Веселые песни, умные разговоры, последние сплетни, горячие драки, пылкие поцелуи и хмельной сон лицом в стол. Говорили, что искусство поселилось тут, счастье тут хозяин, а беспечность - его мать. Последнее время в таверне тоска - чуть менее уныло, чем везде, но даже их бутылки покрываются пеплом.
Жена тавернщика должна быть громкой, веселой и простодушной. Ада не такая. Она тихая и кроткая, милая и.. никто не видел ее другой. Она любит шить и мечтает все перекроить так, как правильно. Для этого, правда, нужны особые нитки. Говорят, она уже нашла такие и перекраивает теперь что-то у себя дома. Только близкие знают наверняка, сколько там приходится резать, прежде чем сшивать.
Хочет быть приключенцем, но пока не знает, как самостоятельно делать хоть что-то осмысленное. Родители хотят от нее разного - то с нитками сидеть, то пьяных постояльцев выдворять, - но ничего из этого не удается ей хорошо. Она не смеет перечить им и выполняет все поручения, но говорят, что дело по душе она нашла в совершенно ином месте.
Веселый бард. Песни поет, людям нравится, улыбаться умеет, дома не ночует. Ей прощаются многие выходки, и когда-то терпение закончится, но какая разница, если завтра все умрут?
Умный бард. Болтает много, и в его устах все - истина. Пусть ее сложно обнаружить среди скучных историй и заунывных песен, не слушать его было бы высшей глупостью. Иногда разговаривает сам с собой - может, так он и находит эту истину? Или такая болтовня - от количества выпитого за вечер?
Гриб, который пророс на влажной от самогона лавке таверны. Главный выпивоха и дебошир. От него нет никаких ожиданий, его вроде как недолюбливают, но все с ним смирились. Однажды он сразился со стулом и проиграл, однажды - уснул лицом в куче навоза, а однажды, говорят, переспал с дочерью ярла, и теперь у нее есть от него ребенок. Только Виккар без понятия, ни где этот ребенок, ни где эта дочь ярла.