Спецгруппа
  • Ток-шоу «Слив года» Tannku

    Слить может мастер финальный бюджет,
    Также он может слить и сюжет,
    Слить может погода, слить могут менты...
    Кто виноватый? Конечно же, ты!

    Приходите с историями , что вы когда сливали или как вы сливали кого-то или как что-то слило игру. Нужно уметь лаконично рассказывать историю, минуты за 3.

    Примеры:

    • как я слил конфликт на тысячнике и мастерский сюжет пошёл не туда
    • как я слил сюжет на тысячнике, а на следующий уже 500 заявок накидали, ай да я
    • как я слил с игры толчка, который был всем другом, и меня теперь все ненавидят
    • как я слил получить Золотой Куб, и теперь все унижают меня обнимашками
    • как Камаз слил ролевую игру, вот это да

    Дальше с вами будут происходить интерактивные чудеса с модерацией. Сливы текущего года будут нежно премированы. Старые сливы будут пущены на мёд поэзии.

  • Как за 15 минут на полигоне собрать прическу на ампирную/викторианскую леди Магда

    Если вы едете играть ампирную/викторианскую леди, прическа — не менее важный элемент антуража, чем красивое платьишко. На семинаре расскажу и покажу, как в условиях полигона быстро и максимально просто собрать у себя на голове прическу и ходить красоткой всю игру.
    Также обсудим, как собрать один раз «базовый набор» для причесок, который поможет и на все последующие игры быстро и легко создавать на голове красоту.
    Семинар подойдет даже тем, кто считает, что руки у него растут не из того места.
    Всегда выгляди как королева полигона — ведь ты этого достойна! :)

  • Презентация. Голос далекой звезды — как совместить офлайн- и онлайн-игру? Элариэль

    Анонс игры «Голос далекой звезды» (https://vk.com/club230560065) гибридного офлайн + онлайн-формата о космической экспедиции. Игра основана на принципах научной фантастики, вдохновлена книгами Ефремова, Лукьяненко.
    Поговорим о гибридных играх, о том, как и зачем использовать инструменты гибридизации игр и как играть онлайн-игрокам, если основная игра идет за несколько тысяч км от вас, а также зачем офлайн-игрокам общаться с теми, кто играет онлайн.

  • Кровавая Баня на Желтой Подводной Лодке altman_ltd

    И снова легендарная поп-культурно-алко-игра, правила которой вы уже знаете. Желтая подводная лодка крепко легла на дно сюжета, на ее борту несколько десятков персонажей, и живыми нам отсюда не уйти, но зато у каждого из нас есть возможность уйти красиво. Предсмертные речи, револьвер и теплая компания — вот и всё, что нам понадобится в этом последнем путешествии.

    Почему кровавая баня? Потому что в этот раз пьем «Кровавую Мэри» на основе текилы.

    Как это будет: собираемся вечерком теплой компанией в девять человек + распорядители, генерим в закрытую имена известных персонажей, суем их в шляпу, по очереди достаем карточки с персонажами, произносим от их имени предсмертную речь и стреляемся, используя вместо револьвера шот с «Кровавой Мэри». Угадавшие персонажа пьют за его упокой, и ход переходит дальше. Выходить из игры и входить вместо выбывшего — можно.

    Зрители и потенциальные участники на замену окончательно отбывшим — приветствуются. Главное — веселье и творческий подход к созданию предсмертных речей.

    Условия: предварительная запись со взносом, без оплаченного взноса место не считается.
    Взнос: 1000 ₽.
    Количество участников: 9.
    Запись: в телеграм-боте @ShotSubBot. 7 декабря проведем закрытую лотерею среди записавшихся и скажем победителям, куда кидать взносы.

    На что пойдет взнос: закупка текилы, расходников и стопок.
    Что входит во взнос: минимум пять порций «Кровавой Мэри» на каждого участника.

    Распорядители: Денис Ардин Герасимов (https://vk.com/ardin) и Никита Альтман (https://vk.com/john_baby_doe)
    Идея: Артем DrAcula Пилипенко (https://vk.com/ae.pilipenko)

  • Шуты на «Черном отряде». Как это было сделано temp1ar

    Обещанный людям рассказ о том, как мы придумали выезд Шутов, мучительно рожали концепт, пилили его напильником и вообще собирали команду. Взгляд со стороны заместителя капитана и ахэчешника.

    На самом деле Темплар с умным видом и шуточками будет рассказывать небанальные вещи категории «нормально делай — нормально будет», «как залить провалы АХЧ баблом», «сумасшедшему концепту нужны сумасшедшие игроки». Ну и всякие шутоцентричные вещи про подготовку.

