34 года. Родовые цвета – бордовый с серебром.
Воюет лет с одиннадцати, имеет несколько наград, но человек очень скромный и про победы рассуждать не любит. Прост в общении, но близко людей не подпускает, хотя приятельствует с половиной армии. Не женат. В плену не был, крамольных вещей не говорил, миномет под подушкой от правительства не прячет. Был сурово огорошен, когда император выбросил из окна его старшего брата Адриана, чем обрек Анатоля на графские почести.
Анатоль Форкаллонер - биография
Недавно стал графом в результате достопамятного совета на котором император выбросил в окно несколько графов имевших наглость предложить императору некую модель конституционной монархии. Учится летать отправился и брат Анатоля – Адриан.
Это не прибавило Форкаллонеру любви к императорскому всевластью, но лучше пока молчать, иначе легко оказаться на месте погибших.
В военное время Форкаллонер служил в контр-разведке и был адъютантом самого главы разведслужбы Барраяра, графа Поля Форбаталя. Потом Поля убили.
Анатоль знает что с убийством начальника не все гладко – он вел тайную проверку деятельности Юрия и по этому делу у генерала была синяя папка с данными. После убийства она пропала. В папке – протоколы освидетельствования Юрия с точки зрения его психической болезни.
Анатолю хватило один раз заглянуть в эту папку чтобы понять – за эту вещь легко могут убить.
К счастью по делу об убийстве Анатоля привлекали только как свидетеля – в день преступления он был отправлен с докладом в соседний город, где многие его видели – железное алиби.
На допросе Анатоля спрашивали о синей папке, он сказал что видел ее в руках генерала, но не был знаком с документами. Форбаталь работал с ней лично и всегда убирал в сейф.
После перевода в военную разведку, Анатоль Форкаллонер и Адам Негри попали в Зеленую Армию Эзара Форбарры. Участвовали в ливидации цетагандийских исследовательских центров, где проводили опасные опыты на живых людях. Они провели ликвидацию главы этой организации –аут-леди Латики.
В этой удачной со всех сторон операции Анатоль обрел свой счастливый амулет – снял с убитого цета. Отличный амулет, между прочим, позволил пережить войну и сохранить голову в политических дрязгах после нее.
Вот только в конце войны немного не повезло - уже после объявления оккупации пришлось повоевать (цеты уходили, не желая оставлять свидетелей их зверств, старались вывезти все ценное). В одной из таких вылазок его контузило и он попал в полевой госпиталь. Его врачом была Роксана Формьюир - очень профессиональный доктор. Поставила ему странный диагноз "ретроградная амнезия". А с Анатолем все в порядке, он просто не помнит ни самого боя, ни как его доставили в госпиталь.
Убийство Поля Форбаталя в 2828 году.
Адам Негри и Анатоль Форкаллонер служили у Поля Форбаталя. Генерала убили в 2828 году.
Григор Форхартунг был последним, кто видел генерала живым, да еще и с ним серьезно поругался (были свидетели). Его обвинили в убийстве офицера и расстреляли как предателя.
Григор был «удобным» убийцей – потому что за него император Дорка собирался отдать свою дочь Анастасию. Такой принц-консорт был неудобен, так как линия наследования трона могла быть пересмотрена императором.
Негри в тот момент занимался разработкой дела концлагерей и был в столице с докладом Форбаталю.
Его привлекали к делу как свидетеля, но сообщить, что либо полезное относительно убийства он не мог. Он видел шефа за два часа до убийства, отдал рапорт, обсудили детали операции.
Анатоля Форкаллонера (который служил адьютантом у Поля Форбаталя), также опрашивали в качестве свидетеля. Но на время убийства шефа, у него железное алиби.
Анатоль Форкаллонер долгое время был адъютантом Форбаталя, и конечно же знает о делах шефа больше чем кто бы то ни было.
Григор Форхартунг
Григор был единственным выжившим сыном Артура Форхартунга - командира синей армии. Военный разведчик, комбриг, служил под началом графа Форбаталя, вместе с Негри и Форкалонером. Был официальным женихом принцессы Анастасии Форбарра, одобренном Доркой.
Когда Форбаталь был убит, выстрелом из нейробластера в затылок (2828 г.), Григора обвинили в этом убийстве. Были собраны доказательства, Зальберг, ставший вместо Форбаталя главой контрразведки, собрал ворох бумаг, доказательств, свидетельств.
Говорят что принцесса Анастасия просила перепроверить, пощадить, заменить ссылкой. Также и отец, Артур не верил в виновность сына, и пытался нажать на все доступные рычаги. Все бесполезно. На заседании закрытого трибунала был вынесен приговор. Григора расстреляли.
После суда над Григором Форхартунгом, признанном виновном в убийстве Поля Форбаталя, вместо Форбаталя, по протекции принца Юрия Форбарры, был назначен Александр Зальберг, который так же служил под началом генерала.
С Зальбергом пришли его люди, а отдел контр-разведки стал подчинен Министерству политвоспитания. Адам Негри был среди тех, кто попросил перевод в военную разведку. Так же поступил и Анатоль Форкаллонер.
Над ликвидацией сети цетагандийских концлагерей с экспериментальными госпиталями при них работали Адам Негри и бывший адъютант покойного Поля Форбаталя, тогда еще мичман Анатоль Форкаллонер.
Деятельность этой структуры волновала генерала Форбаталя больше всего. Доподлинно было известно что в них идет активный сбор генома барроярцев, плюс туда стекались данные из гражданских клиник).
Кроме всех бесчеловечных экспериментов, направления которых давно запрещены Галактическим Альянсом, стало известно что цетагандийцы предчувствуя поражение, начали разработку геномоизбирательного вируса для последующей зачистки планеты.
Возглавляла эти исследования аут-леди Латика. Ее было необходимо ликвидировать до завершения исследований, так как такая модификация может быть воспроизведена только аутом. Работа с человеческим геномом – это привилегия дочерей Звездных Ясель.
Атака на центр в Форбарр Султане была произведена успешно, аут-леди удалось накрыть.
наблюдатель видел в сквозь дымку боя , как она получила заряд нейробластера в грудь. Но их отряд оттеснили. Бой длился еще двое суток. Когда госпиталь окончательно был отбит подразделением лейтенанта, специалисты осмотрели тело аут-леди заметили, что у нее изъяли головной мозг (медицинские технологии Цетаганды во многом превосходили Барраяр).
Опыты по трансплантации головного мозга в госпитале тоже велись. Изначально методику отрабатывали на аборигенах.
Кто-то решил рискнуть, что бы не утратить сверхценных разработок. В кабинете Аут-Леди уничтожили практически все.
Однако следует смириться с мыслью, что эта тварь все еще жива и угроза геноцида для барраярцев никуда не исчезла.
Адель и Адриан Форкаллонер
Адриан Форкаллонер был претендентом на руку Адель Форратьер уже после войны (год назад). Был выброшен в окно на предыдущем Совете графов, собственно, императором Юрием.
Роль Адели Форратьер в жизни двора
Адель не осталась в оккупированной провинции, не примкнула и к отряду страшего брата. Она была верной фрейлиной своей сестры-императрицы и так и осталась с ее детьми в горе и в радости.
Порядок в жизни августейших персон сохранялся (несмотря на то, что многие церемонии не соблюдались), даже когда двор кочевал по подпольям и занимался радиоперехватами и трансляциями, сочинением и расклейкой листовок и прочей пропагандой свободного Барраяра.
И Юрий, и Зальберг помнят, как Адель Форратьер заходила молча в комнату, где они думали над картой, планируя стратегию, и, ровно в пять часов вечера, ставила перед каждым чашку чая с кусочком сахара. Война войной, но чай по расписанию.
Сейчас Адель пожалуй одна из самых влиятельных персон в Империи, она ведает расписанием Императора, его встречами, ведет протоколы Совета Графов. Юрий к ней прислушивается.
Анастасия Форбарра
Принцесса должна сидеть в замке, вышивать гербы и ждать, когда за ней прискачет кто-нибудь на белом коне. Это легенда.
Принцесса выросла во времена оккупации, работала в штабе министерства политвоспитания, отвечала за отдел пропаганды. Там она помогала в работе брату и в общем-то была не прекрасной дамой, вдохновляющей рыцарей на подвиги, а голосом несломленной планеты, который слушали и слышали, который за убедительность и призывы к борьбе ненавидели цеты.
Анатоль - Алиса - Дорка Джеймс
Анатоль – близкий друг Дорки Джеймса Форбарры. Был свидетелем на свадьбе его и Алисы Фортугаровой. Тем более ему странно видеть сейчас Алису в невестах императора! Анатоль был свидетелем на свадьбе.
После перевода в военную разведку, Анатоль Форкаллонер и Адам Негри попали в Зеленую Армию Эзара Форбарры. Участвовали в ливидации цетагандийских исследовательских центров, где проводили опасные опыты на живых людях. Они провели ликвидацию главы этой организации –аут-леди Латики.
В узких кругах близких Полю Форбаталю людей, было известно, что у Поля Форбаталя фактически две семьи. Во время оккупации, его законная жена Елена и дочь Полин пытались покинуть Барраяр. Их сопровождал к космодрому отряд военной разведки.
Видимо отряд попал в ловушку, поскольку больше они на связь не выходили.
Но сейчас Полин Форбаталь прибыла ко двору под руку с Эженом Фордарианом, у которого она оказывается укрывалась после нападения на отряд. Видимо, чтобы найти себе мужа - ведь провинция Форбаталь осталась без графа.
Также было известно, что у Поля Форбаталь есть незаконные жена Анна и дочь Анна Кирена Ферлайн, причем вторую семью он очень любил, они не знали недостатка ни в чем. Анна Кирена часто сопровождала его в поездках, говорят, что он научил ее стрелять и фехтовать.
ТТХ
Группа крови:
-1
Устойчивость:
3
Звание:
капитан разведки Красной Армии
Подчиняется генералу Красной армии Петру Форкосигану. Отдает приказы ввереным подразделениям.
Документы:
Свидетельство о свадьбе Алисы Фортугаровой и Дорки Джеймса Форбарры
Оружие:
личного нет. Возможно шпага.
Предметы:
Амулет
Умения:
Сапер - слово минирования - ЭГОЦЕНТРИЗМ
Правила по минированию/разминированию https://docs.google.com/document/d/1qDmESgH3niQ6kmBPfkDDfXgYdRcn0CCvsPOHQI3gtpU/edit?usp=sharing
Не помнит бой и попадания в госпиталь. Когда его пытаются об этом распрашивать, обязан вставить фразу "как ножницами отрезало" в описание событияй.
Ближе к концу войны, пути Анатоля Форкаллонера и Адама Негри разошлись.
Анатоль перевелся из Зеленой Армии в один из отрядов Красной армии, и до сих пор числится под началом у Петера Форкосигана.