Игрок
Oxzar
Входит в группы
Йи'ярра. Деревня на болоте

Глава местной общины. Ранее старший дружинник Йеррела - недавно завоеванного княжества, вошедшего в состав Авиррских территорий. Не видит причин погибать в войнах, ведомых лисами с хаосом по требованиям Шатары.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Серат "Вьюн" Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Аламира ир'Иршэ'алл

Религия Дэ’аса:
Основы:
Сам по себе культ крови, или же законы Крови основываются на том факте, что все аристократы одного рода в той или иной мере "чувствуют свою кровь": чувствуют друг друга и слышат Сердце крови. С самых ранних пор, еще находясь в утробе, аристократ начинает слышать не только сердцебиение матери, но и мерный, успокаивающий ритм Сердца крови на границе сознания, который сопровождает его всю жизнь и к которому аристократ уходит, умирая. Этот единый на родственных существ пульс определяет понятие семьи аристократа. Предки для аристократа - это все родные, ушедшие в Сердце крови, сформировавшееся вокруг единого тотемного предка - иного. К ним обращаются за поддержкой и советом, ими же клянутся наравне с кровью, их же просят принять умершего. "Да запомнят тебя предки" - пожелание отправляющемуся куда-либо, откуда аристократ скорее всего не вернется живым. По сути, Сердце крови являет собой некую персонифицированную ген.память, действительно могущую при необходимости и подсказать, и поддержать. Более широкое понимание и развитие как религии культ крови получил на юге Дэ'аса под влиянием родов, владеющих способностями, позволяющими им управлять своей и чужой кровью. Южное же учение объяснило взаимодействие крови при различных смешениях, наложив на некоторые из них запрет, а также систематизировало применение крови в быту и в бою, принесение ритуальных клятв и управление кровью. На протяжении всей Княжеской эпохи культ крови оставался превалирующим просто по причине малого количества людей с угасанием крови, и, соответственно, имел под собой веское основание для веры в него подавляющего количества населения материка.Особо следует отметить, что в качестве предков в культе крови иной аристократии выступают только сами Ушедшие, от которых они произошли (Ночь, Радужная Дева, Седой, Проклятое Золото - именования некоторых Ушедших, упоминаемых в молитвах различных иных родов). Сердце крови иной аристократии еще более персонифицировано - вплоть до голосов ушедших к нему родственников, посему сложно возносить молитвы бранящемуся на тебя из крови дяде или прадеду.))
Что же касается обычных людей - они уже не слышат Сердца крови - в их жилах смешалось слишком много осколков иного наследия, чтобы хоть один мог стать приоритетен. Тем не менее, это не отменяет чувства родства со своими родичами и своей семьей. Есть поговорка: “Если сын князя порезал руку, кровь потечет из руки князя. Если сын фермера порезал руку слезы потекут из глаз фермера. Любой отец стремиться взять боль ребенка на себя.”
Как и аристократия люди уважают своих предков - у них нет тотемных прародителей, но через поколения передаются имена тех, уто первым поставил на этой земле свой дом, первым принес присягу князю, первым вспахал то поле, которые теперь пашете и вы. Люди гордятся своими профессиями, передаваемыми через поколения и памятью о старейшинах.
_ Ушедшие:_
Ушедшие - самая первая высокоорганизованная разумная форма жизни (существования?..) на Эриттэре. Предтечи этого мира, проводники сил с нематериальных планов на твердь и создатели разумных иных и людей. Их часто относят к высшим иным, им поклоняется как предкам иная аристократия. По большому счету Ушедшие условно делились на сферы влияния, не были зафиксированы в одной форме и хим.составе, не были жестко привязаны к материальному или нематериальному компоненту, стало быть об их внешнем обличье можно говорить только условно, привязывая их к определенной сфере влияния. Примеры: Хаос с Радужной девой (Фортуной), Мрак, Свет, Время, Энтропист и т.д.
Доподлинно неизвестно, ушли они совсем, слившись с пронизывающими мир нематериальными планами или же существуют в некоей форме до сих пор.
Ритуалы и догматика:
Как и любая религия близкая к язычеству культ крови содержит в себе определенное количество ритуалов и праздников. Самые основные праздники это весенний - плодородия и осенний - сбор урожая и благодарность земле с предками за наличие оного.
Празднуют их сходным образом с нашими Бельтайном и Саммайном, однако на Дэ’асе эти празднования включают в себя немного больше оргиастических элементов - в этот день аристократы могут дать выод созидательной части своих жвотных инстинктов, а люди - сбросить напряжение после тяжелой зимы и изнуряющей работы летом.
Догматы культа крови включают в себя несколько основных тезисов:
уважение к предкам и иным, обитающим рядом с с нами. В широком смысле это понимается многими как уважение к миру, который вас окружает. Срубил дерево? Позаботься о том, чтобы посадить несколько новых. Убил зверя? Часть мяса остается в лесу, чтобы дать пищу обитающим там животным.
понимание присуствия духа в земле и общение с ним на том уровне, который вам доступен. Редко кто зайдет в лес не поклонившись корням самого крупного дерева, стоящего на опушке. Редкий ребенок полезет без нужды разорять птичьи гнезда. Области принажделащие сильным иным заслуживают отдельного почета - если ты собираешь травы с поляны, принадлежащий хозяину леса потрудись оставить в дар что-то равноценное - мешочек золы для улучшения плодородности почвы, выпеченных хлеб, являющийся лакомством для птиц и зверей…
не смешение кровей, которые плохо сочетаются друг с другом. Многообразие видов аристократии налагает определенные обязательства на тех, кто хочет вступить в брак с представителем другого вида. сочетания например млекопитающего с насекомым может оказаться удачным, а может принести вред родившемуся ребенку. При желании заключить подобный брак лучше обратиться к священникам, которые смогут определить можно ли вам заводить общих детей или лучше даже не пытаться
заключение брака в Круге Камней - это союз не только двоих людей/аристократов, но и союз крови. Молодожены обмениваются плетеными браслетами, смешивают кровь в чаше и приносят друг другу клятвы верности “разумом, телом и кровью своей я един с тобой”. Такой брак заключается затем, чтобы даже после смерти через двое создавших семью могли быть рядом, чтобы их души не были разделены разной кровью предков. Подобный брак - огромная отвественность - вы будете вместе не только на протяжении жизни, но и после смерти, союз крови не расторгается и заключется только один раз в жизни. Опасаясь такой отвественности можно заключить не ритуальный брак просто сказав князю или старейшине города о своем намерении.
отсуствие лжи и предательства. Предки не уважают лжецов и предателей псть крови не будет стыдно за тебя
верность князю и своим землям. Принимая власть князь призывает предков в свидетели своей честности, просит их быть судьями, в случае если он совершит ошибку.
благословения крови - могут проводиться священниками. С помощью посредника даже тот, чья кровь слишком тиха может услышать совет от предков, получить их одобрение и благословение.

Для Персонаж/роль Черрал ир'Гириярр Персонаж/роль Кирдаш ир'Шанурр Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Аршаино ар'Шатаронн эль ар'Иланн Персонаж/роль Ларавина ар'Авирр Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Ирван “Ходок” Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Алара ар'Раттарр

Немного политики:
(искренний совет мастера: посмотрите политическую карту в документах группы, там есть все упомянутые в нижеследующем тексте названия)
Ныне идет 347 год Средней княжеской эпохи. Наиболее существенной политической силой севера Дэ’аса по праву считается Союз Стрелы, основанный по договору от 614 года РКЭ и существующий уже несколько столетий. Союз включает в себя 3 крупных и сильных княжества - Шатару, Авирр и Ка’эшш.
Шатара (название земель - Шаонн, столица Шан’шатаонн - название практически не применяется поскольку проще сказать “столица Шатары” и не париться): правящий род ар’Шатарон, тотем крови - седой дракон. Княжество состоит в Союзе Стрелы, и больше всех остальных страдает от набегов демонов на их земли. Война Грани на Шатаре не прекращается почти никогда. Князья - гордые и упрямые до не смешного воины, обожаемы своими поддаными. При истинно драконьем коварстве обладают весьма строгим кодексом чести и никогда не нарушают данного слова, что делает их не только опасными врагами, но и весьма полезными союзниками.
Союзники княжества: Ка’эшш и Авирр в рамках союза Стрелы, Алл’йолла, Илонна. Нейтралитет: Илла’ийя, Ра’ийя, Итара. Вражда: Демоны, Гаронна, Ра’онна и многие другие.
Отношение к Братству Грани: в конце концов один из княжичей его основал! Уважительное и дружественное. Настоятели монастырей Братства часто принимают участвие в военных советах и важных переговорах, фактически являясь плу-автомономной политической единицей на территории княжества.
Отношение к Экрозорцистам: уважителительное исключительно за вклад в оборону Грани, но никак не за постулаты ордена и не за его политические притязания. один их филиалов вполне занно существует на территории Шатары, но основать новые оредну не разрешают, равно как не способствуют продвижению его влияния на север от Драконьего хребта.
Авирр (название земель - Легкодолье, столица - Корра): правящий род ар’Авирр, тотем крови - лисы. Княжество состоит в Союзе Стрелы, самый злейший и опасный враг - кяжество Эхир, несмотря на удаленность одной земли от другой имеет место кровная вражда и набеги эхирцами совершаются регулярно, часто затрагивая другие земли по дороге. Князья - веселые и жизнерадостные, но крайне опасные аристократы. Владеют элементалистикой (призыв элементалей различностй степени силы и разумности). Эконмика княжества смешанная - Легкодолье богатая земля в которой есть практически все, поддерживают широкие торговые связи с другими землями. Ещё одна особенность княжества заключается в том, что их столица фактически стоит на спорных землях и право на владение Коррой (династически ничем не подкрепленное, но очень уж хочется) отстаивают ещё Арзбар, К’аммлитт и Эхир.
Союзники княжества: Шатара, Ка’эшш в рамках Союза Стрелы, Ньярр, Ашшарра, Саримма. Нейтралитет: Таворра, Арр’лорра с недавного времени - Гаронна. Вражда: Эхир, демоны, Арзбар, К’амлитт.
Отношение к Братству Грани: уважительное, но дистанционно. Братство недолюбливает княжеский род Легкодолья, по сугубо своим внутренним причинам, лисам же ввиду особенностей крови нельзя вступать в Братство. В итоге создается патовая ситуация: в Легкодолье есть региональное представительство .братсва, которому оказывается всячесая помощь и содействие, однако полного взаимопонимания и принятия друг друга между сторонами нет.
Отношение к Экзорцистам: настороженное на грани с неприязнью. Отдельные Экзорцисты допускаются в княжество, однако постоянного представительства ордена в Легкодолье нет и скорее всего не появится.
Гаронна (название земель - Кинжальное нагорье, столица - Каменный пик): правящий род - ар’Гаронн, тотем крови - каменные вирмы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, обеспечение населения едой в основном происходит с помощью торговли и, частью, животноводства. Гаронна славится своими рудами, воинами и упрямством .уступая, впрочем по всем трем позициям Шатаре, однако Кинжальное нагорье в целом более плодородно и пригодно для нормальной жизни чем облюбованные шатарцами самые выскокие плато и пики Шаонна. Князья славятся своим тяжелым и вспыльчивым нравом ,унаследованным от тотемного предка. Из-за горяности князей Гаронна часто вступает в военные конфликты с соседями и, что характерно, чаще всего остается как минимум при своих: ар’Гаронн не идиоты и никогда не позволяют своему дурному нраву проявляться в случае если противник объективно сильнее.
Союзники: нет их, раньше был Ийеррэл. Нейтралитет: Союз Стрелы целиком, Алл’йолла, Саримма, К’аммлитт. Вражда: Ра’ийя, Ра’онна, Арр’лорра, Илла’ийя, демоны.
Отношение к Братству: восторженно уважительное. Несмотря на то, что орден был основан одним из драконов, в Гаронне он пользуется большим уважением как из-за вполне реальной угрозы Грани так и потому, что в этом княжестве очень ценят воинское искусство и решительность.
Отношение к Экзорцистам: опасливо-негативное. Князья допускают на свои земли только представителей боевой ложи и только при крайней на то необходимости - тайные знания этого ордена вызывают недоверие и неприязнь у большинства жителей Гаронны.

Подробности о последних событиях: все княжества союза Стрелы часто принимают участие в военных конфликтах - если не своих, то союзников, однако в основном эти войны являются “привычными”, уже фактически позиционными и не приводят к серьезному переделу территорий. Однако война Авирра с Гаронной 19-ти летней давности отличалась от большиства других.
Как всегда есть два мнения относительно этого конфликта. Версия Авирра гласит следующее: князья Гаронны решили пойти войной на союзников Легкодолья - княжество Ньярр, желая получить контроль над стратегически важным Срединным перевалом, который помимо всего прочего является одним из двух существующих торговых маршрутов между северной и южной частями континента. Князья Ньярр обратились за помощью к Авирру, тогда правивший князь Ларо ар’Авирр послал свои войска на помощь союзникам, но столкнулся с проблемой. Находящееся между Ньярр и Легкодольем княжество Ийеррэл категорически отказалось пропускать отряды Авирра через свои земли, невзирая на данное князем слово на крови о не нападении. Идти до Ньярра в обход через Шатару и Алл’йоллу было бы настолько долго, что к моменту когда измотанная армия добралась бы до перевалов все, что могло произойти уже произошло бы. Когда дипломатия не помогла вконец задерганный письмами с просьбами о помощи и уставший от упрямства соседей с которыми до того не было никакиз конйликтов и проблем князь принял решение пробить себе дорогу силой. Ийеррэл был завоеван за несколько недель, княжеский род погиб в сражениях и потому земли отошли под руку к Авиррам, невзирая на задержку успевшим-таки придти на помощь союзникам. Конфликт с Гаронной продолжался ещё пару лет, и в конце конццов князь Ньярр решил просто уйти под руку к Авиррам, заняв место в их старшей дружине и сохранив таким образом жизни жителям своей земли. Срединный перевал отошел Гаронне в обмен на обещание разрешить переселиться в другие земли всем жителям завоеванных земель которые изъявят такое желание. По итогам передела территорий Гаронна заключила с Авирром военный нейтралитет - дальше продолжать войну было просто неразумно, учитывая постоянную угрозу со стороны Грани. Летописцы Ньярр и сам князь поделенных земель подтверждают эту версию.
Версия Гаронны и тех из жителей Ийеррэла кто не захотел жить под рукой новых князей звучит несколько иначе. По их версии Авирр давно хотел присвоить себе земли Ийеррэла, чтобы расширить границу с Шатарой и убрать препятствие на пути к Ньярру с которым планировал объединяться. Войска Авирра подошли к границам Йиерелла задолго до того как начался конфликт Ньярра с Гаронной, они просто ждали подходящего повода. Гаронна атаковала Ньярр именно после просьбы о помощи со стороны Ийеррэла, князь надеялся таким образом обезопасить собственные земли, которые были зажаты между двумя недружественными княжествами. Под видом дипломатии Авирр все время переговоров выслал разведчиков и шпионов, что и позволило завершить войну в такой короткий срок, более того, княжеский род был убит в собственном доме васалами Авирра, славящегося своими ворами и убийцами, буквально в первые часы военного конфликта.
Кто в итоге был прав и как все было на самом деле узнать достаточно трудно, однако прохлада в отношениях между Гаронной и Авирром не переросла в очередной военный конфликт только из-за постоянной угрозы со стороны Грани и, отчасти, не желания каменных вирмов связываться со всем Союзом Стрелы разом, как случилось бы в случае если бы эта война ещё немного затянулась.

Для Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Персонаж/роль Ирван “Ходок” Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница"

История деревни и краткие персоналии
Ваша деревня была основана всего 19 лет назад Урдашем ир’Криерром, одним из немногих дружиннов княжества Ийеррел, уцелевших после завоевания этой земли соседствующими с ней Авиррами.
Вы знаете, что Урдаш и его брат по орудию ещё в дружине Нардалл яр’Вирдаерр не пожелали приносить присягу новым князьям, но так же не пожелали и умиратьв бессмысленной уже войне - если княжеский род уничтожен полностью земля принимает новых княжей, именно это и произошло с Ийеррелом. Урдаш увел друга и всю свою семью туда, где не было княжеской власти - на границу Шаонна с Иными топями. Это место считалось гиблым и опасным, но тем не менее Урдаш с Нардаллом смогли здесь выжить, отстроить дом и первый частокол, обеспечить безопасность тогда ещё малолетнему Чардашу и беременной жене Урдаша - Лиоре. Лиора умерла от болезни вскоре после рождения дочери - Альши, едва успев её выкормить. Несмотря на это Урдаш не утратил решимости - он оплакивал жену, но тем не менее хотел ,чтобы его дети росли на свободной земле.
Спустя некоторое время тогда ещё двор на пару домов начал разрастаться. Сначала Нардалл подобрал в предгорьях Чару - беглянку с Шатары, впослдствии она стала отвечать за “общинный дом” - крупное строение, котрое отстроили специально для новоприбывающих. Спустя пол-года у неё родилась дочь - Вирда - второй ребнок родившийся и выросший в топяхи никогда не видевший других земель.
Через недолгое время после этого в деревню пришли Лагарран, Кхаир и Амира - последние двое были ещё подростками. Жрец, пусть и какой-то очень странной веры оказался отличным целителем, а Кхаир - превосходным следопытом. Дзашша и Мирра появились в деревне практически одновременно - одна бежала с Шатары, не желая больше принимать участие в бесконечных войнах Грани, вторая решила не оставлять подругу без присмотра.
Поняв, что деревня разрастается, привлекая к себе изгоев и отверженных которым по тем или иным причинам не нашлось места в княжествах Нардалл и другие боесопосбные мужчины начали целенаправленно прочесывать ближайшие к себе топи, ища других людей, которые могли приползти сюда умирать.
Первым таким приобретением стал Кьолл, прозванный “Лозодцем”. Урдаш вытащил его из трясины буквально в последний момент - над жидкой грязью виднелись уже только макушка и судорожно сжимающая крпкий побег плюща рука. Выхаживать отобранного у болота пришлось долго - на его теле было проще найти рану, чем живое место, а когда он встал на ноги выяснилось, что не будь он настолько изранен болото могло не расчитывать на такую легкую добычу. Поначалу Кьолл хотел уйти из деревни, но потом прижился, стал учить Альшу своему мастерству разведчика, сдружился с Нардаллом и Урдашем.
Ещё одно приобретение - Шарлат яр’Даярр был найден собиравшей травы Чарой без сознания и истекающий кровью. поначалу все думали, что какая-то шустрая болотная тварь откусила руку путешественнику, решившему срезать дорогу через болота, но позже Шарлат признался, что он был вором и лишился руки по собственной глупости - после того как его поймали с награбленным. Удивительно, но при нем сохранилась сумка с книгами, и его знания оказались весьма полезны - до того Урдаш волновался, что рожденные в деревне дети вырастут совсем дикими с теми крупицами образования ,которые реально в них впихнуть на глухом болоте.
Ирван “Ходок” - контрабандист. Однажды вы пустили его переночевать, укрыв от тварей висящих практически на пятках. В качестве благодарности он начал носить вам на обмен товары, получаемые им в каком-то авиррском форте, стоящем на противоположном краю топей. Вы не слишком ему доверяете, но сотрудничаете уже несколько лет и пока он не попытался вас предать или раскрыть ваше местоположение кому-то постороннему.

Для Группа ролей Йи'ярра. Деревня на болоте

Иные и топь
Вы уже долгое время выживаете среди этих болот. Вы науичлись жить рядом с иными, жить так, чтобы их желание сожрать вас было сведено к минимуму.
Вы знаете, что у этих топей есть свой Хозяин, иногда таких как он называют князьями Иных. Это логично - ни одна даже самая дикая область не может сущствовать без энергетического центра. Хозяин живет в самом сердце Топи - там находятся какие-то руины, которые облюбовали себе самые сильные иные местности.
Ещё одна место, где много иных это их логовище где-то неподалеку от самой глубокой топи. Твари наверняка натащили туда много чего интересного - они регулярно грабят торговцев решивших сократить путь и проехать мимо болот. Товары им, разумеется, не интересны, но некоторые иные предпочитают уволакивать к себе всю добычу, включая несъедобые части. Ваши охотники уже давно подумывают о том, чтобы совершить вылазку в эту кладовку.
По поводу Хозяина Топей мнения жителей разнятся. Чара с дочерью, Кьолл, Нардалл и Дзашша считают, что иным нужно выказывать знаки уважения - законы крови прямого говорят об уважении к иным из-за того, что они близки к миру. Чара часто оставляет подношения для иных, а возвращаясь из леса часто дает дельные советы Урдашу, рассказывая что это ей сказал передать Хозяин Топей.
Лагарран и его окружение наоборот лишний раз старются не выходить из деревни и уж точно не считают иных кем-то вроде духов предков. Кхаир вообще часто говорит, что следует выжечь лес на хотя бы на пол мили вокруг деревни, чтобы твари ещё десять раз подумали прежде чем выть под частоколом.
Урдаш как и полагается старосте соблюдает нейтралитет в этом споре, хотя многим из жителей было бы крайне интересно узнать, как в итоге он решит поступить: выжечь лес по совету Кхаира или отдавать часть запасов еды в качестве подношений для иных, чтобы они не охотились на вас как предлагает Чара.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр

Урдаш ир’Криерр
Доверенныеи не очень лица:
Чардаш - невзирая на совершенно ненужную амбициозность твой сын отличный помощник и ты надеешься, что когда его немного “отпустит” максимализм он сможет в полной мере стать твоей правой рукой. Единственное что тебе хотелось бы сделать в его отношении это немного ограничить его контакты с Лагарраном, пока Чардаш не увлекся его идеями, забыв про веру в наших предков.
Альша - эта девочка - живое напоминание о твоей погибшей жене. Ты обожаешь свою дочь и потому согласился на её просьбу об обучении у Кьолла - чем лучше она сможет защищать себя, тем лучше. Мужа же ты будешь ей искать максимально придирчиво, хотя выбор таковых в деревне пока невелик
Чара - ты не смог бы так хорошо построить быт деревни без помощи этой женщины. Возможно она слишком буквально воспринимает слова об уважении к иным в кодексах Крови, однако ты уже не представляешь как бы деревня жила без её помощи. После Нардалла она самое доверенное лицо в деревне. Её дочь - Вирда обладает категорически острым шилом в заду, но она единственная подруга твоей дочери, потому тебе приходится мириться с её непоседливым нравом.
Нардалл - когда-то тебе пришлось уговаривать друга не заканчивать свой жизненный путь - ваше княжество было уничтожено, его жена - так же состоявшая в дружине князя - погибла. Теперь он почти научился жить заново, его жизнь сосредоточенна том, что вы сделали чуть ли не больше чем твоя собственная. Ты доверяешь ему как себе, но знаешь, что где-то в глубине его души живет старая ненависть к роду ар’Авирр, и, учитывая тот факт что на другой стороне болота расположен форт принадлежащий этом укняжеству ты не уверен, что это не принесет проблем в случае если они вас все-таки обнаружат

  • Шарлат - он прибыл в деревню совсем недавно, но стал одним из самых ценных ваших приобретений. Не только потому что он может учить родившихся здесь детей, но и потому, что он владеет часть тайных знаний закрытого и параноидального ордена Экзорцистов. Нельзя сказать ,что Шарлат охотно делится этими знаниями, однако недавно он взял себе ученицу, что не может не обнадеживать.
    Лагарран - сам по себе он не представляет угорозы. Но этот парень из той категории людей которые хотя как лучше не задумываясь о последствиях. Сам он искренне верить в то, что говорит: начиная от веры в зачем-то чужих предков, заканчивая мифическим лекарством от заражения, которое могло бы помочь сражающимся на Грани. Войны Грани это действительно не шутки - до падения Ийеррела тебе приходилось участвовать в сражениях против демонов и то, что ты тогда увидел мешало тебе спать по ночам ещё пару лет. Но наивность и безумие Лагаррана могут привести всех вас к беде, особенно потому что не все его последователи настроенны так же мирно.
    Кхаир ир’Фьяралл - если бы не твои принципы, ты бы уже давно попросил этого славного разведчика убраться подальше из твоей деревни. Поначалу Кхаир проявил себя неплохо, но он - яркий пример того как идеи Лагаррана могут быть искажены в сознании не самых умных. Безумие Кхаира не заметно с первого взгляда, однако его стремление заменить чем-то голос отказавшейся от него крови доведет его до беды. Ты сам аристократ и тебя приводит в ужас одна только мысль о том, что кто-то может вот так вот жить в тишине не слыша мерного стука крови за плечом. Ты на его месте уже давно бросился бы на собственный клинок, этот же тип продолжает жить и баламутит других жителей деревни. Однако пока прямого заговора против тебя нет предъявить ему вроде бы нечего.
    Амира яр’Илерр - умненькая, но запутавшаяся девочка. Судя по всему она относится к Лагаррану не только как к учителю и именно это - её самая большая беда. Если бы она от него отлепилась и пошла бы например учиться тварничесиву у Чары она была бы куда более полезна для деревни. Что ж… в конце концов она хотя бы умеет стрелять из лука и может в случае чего опомочь отогнать особо обнаглевших иных от деревни
    Дзашша яр’Фиамм - слишком предана Лагаррану, но во всяком случае весьма здравомысляща для выходца с шатары. В последнее время ты думаешь о ней скорее в контексте усиления своих позиций перетаскиванием на свою сторону.
    Марра “Улыбка” - источник радости в вашей деревни. Несмотря на свой не самый молодой вораст Марра обладает неистощимыми запасами жизнелюбия и жизнерадостности, что очень важно для общего настроения других деревенских жителей. Она дружит с Дзашшей и Амирой, однако пропускает слова Лагаррана мимо ушей, чем искренне радует. Кроме того после того как Шарлат взялся её учить появилась надежда на то, что в деревне станет больше людей, умеющих ставить пусть плохонькие но защиты от иных .
    Цели:
    рассмотреть все варианты как улучшить жизнь деревне. В идеале - вообще стать князем области (для этого тебе понадобится хороший алхимик и дополнительные знания)
    проследить, чтобы с твоей дочерью не случилось ничего плохого и непоправимого, ведь недавно она начала ходить глубоко в болота и сколько бы Кьолл не говорил, что присматривает за ней ты слишком хорошо знаешь Альшу.
    не допустить драки между своими людьми и жителями авиррского форта. Даже если вы сможете захватить эту крепость, против мощи всего княжества вы бессильны, а ты очень не хочешь снова терять людей в сражениях с лисами
    проконтроллировать чтобы пришедшие под ваши стены путники не натворили бед. Целый отряд наемников заблудившийся в болоте так целенаправленно чтобы выйти под ваш частокол вызывает у тебя некоторые подозрения, тем не менее оставить из на съедение иным слишком жестоко и расточительно.