Арнгерд

Жрица Фрейи, довольно молода и наивно идеалистична

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Волчий Нейтралитет
*информация хорошо известная ведьмакам всех школ
Все свое существование, школа Волка придерживалась позиции Нейтралитета и не вмешательства в дела людей и коллег по цеху, что твердо закреплено в постулатах Кодекса.

Возвращение Альзура взбудоражило стаю, в особенности молодое поколение получившее становление уже после распада Ордена. Если созданные еще Альзуром и Маласпиной, старшие ведьмаки испытывают глубокую и тщательно скрываемую обиду на создателей, то молодежь преисполнена подъемом и верой в то, что Альзур вернулся, что бы повести Ведьмачий цех в светлое будущие. В котором не будет более неприязни, враждебности и страха людей в адрес мутантов.
Однако старые волки относятся, к вернувшимся магам, весьма насторожено и даже подозрительно, хоть с уважением и признанием старшинства.

Нейтралитет диктует школе, что идеи Альзура, о признании и узаконивание, имеют как явные положительные стороны, так и сокрытые - отрицательные. Так, ведьмаки опасаются, что с получением всех благ признания и узаконивания на территории королевств, неизбежным возникнет попытка втянуть школу в распри людей, от лавочников и бандитов, до магов и королей.

Что же касается Ордена Чародеев, то в этом волки едины. Добиться признания от капитула является первоочередной задачей, ведь именно Маги и Жрецы во многом стоят за общественным мнением.
До создание ведьмаков, Маги сами были предметом страха и ненависти простых кметов, теперь же вектор направлен в сторону мутантов.

Отдельно стоит подчеркнуть, - нейтралитет распространяется и на собратьев по цеху. Так школа Волка выступает против любых конфликтов между собратьями, ведь однажды такой конфликт уже расколол Ведьмачий Орден.
"Не важно, Волк ты или Мантикора, не будь оленем, чти кодекс и не переходи собрату дорогу."
(c) Наставник Варин

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

О Кошачьем безумии
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Чтобы стать ведьмаком, нужно пройти целый ряд сложных химических и магических мутаций, которые сильно изменяют организм, придают ему новых сил и способностей, но в то же время могут и навредить.

И как раз эти мутации были слабой стороной Школы Кота. Чародеи и алхимики школы продолжали свои личные эксперименты, отходя от формул Маласпины, поэтому многие мутации проходили неправильно. Они калечили психику будущих охотников на монстров, вызывали у них тягу к насилию, жестокость, приступы безумия.

И все это преследовало ведьмаков-котов всю их жизнь. Поэтому неудивительно, что они периодически срывались на обычных людей и в целом ведут себя как асоциальные личности.

Однако стоит отметить весьма дружеские и близкие отношения между Котами и эльфами Синих Гор.
В этой школе на обучение берут не только мальчиков, но и девочек. А еще там учат не только людей, но и эльфов. Хотя последние и не могли стать полноценными ведьмаками ибо их организм мог перенести лишь часть мутаций.
Удивительно, но за десятилетия после распада Ордена, Коты и Эльфы прониклись друг к другу не только уважением но и товариществом. Так, эльфийские ученики Знающих неоднократно помогали магам школы устранить проблемы в новых формулах мутации. Ведьмакам-котам открыт доступ в поселения эльфов и их в них принимают с несвойственной эльфийской расе, уважением и гостеприимством.

Об истинных причинах такой близости, представителем других школ остается только гадать.

Для Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Раскол: Создание школ Медведя, Змеи и Кота
*Информация хорошо знакомая всем ведьмакам

Следите за руками: раскол начался с ухода из Моргрейга Альзура и Косимо Маласпины — орден ведьмаков лишился головы. Дальше хуже. Начались конфликты. Раньше как было: кто из ведьмаков первым заказ забирал, тот его и выполнял. Опоздавший мчал дальше, работы хватало на всех. Сейчас же работёнку могли увести хитростью или даже силой — вот приставят вам меч к груди, а в вас ещё силён дух традиций. Что делать? Отдавать заказ. Моргрейг затрясся от перешёптываний и локальных стычек. Но...

