Министр Магии Британии c 1912 года. Консерватор. Провел суровый закон о запрете помощи магглам в их войне.
Общеизвестная информация, которую ваши персонажи точно осознают:
Преподаватель по истории магии школы Чародейства и Волшебства Хогвартс и уважаемый сотрудник Министерства Магии Кантанкерус Нотт уже десять лет трудится над созданием списка священных родов, которые отличаются особенной преданностью магическому миру. Он изучает истории родов, проверяет архивы, выясняет тайные события различных связей с магглами. Чтобы быть включенным в этот список, не достаточно просто иметь чистую кровь. Важно сохранять магическую идентичность и блюсти Статут о секретности не только по букве, но и по духу: не интересоваться магглами, не вести себя как магглы, не взаимодействовать с ними, иметь академическое образование и заметный вклад в развитие магического сообщества. По этой причине, некоторые чистокровные рода, например, Дамблдоры и Поттеры - в список не вошли, потому что их многочисленные взаимодействия с магглами - не секрет, а Росс - были вычеркнуты из списка после того, как Изабелла вышла замуж за магловского пастора по фамилии МакГоннагал, а брат отказался выжечь ее из семейного древа, хотя это надежный и единственный способ спасти репутацию семьи. Еще один способ, который может помочь в случае сомнений - это поручительство главы любого из родов, кто уже состоит в списке.
Список составлен на волшебной бумаге - его нельзя подделать или уничтожить. С каждой фамилией можно совершить два действия: внести или вычеркнуть. Иными словами, если род был внесен в список, его можно вычеркнуть, но повторно внести не получится.
Известно, что те семьи, которые войдут в список - получат не только безграничное уважение, но и определенные политические права. В частности, Министерство Магии намерено создать специальный орган, похожий на Палату Лордов, который сможет влиять даже на решения Визенгамота.
Арчер Эвермонд - подающий надежды молодой политик. Он чистокровный маг, который изначально разделял ценности аристократического сообщества, очень хотел стать его частью и пользуется покровительством высшей знати. Вместе с тем, сейчас он понимает, что нельзя бесконечно плясать под чужую дудку, и имеет намерение сменить политический курс с консервативного на более прогрессистский: важен не аристократизм и древность, а чистота крови. Это в некотором смысле возвращение к изначальной слизеринской позиции, потому что Салазар брал чистокровных учеников и это было основным входным критерием, а далее играли роль личные заслуги и достижения, просто потом об этом позабыли.
По сути, министр проводит параллель между собой и Королем Артуром, который может и должен сделать пересборку общества на основании, изначальных ценностей и личного достоинства избранных. Но он не готов (пока не был готов) выходить с этим тезисом к широкой общественности. Безусловно, у него есть некоторое количество сторонников и покровителей, одним из которых является Армандо Диппет. Один из старейших и самых уважаемых магов Британии.
Более того, некоторое время назад Армандо Диппет рассказал Арчеру, что есть отличная возможность укрепить его власть и авторитет. Эта возможность связана с домом Мелифлуа и с некоторым сокровищем, хранителями которого они являются.
Поместье благородной и древней семьи Мелифлуа стоит в зачарованном месте, легенды говорят, что столетия назад здесь было озеро великой волшебницы Нимуэ, и что сама она благословила доблестного основателя рода Мелифлуа благородного рыцаря сэра Тибора, даровав ему право на эти земли и оставив в качестве символа своего покровительства - волшебное зеркало. Есть малоизвестная легенда, что через это зеркало достойный может получить некое оружие былого и грядущего. Более того, если бы это оружие было у короля Артура, он бы не проиграл свое королевство. Зеркало хранится в одном из подвалов дома. Любой представитель семьи Мелифлуа обязан пропустить к зеркалу - попытать счастья - того смельчака, что попросит его об этом и будет соответствовать определенным условиям, а именно, подобно королю Артуру придет в сопровождении своего Мага, своей Дамы и своего Рыцаря (или Рыцарей). Проход к зеркалу возможен только в определенный период времени.
