У вас весьма прагматичное отношение к природе - вас не пронимает до глубины души красота и благоухание трав, но вы прекрасно знаете, как использовать их свойства для собственного блага. Проведя немалое количество весьма опасных экспериментов, вы изучили и опытным путем проверили свойства многих трав и растений. И теперь прекрасно знаете, что некоторые из них можно использовать не только с целью исцеления, но и как довольно мощное оружие, которое подействует ничем не хуже меча.
Ваши знания позволяют вам изготавливать следующие напитки:
Мирувор = Аэглос+Уилос+Нифредиль
Легкий приятный напиток, дающий силы. Лечит легкое ранение. Исцеляет отравление орочьим Грогом. Является ядом для: орков, волколаков и драконов.
Грог = Вороний глаз+Серегон+Черноцвет
Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Является ядом для: эльфов, гномов, людей (любых).
Зелья игроки готовят на полигоне и разливают в заранее подготовленную и привезенную с собой антуражную посуду (это могут быть как маленькие склянки, флаконы и т.п., так и бутылки). Одна порция напитка готовится из эквивалентного кол-ва трав (по одной порции каждого вида трав) и используется всего один раз. После создания напитка, отдайте чипы мастеру.
Виды трав:
Аэглос, «снежный шип» – высокий вечнозеленый кустарник, растущий на пустошах и песчаниках. У аэглоса острые листья и белые цветы с мотыльковыми венчиками на длинных колючих стеблях. Цветы его источают приятный нежный аромат.
Уйлос, «вечно белый» – невысокая трава с невзрачными листьями, усыпанная белыми, чаще небольшими цветами, подобными звезде, тонкие нежные лепестки которых трепещут даже на малом ветру. Цветение его продолжается круглый год. «Вечноцвет, не знающий времён года и не засыхающий никогда», – говорят о нём. Предпочитает открытые безлесные пространства, не боится холодов.
Нифредиль, «капля снега» – лесной цветок, что ненадолго расцветает в конце зимы и ранней весной. Стебель с бутоном появляется прямо из-под снега чуть ли не прежде блестящих стрельчатых листьев, широких у основания. Его мелкие трехлепестковые молочно-белые цветы на лесной поляне или холме издали напоминают россыпь тускло мерцающих звезд. Говорят, что впервые нифредиль расцвел, приветствуя рождение Лютиэн.
Маллос, «золотой снег» – долгоцветущее растение с тонкими изящными стеблями и листьями и красивыми крупными цветками в виде ярких золотисто-желтых поникающих колокольчиков. Произрастает в полях и лугах, предпочитает мягкий климат, особенно распространен у моря и в краях, где землю орошает много ручьев и рек.
Серегон, «кровь камня» – травянистое растение с крепким толстым стеблем и продолговатыми мясистыми листьями, довольно бледными. Его мелкие тёмно-красные цветы с пятью лепестками-лучиками, собранные в плотные кисти, распускаются в середине лета. Произрастает на сухих лугах и на солнечных склонах гор и скал, покрывая их сплошным ковром, из-за чего во время цветения серегона они выглядят как залитые кровью.
Черноцвет – трава с дурманящим запахом. Темно-зеленые резные колкие листья на длинных черенках располагаются на голом высоком стебле, а в развилках стебля вырастают трубчатые темно-коричневые, почти черные цветы. Плоды его сплошь покрыты шипами, внутри – множество мелких глянцево-черных семян. Отвар этих семян отгоняет насекомых, но вызывает головную боль и дурные сны. Неприхотлив, охотно растет вдоль дорог и на мусорных кучах.
Вороний Глаз – ядовитая трава с прямым стеблем, на котором вырастает крест из четырех широких листьев с заостренными концами. Завершает стебель невзрачный желто-зеленый одиночный цветок, который затем даёт крупную блестящую черную ягоду с сизоватым налётом, её и собирают в конце лета. Предпочитает сырые, затенённые места, заросли кустарников, тенистые овраги, распространён в лесостепи. Его отвар вызывает судороги, может остановиться сердце.
Все виды трав моделируются зиплоками с травой-заваркой и вкладышем с названием травы. Чтобы сварить напиток, высыпьте ингредиенты из зиплока и заварите.
Собирать травы могут все, но перерабатывать только Травники.
Помимо уже известного, вы можете создавать новые зелья в процессе игры. Для этого вам нужно во время игры написать и предоставить мастеру описание зелья или напитка, опираясь на известные свойства трав (провести научную работу). Зелье/напиток и его свойства не должны выбиваться из мира Толкина. Мастер оценит ваш труд на свое усмотрение.
Сохранность тела что в мирное, что в военное время - штука сложная. От мелких царапин до крупных ран - любое повреждение требует внимания и заботы опытного и мудрого целителя. У всех целителей могут быть разные мотивы для изучения этой сложной и неблагодарной профессии. Но вне зависимости от мотивов вы имеете большой жизненный опыт и обладаете необходимыми знаниями для того, чтобы излечивать раны других.
Вы - Лекарь и можете лечить других хирургическим методом согласно правилам по игровой медицине. Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Лекарь умеет лечить хирургическим методом. Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:
Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.
Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.