В 33-ю армию ее перевели не так давно, говорят, что за хулиганство. Хотя и звучит это странно - кем-кем, а хулиганкой она не выглядит, всегда аккуратная, но грустная и всегда одна. За каждым переездом к ней тянутся письма из столицы - все разными почерками, иные с замысловатым росчерком. Непростая девушка, оно видно, хотя не похоже, чтобы из армии уходить собиралась.
Сорель Карин говорит о ней: «Сестричка все-таки должна быть поласковее, а эта недобрая. Ну, если ей не нравится работа, пошла бы, как другие, замуж, иначе чего мается? Нет, дело она свое знает. Когда надо перевязку сделать я всегда к ней пойду, не к другим. А в остальном - гордячка, каких мало».
Почтальон Гусеница говорит о ней: «К нашим врачам так не сунешься. Вот ходил я к Стаху Рубину - всю душу вытрясет как да чего, будто оправдываешься перед ним. Неприятно. А она все быстро и чин по чину. Запнулся тут по темноте, ладонь рассек - ни вопросика не задала. И чаем потом напоила, поговорили. Сколько у нее всяких идей, оно и видно - столичная девчонка, я слышал, они все такие, ко всем решение имеющие».
Во что играть: детская сказка, механики, политика.
Обязательства: нет.