Пару лет назад, Арчер Эвермонд познакомился с юной красавицей - слизеринкой Летицией Лестрейндж и стал ухаживать за ней. Ее живой ум, безупречные манеры, тонкая красота и благородное происхождение однозначно привлекали министра. Летиция благосклонно приняла его ухаживания и довольно скоро стала испытывать к нему ответные чувства. Пару стали часто видеть в обществе, газетные заголовки все размещали их совместные фото, пресса делала намеки на скорое объявление о помолвке.
Арчер действительно решил жениться на Летиции и отправился к лорду Лестрейнджу просить руки его дочери. Он рассчитывал на то, что его положение в обществе и должность позволят этому браку состояться. Летиция осталась ждать в гостиной.
Спустя четверть часа, Арчер выбежал от лорда Лестрейнджа с лицом белым, как мел и спешно покинул Лестрейндж - холл, ничего не объяснив Летиции и после этого прекратил с ней всяческое общение.
Старый лорд Лестрейндж выслушал министра магии и схватился за сердце. Затем налил стакан виски и залпом осушил его. После чего сообщил, что Арчер является его сыном, бастардом, следствием юношеского увлечения. И разумеется, ни о каком браке с Летицией не может идти речи, поскольку она является единокровной сестрой Арчера.
Министр долго переживал этот шок, и, разумеется, решил, что Летиции лучше ничего об этом не знать. Он спешно подобрал себе другую невесту - Игрейну Нотт и сделал ей предложение. Вскоре они поженились. Арчер искренне уважает свою жену, но полюбить ее он так и не смог. Хотя всегда и везде подчеркивает ее статус, дарит дорогие подарки и проводит с ней вместе немало времени.
Летиция прочно заняла сердце министра, несмотря на знание о родственных узах с ней. Девушка пыталась выяснить, почему он так странно с ней поступил, но Арчер молчал.
Из других аристократов, Арчер дружен с Дорианом Грэем. Дориан Грэй обладает блистательным политическим умом и дает министру немало ценных советов по поводу тех или иных решений.
Думая про сокровище Мелифлуа, Арчер пребывает в сомнениях. В качестве Мага стоило бы позвать Армандо Диппета, это выглядит разумным. Но как быть с Дамой? Разумеется, напрашивается кандидатура Игрейны, но что, если к Даме нужно испытывать искреннюю любовь? Что до рыцаря, то у Арчера есть несколько вариантов. В первую очередь, это Дориан Грэй. Но есть еще славные бойцы ДОМПа - Юстус Пиливикль и Тесей Скамандер, друзья Министра, поддерживающие его планы по поводу переустройства общества.
Арчер рассказал о своих планах Игрейне, разумеется, умолчав о сомнениях по поводу нее самой. Она спросила, кто же будет Дамой, и пришлось улыбнуться и сказать, что конечно же она. Улыбка получилась не искренняя.
Несколько дней назад, после установки ритуала защиты “Иерофант”, в котором в качестве зельевара участвовала его супруга Игрейна, Арчер увидел на жене драгоценный сапфир. Игрейна созналась. Что это камень из министерского запасника, использованный на ритуале. Сириус Блэк уступил ее просьбе и дал поносить - вместо того, чтобы вернуть в запасники.
Снисходительный к жене Арчер махнул рукой: пусть Игрейна порадуется красивому камню. Вернуть в запасники сапфир успеем и после приема.
Юстас Пиливикль - заместитель главы Аврората, Тесей - старший аврор. Они часто работают вместе, хорошо друг друга знают еще с тех времен, когда семнадцатилетний Тесей пришел служить в Аврорат и проходил стажировку под началом Юстаса.
Они оба отличаются тягой к справедливости и уважением к закону, с другой же стороны - предпочитают думать головой до того, как совершают действия.
