Игрок
Аонэ
Входит в группы
Гости

Супруга лорда Грэя. Женщина с сильным характером, занимается благотворительностью. Ходят слухи, что их с мужем семейная жизнь на деле не является таковой. Хотя на всех приемах они появляются вместе.

Это не основной загруз, а дополнительный. Основной пришлем чуть позже :)


Как всякая прекрасная леди Розалин всегда уделяла внимание тому, чтобы поддержать и сохранить свою красоту, достойную ее положения.
С давних пор Розалин пользуется услугами Сахариссы Тагвуд - ее притираниям, пудрам, и прочим косметическим ухищрениям равных нет. Но годы идут, и Розалин стала задумываться о более радикальных мерах сохранности красоты.
Решение пришло неожиданно. Розалин свели с колдомедиком Ланселотом Прюэттом. Ланселот продает из-под полы редкое растение “яблоки гесперид” оно же “молодильные яблочки”. Все было бы неплохо, но есть проблема: молодильные яблоки запрещены к выращиванию и применению законодательством Магической Британии. Нет, это не темный ингредиент, просто яблочки, помимо омоложения, имеют побочные действия*.
Умная Розалин долго размышляла, но женская натура взяла свое, и леди Грэй начала употреблять яблоки, радуясь вернувшейся юности.
Недавно она чуть не проговорилась о яблоках Сахариссе Тагвуд, но вовремя прикусила язык. Впрочем, Сахарисса вернулась через некоторое время, объявив, что про яблоки ей все известно, и более того: мисс Тагвуд собирается создать из них эликсир молодости. Если вытяжку из яблок правильно обработать - то наркотический эффект будет купирован, останется только омолаживающее действие. Розалин чрезвычайно ждет эликсира в самом скором времени, потому что наркотическая зависимость ее вовсе не радует.

  • Принимать яблоко нужно раз в 3 часа. На начало игры считайте, что яблоко съедено. После употребления человек сначала находится 15 минут в сильной эйфории, затем - 15 минут в тоске и унынии. Старайтесь и эйфорию, и уныние проявить деятельно, чтобы окружающие вас игроки заметили, что с персонажем происходит нечто выходящее за рамки его привычного поведения.
    Кроме того, если злоупотреблять яблоками - возникает привыкание.
    Если яблоко не съесть, то через 30 минут начинает проявляться обратный эффект - старение. Моделируется легким гримом, нарисованными морщинами. Пожалуйста, привезите с собой то, чем вы будете рисовать морщины в случае чего.
    Яблоки выглядят как обычные яблоки, но с золотой ленточкой. Они неделимы, то есть нельзя разделить яблоко с другим персонажем для достижения эффекта. Одно яблоко = одна доза для одного человека.
    Съедать яблоко целиком по жизни не обязательно, можно символически откусить. Но обязательно утилизировать остаток.

P.S.
Мы переосмыслили историю яблок и пришли к выводу, что они запрещены не потому, что являются наркотиком, потому что в начале 20 века отношение к наркотическим веществам было не такое, как сейчас.
История запрета такова.
Запретили яблочки давно, и по политическим причинам. В 16 веке Британия и Испания соперничали за владычество на море, и после уничтожения Непобедимой Армады, многие характерные испанские магические предметы, растения, животные оказалось под запретом. С яблок запрет не снят до сих пор. Все описанные побочные действия остаются.

В середине 19 века волшебная золотая молодежь разных стран Европы организовала Клуб Ставок. Молодые шалопаи следили за различными событиями мировой истории и делали ставки на то, чем закончится та или иная история. Шалопаи выросли и превратились в уважаемых волшебников. Но многие из них это развлечение не бросили. Так Клуб Ставок окончательно стал частью развлечения магической элиты, хоть знали о нем немногие.
Когда началась маггловская война, Клуб активизировался. Частенько ставят на исход военных столкновений в мире магглов.
Все члены Клуба принесли непреложный обет:
"Я, имярек, вступая в Клуб Ставок, даю непреложный обет, что буду принимать участие в игре Клуба не реже, чем раз в три месяца, соблюдать Устав Клуба, выполнять условия пари и выплачивать ставки настолько быстро, как возможно, но не позже следующего сбора Клуба, не разглашать имена членов Клуба лицам, не состоящим в Клубе."
Все, что говорится и происходит внутри Клуба - остается внутри Клуба. Это не имеет статуса магического запрета, но приравнивается к слову чести.

У игроков есть фишки, которые стоят определенных денег. Фишки выставляются на кон, когда объявляется ставка. Каждый из членов Клуба по очереди выступает в роли крупье: принимает и записывает ставки, потом объявляет результат и раздает выигрыш.
У каждого из участников клуба есть своя “цель” - то, на что идут выигранные деньги. Тратить выигрыш на косметику, бои оборотней, и что угодно, кроме заявленной цели запрещено уставом. Например, трое из актуальных членов Клуба не скрывают своих промаггловских настроений и патронируют маггловские полки, жертвуя выигрыш на них.
Законов члены Клуба не нарушали до недавнего времени. Но по новому пакту Эвермонда финансирование маггловских военных частей - однозначная уголовщина, так что про-маггловски настроенные члены Клуба в опасности, если про происходящее станет известно.
После постановки фишек, двое из членов Клуба обязательно должны помимо денег поставить еще желание или услугу: друг против друга, это называется “закрывающее пари”. Без закрывающего пари ставки не считаются сделанными. Обязать ставить желание нельзя, это должны быть добровольцы.

Члены Клуба обладают статусной чарой “Ларва Сервициум” - чара личины. Человека под волшебной маской невозможно узнать, если он сам вам не представился. Этой чарой владеют также многие Рыцарские Ордена, например Орден Невыразимцев (его Британская магистратура работает при Министерстве в качестве Отдела Тайн). Надевать маску считается обязательным во время встреч Клуба, когда делаются ставки. Это делается для того, чтобы в случае неприятностей с законом можно было бы попытаться не выдавать друг друга. Но на самом деле участники прекрасно знают друг друга.
Также у членов Клуба есть позывные монеты. Главная монета находится у крупье, с ее помощью он оповещает о сроке и месте сбора: младшие монеты вибрируют и на них проступает время и место встречи. (Моделируется смской. Отвечать на нее нельзя. Писать что-то кроме времени и места запрещено).

Актуальные участники Клуба и их “цели”.
Финеас Блэк-младший. Давний азартный игрок. Внутри Клуба не скрывает своей промаггловской позиции. Его “цель” - перевод денег на маггловский английский фузилерный полк.
Януш Дубровски. Был введен в Клуб полгода назад матерью, урожденной Дракулешти. Самый молодой член Клуба. Его “цель” - маггловская румынская военная база.
Клиффорд Росс. Играет последовательно, и к проигрышу и к выигрышу относится с юмором. Он спонсирует один из английских пехотных полков.
Юджин Лавгуд, брокер, представитель интересов игрока Геллерта Гриндевальда. Делает парадоксальные ставки, часто выигрывает. “Цель” герра Гриндевальда - построение магического исследовательского центра в замке Нурменгард в Восточной Европе.
Лисандра Блэк, урожденная Яксли. Играет давно, известна осторожностью и скромными ставками. Леди Лисандра спонсирует магическую музыку, в частности она много вложила в постановку этой оратории.
Абраксас Малфой. Молодой член Клуба. Свой выигрыш он вкладывает в борьбу с вампирским игом в Румынии.
Розалин Паркинсон. Вошла в Клуб не очень давно. Ее “цель” - построение заповедника для сверхмагических животных на территории Волшебной Британии.

В данный момент всем участникам Клуба известно, что в Пикардии, в частности, вблизи от поместья Мелифлуа происходят активные военные действия. Когда был объявлен прием по случаю исполнения волшебной оратории, члены Клуба заключили новое пари.
Предмет спора - выдержат ли защиты маггловские военные действия или будет обрушена?
На обрушение защиты поставили: Абраксас Малфой, Розалин Грэй, Финеас Блэк.
На то, что барьер выстоит: Януш Дубровски, Лисандра Блэк, Юджин Лавгуд, Клиффорд Росс.
Закрывающее пари заключено между Янушем Дубровски и Абраксасом Малфоем. Они поспорили на желание.
Крупье на этом кругу - Розалин Грэй.

Леди Розалин играет в Клубе не только из-за спонсирования заповедника, это только побочная, хоть и хорошая цель. На самом деле ей, как ни странно, интересно держаться поближе к информации о маггловской войне. Это имеет под собой научный интерес. Розалин занята тайным исследованием вместе с молодым, но очень талантливым ученым Абраксасом Малфоем. Они познакомились, когда Абраксас еще заканчивал Хогвартс. Леди Грэй покровительствует науке, любит алхимию, и ценит хорошего собеседника.
Молодой ученый, Абраксас интересуется проблемой энергии страдания и разных ее видов. В частности, у него есть идея, что такое массовое событие, как маггловская всеевропейская война, может быть использовано для исследований. Абраксас полагает, что эту массовую энергию страдания можно использовать для продления жизни волшебников.
Недавно Малфой нашел в семейных запасниках камень “эсхалитос”: артефакт, способный накапливать энергию, для дальнейшего магического использования (например, на ритуалах). Абраксас хочет получить и изучить энергию страдающего на войне маггла. В этом ключе прием, проходящий в поместье близ маггловского фронта - отличная возможность. Абраксас поставил на падение защиты. Они с Розалин почти уверены, что купол не выдержит, и тогда коммуникация с магглами почти неизбежна.
Розалин - носитель эсхалитоса, имеет с камнем симпатическую связь, установленную посредством простого ритуала. Камень у Розалин при себе и она может “открыть” его для помещения туда переживаемых ею страданий. План по изучению страданий маггла состоит в том, чтобы взять симпатический агент у только что бывшего в бою маггла - и сварить зелье “Жизнь взаймы”. Зелье позволяет, временно забыв себя, пережить самые яркие моменты жизни другого человека. Таким образом, если Розалин Грэй примет это зелье, то искомый опыт маггла будет помещен в эсхалитос. Да, зелье темное и запрещено законом. Но научные цели очень важны. Розалин немного страшно, но она снова чувствует себя, как в те годы, когда они проводили эксперименты, часто рискованные, с сестрой и соучениками.