Игрок
Валери
Входит в группы
Остров Балар

Дочь Финвэ, короля нолдор, и Индис из ваниар. Ушла в изгнание вместе с братом своим Финголфином, который был ей дороже всех остальных родичей.

Для Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Келегорм Персонаж/роль Глорэдэль (Лауриэль) Персонаж/роль Танкиль Персонаж/роль Алайрэ Персонаж/роль Хана дочь Трейна Персонаж/роль Феалиндэ Персонаж/роль Элемминен Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Мирвен Персонаж/роль Маэрвен Персонаж/роль Халди Персонаж/роль Дайтаур Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Маллен Персонаж/роль Ансардасар Каларинго

Богатства леса и природы таят в себе множество тайн и загадок, познать которые может далеко не каждый, ведь это требует особого таланта, прилежности и внимания. Каждое растение обладает особыми свойствами, раскрытие которых требует таких же усилий, как и ковка мечей или создание ювелирных украшений. Вы потратили немало времени, чтобы проникнуть в глубины ремесла травника. Вам помогли огромная любовь к природе и желание раскрыть ее дары ради всеобщей пользы.

Ваши знания позволяют вам изготавливать следующие напитки:

Мирувор = Аэглос+Уилос+Нифредиль
Легкий приятный напиток, дающий силы. Лечит легкое ранение. Исцеляет отравление орочьим Грогом. Является ядом для: орков, волколаков и драконов.

Грог = Вороний глаз+Серегон+Черноцвет
Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Является ядом для: эльфов, гномов, людей (любых).

Зелья игроки готовят на полигоне и разливают в заранее подготовленную и привезенную с собой антуражную посуду (это могут быть как маленькие склянки, флаконы и т.п., так и бутылки). Одна порция напитка готовится из эквивалентного кол-ва трав (по одной порции каждого вида трав) и используется всего один раз. После создания напитка, отдайте чипы мастеру.

Виды трав:
Аэглос, «снежный шип» – высокий вечнозеленый кустарник, растущий на пустошах и песчаниках. У аэглоса острые листья и белые цветы с мотыльковыми венчиками на длинных колючих стеблях. Цветы его источают приятный нежный аромат.

Уйлос, «вечно белый» – невысокая трава с невзрачными листьями, усыпанная белыми, чаще небольшими цветами, подобными звезде, тонкие нежные лепестки которых трепещут даже на малом ветру. Цветение его продолжается круглый год. «Вечноцвет, не знающий времён года и не засыхающий никогда», – говорят о нём. Предпочитает открытые безлесные пространства, не боится холодов.

Нифредиль, «капля снега» – лесной цветок, что ненадолго расцветает в конце зимы и ранней весной. Стебель с бутоном появляется прямо из-под снега чуть ли не прежде блестящих стрельчатых листьев, широких у основания. Его мелкие трехлепестковые молочно-белые цветы на лесной поляне или холме издали напоминают россыпь тускло мерцающих звезд. Говорят, что впервые нифредиль расцвел, приветствуя рождение Лютиэн.

Маллос, «золотой снег» – долгоцветущее растение с тонкими изящными стеблями и листьями и красивыми крупными цветками в виде ярких золотисто-желтых поникающих колокольчиков. Произрастает в полях и лугах, предпочитает мягкий климат, особенно распространен у моря и в краях, где землю орошает много ручьев и рек.

Серегон, «кровь камня» – травянистое растение с крепким толстым стеблем и продолговатыми мясистыми листьями, довольно бледными. Его мелкие тёмно-красные цветы с пятью лепестками-лучиками, собранные в плотные кисти, распускаются в середине лета. Произрастает на сухих лугах и на солнечных склонах гор и скал, покрывая их сплошным ковром, из-за чего во время цветения серегона они выглядят как залитые кровью.

Черноцвет – трава с дурманящим запахом. Темно-зеленые резные колкие листья на длинных черенках располагаются на голом высоком стебле, а в развилках стебля вырастают трубчатые темно-коричневые, почти черные цветы. Плоды его сплошь покрыты шипами, внутри – множество мелких глянцево-черных семян. Отвар этих семян отгоняет насекомых, но вызывает головную боль и дурные сны. Неприхотлив, охотно растет вдоль дорог и на мусорных кучах.

