Игрок
Felinid
Входит в группы
Наемники ГраниФорт "Ташилл"

Разведчик. Веселый балагур, не брезгует дурманной травкой, выпивкой и юбками. Во время походов "в поле" преображается, становясь серьезным и собранным воином, за что ему часто прощается недостойное поведение в мирное время.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Группа ролей Наемники Грани

История отряда:
Ваш отряд был собран порядка пяти лет назад Черралом ир’Гириярром.
Все вы родом из Гаронны (столица - Каменный пик) - княжества, располагающегося в горах к северо-востоку от Шатары и Ал’йоллы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, коротой правит княжеский род ар’Гаронн, их тотем крови - каменные вирмы, тварь, славящаяся своим дурным нравом. В целом, князья не слишком далеко ушли от своего тотемного предка по крутости нрава - они хорошо награждают за верность и удачу, но скоры на расправу даже за ошибки, которые в других землях сочли бы не значительными.
Вы знаете, что Черрал состоял в княжеской дружине и отлично проявил себя в многочисленных сраженях за Срединный перевал с соседними Ра’онной и Ра’ийей. Однако позже он оказался в немилости у князя. Официально князь не выгонял его из дружины и не возвращал дружинное слово, тем не менее все понимают, что факт не присутствия дружинника на общих собраниях и в сражениях рядом с князем говорит сам за себя.
В итоге Черрал решил, что раз князь не нуждается в его мече, то этот самый меч может послужить земле по-другому, и начал собирать отряд воинов, которые должны были сражаться не за князя, но за землю. Первым к нему присоединились Филфор яр’Га’арр и сестры ир‘Шивалл. Филфор был другом Черрала задолго до создания отряда, Елиша и Киршана были дочерьми политического заложника из соседнего княжества и потому не могли применить свои военные навыки иначе, чем в вольном отряде. Постепенно отряд разросся. _Серат _был подобран отрядом раненным во время одного из переходов, Тран - вытащен из тюрьмы. Фелид служил под командованием Черрала ещё пока тот состоял в дружине и, по слухам, о чем-то крепко полаялся с князем после его ухода, за что чуть не лишился головы.
Долгое время отряд был простыми наемниками. Вы охраняли торговцев во время переходов за деньги и нанимались разведчикам против отдаленных соседей, чередуя это с бесплатной помощью княжеским войскам в бесконечных стычках с соседями и непрекращающейся Войной Грани.
Пару месяцев назад Черралу пришло письмо с гонцом: князь потребовал, чтобы он и его “банда наемников” немедленно явились в Каменный пик. Князю не отказывают, потому вы спешно завершили свои текущие дела и спешно направились в столицу.
По приезду Черрала сразу вызвали на аудиенцию к князю. С собой он взял только Елишу и Филфора. О чем они говорили с правителем земли вы точно не знаете, но по возвращении Черрал объявил вам о том, что распоряжением князя весь ваш отряд был зачислен в Наемники Грани.
Все ещё осмысляя эту противоречивую новость, вы снова отправились в путь, на этот раз в компании отряда Братства.

Для Группа ролей Наемники Грани

Иные топи и форт Ташшил:
Иные топи - опасное и гиблое место для любого, кто не родился и не вырос здесь. Количество разнообразных хищных и опасных тварей превосходит любые другие земли в несколько раз. Эта земля ничья - у неё нет своего князя, нет посредника между тварями и людьми, который мог бы помочь договориться и жить в мире с многочисленными и голодными местными обитателями.
Где-то в сердце этих топей затерян первый монастырь Братства Грани; вероятнее всего тот отряд, который вы сопровождаете пришел отыскать именно его.
Передвигаться по этим болотам следует с осторожностью: если даже вас не сожрут через три шага после выхода за ворота безопасного форта, то есть риск заплутать в лабиринте тропинок, свалиться в топь или наткнуться на кого-то, кто намного более разумен, чем иные, пусть и хуже вооружен. Собирая слухи во время путешествия до этих проклятых болот, вы неоднократно слышали байки о том, что помимо иных на болотах живут преступники и изгои, которые не любят постороннего вмешательства в их жизнь.
Форт Ташшил, в который вы должны прибыть вместе с отрядом Братства под командованием Кирдаша ир’Шанурра находится на самой границе топей, которая считается территорией княжества Авирр. Учитывая многочисленность княжеской семьи в этих землях, логично предположить, что комендантом там поставлен кто-то из младших княжичей. Князья авиррские, в отличие от знакомых вам князей вашей земли, обладают более легким характером, но свои земли держат крепко, а под обманчиво мягкой шкурой лис скрывается железная воля. Кроме того, ссориться с комендантом единственного безопасного места на болотах - не самая лучшая идея, даже если он или она не принадлежат к княжеской семье.