Знакомьтесь, дамы и господа. У этого ведьмака достаточно говорящее имя — Арнагад. Именно он пустил первую кровь, вспоров брюхо собрата по имени Рыс. Если бы не "Ласточка", Рыс бы не выжил и не рассказал свою историю (Арнагад подкараулил Рыса в лесу и потребовал отдать заказ. Рыс отказался). Эрланд, вернувшийся на зимовку, застал товарища в очень плохом состоянии. И решил найти Арнагада, дабы отомстить. Но искать не пришлось — он и ещё несколько воинов, коим Арнагад успешно присел на уши, сами явились в крепость. Между ведьмаками в крепости началась битва не на жизнь, а на смерть. Часть погибла, большая часть ушла вслед за Арнагадом прочь, в горы. Эрланду мужик лицо раскроил.

Среди оставшихся начались споры: "почему мы бьёмся за тех, кто нас ненавидит?!", "почему мы трудимся за копейки?!", "почему мы не убиваем людей, эльфов и прочих разумных созданий, за чьи головы назначена награда?!". Плюс не забываем про пропаганду церкви. И боязнь крестьян / чиновников... всех. Но... Начинался новый сезон. Ведьмаки с юга Каэдвена слали весточку в Моргрейг, что начали встречать братьев с медальонами в виде головы медведя — вы верно поняли, Арнагад основал школу Медведя. От той группы, что ушла вместе с ним, откололась часть воинов — они основали школу Змеи. Из оставшихся же в Моргрейге ведьмаков однажды ночью ушла ещё одна значительная группа, прихватив с собой весомую часть экипировки и зелий. Вскоре они создадут школу Кота...

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Профессор Моро Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Таинственные Мантикоры
*Информация хорошо известная всем ведьмакам

Мантикоры редко контактируют с собратьями по цеху из других школ, поэтому информации известной всей братии достаточно мало.
Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.
В итоге Айвана занесло на дальний Восток. Где он и образовал школу, вместе со своими последователями.
По слухам, школа Мантикоры пользуется покровительством королевской семьи Зеррикании и даже говорят, буд-то ведьмаки работают простыми наемными охранниками, защищая Зерриканские караваны.
А еще ходят слухи, что у школы не один а несколько официальных наставников, занимающих равнозначные положения. Скорее всего это потому, что у Мантикор не один замок а целых два и в каждом замке во главе стоит свой Наставник-Смотритель.

Говорят, гроссмейстер Айван, покидая замок Медведей, ушел без единого мага. Так что вопрос о воссоздании процесса мутации школой Мантикоры крайне интересует всех прочих магов школ и знаменитого профессора Моро, который посвятил себя изучению ведьмачества от лица Ордена Чародеев.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Нелюдимые Медведи
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Школа Медведя прославилась, во первых как своей дурной славой -разрушителей Ордена Ведьмаков, во вторых своим не менее дурным нравом.

Ведьмаки-медведи нелюдимы и предпочитают работать в одиночку, ревностно относясь к любым коллегам по цеху.
Однако не со всеми они так уж нелюдимы. Например достоверно известно, что ведьмаков этой школы любят и ценят на Скеллиге, да и самим Медведям как-то проще уживаются с людьми похожего нрава.
Еще ходят слухи, что никто не способен перепить медведя! Многие пытались, но заканчивалось все печально для желающих одолеть медведя в деле уничтожения спиртного.

Говорят в последние годы в школе нарастает очередной конфликт, поэтому недавно несколько медведей навсегда покинули стены замка и присоединились к другим школам.
Арнаган ушел на большак и не вернулся. Гроссмейстера не видели уже несколько месяцев.
В отсутствии гроса, медведей возглавляет наставник Герд.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Рыцари Грифоны
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ

Грифоны позиционируют себя рыцарями-ведьмаками.
Порядочные, учтивые, смелые и верные слову, следующие чести - защитники человечества.
На сколько это так, однозначно судить сложно, но с уверенностью можно сказать, что ведьмаки-грифоны очень стараются соответствовать заявленным идеалам.

Не смотря на нелюбовь гроссмейстера Эрланда из Ларвика к Альзуру, школа чтит Кодекс и верит что придет день, когда ведьмаки восстановят Орден и объединятся.

Хорошо известно о неприязни Медведей и Грифонов друг к другу. Вражда возникшая с момента раскола Ордена, до сих пор не позволяет обоим школам сосуществовать без конфликтов.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя

Мировоззрение школы Медведя

Другие ведьмаки считали, что у них есть долг, великая цель. Медведи же убеждены, что ведьмачье ремесло – лишь работа, не больше и не меньше. Ведьмак должен искать заказы, убивать чудовищ и брать за это плату. Все остальное, утверждал он, лишь раздувает чувство собственной важности.

В отличие от Волков, которых объединяют крепкие дружеские узы, Медведи не переносят компании других ведьмаков. Если они случайно встречаются друг с другом, редко обходится без кровопролития.
Медведи часто путешествуют по Скеллиге. Ничего удивительного: во-первых, там нет недостатка в чудовищах. Во-вторых, они прекрасно находят общий язык со вспыльчивыми бородатыми воинами, населяющими эти острова.

Школа Медведя отвергает Кодекс и открыто смеется над рабами следующими ему.
Также как разговоры и мечты некоторых ведьмаков других школ о воссоздании Ордена.

Все началось с падения Ордена. А точнее падение и стало началом Школы Медведя.
Уход из ордена чародеев-создателей ведьмаков Косимо, Идаррана и Альзура, ознаменовал раскол в гильдии первых ведьмаков, оставшихся без лидеров.
Стали появляться рассказы о ведьмаках, обманывающих и убивающих своих собратьев ради получения награды за чудовищ. Росло и количество столкновений в самой твердыне ведьмаков- замке Моргрейг, и каждое из них было всё более напряжённым.
Кто то из ведьмаков неизбежно должен был наконец обнажить оружие- и этим ведьмаком стал Арнагад.

Орден, в лице ведьмака Эрланда из Ларвика, будущего грандмастера школы Грифона, готовился судить Арнагада, и Эрланд надеялся что он поймёт опасность сложившейся ситуации и покинет Моргрейг. Но Арнагад прибыл в замок с обнажённым мечом и группой поддерживающих его ведьмаков.
Пережив бой, Арнагад вместе со своими сторонниками уходит из замка в горы Амелль и основывает Школу Медведя в Каэрн Кадух- древней, заброшенной, скрытой в горах краснолюдской крепости.

Первые отколовшиеся ведьмаки избрали своим гербовым зверем сильного и смертоносного скеллигийского зверя- Медведя.
Это животное как нельзя подходила стилю этих ведьмаков, полагающихся на тяжёлые крепкие доспехи и сильные размашистые удары.
Ведьмак, который облачается в такой доспех, не отпрыгнет от взмаха когтей, не выгнется, как тетива, чтобы избежать клыков. Ему и не нужно: он может принять эти удары... а затем нанести свой.
"Зачем уклоняться от удара? Можно не обращать на них внимания."

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя Группа ролей ⚔ Школа Змеи Группа ролей ⚔ Школа Кота Группа ролей ⚔ Школа Грифона Группа ролей ⚔ Школа Волка Группа ролей 💥 Боевые группы Группа ролей 🏟 Арена Застенья Группа ролей 🏗 Шахты Новиграда

Необычная преспособа
Странные предметы с фитилями были замечены другими ведьмаками на некоторых представителях школы Мантикоры. По слухам это что-то сравнимое со Взрывчаткой Для уничтожения гнезд монстров, только портативное и применимое против любых, уязвимых к взрыву, противников.
Какой-то краснолюд подсказал подходящее слово "Бомба".
Узнать секрет изготовления или хотя бы приобрести пару экземпляров было бы весьма и весьма полезно.

Для Персонаж/роль Ульман Гоог Группа ролей 💥 Школы Ведьмаков

Искусство владения боевым Арбалетом
Все ведьмачьи школы, кроме Волков, отлично обращаются с легкими самострелами. Однако некоторым ведьмака любопытно освоить искусство стрельбы из больших боевых арбалетов, как например освоила школа Волка.

