Спецгруппа
  • Хасан «Кобель-гладиатор»

    Мастер меча, один из лучших бойцов Зеррикании и старший по боевой подготовке школы. В поединке был побежден только Ашканом из школы Мантикоры. Известен своими вспышками гнева и жесткими методами обучения. Молодым воспитанникам лучше не попадаться ему на глаза.

  • Дарвеш «Монета»

    Мастер над монетой школы. Известен своими частыми визитами в мидийные дома, и, кажется, посетил их все в Зеррикании. Уже более тридцати лет не платит им за визиты.

  • Шахир «Шах»

    Лидер Драконопоклонников. Единственный выживший ведьмак из охранявших караван Зерриканской Торговой кампании. Провел больше года в коме, буквально заново учился ходить. Ищет мести или искупления.

  • «Безымянный»

    Гордый, но справедливый. Не терпит предательства. Говорит на трёх языках, но считает, что «меч честнее слов». Всегда носит при себе кусок родной земли — в мешочке на шее.

  • Мвенге

    Меланхоличный, сдержанный, говорит мало, но каждое слово — как удар меча. Любит цитировать поэзию в неожиданных моментах. Наставник сирот клана Полуночного Шепота и Старшаков.

  • Джавад «Червяк» аль-Зеррик

    Тонкий манипулятор, который берется за заказы, где нужен особый подход и конфиденциальность. Выполняет поручения со специфическим юмором. Говорят, замечен в особой связи со своей сестрой.

  • Зейн «Большой» аль-Хаким

    Массивный, мускулистый ведьмак, чьи размеры кажутся нечеловеческими даже для мутанта. Его лицо украшает ритуальная татуировка в виде солнечного диска с расходящимися чёрными лучами. Он — идеальный солдат, живое орудие в руках Н'Джиры. Верит в идеалы «Черного Солнца» с простодушной, почти детской прямотой. Для него всё просто: «Мы — сильные. Они — слабые. Сильные должны править».

  • Тарик «Лев» ас-Самар

    Профессионал своего дела. Уважаем, как в школе, так и в пустыне. Не ищет славы, но слава находит его сама. Ходят слухи о его особой «симпатии» к молодым воспитанницам. Старший над воспитанниками по контракту и эльфийскими пиздюками.

  • Ндаре

    Глава низаритов. Решает проблемы без единого крика. Его присутствие ощущается раньше, чем он появляется — в тишине, что следует за уходом птиц и замиранием ветра. Никто не видел его меча обнажённым. Но все знают: если Ндаре пришёл — решение уже принято.

  • Амир аль-Кадир

    Нервный, саркастичный и язвительный интеллектуал. Считает всех, включая соратников, глупее себя. Разрабатывает самые изощрённые алхимические формулы и психотропные соединения. Бесит вообще всех, но не получил по лицу потому, что не раз и не два выручал других молодых ведьмаков, решая сложные проблемы, связанные с приготовлением эликсиров. Известен своим высказыванием: «А знаете в чем была проблема? Проблема была в генофонде!»

  • «Атли»

    Родился вне Мидийного дома, но оказался в нём мальчишкой — слишком груб для компаньона, слишком тих для охраны. После пожара выбрал сталь, а не улицу: в школе Мантикоры его не судят за прошлое, лишь за то, насколько прочно держит рукоять в бою.

  • «Жало»

    Быстр, ядовит и не прощает ошибок — ни своим, ни чужим. В драке бьёт не в сердце, а в то место, откуда боль не уйдёт неделю

  • «Пес»

    Лидер отряда. Бывшие глаз и уши Яго в нижнем городе — знал, где патрули, где хлеб, где труп не найдут неделю. После казни босса выбрал ведьмака, а не гетто: лучше яд в крови, чем голод в кишках. Не рубит — но всегда знает, куда бежать, если всё пошло наперекосяк.

