзя познать Бога, и невозможно познание сотворенного им.
  • Все происходящее в мире есть проявление Божественной Воли.
  • После смерти верующий попадает на вершину Сияющего Столпа, где истинно верующий получит Вечное Блаженство, а грешник - Вечные Муки.
  • Вера Креве допускает иные формы Творца такие как Мелитэле , Фрейю, но считает эти формы порочными и сбившимися с пути.
    Культ Креве признает Великий Огонь, ведь он был сотворен самим Креве и является олицетворением Сияющего Столпа и могущества Креве.
  • Вера в небесного отца Креве -отрицает других богов и карает их последователей.
    (но не так фанатично и жестоко как Культ Вечного Огня).
  • Существует отлучение от Церкви. С отлученным нельзя разговаривать, делить еду или жилище, нельзя погребать по обряду или принимать в Церкви до тех пор, пока отлучение не будет снято.
  • Прощения грехов нет - Господь не принимал на себя грехов погрязших в пороке и не искупил их своими страданиями. Поэтому в церкви отсутствует процедура исповеди.
  • Основная заповедь последователей Креве - это борьба со злом, понимаемая как внутренне, как вызов самому себе в борьбе с собственными слабостями, так и внешне, когда "зло" означает все, что угрожает жизни, здоровью, душе и имуществу людей. Именно по этой причине духовенство Креве - талантливые экзорцисты, но также противники магов и экзотических языческих или сектантских культов, таких как Корам Агх Тера или Лилит.

Молитва
Да славится Господь, Создатель Мира и Людей.
Да славится Старший сын Его.
Да славится Младший сын Его.
Да благословят Они деянья наши, уберегут от скверны и ниспошлют милость Свою во веки веков. Омен.

Пароль
Хвала Господу-Создателю Креве...
Отзыв
...и сыновьям Его.

Благословения
Пусть помогут тебе Создатель Креве и Близнецы!
Пусть перерождение твое будет удачным!

Уделы
В современной трактовки религии Важную (если не важнейшую) роль играют Уклады и неприкоснительное им следование

Уделы - это сословия, правила, по которым каждому человеку в Империи надлежит строить свою жизнь, не отступая от них ни на шаг. Компас, с которым с самого детства все сверяются, совершая каждый важный выбор. Их принесли людям Близнецы, и те, кто соблюдает правила своего Удела, гарантированно попадут в рай, на вершину Сияющего Столпа. Бунтарям же уготована участь вечно мучаться у его подножья. Чтобы попасть после смерти на вершину Сияющего Столпа, необходимо блюсти свой Удел. И, поскольку в реальности посмертного существования ни у кого нет сомнений, это воистину достаточная причина. Существует всего три Удела:

Удел дворянина - править, вести войну, защищать, заниматься искусствами и наслаждаться жизнью. Дворянин должен продолжать дело рода, придерживаться дворянских традиций и этикета.
Удел мещанина (простолюдина) - трудиться, страдать и терпеть. Простолюдинам не дозволено наслаждаться жизнью. Они обязаны терпеливо и упорно работать. Им ничего не принадлежит - дворяне имеют право забирать у них все, что посчитают нужным, а их жизнь в руках Креве.
Удел священника - нести слово Близнецов в мир и наставлять мирян в соблюдении своих Уделов. Священники не могут заводить семью, владеть землями и собственностью, править, вести войну, наслаждаться жизнью и страдать. Обязанность священника - трактовка Воли Креве. Они изучают историю, учат наизусть священные тексты и истолковывают их как для народа, так и для власть имущих.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Жрец Группа ролей Путевой храм Вечного Огня

Культ Вечного Огня
Основные постулаты знакомые всем верующим в Вечный Огонь а так же жрецам других религий:

  • Вечный Огонь очищает.
  • Вечный Огонь всегда был, Вечный Огонь всегда будет.
  • Вечный Огонь озаряет праведного, Вечный Огонь испепеляет грешника.
  • Вечный Огонь – единственная святая истина. Вечный Огонь – во всем.
  • Вечный Огонь – это Вечная Надежда, да воцарится она в каждом сердце.
  1. Вечный Огонь есть начало Вселенной, коя возникла из Изначального Пламени. Посему должно чтить Вечный огонь как начало мира. Предполагать иной вариант происхождения мира – ересь.
  2. Вечный Огонь породил все живое, что есть на земле: и растения, и животных, и разумные расы. Посему должно чтить Вечный Огонь как начало всякой жизни. Предполагать иной вариант происхождения жизни и живых существ – ересь.
  3. Вечный Огонь есть путь к спасению от невзгод, смерти и порождений тьмы. Чудовища есть порождения мрака, но Вечный Огонь защищает и спасает от них. Хранителям Вечного Огня они не страшны, и ни одно порождение тьмы не может приблизиться к стенам храма. Сомневаться в этом – ересь. Нечисть же, как и те, кто якшается с ней, – суть враги человеческого рода и должны быть уничтожены. Отрицать это – ересь.
  4. Лишь Огонь может очистить нечисть и мрак, лишь в Огне есть смерть чистая и верная для нечисти, греха, смрада, еретиков.
  5. Вечный Огонь вывел людей из мрака невежества и хаоса, дал им порядок. Благодаря Негасимому Пламени возникли цивилизация и культура. Посему следует уважать законную, справедливую власть и подчинятся ей.
  6. Вера в Вечное Негасимое Пламя есть древнейшая религия в мире.
  7. Только истинно верующий спасется и после смерти сольется с Изначальным Огнем Вселенной. Прочие же будут потеряны и сгинут во мраке. Утверждать наличие каких-то загробных миров – ересь. Утверждать, что возможно спасение вне Вечного Огня, – ересь.
  8. Вечный Огонь есть мера всякого греха и наказание за него. В давние времена Огонь карающий спускался с небес на землю. Теперь же, когда у людей появился закон, людям самим дано карать и миловать во имя Вечного Огня. Посему должно чтить Вечный Огонь, ибо сгорят в нем грешники и еретики.
  9. Магия, чародейство, колдовство – противны природе, противны истине. Магия, чародейство, колдовство противны Вечному Огню. Сила и магия, почерпнутая не из веры в силу Вечного Огня есть тягчайший грех, требующий очищения в Пламени.

Вечный Огонь не признает иных религий, кроме веры в Креве, что есть просто персонализированная форма Пламени. Однако не все постулаты культа креве разделяются жрецами Вечного Огня, некоторые из них - еретические заблуждения или неверная трактовка божественного откровения.

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Жрец Фрейи, Магни Персонаж/роль Никлаус

Крушение
По пути в Новиград, корабль затерялся во внезапно возникшем тумане и налетел на скалы.
Жрец и Друид спаслись, потому что последний успел уплотнить воду вокруг себя, что бы в ней нельзя было утонуть.
Так, миную туман, оба добрались до Застенья.
Выжил ли кто еще их Скелигийского посольства, одной Фрейи известно!
На драккаре находилось множество ярлов Скеллиге и если всех забрала пучина, это будет горькая трагедия.
Однако Жрец Фрейи, Магни и друид Никлаус, договорились отныне держаться вместе и поддерживать друг друга.

https://vk.com/fastaf
https://vk.com/aedisluna

Для Персонаж/роль Готфрид Корвус Персонаж/роль Фредерика Корвус Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Жрец Фрейи, Магни

Не последний в долгом списке
Жрец Фрейи, Магни, уже являлся гостем при дворе Цинтры. Естественно почетным. Благодаря харизме и яркости мышления этого человека, удалось избежать многих пьяных ссор и сломаных костей. На пиру в честь свадьбы монарших особ присутствовала вся родня. в том числе и хамовитая, пьяноликая и бурагозящая по поводу и без- скелигийская дальняя родня королевы.
Так что Магни при дворе пришелся всем. Он проявил себя прекрасным собеседником и весьма вежливым человеком, что не скажешь о других скеллигийцах. Но слабаком он точно не был, так как занял первое место в традиционном северном соревновании по жатъю рук (реслинг).