В застенье достоверно известно о нескольких мастерах, каждый из которых может поделиться знаниями, если захочет.
Условие обучения:

  1. Найти одно из мастеров и договориться об обучении.
  2. Пройти экзамен. Сровняться или обойти наставника в результатах стрельбы (состязание по мишеням на 10 выстрелов). Получить верительную грамоту от наставника, заверенную регом.
  3. Найти любого инженера и заказать у него чертеж боевого арбалета, со сравнительным анализом преимуществ и недостатков по отношению к легкому самострелу.
  4. Подойти к любому регу или мастеру по ведьмакам, показать квест и наличие обоих документов, получить пометку в паспорт игрока.

_Список мастеров:

  1. Ульман Гоог, знаменитый арбалетчик из Квартала Нелюдей.
  2. Любой ведьмак с арбалетом винтовочного типа из школы Волка._
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Белой Розы Группа ролей Редания Группа ролей Темерия Группа ролей Жрец

Учение Культа Креве
Основные постулаты знакомые всем верующим в Креве, а так же жрецам других религий:

  • Креве- небесный отец, его гнев воплощен в молниях и громе.
    Он имеет в себе два начала, две ипостаси именуемой близнецами.
    Близнецы, Старший и Младший, есть порождение Создателя Креве, его единокровные Сыновья, пришедшие в Мир, чтобы вернуть существ, населяющих его, к поклонению Создателю. Старший призван был учить и просвещать, а Младший - судить и карать.
    И было то в начале Новой Эры, когда люди пришли в Неверленд
    Близнецы защищали, направляли, истребляли тварей сопряжения. Выполнив свою миссию и подарив людям божественный закон (Уделы), они вознеслись на вершину Сияющего Стопа.
  • Мир непознаваем, поскольку нельзя познать Бога, и невозможно познание сотворенного им.
  • Все происходящее в мире есть проявление Божественной Воли.
  • После смерти верующий попадает на вершину Сияющего Столпа, где истинно верующий получит Вечное Блаженство, а грешник - Вечные Муки.
  • Вера Креве допускает иные формы Творца такие как Мелитэле , Фрейю, но считает эти формы порочными и сбившимися с пути.
    Культ Креве признает Великий Огонь, ведь он был сотворен самим Креве и является олицетворением Сияющего Столпа и могущества Креве.
  • Вера в небесного отца Креве -отрицает других богов и карает их последователей.
    (но не так фанатично и жестоко как Культ Вечного Огня).
  • Существует отлучение от Церкви. С отлученным нельзя разговаривать, делить еду или жилище, нельзя погребать по обряду или принимать в Церкви до тех пор, пока отлучение не будет снято.
  • Прощения грехов нет - Господь не принимал на себя грехов погрязших в пороке и не искупил их своими страданиями. Поэтому в церкви отсутствует процедура исповеди.
  • Основная заповедь последователей Креве - это борьба со злом, понимаемая как внутренне, как вызов самому себе в борьбе с собственными слабостями, так и внешне, когда "зло" означает все, что угрожает жизни, здоровью, душе и имуществу людей. Именно по этой причине духовенство Креве - талантливые экзорцисты, но также противники магов и экзотических языческих или сектантских культов, таких как Корам Агх Тера или Лилит.

Молитва
Да славится Господь, Создатель Мира и Людей.
Да славится Старший сын Его.
Да славится Младший сын Его.
Да благословят Они деянья наши, уберегут от скверны и ниспошлют милость Свою во веки веков. Омен.

Пароль
Хвала Господу-Создателю Креве...
Отзыв
...и сыновьям Его.

Благословения
Пусть помогут тебе Создатель Креве и Близнецы!
Пусть перерождение твое будет удачным!

