22 года, гвардеец Лунного альянса. Порывистый, эмоциональный, решительный юноша.
Турнир 1009 года стал знаковым для терранцев: участие в нем Эндимиона и лордов на равных с остальными фактически служило признанием Лунным Альянсом Эндимиона законным правителем Терры, несмотря на то, что официально власть все еще принадлежала Временному правительству.
Для Рутаны Турнир был важен в силу личных причин, поэтому она искренне стремилась победить. Финальный поединок в категории Рутаны стал знаковым: правящей принцессе Урана довелось сражаться с генералом армии Терры, лордом Нефритом. Соперники шли практически на равных, и, казалось, что поединок закончится ничьей, но, в какой-то момент принцесса не удержала равновесие, оступившись, что дало терранскому лорду преимущество и позволило буквально вырвать победу.
Протянув руку упавшей принцессе, лорд Нефрит высокомерно улыбнулся и что-то произнес, отчего Рутана едва сдержалась, встав без помощи лорда, и, смерив того презрительным взглядом, шагнула в сторону.
В этот момент на поле выбежала одна из зрительниц и, показав язык немного изумленному лорду, подбежала к принцессе Урана, которая приобняла девушку за талию, и они направились к трибунам вдвоем. Девочка прямо на ходу скинула собственную шаль-ленту и завязала ее поверх той, что была у принцессы Урана на плече во время всех поединков.
У трибун их встречала группа принцесс, которые пристально наблюдали за идущим в ту же сторону лордом и Нефрит почувствовал себя немного неуютно под их разъяренными взглядами.
После торжественного награждения победителей Турнира, император Юпитера пригласил гостей на торжественный прием во дворце.
12 августа 1009 года войска Временного правительства, возглавляемые лордом Эребусом и его сыном, лордом Алмазом, под флагом Терры напали на границы Лунного купола, и это нападение оказалось большой неожиданностью для для Луны, которая почти не имеет собственных военных сил. Настроенная заблаговременно система телепортов между планетами Альянса позволила подмоге довольно быстро прибыть с других планет, но все, что могли делать воины Альянса теперь - это удерживать оборону. Однако, в разгар сражения на помощь силам Альянса пришли терранцы - принц Эндимион, четверо генералов и часть их армии, что обеспечило значительный перевес.
Правители союзных планет были настолько заняты в бою, что не смогли уследить за тем, что вместе с Рутаной и Милорой, которые, будучи правящими принцессами, имели право участвовать в сражении, на поле боя пробрались и остальные девушки - Минория, Литавра, Рейанна. А уж когда Селена и Зевс увидели вдалеке едва различимый силуэт Лунной принцессы - то и вовсе едва не поседели.
Но все девушки, согласно законам Альянса, выйдя живыми и невредимыми из первого сражения, где не просили помощи, получили законное право сражаться, несмотря на то, что не все достигли совершеннолетия по меркам своих планет.
После сражения, когда армия Временного правительства была вынуждена отступить, состоялась встреча представителей Терры и Альянса, на которой состоялось официальное знакомство принца Эндимиона, его лордов, королевы Селены и правителей планет Альянса.
10 декабря 1010 на Луне состоялся второй рыцарский турнир, в котором, после десятилетнего перерыва, принимали участие терранцы.В поединках участвовали Зойсайт и Джедайт, и оба вышли победителями в финале своих категорий.
Адонис в финале проиграл лорду Зойсайту, но совершенно не расстроился, а после поединка их часто видели вместе: оруженосец Зевса уговорил лорда и несколько дней, пока терранцы гостили на Луне, они тренировались вместе. Оба юноши довольно быстро перешли на “ты” и расставались уже добрыми друзьями, хотя, слушая их диалоги со стороны, могло показаться, что они друг друга ненавидят: оба остры на язык, и, парируя выпады меча, не забывали и о устных “уколах”.
После турнира по традиции состоялся торжественный прием, на котором присутствовали представители Терры и всех планет Альянса. Прибывшая с небольшим опозданием принцесса Милора была впервые официально представлена в качестве правящей принцессы Нептуна и весь вечер находилась в центре внимания. Правда, сложно сказать, что было тому причиной: новый статус, весьма откровенное по терранским меркам одеяние - или то, что большую часть вечера от девушки не отходила принцесса Урана? Разбить эту парочку смогла только принцесса Серенити, с появлением которой Рутана следила уже за двумя леди в зале, моментально появляясь рядом, стоило кому-то из гостей завладеть вниманием принцесс немного дольше необходимого минимума.
