Спецгруппа
  • Настольная макрокарта: как я купила козу Марьяна

    Депрессивный стендап про то, как я трижды проводила одну и ту же стратегичку, и что из этого вышло.

    Волею судьбы в рамках игры “Ведьмак: Золотой век 3” (от МГ Псы Войны) в сентябре 2022 года я переписывала и проводила стратегическую игру, которая должна была обеспечить геймплеем заметное количество королей и прочей знати, не задействованных в беготне с оружием по подвалу (отвернулся-повернулся-умер от монстра). Как и положено, во время и после игры я многое поняла, а также не сумела вовремя остановиться и при активном содействии одного сомастера (и некоторого количества других людей, но о них на докладе) провела две кабинетные игры, в рамках которых примерно та же страгичка уже являлась основным геймплеем для большинства игроков: https://vk.com/event216276718 и https://vk.com/arcanum2023 — что называется, душные кабинетки в красивом и с бокальчиком.

    И, надо сказать не удивительно, снова многое поняла) О чем примерно и пойдет доклад.

    Как написать правила очень мудреной модели, решить, что в них все понятно, потом на игре осознать, что нет, но убедить игроков, что так и задумано.
    Как делегировать отдельные куски обсчета очень мудреной модели и не умереть от тревоги.
    Как (и зачем) убедить программиста, что тебе очень нужен бот для модели на 7 человек и почему телеграм боты добро!
    Как (и зачем) найти подходящие цели для игроков, которые утверждают, что очень плохи в модельках, но все-таки хотят к тебе поехать.

    А также, конечно, смешные истории, нелепые провалы и прочие неотъемлемые аспекты мастерения сложных моделей.

  • За неимением гербовой пишут на обычной Варвар

    Часто ли у вас на играх бывало такое, что вы получали указ императора, тайное распоряжение НКВД, или любовную записку на худой конец, а там... Мелованная бумага А4, Times new roman, 14-й кегель, полуторный интервал..? Или клетчатая бумажка, исписанная шариковой ручкой?
    Если Вас это так же разроливает, как и меня, то приглашаю Вас принять участие в моём мастер-классе по подделке исторических документов (зачеркнуто) антуражу игрового документооборота.
    На мастер-классе мы научимся делать антуражить пергамент, бумажную рукопись, и машинописный документ; создавать печати, штампы и антуражные подписи. А заодно немного поговорим об истории письменных материалов и принадлежностей.

  • РИ-этика против РИ-эстетики altman_ltd

    Меня зовут Никита Альтман, я геймдизайнер компьютерных игр, соавтор Театра Живого Действия, игрок и автор (недругих) ролевых игр.

    Однажды я делал анализ и лекцию о безопасности в иммерсивных театрах, спойлер: там с ней плохо. Этот анализ я приложил к ролевым играм, спойлер: у нас с ней чутка получше. Через это сравнение в рамках часовой лекции мы поговорим о том:

    ->Какие виды опасности содержат иммерсивные мероприятия включая РИ.
    ->Как с этими опасностями борются в театре и РИ.
    ->Почему РИ может нездорОво сказаться на кукухе участника.
    ->По каким признакам можно понять, что мастеру как автору важнее реализация замысла, а не ваша безопасность как участника.
    ->Как можно подстелить соломку, если ты игрок, и в какие позы, вероятно, не стоит ставить игроков, если ты мастер.

    Это повтор лекции, прочтенной на конвенте БрЁлка, с небольшими правками и дополнениями.

  • Различия Ludens'ов Городничев

    Обсудим кусочек новых данных о психологии игры (по данным моего исследования). Отличаются ли мастера от "чистых" игроков, ценители ХС от неценителей) и заикнемся, почему вся эта ролевая телега еще едет (спойлер - и будет ехать еще какое-то время).

  • АХЧ на примере Дорна 2023 Girt

    Дорн на Границах Дозволенного. Огромная локация (более 400 игроков), организованная постройка города по правилам на верхнем и нижнем берегу, централизованное электричество (и освещение локации) на Тории, термы с горячей водой и разными бассейнами, украшенный статуями город и многое другое (от кабаков до увеселительных заведений и хаммама).
    Все секреты выезда, честный рассказ про АХЧ локации (включая презентацию бюджета и все проблемы, решаемые по ходу) в двухчасовом рассказе от организаторов. Доклад одного из координаторов выезда Гирта при неоценимом участии БГ, ну и всех тех, кто ещё захочет присоединиться.
    Будет полезно любым главам команд, локаций и мастерам, потому что вся система модульная и можно брать только некоторые части.

  • Заложники нарратива или как не тупить и выйти из себя Феникс

    Выгорел до игры или на игре? Придумал всякого такого, что теперь невозможно в это играть? Забыл, как выйти из себя так, чтобы всем стало хорошо?
    Поговорим о том, как выбраться из ловушки собственного нарратива, как избежать конфликта желаний игрока и персонажа, и что делать, если провалил мораль.

  • Презентация РИ «Однажды в Павии» Аджантис

    Презентация тысячника «Однажды в Павии» (Московский регион)

    В 1525 году сотни судеб переплелись в одном месте. Итальянские доны, свет французского дворянства, испанские генералы и идальго, простые деревенские жители и неутомимые люди Возрождения, которые прямо сейчас формируют одну из основ будущей культуры и науки. Сложно было бы придумать, как все эти люди оказались в одном месте, но здесь история оказывается проворнее наших фантазий.

    Итальянские войны далеко не самый популярный сеттинг, незаслуженно забытый. Про них почти не снято фильмов и не написано книг, которые мы бы читали с детства. Но здесь завершились знаменитые истории века 15-го и зародились истории века 16-го. Именно здесь рождались сказочные (и не очень) сюжеты, которые будут пересказывать веками.
    Мы хотим рассказать вам побольше об этом времени, чтобы вы полюбили его так же, как любим его мы.

    На встрече расскажем подробнее, о чем наша игра, из чего она состоит и как работает, с какими основными моделями придется столкнуться, и как выбрать себе подходящего персонажа. И, конечно, ответим на вопросы из зала.

    https://vk.com/once_upon_in_pavia

    #pavia24

  • Клуб анонимных игроков Кирка

    Твой соигрок позвал сыграть крутую завязку, а сам слился? Ты хотел сыграть яркого злодея, и теперь тебя ненавидит по жизни весь полигон? Вместо дрим-роли оказалась на поверку никому не нужная роль бомжа? Приходи к нам и расскажи о своей боли. Мы обнимем и поймем, потому что все мы игроки и попадали в разные ситуации.
    Два условия: "никаких имен!" и "всё, рассказанное в Клубе, остается в Клубе!"

  • Танцуй как заклинатель, часть 1 Кинэбик

    "Летайская тема", что бы про неё ни говорили, уже прочно закрепилась среди других ролевых сеттингов. Про людей в длинных одеждах и с пучками на головах каждый год делаются десятки игр. Коготок увяз и у меня, вызвав не только лёгкую зависимость, но и желание высказаться.

    Я Тимур ака Кинэбик, и я шарлатан. Некоторый опыт в боевых искусствах, танцах и артфехе толкает меня на эксперименты на стыке этих дисциплин. Я люблю и практикую танцы с оружием и хочу поговорить о том, как применить их на летаеиграх.

    Вместе с Винс мы проведём два экшн-семинара, основной вопрос которых - можно ли убедительно выглядеть в роли заклинателя-небожителя или удальца из цзянху, если ты никогда не занимался ушу и вообще не очень спортивный. Будем рассматривать не прикладную сторону (обычно она в летайских играх вообще не важна), а сугубо эстетическую. Изучим набор фотогеничных поз, некоторые характерные движения, придумаем собственные соло-комплексы. Это будут не серьёзные "таолу", а именно танцы с мечом - простые, подходящие для любой комплекции и физической формы, но при этом достаточно "китайские" и несущие в себе индивидуальность вашего персонажа.

    Одно и то же время и место, два дня подряд. Если нет собственного цзяня - дадим палочку. Приходите танцевать с мечом - и ни слова о том, что в сюйбу нужно глубже приседать.

  • Танцуй как заклинатель, часть 2 Кинэбик

    Если на первом занятии мы прикидывали, как выглядит боевая техника заклинателей в моменте, то в этот раз мы пойдём дальше и будем импровизировать - рисовать мечами затейливые узоры в пространстве.

  • Две страшные буквы «О» Челси

    Осознанность и ответственность 3.0. Изменяем время, но не изменяем себе.

    Меня зовут Челси (это тоже не изменилось), в этом году у меня 10-летний юбилей живого ролевого опыта, и меня все еще интересует, почему осознанность и ответственность всеми понимаются, но не всегда воспринимаются.

    Я снова предлагаю размышлять над моими кейсами, прийти со своими мыслями и примерами, призываю относиться серьезно и несерьезно одновременно, как мы относимся к нашим играм. Я верю, что чем больше мы будем говорить, тем больше проблем мы будем вскрывать, и по следам таких разговоров будем менять мир и хобби.

    Если наши цели хотя бы чуточку совпадают, то обязательно вас жду. Да и вообще всех жду. Мне всё и вся интересны. Вам, надеюсь, тоже.

  • Сопряжение сфер. Гибридный метод lance

    Мы провели первую (насколько нам известно) игру, в которой онлайн-игроки из разных стран играли вместе с игроками, находящимися на полигоне под Калугой.
    Мы считаем, что это новый, перспективный жанр, у которого есть свои радости и сложности. Он особенно важен сегодня, когда сообщество разъехалось по разным географиям. Это практический семинар, на котором мы продемонстрируем найденные механики (на живом материале) и вместе с вами придумаем новые.

    Семинар направлен на популяризацию метода.

  • Киликийская Армения: в жизни, в мифе, в игре Томка Инь

    Томка Инь и МГ "Братья и сестры": рассказываем и показываем про прекрасную Киликию! А заодно уж и зовём на игру!
    Третья игра нашего армянского цикла - "Хлеб, вино, всемогущий Господь!" - посвящена прекрасной Киликийской Армении, благословенной земле и последнему мощному армянскому государству. Времени, когда армянский монарх разговаривал на равных со всеми королями и правителями Европы и Леванта. Времени Армянского Льва - короля Левона. О ней и пойдет у нас разговор.
    ...Но чтобы пафос не зашкаливал, мастерская группа "Братья и сестры" решила, что в подготовке игры есть место интерактиву и юмору. Так что мы не только по традиции преломим лаваш и выпьем термука, но и немного поиграем!
    Очень ждём будущих игроков и тех, кому просто интересно с нами!

  • Душним с цифрами и графиками: данные joinrpg о ролевых играх Атана

    — Вы выводов делаете?
    — Нет, только графики показываю.
    — Заумное!

    Обобщенный анализ данных знает, что вы делали в прошлом ролевом сезоне. Может быть, не лично вы — но кто-то вроде вас. И в этом году я снова постараюсь достать это знание из цифрового шкафа, чтобы поговорить о том, что происходит в ролевых играх — с как бы объективной точки зрения (на самом деле, совсем не объективной, но и об этом тоже поговорим).

    Меняются ли подходы мастеров, как они пользуются базой заявок? Каков тренд работящести редакторов календаря когда-игра? Может ли мы найти игроков, которые более вероятно сольются с вашей игры, и, может быть, даже нарисовать их портрет? Бонусом поищем свидетельства того, что ролевые игры всё еще живы и не умирают!

  • О больших кампэйнах замолвите слово Molydeus

    Предлагаю обсудить особенности вождения и сложности больших (длинных) кампэйнов. Какие бывают форматы кампэйнов? Как собираться чаще чем раз в полгода? Что делать с персонажем, когда игрок пропускает сессию? И так далее.

  • Электроника на играх Крэйл

    Мы - творческая группа Остранна; с 2006 года мы разрабатываем электронику в полном цикле: дизайн, схема, плата, моделирование, корпус, прошивка (а иногда и контент). Мы расскажем и покажем наши устройства, которые делают мир игры ещё волшебнее - или ещё реальнее. Покажем как новые девайсы, так и нестареющую классику.

  • Черт из табакерки 2.0 или как укротить ИИ Злата

    Всем привет!
    Меня зовут Злата, и мне нравится копаться в нейронках. За последние несколько лет у меня скопилось несколько интересных опытов по применению нейронных сетей при создании ролевых игр (больших и малых).
    И я хочу рассказать про свой опыт : что я хотела сделать, что я использовала для этого, и что из этого получилось. Плюс, есть желание показать некоторые наработки и идеи, которые ищут своего воплощения на играх

    Если вам тоже есть что рассказать про ваш опыт применения ИИ, нейросетей и умных помощников - пишите мне. Дополним этот рассказ

  • А еще был такой случай: байки (и не только) о контактности на играх Joy

    С каждым из нас, а еще и с нашими друзьями, случались всякие веселые истории и казусы, связанные с контактностью на играх. Дабы не ходить по граблям и хорошо провести время, бывает приятно ими поделиться.
    Это мероприятие про фан, возможность поделиться и порефлексировать про имеющийся коллективный опыт.
    Приходите к открытому (модерируемому) микрофону рассказать свои и послушать чужие байки.
    Ну и пообниматься после) (и, возможно, позанудничать в кулуарах после).