Уделы
В современной трактовки религии Важную (если не важнейшую) роль играют Уклады и неприкоснительное им следование

Уделы - это сословия, правила, по которым каждому человеку в Империи надлежит строить свою жизнь, не отступая от них ни на шаг. Компас, с которым с самого детства все сверяются, совершая каждый важный выбор. Их принесли людям Близнецы, и те, кто соблюдает правила своего Удела, гарантированно попадут в рай, на вершину Сияющего Столпа. Бунтарям же уготована участь вечно мучаться у его подножья. Чтобы попасть после смерти на вершину Сияющего Столпа, необходимо блюсти свой Удел. И, поскольку в реальности посмертного существования ни у кого нет сомнений, это воистину достаточная причина. Существует всего три Удела:

Удел дворянина - править, вести войну, защищать, заниматься искусствами и наслаждаться жизнью. Дворянин должен продолжать дело рода, придерживаться дворянских традиций и этикета.
Удел мещанина (простолюдина) - трудиться, страдать и терпеть. Простолюдинам не дозволено наслаждаться жизнью. Они обязаны терпеливо и упорно работать. Им ничего не принадлежит - дворяне имеют право забирать у них все, что посчитают нужным, а их жизнь в руках Креве.
Удел священника - нести слово Близнецов в мир и наставлять мирян в соблюдении своих Уделов. Священники не могут заводить семью, владеть землями и собственностью, править, вести войну, наслаждаться жизнью и страдать. Обязанность священника - трактовка Воли Креве. Они изучают историю, учат наизусть священные тексты и истолковывают их как для народа, так и для власть имущих.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Жрец Группа ролей Путевой храм Вечного Огня

Культ Вечного Огня
Основные постулаты знакомые всем верующим в Вечный Огонь а так же жрецам других религий:

  • Вечный Огонь очищает.
  • Вечный Огонь всегда был, Вечный Огонь всегда будет.
  • Вечный Огонь озаряет праведного, Вечный Огонь испепеляет грешника.
  • Вечный Огонь – единственная святая истина. Вечный Огонь – во всем.
  • Вечный Огонь – это Вечная Надежда, да воцарится она в каждом сердце.
  1. Вечный Огонь есть начало Вселенной, коя возникла из Изначального Пламени. Посему должно чтить Вечный огонь как начало мира. Предполагать иной вариант происхождения мира – ересь.
  2. Вечный Огонь породил все живое, что есть на земле: и растения, и животных, и разумные расы. Посему должно чтить Вечный Огонь как начало всякой жизни. Предполагать иной вариант происхождения жизни и живых существ – ересь.
  3. Вечный Огонь есть путь к спасению от невзгод, смерти и порождений тьмы. Чудовища есть порождения мрака, но Вечный Огонь защищает и спасает от них. Хранителям Вечного Огня они не страшны, и ни одно порождение тьмы не может приблизиться к стенам храма. Сомневаться в этом – ересь. Нечисть же, как и те, кто якшается с ней, – суть враги человеческого рода и должны быть уничтожены. Отрицать это – ересь.
  4. Лишь Огонь может очистить нечисть и мрак, лишь в Огне есть смерть чистая и верная для нечисти, греха, смрада, еретиков.
  5. Вечный Огонь вывел людей из мрака невежества и хаоса, дал им порядок. Благодаря Негасимому Пламени возникли цивилизация и культура. Посему следует уважать законную, справедливую власть и подчинятся ей.
  6. Вера в Вечное Негасимое Пламя есть древнейшая религия в мире.
  7. Только истинно верующий спасется и после смерти сольется с Изначальным Огнем Вселенной. Прочие же будут потеряны и сгинут во мраке. Утверждать наличие каких-то загробных миров – ересь. Утверждать, что возможно спасение вне Вечного Огня, – ересь.
  8. Вечный Огонь есть мера всякого греха и наказание за него. В давние времена Огонь карающий спускался с небес на землю. Теперь же, когда у людей появился закон, людям самим дано карать и миловать во имя Вечного Огня. Посему должно чтить Вечный Огонь, ибо сгорят в нем грешники и еретики.
  9. Магия, чародейство, колдовство – противны природе, противны истине. Магия, чародейство, колдовство противны Вечному Огню. Сила и магия, почерпнутая не из веры в силу Вечного Огня есть тягчайший грех, требующий очищения в Пламени.