  • Ролевые байки у новогоднего камина Khuli

    С нас - настроение праздника, немного глинтвейна, песочные часы и ролевой камин. С вас — кружка и байки с любой игры прошедшего сезона. Кружка одна, баек — одна, две, три, четыре, как круг дойдет. Годятся любые, кроме скучных: весёлые, стрёмные, про драму и даже про саспенс; главное — успеть рассказать, пока сыплется в часах песок.
    Просто прийти послушать — тоже можно, особенно если вы новичок, или просто задолбались так, что сил говорить нет. Но со своими историями и чужие звучат куда как живее!
    Слушаем, говорим и наливаем.

  • Практикум по хуманизации Эланор

    Лаборатория РИ: Практикум по хуманизации
    Старший лаборант: Elanor
    «Хуманизация» — это процесс, при котором абстрактные понятия, предметы или идеи становятся более конкретными и человекоподобными. Это может происходить в различных областях, таких как искусство, литература, кино, музыка и ролевые игры.
    Старый новый прием создания персонажей. Попрактикуемся, поиграем с воображением.
    Прихватите с собой предмет, который, возможно, станет персонажем игры.

  • Наставляем рога! Тэм

    Нужно быстро просто и эффектно наставить рога себе или другу на игру или фотосет? Приходи на мой мастер-класс, научу, как из доступных и недорогих материалов скрафтить красоту)

  • Игра в Японии — как это было. Презентация. Михаил Андреевич Лебедев

    Мы, Миша и Эфи, провели экспериментальную двухнедельную ролевую игру в Японии и хотим рассказать о том, как это было и как наш опыт можно использовать в дальнейшем.

  • ПРИ «Звёздные Войны: Путь к Силе — 2026» Джейн

    ДАТЫ ИГРЫ ПРИ «StarWars 2026: Путь к Силе": СПб, 5–9 АВГУСТА 2026
    Мы в календаре игр kogda-igra.ru/game/12033/
    Сетка ролей https://joinrpg.ru/1443/roles
    Основные правила вывешены в группе https://vk.com/starwars2026
    Непосредственное ВРЕМЯ игры — 34 год ДБЯ, время ДО событий первой серии Саги (до вторжения на планету Набу).
    ✨ Игра по сеттингу SW — про устремление человека в космос (человечество всегда стремилось к звёздам), психологический выбор (это модно), приключения (это святое), космические пиу-пиу (это весело) и высокую космическую драму (есть стекло приятно) и про КРАСИВО. Если вы хотите весело и красиво — это к нам!
    Вода — космос, острова — планеты. Игра ночная, подсветки рулят!
    Горячие роли:
    🚀Космические пираты. Можно с местечковым королем пиратов (нельзя не сделать космических пиратов) — базовая пиратская локация и корабли.
    — Дэнжи — игротехнические локации — информация по запросу.
    Приключения, техническое многообразие, романтика, космическая драма.

    Высокого вам полёта! 🚀🚀🚀
    Да пребудет с вами Сила!

  • Ритуалы на Алрании Элариэль

    Поиграем немного в науку из систем ПРИ «Алрания»
    Когда Ритуал — это не просто помахать руками и прочитать катрены, но еще и поиск неизведанного. В Алрании для проведения успешного ритуала нужно либо найти Свиток, оставленный Древними, либо попытаться разгадать и разложить на простые составляющие доступные к фармингу ресурсы.
    В рамках интерактива мы не будем искать ресурсы, зато попробуем выяснить, из каких элементов они состоят, почему важен рисунок ритуала и зачем в нем должны участвовать от 3 до 8 человек.

  • Сколько стоит вывезти кабак на игру. Доклад АрафельСПб

    Сколько нынче стоит вывезти кабак/таверну/столовую на игру?
    Выезд кабаком на игру — развлечение, волонтёрство или коммерция?
    Какие недопонимания чаще всего возникают между мастерами/игроками и кабатчиками? В чем их причины?
    Что необходимо на полигоне для кабака в современных реалиях?
    Статистика по развитию и росту кабацкой сферы на ПРИ.
    Всё, что вы хотели об этом узнать, но боялись спросить.
    Авторы — Леся, Дис, Арафель и другие опытные кабатчики общего кабацкого чата. Докладчик — АрафельСПб.

  • Проективно-гадательные системы как инструмент усиления магии игры на примере Галактического Таро Raist

    Все (или нет?) мы гонимся за магией игры. За много лет многие мастера придумывали свои способы по «нагреванию и возгонке» игровых процессов для получения универсального эликсира магии игры.
    Я предлагаю вам свой взгляд и свой вариант. Проверенный практикой и относительно универсальный.

  • Игра на конвенте. История одного эксперимента Эланор

    В 2025 году темой Зиланткона была «Власть».
    Для раскрытия темы в числе прочего была проведена игра на конвенте.
    О том, что было в замысле, что получилось и что можно делать дальше, расскажет Борис Фетисов.