Под конец приема, король Годфрид и королева Фредерика выразили свои симпатии гостю, и пригласили его прибыть ко двору вновь, в любое удобное для него время, ведь он для них желанный и интересный гость.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Жрец

Культ Мелитэле
*информация известная всем жрецам всех конфессий
Из лекции магистра богословия Оксенфуртской Академии
Множество культов женских божеств (которые всегда ассоциировались с плодородием) слились в религию Великой Матери Мелитэле. Как и многих организованных религий, у культа Мелитэле есть официальные храмы с фресками и витражами но, в отличие от остальных течений, Мелитэле учит терпению, практическим занятиям и помощи нуждающимся. Зачастую святилища её просты - всего три статуи, у ног которых дары в виде цветов и фруктов. Статуи изображают Мелитэле как деву, мать и старуху. Богиня переживает все три женских возраста и испытывает на себе их проблемы, однако печётся она не только о женщинах. У культа нет сложной структуры, и он не требует подношений.

Любой страждущий может явится к ней. Её храм известен тем, что там учат чтению, письму, арифметике, этике, истории и целительству. Мелитэле, как и любая хорошая мать, - необычайно отзывчивое божество. Лекари, обучающиеся в храмах, отправляются туда, где они нужнее всего, включая поля сражений и даже порой в школы ведьмаков. Мелитэле - богиня урожая и изобилия. В её храм приходят те, кто живёт за счёт земли. Её благосклонность очень важна тем, чьё благополучие зависит от вроде бы непредсказуемых факторов вроде погоды, осадков, насекомых и воинов (которые редко думают о том, что выбранное ими поле боя может быть для кого-то жизненно важным).
Как и природа, отражением которой является Мелитэле, богиня приносит спокойствие и равновесие во всё, к чему прикасается. Этот культ очень близок по духу вере друидов, естественность и гармония свойственны обеим верам. Жрицы этого культа славятся своими лекарскими способностями. Они становятся вещуньями в храмах, повитухами и лекарками, специализирующимися по женским и детским болезням, странствующими друидками, учительницами либо гувернантками.

Самая мирная религия на территории северных королевств. Проповедует терпимость и помощь ближнему. Религия терпимо относится к магам. Цель религии — помощь ближнему, а интересы её служителей далеки от политики. Как правило, Мелитэле служат женщины.

Её храм — пристанище для всех страждущих. Это место, где всегда можно насладиться покоем и безопасностью, место, где вам всегда помогут и не возьмут за это платы.

Основные постулаты:

  • Великая Матерь Мелитэле - дева, мать и старуха.
  • Мелитэле - есть женское начало породившее мироздание.
  • Великая Мать дарует прощение и утешение.
  • Слезы радости и скорби матери Мелитэле проливаются на мир дождями, что даруют жизнь всей природе. Засуха же результат великой тоски и печали матери Мелитэле.
  • Мелитэле не разделяет людей по странам, не выделяет расы, для неё равны все создания. Мать одинаково любит и волка и медведя и кролика и человека.
  • Мелитэле учет заботе о ближнем, бескорыстию, любви во всех её формах.
  • Великая Мать учит почитать и оберегать природу. Заботиться о земле. Не забирать жизнь ради амбиций. Не рубить лес ради обогащения. Не срывать плод ради забавы.

Добродетели:

  • Любовь - дарить всему живому свою любовь, заботу и внимание.
  • Нестяжательство - отказ от богатства и роскоши.
  • Трудолюбие — Не терять времени попусту; быть всегда занятым чем-либо полезным; отказываться от всех ненужных действий.
  • Искренность — Не причинять вредного обмана, иметь чистые и справедливые мысли; в разговоре также придерживаться этого правила.
  • Умеренность — Избегать крайностей; сдерживать все эмоции и чувства, кроме любви. Есть не до пресыщения, пить не до опьянения.
  • Чистота — Не допускать телесной нечистоты; соблюдать опрятность в одежде и в жилище.
  • Спокойствие — Не волноваться по пустякам и по поводу обычных или неизбежных случаев.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Скеллиге Группа ролей Жрец

Культ Фрейи
*информация известная всем жрецам всех конфессий. А так же всем Скеллигийцам