Вечный Огонь не признает иных религий, кроме веры в Креве, что есть просто персонализированная форма Пламени. Однако не все постулаты культа креве разделяются жрецами Вечного Огня, некоторые из них - еретические заблуждения или неверная трактовка божественного откровения.

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Жрец

Культ Мелитэле
*информация известная всем жрецам всех конфессий
Из лекции магистра богословия Оксенфуртской Академии
Множество культов женских божеств (которые всегда ассоциировались с плодородием) слились в религию Великой Матери Мелитэле. Как и многих организованных религий, у культа Мелитэле есть официальные храмы с фресками и витражами но, в отличие от остальных течений, Мелитэле учит терпению, практическим занятиям и помощи нуждающимся. Зачастую святилища её просты - всего три статуи, у ног которых дары в виде цветов и фруктов. Статуи изображают Мелитэле как деву, мать и старуху. Богиня переживает все три женских возраста и испытывает на себе их проблемы, однако печётся она не только о женщинах. У культа нет сложной структуры, и он не требует подношений.

Любой страждущий может явится к ней. Её храм известен тем, что там учат чтению, письму, арифметике, этике, истории и целительству. Мелитэле, как и любая хорошая мать, - необычайно отзывчивое божество. Лекари, обучающиеся в храмах, отправляются туда, где они нужнее всего, включая поля сражений и даже порой в школы ведьмаков. Мелитэле - богиня урожая и изобилия. В её храм приходят те, кто живёт за счёт земли. Её благосклонность очень важна тем, чьё благополучие зависит от вроде бы непредсказуемых факторов вроде погоды, осадков, насекомых и воинов (которые редко думают о том, что выбранное ими поле боя может быть для кого-то жизненно важным).
Как и природа, отражением которой является Мелитэле, богиня приносит спокойствие и равновесие во всё, к чему прикасается. Этот культ очень близок по духу вере друидов, естественность и гармония свойственны обеим верам. Жрицы этого культа славятся своими лекарскими способностями. Они становятся вещуньями в храмах, повитухами и лекарками, специализирующимися по женским и детским болезням, странствующими друидками, учительницами либо гувернантками.

Самая мирная религия на территории северных королевств. Проповедует терпимость и помощь ближнему. Религия терпимо относится к магам. Цель религии — помощь ближнему, а интересы её служителей далеки от политики. Как правило, Мелитэле служат женщины.

Её храм — пристанище для всех страждущих. Это место, где всегда можно насладиться покоем и безопасностью, место, где вам всегда помогут и не возьмут за это платы.

Основные постулаты:

  • Великая Матерь Мелитэле - дева, мать и старуха.
  • Мелитэле - есть женское начало породившее мироздание.
  • Великая Мать дарует прощение и утешение.
  • Слезы радости и скорби матери Мелитэле проливаются на мир дождями, что даруют жизнь всей природе. Засуха же результат великой тоски и печали матери Мелитэле.
  • Мелитэле не разделяет людей по странам, не выделяет расы, для неё равны все создания. Мать одинаково любит и волка и медведя и кролика и человека.
  • Мелитэле учет заботе о ближнем, бескорыстию, любви во всех её формах.
  • Великая Мать учит почитать и оберегать природу. Заботиться о земле. Не забирать жизнь ради амбиций. Не рубить лес ради обогащения. Не срывать плод ради забавы.

Добродетели:

  • Любовь - дарить всему живому свою любовь, заботу и внимание.
  • Нестяжательство - отказ от богатства и роскоши.
  • Трудолюбие — Не терять времени попусту; быть всегда занятым чем-либо полезным; отказываться от всех ненужных действий.
  • Искренность — Не причинять вредного обмана, иметь чистые и справедливые мысли; в разговоре также придерживаться этого правила.
  • Умеренность — Избегать крайностей; сдерживать все эмоции и чувства, кроме любви. Есть не до пресыщения, пить не до опьянения.
  • Чистота — Не допускать телесной нечистоты; соблюдать опрятность в одежде и в жилище.
  • Спокойствие — Не волноваться по пустякам и по поводу обычных или неизбежных случаев.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Скеллиге Группа ролей Жрец

