Под стеной Аскадира земля ямами изрыта. В самой большой яме держат заключенных, в ямах помельче - умерших. И тех, и других можно забросать камнями, но только умершим это приносит покой.

  • Торви Белка

    Заключенная. Осуждена за то, что очень хотела выжить, а не подохнуть от голода, когда от нее отвернулись все добрые люди Аскадира. Она и раньше-то сомневалась в добродетели человеческой, а теперь уж тем более.

  • Йон Иван

    Заключенный. Он не помнит, за что осужден, и стражники говорят ему, что это правильно - так разум его очищается от дурного. Чувствует себя дураком - а вдруг его попусту держат в этой яме? Кто-то точно водит его за нос.

  • Ньерт Вовощка

    Заключенный. Осужден в назидание. Он осквернил святыню "нового бога" и не собирается раскаиваться. Верит, что истинные боги спасут его, когда придет время. Время пока, видимо, не спешит приходить, а завтра вроде как умирать уже, так что Ньерт начинает нервничать.

  • Хакон nuald

    Стражник. У него есть принципы и честь, и он не готов это променять на минутное удовольствие, даже в последний день жизни. Иначе гореть ему в стыде вечность. Мир же так и норовит его искусить. Хакон верит, что пепел может быть полезен, и у него есть пара идей на этот счет.

  • Кнуд Bassil

    Стражник. Он мог бы быть бардом, но застенчивость и запрет отца не позволили. Мог бы быть законоговорителем, но этот пост достался его старшему брату. Он любит рассказывать о том, чего он мог бы достичь, но все эти достижения - лишь в рассказах. На деле Кнуд толком ничего и не добился, что его злит.

  • Кьярваль Аллор Алкарин

    Смотритель кладбища. Смотрит он обычно куда-то в сторону, так как тела из могил все время исчезают.

  • Аслауг Мэй

    Жена смотрителя кладбища. Она успокаивает погибающие души, оплакивает умерших, бросает горсть земли или развеивает прах по миру. "Пепел появился", - говорит она, - "потому что умерших стало слишком много".

  • Серая женщина Belle

    Старуха покрылась серым раньше, чем стал падать пепел. Она успела похоронить родителей, сестер и братьев, мужа, своих детей и даже внуков. Про неё ходят слухи, мол, где она ни бывает, там всегда остаётся пепел. Она давно начала умирать от старости, но никак не может закончить начатое.