Медресе́ — мусульманское религиозно-просветительское и учебное заведение (средняя ступень образования).
В последние годы активно расширяется и становиться научным центром, претендующим на уровень европейских университетов или же знаменитого Университет Аль-Карауин, что в Альмохадском Халифате.

  • Баха́ ад-Дин Вала́д

    Мухамма́д ибн Хусе́йн аль-Хатиби́ аль-Балхи́ по прозвищу Баха́ ад-Дин Вала́д (р. 1148) — учитель фикха (исламское право), руководитель центрального медресе в Конье. Носит почётный титул Султан аль-Улама («султан улемов» или «царь учёных»).
    Наставник множества видных деятелей не только столицы, но даже и других государств.

  • Камалуддин ибн Юнус

    Камалуддин Абуль-Фатх Муса ибн Юнус аль-Мавсили (р.1156) — математик, астроном и богослов. Ученик Шараф ад-Дина ат-Туси, учитель ал-Абхари и Насир ад-Дина ат-Туси. Прославился решением задачи о квадратуре сегмента круга, поставленной послом императора Фридриха II.
    Отец Кермана ибн Камалуддина аль Мавсили.
    Степенный ученый муж, полностью погруженный в науку. Вдовец. Довольно много времени уделяет занятиям со своими учениками, считая что «ученый муж без учеников подобен дереву без плодов».

  • Маджд ад-Дин Мухаммед

    Ученый, писец. Отец Ибн Биби.
    Известный каллиграф, из-под пера которого вышли копии великого множества научных трудов. Его почерк знаком каждому образованному человеку в столице и далеко за ее пределами. Несмотря на очень почтенный возраст и слабеющее здоровье, Маджд ад-Дин продолжает честно трудиться во благо науки и государства.

  • Асируддин аль-Абхари

    Ученик Камал ад-Дина ибн Юниса.
    Удивительный подвижный ум, склонный находить самые нестандартные решения из всех возможных, сочетается в этом человеке с совершеннейшей рассеянностью. Асируддин будто бы смотрит сквозь этот мир, пронзая взглядом саму сущность бытия – при этом не замечая ничего вокруг, и случайно рассыпая во все стороны свои (без сомнения гениальные) записи и изобретения. Баха ад-Дин полагает, что ему с такими недостатками давно пора жениться.

  • Насир ад-Дина ат-Туси

    Ученик Камал ад-Дина ибн Юниса.
    математик, астроном и богослов, немало увлеченный медициной. Исключительно деятельный молодой ученый, много делающий для города. Автор нескольких важных сочинений по математике, астрономии и механике, а также множества очерков по медицине. При его посредничестве и содействии в столице было собрано немало научных трудов по медицине, организован лазарет при медресе, приглашены и привезены соответствующие специалисты.

  • Ибн Биби

    Насир ад-Дин Хусейн (Яхья) ибн Мухаммед ибн Али Джафари Ругади, более известный как Ибн Биби — молодой персидский историк, хронист Конийского султаната.
    Неизменно учтив, доброжелателен, и крайне приятен в общении. Ведет обширную личную переписку с представителями столичной знати, хорошо знаком с каждым из визирей султана.

  • Биби Мунаджжима

    Известная астролог.
    Премудрая хатун много сделала, чтобы учиться и учить наравне с мужчинами. Ее юность была полна тяжелых испытаний, разочарований и потерь. Теперь же, пройдя сквозь все испытания и доказав всей столице свою состоятельность как ученого, Биби совершенно отрешена от светской жизни в своих трудах…да и, как поговаривают злые языки, от жизни вообще. К чему ей обыденность, когда сама бесконечность звезд распахивает свои объятия?

  • Мумине-Хатун

    Жена Баха ад-Дин Валада, дочь Рукн ад-Дина, эмира Балха.
    Несколько суровая женщина, о педантичности которой практически ходят легенды.
    Ведет хозяйственные дела медресе, и тщательно следит за прислугой. Своей самой важной миссией считает обеспечение порядка в библиотеке и систематизацию драгоценных научных трудов.

  • Алаеддин Давуд

    Он энергичен и полон жизненной силы. Однако, внешне он производит иное впечатление. Закрытый и неприступный, Давуд часто скрывает свои истинные эмоции и мысли за хладнокровной и высокомерной маской. Все детство и юность Алаеддин провел в доме, окруженный богатством и служанками на каждом шагу. Не имея возможности понять и прочувствовать трудности жизни простых людей, он стал далеким от простоты и обыденности мирской жизни. Сознавая, что Давуд обладает потенциалом, но лишен необходимых навыков и качеств, Бахрам-шах решает попросить местного ученого Маджд ад-Дин Мухаммеда взять на обучение своего сына.