Вороний Глаз – ядовитая трава с прямым стеблем, на котором вырастает крест из четырех широких листьев с заостренными концами. Завершает стебель невзрачный желто-зеленый одиночный цветок, который затем даёт крупную блестящую черную ягоду с сизоватым налётом, её и собирают в конце лета. Предпочитает сырые, затенённые места, заросли кустарников, тенистые овраги, распространён в лесостепи. Его отвар вызывает судороги, может остановиться сердце.

Все виды трав моделируются зиплоками с травой-заваркой и вкладышем с названием травы. Чтобы сварить напиток, высыпьте ингредиенты из зиплока и заварите.
Собирать травы могут все, но перерабатывать только Травники.

Помимо уже известного, вы можете создавать новые зелья в процессе игры. Для этого вам нужно во время игры написать и предоставить мастеру описание зелья или напитка, опираясь на известные свойства трав (провести научную работу). Зелье/напиток и его свойства не должны выбиваться из мира Толкина. Мастер оценит ваш труд на свое усмотрение.

Для Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Идриль Келебриндал Персонаж/роль Танкиль Персонаж/роль Алайрэ Персонаж/роль Ариниэль Персонаж/роль Лони Персонаж/роль Феалиндэ Персонаж/роль Шада Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Фенимор Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Элемминен Персонаж/роль Маэрвен Персонаж/роль Халди Персонаж/роль Ангвен Персонаж/роль Маллен Персонаж/роль Даккар аль Назри Персонаж/роль Кхира Персонаж/роль Селестия Персонаж/роль Гиллвен Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Иддер Персонаж/роль Лаэль Персонаж/роль Дайтаур Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион

Сохранность тела что в мирное, что в военное время - штука сложная. От мелких царапин до крупных ран - любое повреждение требует внимания и заботы опытного и мудрого целителя. У всех целителей могут быть разные мотивы для изучения этой сложной и неблагодарной профессии. Но вне зависимости от мотивов вы имеете большой жизненный опыт и обладаете необходимыми знаниями для того, чтобы излечивать раны других.

Вы - Лекарь и можете лечить других хирургическим методом согласно правилам по игровой медицине. Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Лекарь умеет лечить хирургическим методом. Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • На нем лежит заклятие "Черной Крови". Требуется вмешательство тех, кто владеет чарами.
  • Он отравлен. Требуется антидот.

Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.

Для Персонаж/роль Орофер Персонаж/роль Трандуил Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Ардаэрон Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Орк Гроггнотт Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Маарет Персонаж/роль Бьёрн Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Анарендил Персонаж/роль Майвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Куруфин

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото + Алмаз = защита от стрел
    Серебро + Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Персонаж/роль Иримэ Лалвэн

После Дагор Браголлах ты очень скорбела о своем брате и корила себя за то, что не сумела его остановить. В своей тоске ты погрузилась в изучение ювелирного мастерства и со временем обнаружила новые свойства металлов и камней. Ты создала уникальную вещь, которая обладала защитными свойствами, правда, они были не вечны. Ты можешь создать эту вещь еще один раз, но чувствуешь, что он будет последним, ибо ты вложила туда слишком много своих сил. Но ради защиты остатков своей семьи и ради надежды всего народа нолдор ты готова снова создать "Щит Иримэ".

Вам известен секрет создания артефакта "Щит Иримэ" - носимая вещь (мифрил+три жемчужины)
Фибула, позволяющая 3 раза отразить любое магическое воздействие на персонажа. После трех использований предмет разрушается безвозвратно. Умеет делать только Иримэ. Обучать созданию этой вещи нельзя.

Для Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Иримэ Лалвэн

Когда вы покидали Благословенный Край, то брали с собой лишь самое необходимое. Все сокровища и великие творения нолдор остались в Валиноре. Но вас это не печалит, ведь самое сокровенное всегда будет с вами - ваши знания. Еще во времена, когда Древа освещали вашу жизнь, вы обучились созданию необычного металла у самого Махтана Аулендиля. Это прекрасный, светлый и крепкий сплав, который "чует" тьму и верно служит своему владельцу.

Вы обладаете уникальным знанием сплава "Илькалан" (мифрил+серебро+жемчуг+топаз)
Оружие, изготовленное из него, позволяет носителю наносить урон в 3 хита всем противникам, включая бестелесных существ. Этим знанием вы можете поделиться с другими персонажами, если сочтете их достойными, а ситуацию - подходящей.

