Игрок
Uno
Входит в группы
ЭкзорцистыФорт "Ташилл"

Мастер-подчиняющий. Слегка нервный экзорцист средних лет, приехавший по приглашению коменданта крепости обновить защиты форта. Своими коллегами считается помешанным на почти военной дисциплине ордена.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Персонаж/роль Миерро яр'Виранэлл

Подробно об ордене
Концепт и идеология:
Исследовательский орден ученых, изучающих природу алхимии, иных и ествественные науки. Закрытые и скрытные во всем, что касается практического применения алхимии, отличное подспорье Братству Грани в Войнах Грани за счет того, что 2/3 ордена занимаются изучением способов контроля и эффективного убийства опасных иных, в число которых попадают и демоны.
Идеология Экзорцистов очень рационалистична. Смыслом существования ордена они считают в первую очередь накопление знаний, во вторую - совершенствование алхимического мастерства и только в третью - помощь кому бы то ни было.
Накопленные знания становятся достоянием всего ордена, но далеко не все выходит за его пределы. Знания строго делятся на "допустимые" (биология, зоология, ксенопсихология и физиология, химия, физика и прочие ествественные дисциплины) и "недопустимые" (информация о том, что любой может стать алхимиком, теория знаковой алхимии, знаки сложнее многолинейных, прочая алхимия как таковая). Допустимые знания активно распространяются с помощью научных публикаций, открытых лекций при княжеских дворах и института персональных учителей для высокой аристократии. За разглашение недопустимых знаний полагается смерть: орден небезосновательно считает, что раз любой может овладеть алхимией, то не стоит давать ее в руки кому попало. Ренегатов преследуют и убивают, независимо от причины по которой ранее коллега решил покинуть орден.
Жесткая до жестокости муштра послушников и аколитов не имеет под собой никакого воспитательного значения, она направлена на отсев слабых ученников и последующее выживание действительно перспективных. Высокая смертность среди младших считается меньшим злом, более же зло по мнению Экзорцистов - потеря мастера или магистра, то есть уже занявшихся серьезными научными изыканиями специалистов, на обучение которых было затрачено большое количетво времени и сил. "Время дорого" - весьма расхожая фраза в ордене, потому что редкий экзорцист живет дольше ста лет.
Экзорцисты не считают зазорным брать деньги за свою работу, хотя неодобрительно относятся к тем коллегам, которые требуют слишком большие суммы с тех, кому это не по карману.
"Конкуренция" - по мнению орденцев весьма грязное ругательство. Каждый экзорцист желает быть лучшим в своей области, потому между магистрами и высокими магистрами нередки конфликты, которые, впрочем, редко заходят дальше ожесточенных научных дебатов. Конкуренты вне ордена экзоцистам тем более не нужны, потому они довольно пренебрежительно относятся к травникам, местным охотникам на иных и магам не входящим в орден. Те, кто каким-либо образом додумался до использования знаков и при этом не являются правящими на земле аристократами, получают настоятельную вплоть до шантажа рекомендацию присоединиться к ордену.

Иерархия и структура ордена:

  • послушник (зачисленные в орден новички от 7ми лет. Набираются преимущественно из простых людей или младшей аристкрати. Срок первичного обучения - 5 лет (до совершеннолетия) в группах по 7-15 учеников. Смертность 30-40% в зависимости от жесткости магистра-наставника)
  • аколит (прошедшие курс начального обучения подростки. Получают право на келью, имущество и право выхода за пределы обители в составе групп или с наставником. Делятся на 2 группы - индивидуальные ученики мастера/магистра (самые одаренные, конкурс 10-15 человек на место, смертность 10%) и обучающиеся в составе небольших групп (те кого не взяли в индивидуальное обучение, смертность 60-80%). Тогда же определяется основной профиль. Срок обучения - 10-15 лет, за это время пишется 3-4 средних научных работы).
  • экзоцист (аколит закончивший обучение. После еще 20-ти лет работы на орден и совмещения ее с научными исследованиями может получить звания мастера)
  • мастер-экзорцист или просто мастер (экзорцист защитивший три серьезные научные работы по своему профилю. Получает право обучать послушников и отдельную лабораторию)
  • магистр (магистром становится мастер-экзорцист, защитивший еще 3 серьезных научных работы, отличившийся в сражениях Войн Грани или выпуствший свою 5-ую группу послушников в аколиты)
  • высокий магистр (высоким магистром становится магистр, который посвятил какое-то время не только науке, но и политике внутри ордена. Высокий магистр либо состоит в совете Лож при Верховном магистре либр управляет филиалом ордена вместе с 2-мя другими высокими магистрами (по одному из каждой ложи). Совет Лож имеет право принимать решения о внешней и внутренней политике обители не противоречащие решениям Верховного магистра и общей проводимой им политике).
  • Верховный магистр (глава ордена. Обладает абсолютной властью внутри ордена и правомм вето на любое решение совета Лож. Избирается советом Лож при центральной обители путем голосования из числа прочих высоких магистров или из числа совета).

Постулаты:

  1. Никто не обладает абсолютным знанием, но каждый должен стремиться к тому.
  2. Знание помогает извлекать пользу даже из враждебных явлений. (Расшифровка: изучение наук позволяет больше узнать о мире и приспосабливать его под себя. Это же относится к изучению знаков и подчинению любых иных, включая отхаосных)
  3. Помогая другим ты получаешь знания и оттачиваешь мастерство. Деньги, которые тебе платят за эту помощь помогают не отвлекаться на простую работу с целью удовлетворения бытовых потребностей.
  4. Будь разумен и не требуй денег, за тушение пожара в своем собственном доме. (Расшифровка: такие вещи как Войны Грани - общая беда и помогать справиться с ней - долг любого жителя Дэ'аса)
  5. Любое неизвестное ордену явление или существо должно быть всестронне изучено. Опасное и не поддающееся контролю существо должно быть предварительно убито. (Расшифровка: встретил незнакомого иного - изучи. Агрессивного предварительно убей)
  6. Не заключай сделок и договоров с иными. Не давай иным никаких обещаний. Иной может быть хозяином своей территории, но не твоего разума и не твоего доверия. (Расшифровка: иные опасны по умолчанию. Разумные - втройне. Никогда не доверяй иным. Любая информация, полученная от свободного иного нуждается в дополнительной проверке).
  7. Не вступай в конфликт с тем, кто потенциально сильнее, не позаботившись о собственном превосходстве или хотя бы безопасных путях отступления.
  8. Слово Верховного магистра - закон для всех, не исключая высоких магистров.
  9. Сытая и спокйная лошадь выносливее тощей и нервной. (Расшифровка: помогай людям как можно чаще и относись к ним уважительно - запуганное и обиженное крестьянство платит неохотнее).
  10. Знания ордена не покидают пределов ордена.

