Он долго шел к офицерскому чину и быстро лишился его, но такого предприимчивого это не остановит. Теперь присматривается, как строить карьеру заново - кому стоит быть полезным, а от кого можно и приказом отделаться. Любит рассказывать, что сам он сын машиниста и кухарки, человек простой, разве на сорока годах оставят следы месяцы в офицерском чине. Но, кажется, ему просто по вкусу этакий образ рубахи-парня.
Михаил Робаровский говорит о нем: «Это он повесил Петра Стаматина. Нет, по сути, конечно, Карминский был, но на деле он руки вязал, он петлю надевал, он стул выдернул. Городские на него не больно смотрели, а наши многие фыркали и сторонились. А по мне хорошо, что он такой есть. Ведь это тоже работа, хоть и противная… и что он ее делает и с других снимает, это ведь нам всем проще?»
Александр Блок говорит о нем: «Исполнительный солдат, но не без капризов. Приходил давеча на кухню, бранился, что опять пустую кашу давали. Мол, зима, холод, им в патруль, а оно разве согреет. Другие злятся и молчат, он не скрывается. Поэтому капитан думает, что хорошо понимает его, хотя этот черт не так прост, как любит быть».
Во что играть: политика, поиски, механики.
Обязательства: нет.