Преторианец. Маску одевает только на церемонии. Выполняет обязанности главы СБ квартала. Бывший дон квартала Де Борро. Заседател на Трибунале. Разругался с семьей с Помойки
Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам
Быдло охамело.
Недавно какие-то ублюдки, скорее всего Луддиты, пытались похитить Жертвенного Секундо. Жертвенный был временно парализован ядом, о чём Хранитель тут же получил сигнал. Пантеон отправил за злоумышленниками всех свободных преторианцев. Жертвенный был отбит, личность злоумышленников установить не удалось.
После успешного Бунта Бессмертных и прихода Максимуса к власти, начались показательные процессы над поверженной администрацией Города. Для придания легитимности и иллюзорной видимости приличий, Одоту предложили войти в одну из "троек". Для того и спасали. Остальными членами тройки были Уолтер Уик и Родриго де Борро.
На Первом процессе по Говарду Принцу, Одот проголосовал за невиновность подсудимого, в отличие от двух остальных членов тройки.
На Втором процессе за виновность Виктора Гранда Коула, Заместителя Принца. Остальные члены тройки проголосовали за невиновность.
На Третьем процессе за виновность Жака Ластиса, Бывшего мэра.
На четвертом за виновность Орутанны Кортес.
Джек Дереликт - рок музыкант и знаменитость эпохи голодных бунтов. Именно после го Голодного Рейва толпа устроила тот самый погром в Бойнях, когда погиб Славный Предок Стефан Волков. В Бунте Бессмертных участвовал на стороне Максимуса
Твой сын Джованни работает Диктором в Медиа. В Ночь Жженой Бумаги у Преторианцев была версия, что Диктор, как и Режиссёр поддерживают Памятников. ТЫ пошёл поговорить с сыном лично, не желая, чтоб за тебя это делали остальные члены вашего общества. Ты хотел просто поговорить с сыном, но он вёл как мудак. Наорал на тебя и выставил за дверь
В самом начале эпохи Бессмертных, пантеон пробовал силовое решение вопроса Секты Единого Бога. Преторианцы просто выловили несколько смертных и бросали их в Хранителя. Почтив се из них умерли. Тогда Хранитель первый раз в истории повелел не трогать смертных
Августа Кинг помогла Пантеону в уничтожение Утилизатора. За это ей выдан почётный знак вашего общества. Сначала она отказывалась сотрудничать с обществом Хранителя, но напомнив ей про дочь, ещё не прошедшую Причастие по малолетству, вы нашли понимание. Она отключила Утилизатор от Элктро
Эмбер Кларк являлась доверенным лицом Александра Хейсмитта, правителя труб во времена Бунта Бессмертных. При перевороте Паттинмайка пыталась вывести трёх дочерей Александра, но не успела. Флоретту убили в неразберихи, а Мелиссу и Камиллу продали в бордель. Позже Мелиссе удалось передать через Эмбер просьбу Родриго де Борро и Машинисту, помочь близняшкам свергнуть Паттинмайка.
Я - Родриго де Борро.
Когда-то…. Или вчера, неважно… В общем, до установления нынешнего порядка я был главой Семьи. Уважаемым, родовитым человеком. И если ко мне приходили с уважением, я… мог помочь. Мафия, скажете вы? Ну да, мафия.И дети мои: Чезаре… Джованни… Лукреция…. Джованни, тот больше по наркотикам спец был, а Лукреция – по финансам.. И Бога Единого мы тогда почитали, а как же иначе? Всё, как полагается.
Были еще Моралесы. Тоже Семья. Конкуренты. Но как-то поделили тогда территорию, особо не грызлись.
А еще Стелла, Стелла Кортес. Она тогда в Администрации заведовала Медиа.Какая была женщина, ах! Вспомню, и на душе тепло становится, тепло и легко. Как мы тогда встречались, какие жаркие ночи проводили… драгоценные воспоминания, которые я перебираю нечасто, чтоб не затерлись.
И собствекнно, что мне было делить с Администрацией? Где подмажем, кго надо, а где Стелла поможет… Не мешали они нам.
А когда Максимус одолел тогда Администрацию, пришла ко мне София. И сказала она: вы, сеньор де Борро, уважаемый человек. К вашему мнению люди прислушаются. А завтра состоится суд над теми, кто притеснял народ при Администрации. И увас, сеньор, есть выбор: будете вы среди судей – или же среди подсудимых, сами знаете, есть за что, причем со всем семейством.
И я воссел среди судей… но глядел я тогда не столько на подсудимых, сколько на Паттинмайка. Он незаметными жестами командовал нам, кого казнить, кого можно и помиловать. Только когда Стеллу вывели, попытался я за оправдание голос поднять, вопреки указанию Паттинмайка. Не получилось, другие судьи голосовали за казнь. Приговоренных тогда держали в тюрьме, и ночью мы с сыновьями подкупили стражу, выпустили Стеллу. Она бежала, но схватили нас.
И снова пришла София. И снова она дала нам выбор. Сегодня, сказала она, покарают осужденных вчера главных преступников. И хватит на этом крови. Народ получит свою жертву, а остальных – и вас – можно будет пощадить. Но – отрекитесь прилюдно от Единого и поклонитесь Богу-машине. Хранителю. И я понял «Вот моя кара за своеволие». Придется глотать горькую пилюлю, да еще всем видом демонстрировать, как вкусно. Ради детей.