  • «Креветка»

    Рос на помойках Укабары, где умел быть меньше тени и быстрее крысы. В банде был гонцом, вором и приманкой — теперь учится быть чем-то бо́льшим. В бою не геройствует, но если «Пес» скажет «прикрой» — встанет, даже если дрожит.

  • «Ворчун»

    Вечно недовольный, брюзжащий подросток, который ко всему относится с язвительным пессимизмом. Однако за этим ворчанием скрывается блестящий тактический ум. Он способен предугадать любой провал и найти слабое место в любой защите. Его «ворчание» — это часто точный анализ ситуации, который стоит слушать.

  • «Сахар»

    Душа компании. Всеобщий любимец, который всегда улыбается, знает, кого как подбодрить, и у кого в кармане найдется лишняя монета. Создает настроение.

  • Зейн аль-Мирзан

    Лидер группы. Прислан старейшинами как «вклад в будущее» — на деле это означает: держать вдали от междоусобиц. Носит знак клана под бронёй, но в бою сражается за себя — и за право не возвращаться.

  • Сулейман аль-Ваххаб

    Мальчишка с острым языком и ещё острее клинком. В школе ищет то, чего клан ему отказал: имя, заработанное кровью, а не рождением.

  • «Заточка»

    Лидер отряда. Смотрит на новичков молча — не с ненавистью, просто знает: половина из них не дотянет до первого самостоятельного контракта.

  • «Кот»

    Ловкий и нахальный, он шныряет по тавернам и лагерям, вынюхивая слухи, как крыс — сыр. Никто не знает, откуда он родом, но все знают: если Кот рядом — будь готов к неприятностям или удаче

  • Ашкар

    Лидер Фанши. Ведьмак-бретер, не проигравший ни одного поединка. В зрелые годы он отошел от простого боя и занялся поиском До — принципа, управляющего всеми искусствами. Он пришел к выводу, что истинная стратегия — это победа без боя, понимание сути вещей. Он написал трактат "Книга Пути" — глубокое философское произведение о стратегии.
    Знаменит поединком с ведьмаком Хасаном. Ашкар специально опоздал, выведя противника из равновесия. Для поединка вырезал себе деревянный меч. Используя гнев Хасана и положение солнца (ослеплявшее противника), он победил одним сокрушительным ударом.

  • Тамен

    Мастер ведьмачьих знаков. Если бы не испытание травами, вероятно стал бы чародеем. Аскет, который видит в трудностях и опасностях возможность проявить добродетель и внутреннюю стойкость. Учит воспитанников, что настоящая сила — не в том, чтобы управлять обстоятельствами, а в том, чтобы управлять собой.

  • Джага-Мбото, «Мясник»

    Харизматичный и дерзкий ведьмак, прославившийся победой над группой вампиров в столице. Страший над бывшими воспитанниками мидийного дома и бывшими (тоже!) драконьими стражницами.

  • Лаэронд (Laerond)

    Говорит на языке, которого нет в Зеррикании, но в бою его понимают все: движения чёткие, без лишнего, будто он всё ещё убегает от того, что вырвалось вместе с ним из разлома. Носит на поясе мешочек с пеплом — говорит, это всё, что осталось от его имени.

  • Кэлиан (Caelian)

    Спокоен, как колодец в зное, и так же глубок — но никто не знает, что на дне. Носит на шее обломок чужого неба: кусок чёрного камня, что не греется на солнце и не звенит при ударе.

  • «Опасный»

    Молчаливый и не по-детски сосредоточенный мальчик, обладающий невероятной, подавляющей физической силой. Выглядит хрупким, но может разобрать стену голыми руками. Его истинная опасность скрыта под маской безобидности.

  • «Звездочет»

    Не учит никого — считает, что опыт не передать, только пережить. Но если ночью ты потерялся в пустыне, а он проходит мимо, может бросить тебе направление… если сочтёт, что ты достоин не сдохнуть здесь.