Несомненно, всем гостям запомнилась непринужденная игра в фанты, когда вечно сдержанному и серьезному Первому лорду Терры пришлось изображать свое домашнее животное, а его товарищи долго и упорно делали вид, что никак не могут угадать, о ком идет речь. Когда же принц Эндимион, сквозь приступы хохота, озвучил ответ, принцесса Юпитера с криком “Папа, я тоже хочу домашнего дракона!” пронеслась через весь зал к своему отцу, едва не сбив с ног лорда Нефрита, но стоявший рядом Адонис поймал не сумевшую вовремя остановиться девушку.
Кстати, поговаривают, что наутро после приема многие видели слегка помятого лорда Нефрита, с синяком на скуле, но стоило после кому-то об этом заговорить, как жизнерадостный лорд моментально мрачнел и становился слепоглухонемым.
Пол: мужской
Возраст: 22 года
Статус (титул, должность): гвардеец, оруженосец
Личный девиз: "Сердце знает!"
Воля: 4
Стойкость: 4
Инвентарь:
Магия:
Боевая магия: концентрирует энергию и может атаковать ею противника. Действие индивидуальное.
Ментальная магия: способен мысленно общаться с другими магами-менталистами.
Биография:
Адонис - уроженец Венеры, но последние четыре года живет на Юпитере, поступив, после окончания гвардейского обучения, в юпитерианский гарнизон и получив должность оруженосца императора.
Обладает легким и жизнерадостным характером, искренне восхищается сильными и решительными девушками, крайне влюбчив и безумно обаятелен. Во время учебы на Венере тесно общался с Минорией, и даже ухаживал за принцессой, принимавшей эти ухаживания довольно благосклонно, сейчас же считает себя влюбленным в Литавру: девушка покорила его своим вспыльчивым нравом, боевым характером и одновременной мягкостью и заботливостью. Такая вполне может на эмоциях дать в нос, а потом будет раскаиваться и искренне заботиться о жертве своей несдержанности… Собственно, как-то так Адонис с принцессой и познакомился: отпустил не очень уместный комплимент, попал под горячую руку, еле выстоял в поединке - а потом Литавра носила ему в лазарет собственноручно приготовленные кексы и печенье, чем покорила окончательно.
Во время одного из учебных турниров Адонис познакомился с Рутаной, принцессой Урана: оруженосец Зевса был одним из немногих юношей, кто абсолютно никак не отреагировал на то, что его противником будет девушка, чем заслужил искреннее уважение принцессы. Адонис и Рутана часто общаются, их связывает “крепкая мужская дружба”: именно Адонис оказался тем человеком, с которым Рутана делится своими переживаниями, связанными с появлением Милоры в ее жизни и чувствами, которые эта девушка у нее вызывает.
Принцесса Урана и Адонис довольно часто тренируются вдвоем, а Зевс давно отправляет оруженосца на Уран вместо себя: эти двое все равно договорятся быстрее, чем он сам и “взбалмошная девчонка!”
Адониса нельзя назвать честолюбивым, но для него очень важно хорошо выполнять свою работу: он крайне ответственно относится к любым поручениям и ко всему, что делает, вне зависимости от важности этого дел в глазах окружающих. Юноша вполне может провести полдня в саду в поисках какого-нибудь малоизвестного цветка, который попросила найти принцесса Меркурия, или потратить пару часов на то, чтобы написать “идеальное” письмо. Адонис часто витает в облаках, немного рассеян, но, при этом, занимаясь чем-либо всегда крайне сосредоточен.
Год назад, во время рыцарского турнира на Луне, Адонис в финале проиграл терранскому лорду, Зойсайту, но совершенно не расстроился, а после поединка попросил того обучить его приему, которым лорд воспользовался в поединке. Настойчивость и добродушие юноши подкупили Зойсайта, и несколько дней, пока терранцы гостили на Луне, он тренировался вместе с Адонисом. Оба юноши сами не заметили, как перешли на “ты” и расставались уже добрыми друзьями. Хотя, слушая их диалоги со стороны, могло показаться, что они друг друга ненавидят: оба остры на язык, и, парируя выпады меча, не забывали и о устных “уколах”. Адонис заметил, что терранский лорд больше слушает, чем говорит, но юноша не даром несколько лет служил у Зевса: умение болтать без умолку, не говоря ничего действительно важного - крайне полезно для того, кто связан с политикой, и Адонис овладел им в совершенстве.
Задачи/цели: