Игрок
Dakkar
Входит в группы
АнгбандКультисты

Старшая женщина клана

Загруз
Для: Галадриэль, Идриль Келебриндал, Танкиль, Алайрэ, Ариниэль, Лони, Шада, Феалиндэ, Умрун, Элемминен, Фенимор, Иримэ Лалвэн, Маэрвен, Халди, Дайтаур, Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион, Иддер, Ангвен, Маллен, Даккар аль Назри, Кхира, Селестия, Гиллвен, Васариэль, Лаэль

Сохранность тела что в мирное, что в военное время - штука сложная. От мелких царапин до крупных ран - любое повреждение требует внимания и заботы опытного и мудрого целителя. У всех целителей могут быть разные мотивы для изучения этой сложной и неблагодарной профессии. Но вне зависимости от мотивов вы имеете большой жизненный опыт и обладаете необходимыми знаниями для того, чтобы излечивать раны других.

Вы - Лекарь и можете лечить других хирургическим методом согласно правилам по игровой медицине. Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Лекарь умеет лечить хирургическим методом. Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • На нем лежит заклятие "Черной Крови". Требуется вмешательство тех, кто владеет чарами.
  • Он отравлен. Требуется антидот.

Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.

Для: Ангбанд

Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.

Для: Культисты

Все в вашем племени вспоминают тот день, когда сын вождя Амессан Амеззвар был ранен в бою: вражеский клинок пронзил его грудь и задел сердце, но не убил, оставив истекать кровью. Соплеменники принесли его, умирающего, к жрецу. Тот не знал, как спасти сына хана, и не нашел решения лучше, чем обратиться к Темному Вала. Рискованным был тот шаг, ибо не каждый решался тревожить покой Владыки, и не каждый доходил живым до его глубинных чертогов в Ангбанде. Но в тот раз жрецу повезло. Сложно сказать, каковы были мотивы Владыки, лишь одно ясно - ничего не делает он просто так, без злого и темного умысла.
Жрец вернулся из пещер с неописуемым ужасом на лице, раболепным трепетом в глазах и кровавым свертком в руке. Когда он развернул тряпицу, щедро измазанную чьей-то кровью, все увидели черный как ночь кусок камня в форме человеческого сердца, от которого в воздух поднимался темный дым.
Недолго думая жрец извлек еще бьющееся поврежденное сердце из груди Амессана и поместил на его место подарок Темного Вала в изнывающее от агонии тело. Не было сомнений в том, что будь он менее верен Владыке, а его рука менее крепка, сын хана бы умер. Большая часть племени усомнилась в силе Амессана и ожидала его смерти после произошедшего. Какого же было их удивление, когда на следующий день тот встал из постели, будто и вовсе не был ранен. Свое человеческое сердце он сжег в тот же день и поклялся с тех пор никогда не испытывать сомнений в воле Владыки.