Игрок
arkadiy.keselman
Входит в группы
Наемники ГраниФорт "Ташилл"

Мастер-ловушечник. Бывший вор, страдает легкой формой клептомании. Дружит с Сератом "Вюном". Попал в отряд относительно недавно, предпочтя военную службу тюрьме и не жалеет об этом.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Группа ролей Наемники Грани

История отряда:
Ваш отряд был собран порядка пяти лет назад Черралом ир’Гириярром.
Все вы родом из Гаронны (столица - Каменный пик) - княжества, располагающегося в горах к северо-востоку от Шатары и Ал’йоллы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, коротой правит княжеский род ар’Гаронн, их тотем крови - каменные вирмы, тварь, славящаяся своим дурным нравом. В целом, князья не слишком далеко ушли от своего тотемного предка по крутости нрава - они хорошо награждают за верность и удачу, но скоры на расправу даже за ошибки, которые в других землях сочли бы не значительными.
Вы знаете, что Черрал состоял в княжеской дружине и отлично проявил себя в многочисленных сраженях за Срединный перевал с соседними Ра’онной и Ра’ийей. Однако позже он оказался в немилости у князя. Официально князь не выгонял его из дружины и не возвращал дружинное слово, тем не менее все понимают, что факт не присутствия дружинника на общих собраниях и в сражениях рядом с князем говорит сам за себя.
В итоге Черрал решил, что раз князь не нуждается в его мече, то этот самый меч может послужить земле по-другому, и начал собирать отряд воинов, которые должны были сражаться не за князя, но за землю. Первым к нему присоединились Филфор яр’Га’арр и сестры ир‘Шивалл. Филфор был другом Черрала задолго до создания отряда, Елиша и Киршана были дочерьми политического заложника из соседнего княжества и потому не могли применить свои военные навыки иначе, чем в вольном отряде. Постепенно отряд разросся. _Серат _был подобран отрядом раненным во время одного из переходов, Тран - вытащен из тюрьмы. Фелид служил под командованием Черрала ещё пока тот состоял в дружине и, по слухам, о чем-то крепко полаялся с князем после его ухода, за что чуть не лишился головы.
Долгое время отряд был простыми наемниками. Вы охраняли торговцев во время переходов за деньги и нанимались разведчикам против отдаленных соседей, чередуя это с бесплатной помощью княжеским войскам в бесконечных стычках с соседями и непрекращающейся Войной Грани.
Пару месяцев назад Черралу пришло письмо с гонцом: князь потребовал, чтобы он и его “банда наемников” немедленно явились в Каменный пик. Князю не отказывают, потому вы спешно завершили свои текущие дела и спешно направились в столицу.
По приезду Черрала сразу вызвали на аудиенцию к князю. С собой он взял только Елишу и Филфора. О чем они говорили с правителем земли вы точно не знаете, но по возвращении Черрал объявил вам о том, что распоряжением князя весь ваш отряд был зачислен в Наемники Грани.
Все ещё осмысляя эту противоречивую новость, вы снова отправились в путь, на этот раз в компании отряда Братства.

Для Группа ролей Наемники Грани

Иные топи и форт Ташшил:
Иные топи - опасное и гиблое место для любого, кто не родился и не вырос здесь. Количество разнообразных хищных и опасных тварей превосходит любые другие земли в несколько раз. Эта земля ничья - у неё нет своего князя, нет посредника между тварями и людьми, который мог бы помочь договориться и жить в мире с многочисленными и голодными местными обитателями.
Где-то в сердце этих топей затерян первый монастырь Братства Грани; вероятнее всего тот отряд, который вы сопровождаете пришел отыскать именно его.
Передвигаться по этим болотам следует с осторожностью: если даже вас не сожрут через три шага после выхода за ворота безопасного форта, то есть риск заплутать в лабиринте тропинок, свалиться в топь или наткнуться на кого-то, кто намного более разумен, чем иные, пусть и хуже вооружен. Собирая слухи во время путешествия до этих проклятых болот, вы неоднократно слышали байки о том, что помимо иных на болотах живут преступники и изгои, которые не любят постороннего вмешательства в их жизнь.
Форт Ташшил, в который вы должны прибыть вместе с отрядом Братства под командованием Кирдаша ир’Шанурра находится на самой границе топей, которая считается территорией княжества Авирр. Учитывая многочисленность княжеской семьи в этих землях, логично предположить, что комендантом там поставлен кто-то из младших княжичей. Князья авиррские, в отличие от знакомых вам князей вашей земли, обладают более легким характером, но свои земли держат крепко, а под обманчиво мягкой шкурой лис скрывается железная воля. Кроме того, ссориться с комендантом единственного безопасного места на болотах - не самая лучшая идея, даже если он или она не принадлежат к княжеской семье.
Совершенно точно известно, что в форте есть своя травница, отлично знающая местные лекарственные растения и архив, где может содержаться важная информация о местности.

Для Персонаж/роль Тран "Фокусник"

Тран “Фокусник”:
Ты родился в княжестве Авирр, в обычной, ничем не примечательной семье. Воспитывали тебя не в строгости, но любовь и уважение к родным землям и князьям тебе привили ещё в раннем детстве.
Именно за счёт вольностей в воспитании в один прекрасный день ты, на тот момент одиннадцатилетний пацан, смылся из дома, чтобы немного попутешествовать с бродячим цирком. Кочевая жизнь пришлась тебе по душе, а если и посещали мысли о возвращении, ты понимал, что уже слишком далеко от родной деревни.
Тезис “жизнь - игра!” стал практически твоим кредо. Играть отрепетированные роли на сцене перед публикой, придумывать всё новые образы в живом общении, примерять на себя маски - это оказалось настолько захватывающим, что ты уже и сам не всегда уверен, сколько точно у тебя подобных личин. Правда, в других людях ты постоянно ищешь второе, а то и третье дно, потому что слишком хорошо знаешь, насколько просто можно “спрятать” свой характер.
Водить людей за нос стало в несколько раз увлекательнее, когда ты обучился тонкостям профессии фокусника. А через некоторое время ты убедился в том, что “фокусы” тебе даются самые разные, в том числе и… некорректные, в ходе которых деньги зрителей перекочевывают к тебе в карманы без согласия прежних хозяев.
Примерно в 17 лет на одном из таких “фокусов” ты попался. Тебя в прямом смысле поймали за руку. Но не сдали страже, как ты боялся, а, деловито тебя осмотрев, точно породистую лошадь, предложили помочь развить твои навыки. Отказаться от подобного предложения ты просто не рискнул.
Твой наставник, внезапно, не обманул: тебя натаскали в ремесле карманника, шулера, а чуть позже - и взломщика. Хотя пробираться в дома тебе всё же нравилось не очень: там не было видно твоей игры. А вот провернуть красивую аферу, чтобы никто не понял, в чём подвох, или разыграть партию в карты как по нотам - это казалось тебе реальными проявлениями твоего искусства.
Но, как оказалось, не ты один умеешь играть в карты. И в один отнюдь не прекрасный вечер ты внезапно обнаружил, что проигрался в хлам и должен неким тёмным личностям прорву денег. “Да мне за всю жизнь столько не заработать!” - мелькнула паническая мысль, но, когда первый шок от осознания прошел, ты вспомнил, что не так давно слышал от какого-то заезжего купца занятную байку о могильнике в Иных топях, в котором наверняка должны быть ценные вещи. Здравого смысла на то, чтобы не броситься в эти самые топи прямо сейчас, всё-таки хватило, и ты решил сначала поискать какую-нибудь информацию об этом могильнике - а вдруг он вообще просто сказка, и ты сгинешь в болоте ни за что?.. Но в доступных тебе источниках (официальных и не очень) ты находил лишь подобные уже слышанной байки, и ничего конкретного. Единственная достаточно достоверная информация, которую тебе удалось почерпнуть: эта могила вряд ли принадлежит кому-либо из княжеского рода, ведь обычно князей хоронят на их землях, а не где попало.
Кредиторы настаивали на скорейшем возвращении долга, и ты решился на самый дерзкий в своей жизни поступок: влезть в архивы княжеского рода и поискать там более подробную информацию про захоронение. Как ни странно, Радужная Дева улыбнулась тебе, и ты не только смог пробраться в архив и выбраться оттуда невредимым, но даже стащил оттуда карту, на которой достаточно точно было указано местонахождение этого - кстати, безымянного - могильника.
Но Радужная Дева очень непостоянна, и далеко убежать ты не успел. За совершенную тобой дерзость - ограбить княжеские архивы! - тебя объявили в розыск и заочно подписали смертный приговор. В Арре ты попался и угодил-таки за решётку. Ты уже успел попрощаться с миром, с жизнью, с любимой профессией, пообещать себе, если выкрутишься, никогда больше не пить и не играть в карты, хоть и провёл за решёткой совсем немного времени. И, кажется, переменчивая Фортуна услышала-таки твои молитвы: за тебя внесли залог какие-то наёмники. Видимо, до городских служб Арры ещё не дошли бумаги с твоим обвинением и приговором, а то даже на тюремную камеру ты бы насмотреться не успел - сразу бы отправили на виселицу. А так… Так тебя поставили перед фактом, что вот этим ребятам ты должен сумму своего залога. И ты отправился вместе со своими спасителями - а что оставалось?..
Поначалу ты воспринимал свою службу в отряде как повинность, но потом неожиданно для себя даже втянулся. Новая роль - разведчика - оказалась весьма занимательна, соотрядовцы по большей части - приятными ребятами, хотя ты до сих пор не можешь поверить, что они действительно такие, какими себя показывают, и искать подвох бессмысленно. А самое главное - этот отряд достаточно быстро покинул Авирр, а значит, на неопределённый срок отодвинул исполнение твоего смертного приговора (вынесенного князьями или назначенного кредиторами).
Когда ты узнал о вашем новом назначении, ты, наверное, был единственным, кто искренне обрадовался. Ведь у тебя наконец появится возможность проверить эту треклятую карту на достоверность! И если байки не врут, то ты сможешь вернуть треклятый карточный долг!.. Ну, или просто осесть где-нибудь вдали от родных земель, потому что князья вряд ли простили тебе твою дерзость.
Отношения:
Дружишь с Сератом, потому как он тоже вор и понимает. Даже поделилися с ним информацией о карте, другим в отряде о том рассказывать не хочешь - придется слишком на много народу делить добычу.
Уважаешь Черрала и Елишу. Первого за доблесть, вторую - за заботу об отряде. К остальным в отряде относишься спокойно-доброжелательно.
Экзорцистов, встреченных по дороге, откровенно побаиваешься, предпочитая держаться нас расстоянии: уж больно странные слухи ходят об этом ордене.
Братством Грани предпочитаешь восхищаться на расстоянии: они несомненно прекрасные воины, но такое количество военное дисциплины для тебя уже немного чрезмерно.
Живой интерес вызывают архивариус и архив форта - возможно, там найдутся дополнительные сведения о могильнике на этих болотах.
Цели:
не попасть в петлю: найти возможность оправдаться перед князьями или не пропалиться, что это ты их грабил
найти затерянную могилу или хотя бы выяснить, чья же она (если принадлежит князьям, то грабить её ты не пойдешь)
помочь Серату найти предавшего его посредника - настоящий вор не оставит просто так подобную наглость
заглянуть в архивы форта, возможно там есть что-то полезное