Совершенно точно известно, что в форте есть своя травница, отлично знающая местные лекарственные растения и архив, где может содержаться важная информация о местности.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Аламира ир'Иршэ'алл Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Серат "Вьюн"

Религия Дэ’аса:
Основы:
Сам по себе культ крови, или же законы Крови основываются на том факте, что все аристократы одного рода в той или иной мере "чувствуют свою кровь": чувствуют друг друга и слышат Сердце крови. С самых ранних пор, еще находясь в утробе, аристократ начинает слышать не только сердцебиение матери, но и мерный, успокаивающий ритм Сердца крови на границе сознания, который сопровождает его всю жизнь и к которому аристократ уходит, умирая. Этот единый на родственных существ пульс определяет понятие семьи аристократа. Предки для аристократа - это все родные, ушедшие в Сердце крови, сформировавшееся вокруг единого тотемного предка - иного. К ним обращаются за поддержкой и советом, ими же клянутся наравне с кровью, их же просят принять умершего. "Да запомнят тебя предки" - пожелание отправляющемуся куда-либо, откуда аристократ скорее всего не вернется живым. По сути, Сердце крови являет собой некую персонифицированную ген.память, действительно могущую при необходимости и подсказать, и поддержать. Более широкое понимание и развитие как религии культ крови получил на юге Дэ'аса под влиянием родов, владеющих способностями, позволяющими им управлять своей и чужой кровью. Южное же учение объяснило взаимодействие крови при различных смешениях, наложив на некоторые из них запрет, а также систематизировало применение крови в быту и в бою, принесение ритуальных клятв и управление кровью. На протяжении всей Княжеской эпохи культ крови оставался превалирующим просто по причине малого количества людей с угасанием крови, и, соответственно, имел под собой веское основание для веры в него подавляющего количества населения материка.Особо следует отметить, что в качестве предков в культе крови иной аристократии выступают только сами Ушедшие, от которых они произошли (Ночь, Радужная Дева, Седой, Проклятое Золото - именования некоторых Ушедших, упоминаемых в молитвах различных иных родов). Сердце крови иной аристократии еще более персонифицировано - вплоть до голосов ушедших к нему родственников, посему сложно возносить молитвы бранящемуся на тебя из крови дяде или прадеду.))
Что же касается обычных людей - они уже не слышат Сердца крови - в их жилах смешалось слишком много осколков иного наследия, чтобы хоть один мог стать приоритетен. Тем не менее, это не отменяет чувства родства со своими родичами и своей семьей. Есть поговорка: “Если сын князя порезал руку, кровь потечет из руки князя. Если сын фермера порезал руку слезы потекут из глаз фермера. Любой отец стремиться взять боль ребенка на себя.”
Как и аристократия люди уважают своих предков - у них нет тотемных прародителей, но через поколения передаются имена тех, уто первым поставил на этой земле свой дом, первым принес присягу князю, первым вспахал то поле, которые теперь пашете и вы. Люди гордятся своими профессиями, передаваемыми через поколения и памятью о старейшинах.
_ Ушедшие:_
Ушедшие - самая первая высокоорганизованная разумная форма жизни (существования?..) на Эриттэре. Предтечи этого мира, проводники сил с нематериальных планов на твердь и создатели разумных иных и людей. Их часто относят к высшим иным, им поклоняется как предкам иная аристократия. По большому счету Ушедшие условно делились на сферы влияния, не были зафиксированы в одной форме и хим.составе, не были жестко привязаны к материальному или нематериальному компоненту, стало быть об их внешнем обличье можно говорить только условно, привязывая их к определенной сфере влияния. Примеры: Хаос с Радужной девой (Фортуной), Мрак, Свет, Время, Энтропист и т.д.
Доподлинно неизвестно, ушли они совсем, слившись с пронизывающими мир нематериальными планами или же существуют в некоей форме до сих пор.
Ритуалы и догматика:
Как и любая религия близкая к язычеству культ крови содержит в себе определенное количество ритуалов и праздников. Самые основные праздники это весенний - плодородия и осенний - сбор урожая и благодарность земле с предками за наличие оного.
Празднуют их сходным образом с нашими Бельтайном и Саммайном, однако на Дэ’асе эти празднования включают в себя немного больше оргиастических элементов - в этот день аристократы могут дать выод созидательной части своих жвотных инстинктов, а люди - сбросить напряжение после тяжелой зимы и изнуряющей работы летом.
Догматы культа крови включают в себя несколько основных тезисов:
уважение к предкам и иным, обитающим рядом с с нами. В широком смысле это понимается многими как уважение к миру, который вас окружает. Срубил дерево? Позаботься о том, чтобы посадить несколько новых. Убил зверя? Часть мяса остается в лесу, чтобы дать пищу обитающим там животным.
понимание присуствия духа в земле и общение с ним на том уровне, который вам доступен. Редко кто зайдет в лес не поклонившись корням самого крупного дерева, стоящего на опушке. Редкий ребенок полезет без нужды разорять птичьи гнезда. Области принажделащие сильным иным заслуживают отдельного почета - если ты собираешь травы с поляны, принадлежащий хозяину леса потрудись оставить в дар что-то равноценное - мешочек золы для улучшения плодородности почвы, выпеченных хлеб, являющийся лакомством для птиц и зверей…
не смешение кровей, которые плохо сочетаются друг с другом. Многообразие видов аристократии налагает определенные обязательства на тех, кто хочет вступить в брак с представителем другого вида. сочетания например млекопитающего с насекомым может оказаться удачным, а может принести вред родившемуся ребенку. При желании заключить подобный брак лучше обратиться к священникам, которые смогут определить можно ли вам заводить общих детей или лучше даже не пытаться
заключение брака в Круге Камней - это союз не только двоих людей/аристократов, но и союз крови. Молодожены обмениваются плетеными браслетами, смешивают кровь в чаше и приносят друг другу клятвы верности “разумом, телом и кровью своей я един с тобой”. Такой брак заключается затем, чтобы даже после смерти через двое создавших семью могли быть рядом, чтобы их души не были разделены разной кровью предков. Подобный брак - огромная отвественность - вы будете вместе не только на протяжении жизни, но и после смерти, союз крови не расторгается и заключется только один раз в жизни. Опасаясь такой отвественности можно заключить не ритуальный брак просто сказав князю или старейшине города о своем намерении.
отсуствие лжи и предательства. Предки не уважают лжецов и предателей псть крови не будет стыдно за тебя
верность князю и своим землям. Принимая власть князь призывает предков в свидетели своей честности, просит их быть судьями, в случае если он совершит ошибку.
благословения крови - могут проводиться священниками. С помощью посредника даже тот, чья кровь слишком тиха может услышать совет от предков, получить их одобрение и благословение.

Для Персонаж/роль Серат "Вьюн"

Серат “Вьюн”:
Ты самый обычный человек, твои предки много лет жили в Куррарских землях. Когда ты был подростком, ты четко осознал, что пахать землю, подобно многим поколениям твоей семьи, - не твой удел, и подался на поиски своей судьбы, для начала прибившись к разбойничьему отряду. К 17 годам ты уже пресытился жизнью на большой дороге и решил, что настало время сменить обстановку. Оставив отряд, ты направился в Илла`ийю, потому что нечего и думать о “нормальной жизни”, если в любой деревне в округе тебя с радостью вздёрнут на ближайшем суку.
Чужие земли также оказались не слишком приветливыми, и первые несколько месяцев ты провёл, подворовывая в городах и прося милостыню. Однако Фортуна улыбнулась тебе: твой воровской потенциал не остался незамеченным, и у тебя появился наставник, обучивший тебя сначала ремеслу карманника, а потом и более серьёзным воровским техникам. У тебя действительно оказался талант: к 19 годам ты вместе со своими друзьями - твоей подельницей Мирой “Отмычкой” и Шарлатом яр'Даярр, обычно выступавшем в качестве посредника, - уже стал одним из лучших воров в Арилье.
Тебе уже казалось, что жизнь полностью налажена и не принесёт никаких сюрпризов: деньги есть, уютная крыша над головой - тоже, навыки позволяют вам не бояться быть пойманными…. Но однажды Шарлат принёс тебе и Мире задание, мимо которого вы просто не смогли пройти. От вас требовалось пробраться не куда-нибудь, а в архивы ордена Экзорцистов, и выкрасть оттуда несколько книг. Несмотря на то, что оплату обещали поистине княжескую, это задание было форменным самоубийством. И невероятно интересным вызовом, брошенным твоей команде и лично твоему мастеству!.. Тем более что ты собирался сделать Мире предложение руки и сердца, а на свадьбу были нужны приличные деньги. Естественно, вы согласились на такое во всех смыслах захватывающее задание.
Пробраться в архив ордена оказалось не так сложно, как гласила молва: от живых охранников укрыться не составило труда, а защитные знаки вас с Мирой, обычных людей, по большей части игнорировали. Нужные книги вы нашли практически без труда, и успех ещё не завершившегося предприятия уже застилал вам глаза. Это самоуверенное ликование сослужило вам дурную службу: на обратном пути вы, по всей видимости, проглядели знак, который активировал-таки охранные системы архива, в результате чего вам пришлось удирать от стражей-иных. Достаточно быстро вы разделились, надеясь, что поодиночке выбраться будет проще. И для тебя это действительно оказалось так: здание ордена ты покинул, отделавшись парой царапин и сильным испугом. А вот Мира на условленном месте встречи не появилась ни через полчаса, ни через час, ни позже. В течение ещё нескольких дней ты ждал её дома и искал по всем местам, куда она могла бы прийти за помощью, но безуспешно.
Шарлат, узнав о случившемся с тобой несчастье, предложил тебе доставить груз заказчику вместе с ним, заодно развеяться, сменить обстановку и, возможно, место обитания. Ты согласился практически без раздумий: оставаться в Арилье было невыносимо, а денег, которые тебе должны были выплатить за эти книги, должно было с лихвой хватить и на дорогу, и на покупку дома, и на несколько лет спокойной жизни.
Путь до Срединного перевала для тебя прошел как в тумане, поскльку ты был всё ещё поглощён своим горем. Возможно, оставшаяся часть дороги до Авиррских земель прошла бы так же, но судьба распорядилась иначе: Шарлат, твой близкий друг и верный товарищ на протяжении стольких лет, вонзил тебе кинжал под лопатку, когда вы прошли перевал.
Ты пришел в себя в палатке и был безмерно удивлён этим фактом. Тело болело так, словно тебя кто-то пожевал, а потом выплюнул вниз с гор. Количество повязок подтверждало это бредовое предположение, а пришедшая вскоре девушка-целитель рассказала, что некоторое время назад отряд, в котором она состоит, нашел тебя на пустующей стоянке в ужасающем состоянии.
Когда ты пошел на поправку, в отряде для тебя сразу нашлись подходящие занятия. Ты и рад был помочь, чтобы, с одной стороны, отплатить за доброту, а с другой - не оставаться наедине со своими мыслями и переживаниями. Даже твоим навыкам вора и разбойника нашлось применение: как оказалось, из тебя получился отличный разведчик. Да и о твоём “весёлом” прошлом тебя особо не расспрашивали, просто постаравшись принять таким, какой ты есть. Можно было бы сказать, что тебе в отряде хорошо, ведь там ты чувствуешь себя почти живым, но, во-первых, ты всё ещё не можешь научиться до конца доверять окружающим тебя людям, а во-вторых, в мирное время ты просто не знаешь, чем себя занять, и тогда на тебя снова накатывают воспоминания. Поэтому, если у тебя внезапно оказывается больше часа-двух свободного времени, ты пьёшь до одури, кутишь и всячески ищешь себе приключений и неприятностей - чего угодно, лишь бы не оставаться наедине с собой. Ты прекрасно понимаешь, что подобным поведением неимоверно раздражаешь что командира, что его заместительницу, но ничего с собой поделать не можешь, да и не особо стараешься, если быть откровенным.
_ Отношения:_
Черрал: он хороший командир и заботится о своих подчиненных. Ты благодарен ему за внезапно открывшуюся возможность применить свои навыки и умения не только в “теневой” среде. Однако все же Черрал кажется тебе слишком… патриотичным. Ты знаешь такой типаж аристократов и опасаешься, что если ему прикажут, он иделает что угодно, в том числе и отправит вас на смерть. И осознание того, что он будет сожалеть об этом всю жизнь не добавляет приятных нот этому факту.
Елиша: никто в отряде не орал на тебя больше, чем она. Она же вытаскивала тебя из притонов и отбивала тебя от ранее коллег по ремеслу, которые пытались снять с тебя валяющегося пьяным в канаве последние штаны. Ты знаешь, что ради своих людей она сделает что угодно. Ты побаиваешься её, но ощущение надежности которое она создает вокруг себя стоит выслушивания любых упреков.
Киршана: одна из двух людей в отряде, которых ты с оговорками назвал бы друзьями. Она лечила тебя, когда отряд подобрал тебя раненным и умирающим. Она никгда не пыталась орать на тебя за твои загулы с мирное время, только аккуратно постаралась распросить зачем ты так поступаешь с собственной жизнью. За неё ты скорее всего умрешь не задумываясь, если придется, но тебе не хотелось бы так портить ей работу по возвращению тебя из крови в мир живых.
Тран: тоже вор. Вы с ним сразу поняли друг про друга очень многое, а позже и сдружились настолько, ансколько это возможно для двух выходцев из “теневого мира”. Он отлично тебя понимает ,ему можно рассказать многое, поделиться байками которые никто кроме него не поймет. Общение с ним отличная альтернатива кутежа по кабакам - ты точно так же можешь переключить свое внимание на что-нибудь кроме мыслей о произошедшем с тобой.
Ты знаешь, что Трана выкупили из тюрьмы в Авирре. Ты единственный кому он рассказал, что пробрался в княжеский архив и украл оттуда карту, ведущую к какому-то богатому могильнику в Иных топях. Ни один авиррец не посмел бы разграбить могилы своих князей, но лисы никогда не хоронили своих в топях, значит на этом можно было бы неплохо нажиться. с другой стороны сейчас вы направляетесь именно в Авирр и далеко не факт что Трану во второй раз повезет так же как и в первый. Ты не хотел бы потерять друга из-за его чрезмерной жадности.
Филфор: зануда. Он вечно чем-то недоволен и постоянно ворчит на Елишу и Киршану. Судя по всему здесь играет роль уязвленная гордость, в конце концов несмотря на всю дружбу, черрал назначил своим заместителем Елишу, а не его. Ты категорически против того, чтобы жтот тип задирал двух самых адекватных лбюдей в отряде, потому регулярно конфликтуешь с ним по этому поводу.
Фелид: ты никогда не понимал подобный типаж молчаливого воина, потому тебе сложно составить какое-то представление о Фелиде. Его преданность отряду заслуживает всяческого уважения, как личность же он тебе практически не известнен.
Кирдаш ир’Шанурр: командир отряда Братства раздражает практически всех в отряде за исключение тебя. Братство Грани - настоящие герои, ты слышал об их подвигах с раннего детства, хотя ваше княжество находится далеко от непрекращающихся войн Грани. Военная дисциплина, которую пытается навязать вам Кирдаш неожиданно оказалась для тебя отличным способом не думать о произошедшем.
Тиона ир’Олвер: идеолог Братства - женщина ,коорая вызывает у тебя наибольший интерес. Ты слышал ,что в Братство принимают всех ,включая бывших преступников и потому хотел бы пообщаться с ней поближе и расспросить о том, примут ли они в свои ряды кого-ниудь вроде тебя и чем это может тебе грозить.
Экзорцисты: столкновение с отрядом Экзорцистов было для тебя шоком. Ты до сих пор просыпаешься с воплями, вспоминая ночами вашу с Мирой вылазку в их резиденцию. Кроме того, ты знаешь, что они убивают воров, пытавшихся покуситься на их драгоценные знания без выслушивания объяснений и оправданий. Самое лучшее, для тебя - держаться от них как можно дальше.

Цели:
найти ублюдка Шарлата, выбить из нгео дерьмо и жизнь по совместительству. Ты долго думал над всей произошедшей ситуацией и понял, что тот кого ты считал друга просто продал ваши с Мирой жизни. Долгое время ты гнал от себя мысли о мести, поскольку не считал себя в праве бросить помогших тебе людей ради мести, но теперь вы направляетесь в Авирр, а именно в это княжество собирался Шарлат. Возможно, удастся что-нибудь о нем выяснить
не допустить, чтобы Киршана погибла. Нет, эта девушка не заменила тебе Миру, однако её забота о тебе и тот такт, с которым она расспрашивала тебя о твоей жизни заслуживает благодарности и уважения
подумать о вступлении в Братство Грани. По меньшей мере пообщаться с их идеологами. Говорят, они принимают к себе тех, кому незачем жить. Если тебе удастся осуществить свою месть это может стать хорошей альтернативой петле где-нибудь на конюшне.
найти вместе с Траном то место, карта которого чуть не привела его на виселицу. Или, если все пойдет совсем плохо, убедить его вернуть карту обратно авиррским князьям и напроситься в экспедицию вместе с ними.
Ирсалинн “Колдун”: ты не ожидал встретить в форте колдуна крови. Ты вырос в землях, где к культу предков относятся почтительнее, чем в большинстве княжеств, потому Ирсалинн вызывает у тебя смесь благоговения и ностальгии. Первым же делом ты пойдешь к нему, спрашивать совета о том, как лучше поступить во волнующим тебя вопросам: если предки не соблаговолят ответить, возможно что-то подскажет хотя бы из проводник.