Капыкулу (или капыхалки) — название султанской гвардии.
В игровой адаптации уместно использовать более легко запоминающиеся название - "Султан-кулу".
Элита Конийских войск, подчиняющиеся непосредственно Кей-Кавусу и выполняющее задачи по его охране и сопровождению как в мирное время, так и на поле боя.

  • Арслан ага

    Главнокомандующий полком "Султан-кулу", бывший бей Эрзурума.
    Ярый сторонник султана, опытный тактик и стратег.
    В нем еще с детства поощряли амбиции и любознательность. Лелеет мечту когда-нибудь стать визирем войны. Он превосходно владеет мечом, и его движения грациозны и точны, словно танец, призванный вызвать трепет и страх у врагов.

  • Касим ага

    Эмир (тысячник) в полке "Султан-кулу".
    Исполнительный, человек дела, который никогда не скажет лишнего. Недавно потерял жену из-за неизлечимой болезни. В свободное время часто ходит в мечеть в поисках умиротворения и духовных наставлений, так как сейчас проживает кризис веры.

  • Месуд ага

    Накиб (сотник) в полке "Султан-кулу".
    Живет войной, а в мирное время ищет способы выплеснуть агрессию. Любит посещать бойцовскую яму и никакими силами грешного мира не вытащить его оттуда. Несколько раз проиграл приличную сумму денег на ставках.

  • Махмуд ага

    Векильхарч - квартирмейстер полка.
    Не амбициозен, но хорошо знает свое дело. Не любит перемены. Считает, что уже многое повидал и его мало что может удивить. В последнее время задумывается о семье и женитьбе – лишь любовь преданной жены ему не знакома.

  • Кайсар ага

    Байрактар - знаменосец полка.
    Опытный и бывалый солдат. Харизматичен и обаятелен в повседневной жизни. Постоянно посещает чайный домик, так как там он получает столько внимания, сколько заслуживает. Одна из работниц выказывает ему особое отношение и он обдумывает возможность выкупа ее у владельца. Ведь он верит, что изящнее и образованнее кайны жены не найти.

  • Сулейман ага

    Бекташ полка (полковой священник).
    Испытывает пагубную страсть к женщинам, с которой всю жизнь борется. Его помыслы кажутся ему нечистыми, а их проявление – грехопадением. Держит все в себе, не имеет привычки делиться с окружающими личными проблемами. Оттого часто замаливает свои деяния, которые постоянно совершает.