  • КРИ «Партсобрание» Тор

    Игра про то, как обвинять товарищей, глядя им в глаза, как не сливать конфликт (и да, это работает!).
    СССР, 1947 год, незавершенная вовремя стройка нового завода в Сибири.
    Партсобрание, на котором руководителям стройки придется решить, кто виноват в срыве сроков и кого заберут для осуждения за предательство/саботаж/шпионаж/вредительство (нужное подчеркнут).
    Механика игры не позволяет остаться в стороне, каждый подаст голос против кого-то из своих товарищей, и в итоге все проголосуют за исключение из партии кого-то из тех, кого знают уже не первый год и с кем связывают теплые воспоминания, сотни часов работы на износ бок о бок, но кто своими поспешными, необдуманными, а может, и предательскими решениями поставил под угрозу пуск завода и скорейшее восстановление страны после тяжелейшей войны.

  • Основной инстинкт против дружбомагии Кеша

    Как-то так получилось, что авторы семинара любят играть и делать игры про сложное. Мы в курсе, что прибежище сложных натур - простые удовольствия. Однако иногда хочется поиграть как раньше - всерьез, искренне и увлеченно. А это получается только если тема сложная, конфликтная и вызывающая интерес “по взрослому”.
    Власть - как раз про это. А еще с ней не просто:

    • Власть сложно моделировать (как и харизму)
    • Власть почти невозможно реализовывать «понарошку»
    • Власть - конфликтно
    • Власть трудно обсуждать, а обсуждение часто порождает бурю весьма неожиданных эмоций
      Зато - это почти всегда интересно. Почти всегда активно. Почти всегда вовлекающе.
      То есть - полезно для наших с Вами ролевых игр. Для не наших тоже, но мы не об этом 😊
      Приглашаем вас поговорить о власти на играх - как основном движке сюжета и не только.
      Приходите, будет интересно.
  • Мечтают ли андроиды о лавстори? Саламандра

    Проклятый, опасный и всеми нелюбимый пласт игры? То, что никогда не взлетит? Или еще один вариант получить новый опыт и яркие эмоции? Как играть в лавстори, чтобы не было стыдно за проваленные завязки? Как не испортить игру окружающим, если вы солдат и не знаете слов любви? И стоит ли вообще играть в это, если вы считаете себя ролевым бревном с эмоциональным диапазоном Железного Дровосека?
    Я не отвечу вам на эти вопросы.
    Но я поделюсь опытом игры в лавстори и научу вас страшному! Я расскажу вам, как изображать влюбленность, страсть и нежность. Расскажу о театральных приемах и инструментах флирта, применимых на ролевой игре, а также поведаю об инструментах, которые не работают. И постараюсь объяснить, как ощутить вкус победы в рамках отыгрыша лавстори.

  • Луна лишь одинокая запомнит, как пили чай, болтая о любви... Саламандра

    Луна лишь одинокая запомнит,
    Да сакура всплакнет о том,
    Как залажали мы с тобой песнь о любви.
    (Неизвестный поэт неизвестного века)

    То, что было на полигоне остается не только на полигоне, но и в наших сердцах. Так давайте пить пуэр в свете луны, и рассказывать друг другу истории любви – грустные и смешные, провальные и легендарно удачные, сыгранные нами или те, где мы были лишь наблюдателями. Можно без имен, но с подробностями. Давайте делиться опытом, эмоциями и лавстори. Ведь истории создаются для того, чтобы их рассказывали.

  • Анатомия любви Ри

    Лектор расчленит скальпелем любовные сюжеты, поставит им диагноз и даст рекомендации, посоветует, как сыграть, чтобы после игры весь полигон смахнул скупую слезу или просто выдохнул от явленных вами страстей, чтобы вы сами сказали: "Да, взлетело и удалось!"

    На лекции разберём типы любовных сюжетов, обсудим, как подготовиться до полигона, и что делать на полигоне, и, главное, — что делать после.

  • Я старый солдат и не знаю слов любви Ри

    В рамках этого мероприятия поговорим про то, что такое флирт, и с чем его едят на ролевой игре.
    Будет немного научного (что там вообще человечество на эту тему думает), немного ролевого (модели и правила) и общечеловеческое (покажем варианты подкатов на ролевой игре).
    Мероприятие 18+

  • Как создать ролевую игру на ролевой игре Прищепа

    Семинар, посвящённый тому, как создать себе и вокруг себя игру вне зависимости от того, что там понаписали мастера во вводной, моделях и правилах.