Культ Фрейи
*информация известная всем жрецам всех конфессий. А так же всем Скеллигийцам

Из лекции магистра богословия Оксенфуртской Академии:
Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге во главе с главной жрицей.
Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота, кот же является и символом её культа. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди, поклоняющиеся богине, особенно чтут эти ценности.
У скеллигийцев существует обычай, согласно которому любой начинающий правитель, прежде чем взойти на трон, должен провести день среди простого народа, выполнить ряд черной работы, а вечером помолиться в Храме Фрейи.
Как и в большинстве королевств, преобладающая религия на островах Скеллиге уходит корнями в доисторический культ Великой Матери, Матери-Природы. На континенте такое поклонение взяло своим объектом и тезкой Мелитэле. Как и Мелитэле, Фрейя представлена в трех ипостасях - девственницы, матери и старой карги. Образ матери наиболее распространен, и скульпторы решили изобразить ее такой в ее величайшем святилище на Островах. Вот она стоит, беременная женщина, закутанная в свободные одежды, ее лицо частично открыто, голова наклонена, руки сложены на груди. На ее шее висит золотое ожерелье, а на нем большой бриллиант сияет, как чистое летнее небо.
Фрейя Модрон, или Фрейя Великая Мать, является богиней плодородия, любви, красоты и изобилия. Она также является покровительницей оракулов, прорицательниц и телепатов. Воины молятся ей перед отправлением в морские набеги, а жены, которых они оставляют, молятся ей о благополучном возвращении своих мужей.

Основы веры:
Фрейя Модрон, Великая Мать, учит нас доверять ей, что бы ни принесла жизнь. Поэтому воины молятся ей перед тем, как отправиться на битву, а женщины, которых они оставляют позади, молятся о благополучном возвращении своих мужчин. Фрейя, как мать и богиня, понимает все испытания человечества, она смягчает наши боли и обеспечивает утешение. И все же горе тому, кто действует против нее и нарушает ее вечные законы, переданные на благо людей и мира. Таких людей ожидает осуждение – они будут отрезаны от животворящего источника материнской любви, и если они не исправят свои поступки и, отрекшись от зла, не вернутся в лоно богини-матери, они будут прокляты на всю вечность – они и весь их род.

Для Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Арнгерд

Арнгерд
На Скеллиге у тебя осталось несколько друзей и знакомых. Так, в своей юности и бытности послушницы ты крепко дружила с Кристофером Бухштовский Тиршах, сыном ярла клана Тиршах. https://vk.com/vinyl_rave Да, что стыдиться - была по детски влюблена в юношу.
А наставником у тебя был Жрец Магни. К слову это вообще уникальный человек ибо жрецов-мужчин единицы и обычно выбор делает сама Богиня даруя знак. https://vk.com/aedisluna

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя

⚔ Школа Медведя (Командные задачи)
Школа медведя находиться на своем переломном моменте. Гроссмейстер пропал без вести, но прежде успел привести к уходу из состава многих медведей. Отправившихся за лучшей жизнью в другие школы или сколотивших наемнические и бандитские шайки. Новый лидер Герд, пытается найти для братьев новый путь и привести их в светлое будущее, возможно проведя реструктурирования и убрав излишнюю нелюдимость из негласных правил Медведей.

Цели:

  • “Триумфаторы”. Победа в турнире ведьмаков на Арене
    Первое место 40 очков, второе 30, третье 20, дополнительная номинация 10

  • “Убей их всех!” Сдай одновременно 30 браслетов монстры
    Награда = 25 победных очков школе.

  • “Уважаемы, кхм… люди”. Получи официальное признание одного из королевств или Ордена Чародеев
    Награда = 25 победным очкам

  • “Решалы полигона”. Примите участие в снятии тумана с Застенья или с Новиграда.
    Награда = 80 победных очков

  • “О них слагают песни”. Совершить множество славных деяний, что бы скальды слагали песни о вашей школе
    Награда = 20 победных очков школе.

  • “Свирепые звери” каждый цикл принимать участие в боях за титул чемпиона арены
    Награда = 40 победных очков школе, после боя 7-го цикла (расписка от мастера арены)