История ордена.
История ранних орденов Дэ'аса неотделима от истории о Хэйро Безликом, первом алхимике и сумрачном гении Эриттэры, в которой веьма сложно отделить историческую достоверность от легенды. Хэйро Безликий появился при Шатарском дворе с началом правления Нарршана ар'Шатаронна (617-698 Ранней княжеской эпохи, в дальнейшем РКЭ) и был назначен придворным алхмиком. Слово "алхмик" тогда предполагало мага-травника, однако Хэйро пошел дальше, разработав и используя Знаковый алфавит и Знаковый кодекс, даже спустя столетия применяемые его последователями без изменений. Личность, расовая принадлежность и внешний вид Хэйро так и не были установлены, благодаря стальным доспеху и маске, изготовленными для него самим князем по неизвестной причине.
Официальным годом основания на Дэ'асе алимии как науки считается 622 год РКЭ, когда Хэйро создал легендарные "Шатарские столпы" - цепь связанных с землей артефактов, остановивших распространение хаосного заражения и смягчивших его действие в пораженных областях. Вплоть до своей гибели от рук демонов в 698 РКЭ (тогда же погиб Нааршан ар'Шатаронн и образовалось уникальное горное озеро - Золотая купель), Хэйро вел дневники в которых описывал все новые и новые знаки, совершенствовал теории энергетического баланса и выводил научные заключения, получившие название 10-ти алхмических аксиом. Упоминаемый в этих дневниках термин "алхимия", применяемый за неимением другого подходящего слова, надежно закрепился в научном лексиконе, невзрирая на свою объективную неточность.
После смерти Безликого часть его записей, в основном касающихся теории и практики работы с заражением осталась на Шатаре, на их основе в 1092 году Тэр'аршай ар'Шатаронн вывел формулу нейтрализации заражения в живом разумном существе, и сделал ряд других открытий которые и послужили основой создания Братства Грани в 1115-ом. Большая же часть записей первого алхимика оказалась утрачена.
Демоны, с 622 года не оставлявшие надежд понять как именно был сорван их план по превращению Шатары в удобный плацдарм для атаки на твердь, искали потерянные бумаги с куда большим рвением, чем жители Дэ'аса, потому именно они первыми решили проверить теорию о том, что документы могут быть захороненны в Золотой купели вместе с останками Нааршана ар'Шатаронна и, предположительно, самого Хэйро. Первая попытка был предпринята вскоре после 698 года РКЭ и окончилась неудачей, как и множество последующих - по неустановленной причине озеро обладало способностью растворять плоть воплощенных демоном как сильная кислота, кроме того его ревностно охранял склет погибшего князя (дракон с размахом крыльев порядка 40 метров).
В 15 СКЭ (Средняя княжеская эпоха, идет сразу после Ранней княжеской), демоны взяли множество пленных при осаде Данархона (небольшой город, приналежащий княжеству Илонна) и попытались добраться до дна Золотой купели с помощью людей-рабов. В результате этой попытки шкатулка с бумагами была наконец-то обнаружена, демоны и большая часть пленных погибли из-за разыгравшейся над озером бури и атаки драконьего склета, но осталось трое выживших, унесших документы с собой.
Шейон ан'Хато Книгочей (первый из выживших) был сыном богатого книготорговца и первым смог понять какое сокровище попало в руки к нему и ставших ему побратимами товарищам (Керо Шати и Альвен Ласар). Шкатулка оказалась "черной", то есть затронутой Бездной и содержала в себе пространственный карман, который хранил в себе почти дневники Безликого, а значит и ключ к изучению алхмии. С 15-го по 18-ый год Шейон, Керо и Альвен изучали и сводили воединно полученные записи, в 18 же году СКЭ был крошечным тиражом впервые "изданы" (то есть систематизированы и переписаны в нескольких экземплярах) Кодексы Хэйро.
В 19 году СКЭ в Аррилье (территория княжества Илаийя) была основана небольшая закрытая алхмическая школа, обучающая по трем направлениям - исследование, преграждение и битва, позже ставшие тремя ложами ордена Экзорцистов (Исследовательской, Преграждающих и Боевой). Шейонн возглавил школу и исследовательское направление, Альвен направление преграждающих, а Керо - боевое. В школу набирали подходящих по возрасту и требованиям желающих (поростки от 10-ти лет, не имеющие аристократических кровей).
19 год СКЭ считается датой основания ордена Экзорцистов, хотя как таковой орден был основан только в 25-ом году, когда трое учителей и первые ученики школы приняли активное участие в сражении с демонами при Гарре, выяснив что методики удержания иных за поправками работают и отхаосных иных (не исключая непосредственно демонов), а так же обнаружив первые идеологические расхождения с Братством Грани, чуть не приведшие к конфликту. Вернувшись в Аррилью трое соратников совместно разработали постулаты и идеологию ордена, получили от князя Сайраино ар'Иланна разрешение и деньги на строительство первой обители и дали своему творению название орден Преграждения (25-ый год СКЭ, орден назван по самому эффективному и часто применяемому воздействию), а себя и ученников назвали экзорцистами (изгоняющими).
В 28 году СКЭ были окончательно сформированы Ложи, а Шейонн Книгочей назван Верховным магистром, имеющим максимальную власть внутри ордена, для устранения возможных противоречий. Керо Охотник и Альвен Изгоняющий получили звания высоких магистров и возглавили ложи, соотвествующие ранее существующим направлениям. После первой крупной ссоры с Керо Охотником к постулатам был добавлен ныне 8-ой, что привело к развитию конфликта внутри ордена, и в 35 году СКЭ Керо погиб в очередном сражении, не получив достаточной поддержки от соседних отрядов. Многие полагают, что именно с этого момента внутренняя политика стала играть внутри ордена не меньшее значение, чем научная работа.
Шейонн Книгочей был выпит Лунными танцовщицами в 102 году, после него Верховным магистром стал ученник Альвена - Теххил Лысый, вышедший из ложи Преграждающих, что изменило политику ордена от преимущественно научной деятельности на научно-военную. Экзорцисты стали активнее участвовать в Войнах Грани, заключив с Братством идеологическое перемирие и союз. Тогда же орден был переименовн в орден Экзорцистов, из-за того, что народ называл его именно так, вместо официального именования. Следующим верховным магистров в 257 году стал Варих Пронзенный, выходец из Боевой ложи, окончательно закрепивший про-военное направление изучения наук и алхимии в ордене. При нем условия приема в орден были изменены на ныне существующие, а нанесение знаковых цепей на тело и последующее использование себя как артефакта и хранилища готовых символов стало повсеместной практикой.

Для Персонаж/роль Миерро яр'Виранэлл

Краткое описание приключений от лица твоего ученика Рэйши
Получив веселое задание разобраться с пропажей людей в деревнях мы поперлись сий случай расследовать. Расследовали, расследовали, дорасследовались до того что шалит на тех землях отБездновая пакость. Пошли мы с этим на поклон к местному князю. Князя не нашли, зато откопали его сына. Умного, смелого и как все подобные аристо слегка ушибленного по жизни в лютую уверенность "круче него только яйца". Сынок сказал что сам все разрулит и отправился с дружиной курить сей бамбук. Мы, отослав донесение в Орден ибо дело пахло керосинчиком, попутно встретив двух таких же ушибленных Братьев Грани полезли искать местные пещеры...
Смеркалось. Тк тырили людей поодиночке мы шли большой достаточно группой. К нам прибился караван. Или мы к нему. В целом не суть. В общем ночью на нас напали рой летающих гигантских отБездновые крабопчелы. Во время защиты каравана меня чуть не сожрали но благодаря братьям Грани обошлось. Как итог один из оных на чистом одесситском говоре объяснил чирикающим крабопчелам что мы не вкусные, а после отрастив кучу конечностей хитина исчез в ночи.
Следом за сим созданием мы попали в милые пещеры заполненные желеобразными трупиками пропавших. По колено в вонючем желе мы выползли наружу. Нашли кокон местной Королевы Роя и сына князя, что готовился показать удаль молодецкую да силушку богатырскую, схлопнув местные скалы и кокон меж ними. Пока он готовился мы пролезли в улей где встретили милую маленькую девочку(!!!) и ее маму(!!!) с которыми общался вышеупомянутый брат Грани. Стараясь не отсвечтвать и вообще слиться с местностью мы таки запомнили/зарисовали что смогли и тихо отчалили пока на нас не обратили внимания. Князь схлопнул проблему. Минус два высших Иных и один брат Грани.

Вернувшись живыми с задания мы были подвергнуты репрессиям ибо как же так, мы посмели не показать принципы Ордена, не вступить в бой с Иным зловредным, да и вообще по факту с ним договариваться. Это не по правилам, канонам, Кодексу. Поэтому ты, как интересный раненый фрукт идешь к Исследователям, а ты, пишешь отчеты. Много много отчетов.

Спустя полгода отчетов и лабораторий, высшие чины решили что мы таки раскаиваемся в содеянном. Меня как экзорцистуса-падавануса повысили с лабораторной мыши до свободной лабораторной мыши, а Учителю, дабы он не расслаблялся выдал еще одного ученика: полунебесную маньячку с суицидальными наклонностями (Аиэлл), которая внешний мир видела только на картинках книг. И пока мы синхронно седели от ее намерений макнуться в Бездну, как-то пришло текущее время. От этой ученицы Учитель в итоге отказался в пользу магистра-исследователя (магистр Аршаино), который в отличие от нас ей очень обрадовался.

Для Персонаж/роль Миерро яр'Виранэлл

Миерро яр’Вираэлл
Ты родом из Авиирского княжества, твой тотем крови - древолаз (полосатый кот размером примерно с сервала). Твой отец был губернатором небольшого торгового городка на реке Легкий путь.
С раннего детства тебя тянуло к знаниям и приключениям. Первым ярким воспоминанием может считаться тот день когда ты ещё куцехвостным котенком удрал в лес на поиски упомянутого старшим братом хищного иного. Иной нашелся, на твое счастьев отец и брат подоспели как раз вовремя, чтбы ты не стал кормом для обнаруженного приключения.
Тот случай оказался поворотным для твоей дальнейшей судьбы - тебе все ещё были интересны иные, но чувство полной беспомощности перед лицом хищной твари нельзя было назвать приятным воспоминанием. Когда ты услышал об ордене Экзоруистов, которые по слухам не только изучали иных, но и умели подчинять их своей воли ты понял, что хочешь учиться у них.
Ты прибыл в Аррилью в 10 лет, удрав из дома с торговым караваном и успев посмотреть по пути несколько княжеств. Обучение оказалось совсем не таким как ты ожидал - вместо долгих лекций и интересной практики ты получил военную муштру, отсуствие сна, издевательства (как тебе тогда казалось) наставников и жесткую конрукнцию среди других послушников. Ты даже думал, что ошибся и надо бы вернуться домой, но постепенно те знания которые вам преподавали начали складываться в общую картину, обретить в твоих глаза смысл и ценность. К середине обучения ты даже смог понять, почему над вами так издеваются: Экзорцисты крайне практичный орден, им проще похоронить часть послушников ещё на первом этапе обучения, чем терять позже специалистов на которых потрачено куда больше времени и сил. Ты научился не разжимать пальцы когда на них наступают каблуком, просыпаться раньше, чем в руке наставника успеет сформироваться символ, и не доверять сокурсникам. А ещё освоил начальный знаковый кодекс, историю, математику, литературу, различные диалекты совеменного языка и древние наречия…
Когда твое послушничество было закончено настал день когда решалась твоя судьба: наставники выбирали в персональные ученики только лучших, остальные были практически что смертниками. Тебе повезло - один из мастеров-подчиняющих оценил твой неподдельный интерес к направлению, изучаемому в его ложе и принял тебя в ученики.
Обучение у мастера Алихане было не мнее жестким, чем послушничество, но куда более насыщенное. Вы исходили почти весь бг Дэ’аса, ты видел земли и тварей о которых даже не мог себе вообразить и учился, учился, учился… Твой мастер погиб, будучи съеден снеэной хотой в далеком северном Шэ’охэ через пару лет после того как ты написал свою первую научную работу и стал полноправным членом ордена. Его смерть очень опечалила тебя, но ты продолжал совершествовать свои знания самостоятельно и недавно сам получил ранг мастера за разработку универсальной печати преграждения пути отмирным иным до 2го класса опасности включительно. Тогда же на тебя повесили ученика - как мастер ты был обязан выбрать одного из бывших послушников так же, как мастер Алихане в свое время выбрал тебя. Ты был не в восторге от этой идеи, однако правила ордена не следует нарушать, если ты конечно не Верховный магистр.
Рэйши оказался способным, пусть и слишком шебутным парнем. Тебе пришлось постараться, чтобы вколотить в него, одуревшего от свободы и возможности выйти за пределы стен резиденции ордена, хотя бы подобие дисциплины, однако в итоге это дало свои результаты.
Пожалуй, ты даже привязался к нему - у экзорцистов практически не может быть своих детей - однако для вашего общего спокойствия парню лучше об этом не знать.
(дальнейшие ваши злоключения описаны со слов Рэйши в отдельном загрузе).

Цели:
тебя пригласили в этот форт, чтобы обновить печати. Следует сделать это как моно быстрее и качественнее - оказаться запертым в каменной коробке в компании голодных иных с болота тебе очень не хочется
не дать засыпаться ликующему идиоту, то есть ученику. По возможности вколотить в его голову ещё немного знаний. На крайний случай попросить прочитать ему дополнительные лекции у магистра-исследователя, который возглавляет вашу группу
изучить особенности иных той области. Идея магистра Аршаино том, что хозяева областей могут быть разумны конечно абсурдна, однако кто знает…