Тут кипит жизнь, всегда есть работа, некогда задавать философские вопросы и ожидать конца: конец наступит быстрее, если вдруг станет нечего есть, потому что скот подох и зерно на складах отсырело.
Владелец фермы. Он жесток и резок, в его глазах нет жалости, но есть страх. Животный и дикий. Никто в здравом уме не спросит, чего он боится, иначе получит по морде. Тем не менее, Гунд отличный фермер: люди вокруг умирали и пропадали, но ни одна овца Гунда даже не заболела за время, пока падает пепел.
В ней живет огонь. Так о ней говорили до того, как огонь принес поселению много бед. Ингрид подходит к жизни с чувством зверя в схватке с соперником - решительно, ярко, бескомпромиссно. Она любит так же сильно, как и ненавидит, зачастую одного и того же человека. Она не боится запачкать руки в крови, но никогда эта кровь не должна быть ее. Яростнее всего Ингрид держится за жизнь.
Он уже не ребенок, но события прошлого не оставляют его. Он хотел бы оставить, забыть или принять - сделать что-то, чтобы не чувствовать себя слабым, но пока получается только делать вид. Он смотрит на родителей и не понимает: как у них мог родиться такой, как он?
Она не хочет спасать мир. Если мир нужно принести в жертву ради того, что ей дорого - она сделает так. Она хотела бы спасти мать, своего возлюбленного и себя. И верит, что может. Ее не зря когда-то назвали в честь богини? Пусть многие и говорят, что это сродни проклятию.
Она - живое напоминание об осторожности, об окружающей опасности, о том, что близкие могут навредить, даже не желая. Ее лицо украшено шрамами, оставленными огнем из-под руки брата, и если бы другая держалась бы подальше, то Иса пошла в ученики кузнеца к брату. Огонь считает другом, брата нежно любит. Может, Иса безумна или инстинкт самосохранения у нее отсутствует?
Пепельная армия, пепельная водка, пепельная краска и пепельная корона - все это ее идеи. Если мир падет, Эдна останется в плюсе. По крайней мере, близкий конец ее не беспокоит - она расценивает его как новое начало и вдохновленно изобретает новые идеи, проворачивая некоторые из них с особой ловкостью.