Из лекции магистра богословия Оксенфуртской Академии:
Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге во главе с главной жрицей.
Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота, кот же является и символом её культа. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди, поклоняющиеся богине, особенно чтут эти ценности.
У скеллигийцев существует обычай, согласно которому любой начинающий правитель, прежде чем взойти на трон, должен провести день среди простого народа, выполнить ряд черной работы, а вечером помолиться в Храме Фрейи.
Как и в большинстве королевств, преобладающая религия на островах Скеллиге уходит корнями в доисторический культ Великой Матери, Матери-Природы. На континенте такое поклонение взяло своим объектом и тезкой Мелитэле. Как и Мелитэле, Фрейя представлена в трех ипостасях - девственницы, матери и старой карги. Образ матери наиболее распространен, и скульпторы решили изобразить ее такой в ее величайшем святилище на Островах. Вот она стоит, беременная женщина, закутанная в свободные одежды, ее лицо частично открыто, голова наклонена, руки сложены на груди. На ее шее висит золотое ожерелье, а на нем большой бриллиант сияет, как чистое летнее небо.
Фрейя Модрон, или Фрейя Великая Мать, является богиней плодородия, любви, красоты и изобилия. Она также является покровительницей оракулов, прорицательниц и телепатов. Воины молятся ей перед отправлением в морские набеги, а жены, которых они оставляют, молятся ей о благополучном возвращении своих мужей.

Основы веры:
Фрейя Модрон, Великая Мать, учит нас доверять ей, что бы ни принесла жизнь. Поэтому воины молятся ей перед тем, как отправиться на битву, а женщины, которых они оставляют позади, молятся о благополучном возвращении своих мужчин. Фрейя, как мать и богиня, понимает все испытания человечества, она смягчает наши боли и обеспечивает утешение. И все же горе тому, кто действует против нее и нарушает ее вечные законы, переданные на благо людей и мира. Таких людей ожидает осуждение – они будут отрезаны от животворящего источника материнской любви, и если они не исправят свои поступки и, отрекшись от зла, не вернутся в лоно богини-матери, они будут прокляты на всю вечность – они и весь их род.

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Жрец Фрейи, Магни

Кристоф Бухштовский Тиршах (для Магни)
Наследник Ярла Фортус Яркий, в результате коварного набега на одаль клана Тиршах, устроенного Ярл Эгиль Цексон, главой клана Ан Крайт, потерял всех своих родственников. Однако Кристофа Эгиль отпускает, и даже помогает с припасами и деньгами. Он считает полезным существование у его сына заклятого врага, который будет держать наследника в тонусе и не даст ему расслабиться.

Отец Кристофера был приятелем Жреца, да и к самому пацану Магни относился с большой симпатией.
А теперь, после того как Ярл Эгиль Цукос погиб, пропав в тумане вместе с драккаром, вместе со многими прочими ярлами Скеллиге, Кристофер мог бы восстановить титул и даже претендовать на корону Скеллеге. В конце концов именно Магни должен был короновать нового короля Скеллиге и стало быть по праву крови и в отсутствии конкуренции это вполне может быть Кристоф Тиргаш.
Чутье подсказывает Жрецу, что Кристофер не только жив, но и обязательно встретиться ему в Застенье!

Однако по древней Скеллигейской традиции кандидату в короли надлежит:

  • Должен Являться Ялом
  • Сразить чудище.
  • Состязаться на Арене и выйти победителем хотя бы в одном бою.
  • Добыть сокровище!
  • Соблазнить красавицу!
    Только пройдя через эти испытания, кандидат становиться достойным короны Скеллиге, конечно в случаи отсутствия конкуренции. А если найдутся конкуренты по праву крови (статус Ярла) то решить им это следует между собой хоть выборами, хоть поединком.

Недавно прошел слух, что вроде бы выжил еще один сын ярла клана Броквар , Оди.
Если это так, то он второй кандидат на корону. Хотя этот парень совершенно безразличен Магни. Но закон есть закон, придется и его рассмотреть, но не раньше как найдем Кристофа.

Кристоф Бухштовский: https://vk.com/vinyl_rave

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.