  • А, да, мне вообще ничего не нравится, сэр! (с) Спыдра

    Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эта экспедиция!
    Да, мне вообще ничего не нравится! (с)
    Небольшой семинар о том, как выезжать на игры, если ничего не нравится, но ты обещал.
    Ведущие Ерундуки БГ и Спыдра

  • Поиграем в ролевые игры с голосовым помощником? Хыиуду

    Школа волшебства - штука довольно консервативная, но прогресс сейчас идет семимильными шагами. Уже несколько лет как "умный дом" умеет включать свет, если ему сказать "Люмос!".
    Я решил попробовать, а что будет, если возможности современных технологий принести в ролевые игры. Тем более, у меня даже есть отличная магическая школа, в которой это можно опробовать - Академия Майтрея. Теперь в космосе!
    Честно скажу, сейчас, на момент написания этого анонса, проект еще не завершен, и игра, к которому он делается, еще не прошла. Зато к моменту Комкона она пройдет, и я смогу с вами поделиться всеми найденными лайфхаками, объяснить, что и как там работает и, наверное, потравить баек о забавных багах и прочих интересных ситуациях, которые, я уверен, произойдут на игре. А еще (только тссс!) это мероприятие - то дополнительная мотивация для меня успеть в срок и все сделать хорошо, а плохо не сделать.
    Алиса, поиграем в ролевые игры?

  • Чем и как питаться бродящим по Святой земле с телегой во славу Господню Орлик

    Фунт сидел при... Орлик сотоварищи кормили людей на О Париже!, Умереть в Иерусалиме, 1905, Третьей Эпохе и где-то там еще, но как бы мы вас кормили на Dies Irae! И хоть кормить людей мы туда не поедем, но, как кормить крестоносцев на ролевой игре про Крестовый поход, расскажем! А если нам позволят, то еще и покажем, и накормим. Расскажем, в чем особенность питания того времени с точки зрения кулинарии, культуры, социалки, технологий, и как это отобразить в ролевой игре на разных уровнях приближения к действительности. Расскажем, покажем и дадим попробовать несколько вариантов блюд. Ответим на вопросы, выскажем свои идеи и обсудим ваши.

  • Хорошо быть плохим — создание запоминающихся злодеев Прищепа

    Для любого сеттинга очень важен антагонист вашей партии. Уже сотня семинаров была проведена об их типах, здесь мы подробнее поговорим об их мотивации, о том, зачем они нужны в модулях, как их отыгрывать, и о тех гранях зла, которые могут повлиять на протагонистов.

  • Разговор о Крестоносцах на ПРИ "Dies Irae" Наталья Малченко

    На "Дне Гнева" мы с сомастерами задумали игру-путешествие, игру-преображение.
    Этот формат игр бывает нечасто, особенно в сочетании с исторической тематикой и массовостью игроков.
    Мы хотим обсудить с вами, в чём идея выбора такой модели, какие сопутствующие трудности могут возникать, как с ними справляться.

    Приглашаем вас на Круглый стол "День Гнева: Воинство Крестово", чтобы вместе подготовиться к Первому Крестовому походу.

  • Разговор о модели «‎города» Иерусалим на ПРИ "Dies Irae" Наталья Малченко

    "Скажу только одно: наслаждайтесь, пока все не кончилось." (с)
    Ларс фон Триер, фильм "Меланхолия"

    Какими могут быть последние три дня мира?
    Что останется после Конца Света?
    И как в это вообще можно играть и зачем?
    В городе Иерусалим можно найти четыре общины: арабов, евреев, армян и греков, а также паломников со всего Света.
    У этих людей нет армий.
    Но есть семьи, мечты, строительные планы и культурный досуг. И они, как и мы, ходят под одним небом и над одной бездной. И для них, как и для нас, порой неожиданностью являются грозные события, которые могут закончить или изменить всю жизнь. И повлиять на них сил не так уж и много.
    Мы поговорим, о том, как прожить три дня или три года перед Смертью в городе, как и зачем в это играть и обсудим модель "города" в Иерусалиме на игре "Dies Irae" от МГ "Лестница в Небо".

  • Модель геополитики и боевки на ПРИ "Dies Irae" Наталья Малченко

    Где искать корову достойному эмиру или графу, если Иерсуалим всё равно ожидает Судный День?

    Связи экономики, боевых действий, передвижений от Константинополя до Иерусалима.
    Торговые привилегии, маршруты паломников, переписки и интересы халифов и императоров, споры о инвеституре на Ближнем Востоке конца XI века и на игре Dies Irae.

    Как жить без лент, если единственная жизнь в руках Господа? Куда бежать общине из города, на который обрушится День Гнева?

    Обо всем этом состоится разговор с МГ "Лестница в Небо".

  • Поганый графический дизайн: когда приходится всё делать самому Ransvind

    Так или иначе мы сталкиваемся с необходимостью что-то делать. Свой материал или игру для конкурса, раздаткау, штуки для полигона, все эти бумажки. И далеко не всегда получается, особенно когда нужно всё было сделать вчера, чтобы это делал человек, разбирающийся во всех этих вёрстках, кеглях и цмиках. А ещё хорошо бы, чтобы в случае печати получилось бы то, что на мониторе, а не как обычно.