Министр магии Арчер Эвермонд дружит с Юстасом и Тесеем. Однажды Арчер поделился с ними за джентльменским стаканом виски, что раздумывает о некоторых изменениях в обществе, касающихся пересмотра позиций власть имущих. Он отметил, что надо возвращаться ко временам, когда страной управляли не только аристократы (как сейчас), а чистокровные волшебники вне зависимости от величия титула. Например, король Артур руководствовался именно такими ценностями. Впрочем, как именно министр собирается менять страну, он тогда умолчал. Юстас и Тесей как раз являются представителями чистокровных, но не аристократических родов, поэтому позиция Арчера им очень близка.
На прием Юстас и Тесей прибыли в том числе по долгу службы.
Некоторое время назад, министр магии рассказал аврорам о так называемом Клубе Ставок. Этот клуб был основан в середине 19 века золотой молодежью разных стран Магический Европы. Молодые шалопаи следили за различными событиями мировой арены и делали ставки на то, чем закончится та или иная история. Шалопаи выросли и превратились в уважаемых волшебников. Но многие из них это развлечение не бросили. Так Клуб Ставок окончательно стал частью развлечения магической элиты, хоть знают о нем немногие. Раньше никто не слышал, чтобы члены Клуба нарушали закон
Но теперь, когда началась маггловская война, есть сведения, что некоторые члены клуба стали вмешиваться в ее ход, патронировать военные части, в частности снабжать их деньгами “из анонимного источника”. По новому закону Эвермонда это - однозначная уголовщина, за которую светит Азкабан.
Информация возникла следующим образом.
Не так давно, Арчер Эвермонд был на приеме после съезда Международной Конфедерации Магов. Его закон о невмешательстве в маггловские военные действия имел широкий общественный резонанс, и многие волшебники подходили к министру чтобы выразить солидарность или высказать сомнения в уместности такого жесткого решения.
Волшебники, которые были не согласны с позицией Эвермонда, выражали недовольство весьма сдержанно, потому что выходить в поле открытого конфликта никому не хотелось. Исключение составила пожилая леди - румынская графиня Агнешка Дубровски, урожденная Дракулешти. Она весьма скептически прокомментировала решение британского министра и здравость его ума, а на его попытки возражать, отметила, что по счастью, британские подданные, в отличие от него, еще не до конца растеряли честь и совесть. На вопрос, что имеется в виду, госпожа Дубровски заявила, что некоторые участники широко известного в узких кругах международного Клуба Ставок, финансируют маггловские военные полки. При разговоре присутствовал сын графини, Янош Дубровски - чемпион Дурмстранга на последнем Турнире Трех волшебников. Юноша не скрывал одобрения, которое вызывали у него слова матери.
Делом этого Клуба Тесей и Юстас занялись еще в Лондоне. Выяснить удалось немногое, а именно: что члены Клуба владеют Чарами Личины, то есть чарами, которые позволяют носить специальную магическую маску, под которой волшебника, находящегося в сознании - невозможно опознать. Оба поняли, что дело принимает серьезный оборот, потому что Чары Личины - это статусные чары, доступные далеко не многим волшебникам, и часто являющиеся отличительной спецификой магических орденов. Например, Орден Невыразимцев (Отдел Тайн) владеет такими чарами, но очевидно, что он тут не при чем, потому что использовать статусные чары невыразимцы имеют право только для сохранения логики мира.
Критически важно составить список подозреваемых, кто потенциально может являться членами этого клуба и вручить список министру лично, чем скорее - тем лучше.
Авроры хорошо понимают, что в правовом поле довольно беспомощны - Магическая Франция не входит в юрисдикцию Британского Аврората, они не могут арестовывать или официально обыскивать гостей.
Понятно, если кто-то начнет совершать откровенные противоправные действия - оба скорее применят силу, чтобы обеспечить безопасность присутствующих, а уже потом предпочтут разбираться с законом.
Но базовая установка от министра - смотреть в оба, действовать осмотрительно, не лезть на рожон и не выдавать то, что обоих интересует нечто большее, чем просто светский прием. Есть шанс, что на приеме гости будут расслаблены и недостаточно осмотрительны.