С каждым годом проходит все больше игр, в которых время течёт нелинейно, происходят временные скачки или смены реальности. В рамках воркшопа предлагаю рассмотреть, как можно выстраивать время на игре, какие есть плюсы-минусы и для чего нужно играть со временем. И об этом будет первая часть. Дальше я предлагаю три системы прогнозирования будущего, подходящих для игрового моделирования. Мы разделимся на команды, у каждой будет выдуманный мир со своими ценностями. Пропустив эти миры через мясорубку времени, мы посмотрим, как они изменятся через 20-50-100-500 лет.
Может быть интересно, но это не точно :)
#футурология #форсайт #сценирование #разработка_будущего
Перед игрой "Костры Курукшетры" мы с Эфи написали игру "Тысячеликий герой" - набор ситуаций, которые помогли игрокам разобраться, по каким законам в принципе живёт эпическая Индия. А воссоздавая эти ситуации на полигоне, можно отлично поиграть.
Но игры с предопределённостью событий могут обладать и самостоятельной ценностью - и я хочу об этом поговорить и потестировать одну такую игру.
Коммуникация - ключевой инструмент ролевой игры. Но практика показывает, что качество коммуникации на ролевых играх регулярно страдает. Такие вещи, как «уважаемая стая» на игре, где моделируется первобытное племя с тотемизмом, или "товарищи герцоги" на игре по «Трем мушкетерам» - это только вершина айсберга, столкновение с которым может привести изрядной испорченности впечатлений, а то и вовсе к крушению надежд. Совместная работа в рамках этого воркшопа поможет нам сделать подготовку речевого образа более осмысленной и эффективной, а непосредственное игровое общение - более адекватным, уместным и красивым. Мы примерим на себя различные речевые образы, попробуем на вкус непривычные слова и конструкции, поговорим как грузин, мексиканец, Генрих IV, Мария-Антуанетта, красный комиссар, Штирлиц, батька Махно, грузинский царь, греческий герой, Труффальдино из Бергамо, венецианский купец и так далее.
Просиживание на семинарах - тяжёлое бремя для нашей осанки, рук, ног, поясницы, шеи и лицевых мускулов. Кто чувствует необходимость небольшой разминки - добро пожаловать! Будут элементы разминки и упражнений из репертуара индийского танцевального и актёрского искусства.
Каждый участник может предложить своё любимое упражнение.
Персонаж “на полечиться” или Тот, кем я не буду никогда
Ведущая - Шамара.
Пример того, как можно подойти к созданию персонажа с точки зрения психотерапии. То есть, взять свою пожизневую проблему, хроническую (чуть не написала “хтоническую”) сложную ситуацию или симптом - и выстроить роль, которая может помочь понять их природу, а возможно и разрешить.
Будем заниматься этим на практике. :)
Вот ссылка на картинку: https://i.pinimg.com/736x/9a/a9/9a/9aa99a489cadedc643280d18b545b3d6--hand-shadows-shadow-play.jpg