Воспоминания о детстве у Талона начинаются с тьмы в коридорах подземелья Ноксуса и успокаивающей прохлады клинка. Ни семьи, ни тепла, ни добра нет в этих воспоминаниях. Звон краденых монет да надежная стена за спиною – вот и вся родня, больше ему и не было надо. Держась на плаву благодаря быстрому уму и воровской сноровке, Талон зарабатывал себе на жизнь в убогих трущобах Ноксуса. Его владение клинком быстро принесло ему славу грозного бойца. Тогда многие гильдии Ноксуса стали присылать к нему наемных убийц с предложением вступить в их ряды – или быть умерщвленным. Ответом Талона были трупы посланцев в городском рву Ноксуса.
Попытки покушения все учащались – пока однажды Талону не пришлось скрестить клинки с неким наемником один на один. К своему удивлению, Талон был обезоружен и с мечом у горла узнал в противнике самого Генерала Дю Кото. Тот предложил Талону выбор: либо смерть от его руки, либо служба в агентах Верховного Командования Ноксуса. Талон выбрал жизнь, но с тем условием, что подчиняться он будет только Дю Кото, так как уважать он может только приказы того, кто непобедим в честной схватке.
Талон стал действовать скрытно, выполняя секретные поручения Дю Кото повсюду – его отправляли и в бесплодные земли Фрельйорда, и в святая святых самой Демасии. После исчезновения генерала Талон подумывал об освобождении от присяги, однако годы на службе у Дю Кото привили ему огромное к тому уважение. Джерико Свейн предложил ему возглавить дипломатический корпус Ноксуса в Ионии (корпус ассасинов) вместо потерявшей доверия дочери Дю Кото Катарины и юноша согласился, стремясь восстановить честь приютившей его семьи.