    Короче, несколько простых советов, ссылка на несложную литературу, пояснение за птичий язык от недизайнера для недизайнеров.

  • Презентация ПРИ «Отряд: эпоха Кометы» Сказка

    Ведущие: МГ "Отряд".

    Мы работаем над нашим проектом и хотим на КомКоне 2024:
    ⚔️представить вам краткие анонсы блоков: Восстание, лагерь Властелина, империя Госпожи.
    🛡представить вам концепцию нашего города Розы и анонсы основных четырех его кварталов.
    ⚔️расскажем вам о наших черновиках некоторых моделей и правил.
    🛡объявим о регламенте работы с игроками и заявками.

    МГ Отряд: Тоныч, Жора, Сказка, Грей, Анжей, Лео, Молидеус, Одиндисса, Кеша, Шарль, Рута, Илсе и ко.

  • Презентация игры «Зена. Время новых героев» Orcl

    Что: Зена. Время новых героев.
    Где: База в Калужской области.
    Когда: 18-21 июЛя 2024 года.

    Игра по сериалам и фильмам нашего детства. "Зена - королева Войнов", "Новые приключения Геракла", "Астерикс и Обеликс", "Миссия Клеопатра" конечно же перемешаются с играми, мифами и легендами.

    Красные флаги:

    • будет смешно
    • с детьми можно
    • с животными можно
    • надувное оружие
    • ёмама батл философов
    • танцевальная массовая боевка
    • батут
    • смысла нет!

    Появились вопросы? Приходите - задавайте.

  • Открытие Комкона 2024 Астера

    Школа Чародейства и Волшебства #Комкон2024 торжественно откроет свои двери в пятницу!

  • Старт ролевой ракеты Астера

    Школа Чародейства и Волшебства #Комкон2024 дает старт новому ролевому Новому году!

  • Закрытие Комкон 2024 Астера

    Обнимашки, счастье и радость!

  • Красота в РИ Энжи

    Семинар про красоту в РИ.
    Поговорим о качественной и недорогой косметике, о том, чем лучше и комфортнее пользоваться в лесу, а также как максимально быстро собрать себя из палатки на бал. Расскажу несколько лайфхаков, как не испортить красивый мейк в лесу.
    Ну и, конечно же, основной пласт семинара будет посвящён перманентному макияжу, его удобству, плюсам и минусам. Вы сможете задать любые вопросы.
    Особенно интересующимся перманентом расскажу, как можно получить эту профессию, и не тратить 150 тысяч рублей на обучение 🖤

    https://vk.com/amazeinklab

  • Проектирование Протектированного оружия, проблема допуска, колющий ЛАРП wyhuholl@mail.ru

    Шац застал фехтование плющеной лыжной палкой и чем похуже...
    Лет десять как занялся изготовлением П.О, коммерческого успеха не добился.
    Из некоммерческого - колющие клинки, сильно изогнутые сабли, теоретическую базу уже только солить.
    Обзор техзадания, самого понятия "безопасность" применительно к П.О.
    Влияние свойств оружия и боевых правил на качества игрового взаимодействия, с историческими аналогиями.
    Обзор набора личных наработок, с теоретическим обоснованием порки розгами.
    Как разбить голову противнику предметом 35 шор, попытка систематизировать набор свойств П.О. влияющий на целостность игрока, собственно проблема допуска.
    И дискуссия с применением привезенных образцов в кулуарах.

  • Оnline-формат Сказка

    В последнее время мы часто оказываемся по разные стороны экрана друг от друга.
    Итак, на что надо обращать внимание в таких словесных ролевых играх?

  • Презентация ПРИ «Через туман» Тор

    ПРИ по эпохе 1990-х в преломлении песен группы Сектор газа.

    Над родною страной солнышко встаёт, а… А страны-то и нет. От Союза остались руины, новые флаги веют над Москвой, а про провинцию, казалось бы, забыли. Вставшие заводы и опустевшие колхозы. Тотальная нищета, сломанные судьбы, алкоголизм, наркомания и безнадёга. Что остаётся? Только задорные русские матерки, да шутки над самими собою. А когда на брошенный Энск опускается ночь, где-то на окраинах слышен вой вурдалаков и скрежет костей живых мертвецов. Неужели это правда или всего лишь повод уйти в мир сказок и вымыслов от суровой и ещё более ужасающей реальности?

    Всё это и кое что ещё ждёт вас в ПРИ "Через туман”.
    Сообщество игры: https://vk.com/through_a_fog
    Даты: 3-6 октября
    Место: база в Подмосковье

  • Травматология, ортопедия и РИ Ardin

    Немного про частые травмы, заболевания опорно-двигательного аппарата (руки-ноги - НЕ_голова). Как их лечить, чтобы не покалечить.
    Регулярно спрашиваете - отвечаем. Приходите, с похмелья тоже можно.

  • Казнить нельзя помиловать! Или как написать право для РИ? Betty

    «Каждый начинающий волшебник должен понять, что, вступая в наш мир, он обязуется соблюдать наши законы» (Альбус Дамблдор)

    Вот вы приехали на РИ, где есть игровая полиция, суд и даже уголовный кодекс! Кажется, все довольно прозрачно. Но потом… Судья призывает к непонятному «судебному прецеденту», адвокат пытается прорваться к арестованному, крича о «процессуальных правах», а игровая полиция штампует законы как бешеный принтер. И все это в сказке про волшебное средневековье! По итогу мы имеем душные судебные заседания и кучу хаоса.

    Меня зовут Лиза, я практикующий юрист. И я задумалась о том, как применить базовую теорию государства и права для создания системной модели права на РИ. Зачем изобретать велосипед?

    На лекции кратко расскажу про основные винтики, без которых телега юриспруденции не поедет, поделюсь своим видением, как собрать «билд законов» для вашей РИ и как заантуражить УК под тему мира игры!

  • Семинар по антуражу и обвесу арендных лодок для РИ АрафельСПб

    В следующем, 2025 году, грядёт круглая дата -- ровно 25 лет от первой ПРИ на водном полигоне с использованием арендованных плавсредств "Карибы -1" (2000г)
    За это время накоплен огромный опыт по использованию как арендованных плавсредств на РИ, так и личных, а также по созданию максимально практичного и облегченного обвеса на них. Не меньше опыта по ошибкам в таком ролевом кораблестроении.
    Когда в нашем распоряжении есть огромные лодочные базы с возможностью арендовать недорого лодку для игры, остается лишь придумать как максимально экономично и просто заантуражить арендную лодку, превратив её в классный и маневренный игровой корабль!
    Об этом и предлагают поговорить мастера РИ "Карибское море. Пираты - ХIV" (2025) и ея сиквела РИ "Капитан МорганVI: Милость Посейдона" (2024).
    Приглашаются к участию все интересующиеся вопросами ролевого кораблестроения -- как новички, так и опытные корабелы.

  • Хогвартские Сезоны: как выжить в школе волшебства Анжей

    На примере ХС разбираем, как выжить на сериальной ролевой игре, не потерять друзей и не заставить всех себя ненавидеть.
    Никак (Шутка).
    Сериальные игры, безусловно, сильно отличаются от прочих, и это смущает новых игроков.
    "Они займут всю мою жизнь. И люди там теряют связь с реальностью. И сплошной неканон, далёкий от заявленного первоисточника. И все уже прокачались, а я нет, и мне будет некогда."
    Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
    Мастера ХС (Третья Семилетка) приглашают собраться и поговорить об особенностях сериальных проектов, рассказать про трудности и выработанные сейчас на Хогвартских Сезонах пути их преодоления, послушать чужие истории на эту тему, взвесить плюсы и минусы, попинать подводные камни и, возможно, развеять некоторые мифы.

  • Презентация новых образцов огнестрельного вооружения к сезону 2024 Корум

    Презентация новых образцов артиллерии и ручного огнестрела к играм сезона 2024 года ("Этерна", "Павия"). Демонстрация стрельбы из артиллерии и моделей ручного огнестрела.

  • Уверенность в общении на играх и в жизни Лютик

    Привет) Я Таня, актриса, преподаватель сценической речи в школе "Вскрытие покажет" и ролевик.

    На своем мероприятии я хочу рассказать вам, откуда брать уверенность в общении, поработать над положением тела, голосом, жестами, громкостью, скоростью и четкостью речи, дать советы о том, как вести себя в конфликтах. Будет мало рассуждений и много практики, а это значит, что по окончанию у вас будет набор работающих упражнений и понимание нужных инструментов для работы над собой)

    Приходи, если:

    • боишься конфликтов, важных разговоров на играх и в жизни
    • нервничаешь при публичных выступлениях и не можешь с этим справится
    • не заявляешься на роли мечты из-за стресса, что не вывезешь
    • на игре чувствуешь себя некомфортно при взаимодействии с незнакомыми игроками
    • просто хочешь чувствовать себя увереннее и свободнее
  • Бритва Оккама при создании персонажа Фенрис

    Меня зовут Фенрис. Играю и вожу НРИ я уже больше 10 лет, и меня бесят две вещи - квенты на 20 страниц и слова "мастер, сделай мне зашибись".
    На этом круглом столе мы обсудим, как создать PC или NPC без геморроя, почему статы - вторичны, а также - чем РИ по Станиславскому отличаются от РИ по Чехову.

  • НРИ «Сады Йинн» Ransvind

    Система: Old-Shool Essentials
    Сеттинг: Weird Fatasy
    Жанр: OSR, pointcrawl
    Количество игроков: 5

    Что такое сады Йинн? Это “перпендикулярное измерение”, место, которое давно было создано могущественными существами, полное всевозможными чудесами и изысканными развлечениями. Однако после некого катаклизма оно было покинуто хозяевами, пришло в упадок, и теперь, помимо остатков былого великолепия, таит в себе и множество угроз. Попасть туда просто, а вот выбраться обратно может быть совсем не так легко.

    Следует быть готовыми к странным местам, мутациям персонажей и высокой летальности. Играем по своду правил Old-Shool Essentials, ретроклону B/X D&D образца 1981 года. Правила можно найти по этой тщательно составленной ссылке (https://ose.ruleplaying.com/).

    Записаться на игру можно через ТЛГРМ https://t.me/Ransvind

    И да, сады большие (бесконечные!), поэтому играем, сколько играется. Удачи.

  • Часы для эльфа: системы счёта времени для исторических и вымышленных миров Алексей Клемешов

    Один день для дуба - миг его долгой жизни, для бабочки - вся жизнь. Время - загадочная штука, по разные стороны двери туалета оно течет по-разному. То, что для одного человека позднее утро, для другого ранний вечер. В разные времена и в разных культурах люди создавали свои, иногда весьма экзотические системы счета времени для дня, года и целой эпохи. Поговорим о восприятии времени, способах и точках его отсчета в исторических мирах, о хронологии и о том, как можно смоделировать свой, особенный счёт времени для игровых сеттингов.

  • Как играть в русскую литературу? Одэхингум

    Мы предлагаем круглый стол, на котором хотим затронуть вопрос: "Как играть в русскую классическую литературу 19 века?".
    Мир литературы отличается от реального исторического и темпом, и сложностью пространств (например сны, магия эпизода), и плотностью ярких персонажей, и всегда непростыми сюжетами, замешанными на тяжелых выборах, духовных поисках, глубоких чувствах. Как повлияют эти факторы на игру для игроков и для мастеров? Как уловить ту неподражаемую, еле уловимую театральность? Как сквозь ткань игры проявится автор (или не проявится)?
    Вот такие вопросы мы хотим обсудить с вами.

  • Мастер-класс. Бумажные солдатики Кинэбик

    Во времена, когда из ролевых игр мы знали только "дочки-матери" и "войнушку", мы, старые ролевики, играли в солдатиков. Выбор их был весьма невелик, поэтому мы начали изготавливать собственные миньки для варгеймов ещё до того, как это стало мейнстримом. Солдатики из бумаги - это просто, задорно и бесконечно разнообразно. Я, Тимур, приглашаю детей и их родителей поработать ножницами и клеем и создать бойцов будущих бумажных армий. Можно использовать готовые листы или нарисовать собственного героя - бумага всё стерпит!

  • НЕмагический турнир юных волшебников Кинэбик

    Что за Комкон без турнира? И если взрослым магам и заклинателям некогда выяснять отношения - самое время выйти на арену их отпрыскам. Я, Тимур - немного фехтовальщик, немного воспитатель, немного ведущий, - приглашаю всех юных участников конвента сойтись в дружеских поединках на старых добрых мечах. Турнир немагический - здесь запрещено использовать любую магию, а правила просты. Перед турниром мы немного порепетируем, чтобы сделать своё выступление на арене незабываемым. Ангард!

  • Игротехника для ленивых Flame

    Каждый мастер сталкивался с тем, что нужна супер-модель, а него лапки. Или, например, места для данжа мало, зато игроков много. Игроки забыли правила в других штанах. Или с другими не менее тяжкими проблемами.

    Поговорим о приемах, которые работают и делают жизнь мастера немного легче. Правда, на игре. До игры - чуть сложнее )

    Темы семинара:

    1. Краденый конь дешевле купленного
    2. Лучше меньше, да больше
    3. Посидим, поговорим…
    4. Стробоскоп для эпилептика
    5. Некогда объяснять!
  • Игры «Быстрый и меткий» Корум

    Игры на Комконе с использованием ролевых капсюльных пистолетов.
    Устраиваем дуэли по разным правилам (правила 19-го века, "Дикий Запад", оба вида мексиканской дуэли - с текилой и без), стреляем в тире на меткость и скорость.