Мастер меча, один из лучших бойцов Зеррикании и старший по боевой подготовке школы. В поединке был побежден только Ашканом из школы Мантикоры. Известен своими вспышками гнева и жесткими методами обучения. Молодым воспитанникам лучше не попадаться ему на глаза.
Мастер над монетой школы. Известен своими частыми визитами в мидийные дома, и, кажется, посетил их все в Зеррикании. Уже более тридцати лет не платит им за визиты.
Лидер Драконопоклонников. Единственный выживший ведьмак из охранявших караван Зерриканской Торговой кампании. Провел больше года в коме, буквально заново учился ходить. Ищет мести или искупления.
Гордый, но справедливый. Не терпит предательства. Говорит на трёх языках, но считает, что «меч честнее слов». Всегда носит при себе кусок родной земли — в мешочке на шее.
Меланхоличный, сдержанный, говорит мало, но каждое слово — как удар меча. Любит цитировать поэзию в неожиданных моментах. Наставник сирот клана Полуночного Шепота и Старшаков.
Тонкий манипулятор, который берется за заказы, где нужен особый подход и конфиденциальность. Выполняет поручения со специфическим юмором. Говорят, замечен в особой связи со своей сестрой.
Массивный, мускулистый ведьмак, чьи размеры кажутся нечеловеческими даже для мутанта. Его лицо украшает ритуальная татуировка в виде солнечного диска с расходящимися чёрными лучами. Он — идеальный солдат, живое орудие в руках Н'Джиры. Верит в идеалы «Черного Солнца» с простодушной, почти детской прямотой. Для него всё просто: «Мы — сильные. Они — слабые. Сильные должны править».
Профессионал своего дела. Уважаем, как в школе, так и в пустыне. Не ищет славы, но слава находит его сама. Ходят слухи о его особой «симпатии» к молодым воспитанницам. Старший над воспитанниками по контракту и эльфийскими пиздюками.
Глава низаритов. Решает проблемы без единого крика. Его присутствие ощущается раньше, чем он появляется — в тишине, что следует за уходом птиц и замиранием ветра. Никто не видел его меча обнажённым. Но все знают: если Ндаре пришёл — решение уже принято.
Нервный, саркастичный и язвительный интеллектуал. Считает всех, включая соратников, глупее себя. Разрабатывает самые изощрённые алхимические формулы и психотропные соединения. Бесит вообще всех, но не получил по лицу потому, что не раз и не два выручал других молодых ведьмаков, решая сложные проблемы, связанные с приготовлением эликсиров. Известен своим высказыванием: «А знаете в чем была проблема? Проблема была в генофонде!»
Родился вне Мидийного дома, но оказался в нём мальчишкой — слишком груб для компаньона, слишком тих для охраны. После пожара выбрал сталь, а не улицу: в школе Мантикоры его не судят за прошлое, лишь за то, насколько прочно держит рукоять в бою.
Быстр, ядовит и не прощает ошибок — ни своим, ни чужим. В драке бьёт не в сердце, а в то место, откуда боль не уйдёт неделю
Лидер отряда. Бывшие глаз и уши Яго в нижнем городе — знал, где патрули, где хлеб, где труп не найдут неделю. После казни босса выбрал ведьмака, а не гетто: лучше яд в крови, чем голод в кишках. Не рубит — но всегда знает, куда бежать, если всё пошло наперекосяк.
Рос на помойках Укабары, где умел быть меньше тени и быстрее крысы. В банде был гонцом, вором и приманкой — теперь учится быть чем-то бо́льшим. В бою не геройствует, но если «Пес» скажет «прикрой» — встанет, даже если дрожит.
Вечно недовольный, брюзжащий подросток, который ко всему относится с язвительным пессимизмом. Однако за этим ворчанием скрывается блестящий тактический ум. Он способен предугадать любой провал и найти слабое место в любой защите. Его «ворчание» — это часто точный анализ ситуации, который стоит слушать.
Душа компании. Всеобщий любимец, который всегда улыбается, знает, кого как подбодрить, и у кого в кармане найдется лишняя монета. Создает настроение.
Лидер группы. Прислан старейшинами как «вклад в будущее» — на деле это означает: держать вдали от междоусобиц. Носит знак клана под бронёй, но в бою сражается за себя — и за право не возвращаться.
Мальчишка с острым языком и ещё острее клинком. В школе ищет то, чего клан ему отказал: имя, заработанное кровью, а не рождением.
Лидер отряда. Смотрит на новичков молча — не с ненавистью, просто знает: половина из них не дотянет до первого самостоятельного контракта.
Ловкий и нахальный, он шныряет по тавернам и лагерям, вынюхивая слухи, как крыс — сыр. Никто не знает, откуда он родом, но все знают: если Кот рядом — будь готов к неприятностям или удаче
Лидер Фанши. Ведьмак-бретер, не проигравший ни одного поединка. В зрелые годы он отошел от простого боя и занялся поиском До — принципа, управляющего всеми искусствами. Он пришел к выводу, что истинная стратегия — это победа без боя, понимание сути вещей. Он написал трактат "Книга Пути" — глубокое философское произведение о стратегии.
Знаменит поединком с ведьмаком Хасаном. Ашкар специально опоздал, выведя противника из равновесия. Для поединка вырезал себе деревянный меч. Используя гнев Хасана и положение солнца (ослеплявшее противника), он победил одним сокрушительным ударом.
Мастер ведьмачьих знаков. Если бы не испытание травами, вероятно стал бы чародеем. Аскет, который видит в трудностях и опасностях возможность проявить добродетель и внутреннюю стойкость. Учит воспитанников, что настоящая сила — не в том, чтобы управлять обстоятельствами, а в том, чтобы управлять собой.
Харизматичный и дерзкий ведьмак, прославившийся победой над группой вампиров в столице. Страший над бывшими воспитанниками мидийного дома и бывшими (тоже!) драконьими стражницами.
Говорит на языке, которого нет в Зеррикании, но в бою его понимают все: движения чёткие, без лишнего, будто он всё ещё убегает от того, что вырвалось вместе с ним из разлома. Носит на поясе мешочек с пеплом — говорит, это всё, что осталось от его имени.
Спокоен, как колодец в зное, и так же глубок — но никто не знает, что на дне. Носит на шее обломок чужого неба: кусок чёрного камня, что не греется на солнце и не звенит при ударе.
Молчаливый и не по-детски сосредоточенный мальчик, обладающий невероятной, подавляющей физической силой. Выглядит хрупким, но может разобрать стену голыми руками. Его истинная опасность скрыта под маской безобидности.
Не учит никого — считает, что опыт не передать, только пережить. Но если ночью ты потерялся в пустыне, а он проходит мимо, может бросить тебе направление… если сочтёт, что ты достоин не сдохнуть здесь.