Для Персонаж/роль Арминас Персонаж/роль Гельмир Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Группа ролей Дориат Группа ролей Гондолин Группа ролей Амон Эреб Группа ролей Остров Балар

Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.

Для Персонаж/роль Маэдрос Персонаж/роль Келегорм Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Ардаэрон Персонаж/роль Иримэ Лалвэн

Поскольку вы - один из тех владык нолдор или их ближайших соратников, кто многие годы активно участвовал в войне с Врагом, вы, среди прочего, знаете следующее:

Разведка Севера - организованная сеть разведчастей земель эльфийского Севера (Хитлум, Теснина Сириона, Дортонион, Аглон, Врата Маглора) - была организована по инициативе Ангрода и с согласия Финголфина и правителей других земель Севера для борьбы с Морготом. Разведка Севера активно действовала в период с Дагор Аглареб по Дагор Браголлах. В дальнейшем в связи с потерей центральной части северных рубежей (Дортониона), уцелевшие отряды, не меняя рода деятельности, вернулись в войска своих лордов или же стали служить правителям тех земель, в которых остались (в основном имеется в виду Хитлум). После Нирнаэт Арноэдиад от Разведки Севера остались лишь отдельные представители.

Разведка Севера имела вертикально-разветвленную структуру соединений высокой мобильности, различных по численности, имеющих условно-территориальное базирование, но с возможностью оперативного перемещения - именно с целью повышения координации и недопущения разрывов в обороне Разведка и была создана.
В задачи Разведки Севера входили:

  • борьба с диверсантами Моргота;
  • обнаружение и по возможности уничтожение мелких отрядов Моргота;
  • своевременное оповещение лордов земель о более крупных соединениях сил Моргота, доставка стратегически важной информации.

Командиром Разведки Севера на протяжении всего времени её активной деятельности был Таурэхиль из народа Ангрода. Разведчасти собирались из следопытов разных земель и распределялись сообразно навыкам и тактической необходимости, поэтому в отряде, например, из Теснины Сириона могли оказаться бойцы из Аглона или Хитлума.
Присяга, которую приносили при вступлении в ряды разведчиков, предписывала подчиняться в первую очередь приказам командира разведки, а не кого-либо другого из военных вождей, пусть даже собственного лорда. В свою очередь, Таурэхиль давал обет всем лордам, воины из чьих земель сражались под его началом, что не станет использовать свое право с целью увеличения личной власти.
“Я присягаю Разведке Севера и командиру Таурэхилю. Я даю обет защищать свободные народы Белерианда, сражаясь с прислужниками Врага на северном рубеже - мечом и вестью, открыто и тайно, каков будет приказ командира или того, кто будет им указан. Север - щит Белерианда”.

Мировоззрение Разведки Севера предполагало защиту всех эрухини, понимание, что перед Врагом все равны, и великие и малые. Это не означало разрыв кровных уз, но напоминало, что все эльдар и эдайн - дети Эру, а потому братья. И разведчики шли в дозоры с пониманием, что защищают не только дом Феанора или народ синдар, а своих братьев, что часто даже говорилось прямыми словами в приказах (например: “Уничтожить группу вражеских соглядатаев раньше, чем они проникнут на земли наших братьев из Теснины Сириона”).

Слова “Север - щит Белерианда” в присяге, да и само название “Разведка Севера” выражало то, что должно было объединять всех жителей северных земель - непризнание власти Моргота над Севером (а уж тем более над Белериандом), напоминание всем, что северные области - это не только Враг, но и рубежи обороны эльдар, которые, возможно, еще удастся вернуть. Поэтому негласным девизом разведчиков были слова “Север - это мы!”, сказанные в таком виде впервые одним из хитлумских следопытов. Помимо другие опознавательных знаков, фраза являлась – и является поныне – маркером разведчиков Севера, вне контекста непонятным остальным.

В отрядах с очень пестрым – как идеологически, так и этнически – составом временами возникали конфликты на почве происхождения, служения различным лордам. Так было и в первом из отрядов разведчиков, собранном Таурэхилем: в нем были не только эльдар различных народов, но и несколько человек. Однако Финроду удалось смирить их гордыню и обратить их сердца к единству, если не полностью, то во многом.