Да, я поклонился. Сказал нужные слова при всех. Детям кулак показал: делайте, как я! А они…. Они не поклонились. В этот день не церемонились –тут же отвели очередную парнтию на задворки и донеслись выстрелы. И я – о ужас! - уже ничего не мог сделать, и отречение мое пользы не принесло. Не помню, как я в тот день дошел до дома…
Но ночью в мою дверь постучали. Чезаре и Лукреция. Чудо – их только ранили! Они пролежали под телами до ночи, потом пробрались домой. С невероятным облегчением я обнял детей, и Чезаре сказал, что решился тоже принять причастие Хранителя. Но Лукреция осталась тверда в вере в Единого. Таков был ее выбор. Те смертные на Помойке – по большей части ее потомки. Сколько уже прошло поколений с тех пор…
Я – Родриго де Борро.
Когда в Городе стал устанавливаться новый порядок, началась дележка территорий и сфер влияния. Говард Принц, нынешний Машинист, пришел к нам и попросил помощи, хотел отхватить Рельсы. Мы с сыновьями пошли с ним. И всё прошло бы гладко, никто не должен был пострадать, если бы они не сопротивлялись… Но Фернандес, мерзавец этакий, заорал дурниной и кинулся на нас с арматурой. А за ним и остальные. Пришлось драться. А они ж тогда почти все через Причастие пройти не успели, ну и умирали окончательной смертью. Квартал Принц получил. А я задумался: что же это такое? Мы все можем… нет, должны получить бессмертие. А что мы делаем? Убиваем, лишаем людей их шанса на вечность. Прямо на пороге, вот что обидно и неправильно. С другой стороны, они сами виноваты, дурни, поперли с голой пяткой на шашку. Отложил я эту мысль до случая.
А случай не замедлил прийти. Теперь через Чезаре попросили у меня помощи для двух девушек, Камиллы и Мелиссы Хайсмит. Их Паттинмайк-младший, он тогда Трубы держал, в бордель определил, а им там не хотелось оставаться. Пошли мы на Трубы. Там бойня была серьезная, кровь ручьями хлестала, но мы всё же победили. Девочки с тех пор Трубы и держат. А я снова задумался… о смерти, об убийствах. Мы ж бессмертные, зачем всё это? А скажи кому, что Родриго де Борро пришел к выводу, что убивать людей нехорошо… Засмеют, это еще полбеды. А вот подумают, что старик хватку потерял… ослабел… и теперь можно с ним делать то же, что он в Трубах и Рельсах, да и не только там…
С кем поговорить? Только с Софией. Выслушала она меня внимательно, и сказала: это всё от того, что ты своим хотением живешь. Твоя воля тобой правит. А если будешь служить тому, кто выше тебя… Нет, не человеку. Богу-Машине. Хранителю. Он выше всех, он не ошибается. И у тебя сомнений больше не будет. Вот так я и пришел в преторианцы. И не скрываю этого. Все знают, я живу ради Хранителя.
А враги у Него есть. То мерзавцы из общества «Память» вылезут… Пока эти диссиденты только книжки читали, никто их и не замечал. Но когда они Вышку подорвали, стало ясно: терроризм надо пресекать с корнем. Начиная с книжек. Мы, преторианцы, тогда прочесывали квартал за кварталом. И жгли запретную литературу, которую находили. Не зря ту ночь прозвали Ночью Жженой Бумаги. Только Медиа и Рельсы тогда возмутились и не пустили нас к себе. Была драка... Но Моралес приказала отступить. И мы ушли. Мы дисциплинированные. То Утилизатор стал ВЕСТИ СЕБЯ. А это может только одна Машина. Да, правильно, Хранитель. И мы показали Утилизатору, кто тут главный. Утилизатор был отключен и разобран на винтики. А Моралес тогда предала Хранителя, переметнулась к кварталу. Что ж, теперь у нас главный – Уик. Неверным среди преторианцев места нет.
Я – Родриго де Борро.
Что-то в Городе не ладится. Туман наступает. Время в дефиците. Всё постепенно разваливается, несмотря на наши усилия. Хранитель говорит, что мир наш не приспособлен для бессмертия. Но когда Он создаст новый, правильный мир, и мы туда уйдем, вот тогда забот больше не будет, там изначально всё будет устроено так, как надо. В этом и состоит Великий Проект – помочь Хранителю создать для нас новый мир.
Но для проекта нужны ресурсы. Детали машин, в том числе. И мы их заказывали Машинисту, тот привозил их на Поезде. Ожидалась последняя поставка… Но эта сволочь Машинист привез детали - и вдруг поднял цены втрое. В Пантеоне все были в ярости. София даже одобрила план, по которому мы ограбим склад Машиниста, заберем детали, а потом оплатим их по цене, обговоренной заранее. Организацию этого дела поручили мне.
Я нашел алхимика, Крида, он сделал нам бомбу. Алиса Мертон открыла дверь. Парень из Медиа проник внутрь… Мы рассчитывали, что взрыв будет небольшой. Что пошло не так? Взрывом разнесло пол-вокзала. Досталось и Помойке, там занялся пожар, погибли смертные… Неважно, что это мои дальние потомки, но смертным причинять вред запрещено. Кто в этом виноват? Пока не знаю, но разберусь. И тогда он позавидует мертвым…
Уже после, Чезаре Борро Первого и Джованни де Борро и их отца Родриго разыскала Мелиса и попросила о помощи, так как Её сестру захватил Маршщ Паттинмайк и его банда, и принуждали стать их рабыней - и с ее помощью хотели править трубами. Де Борро отпиздили этих козлов и помогли мелиссе взять власть в квартале и освободить камиллу из публичного дома, - помогли сёстрам закрепиться в трубах.
Мелисса и Камилла Хайсмиты были друзьями детства с младшим поколением Де Борро.
Артур Конан Смит - бывший бандит Моралесов, который помог семейству де Борро и сестрам Хайсмитт отбить Трубы у Паттинмайка
“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг