В Город не ссылали уже много лет, так что это в любом случае было бы событие. Удивительно другое - что оно не потерялось теперь, когда все так перебаламутилось, когда новых лиц и так валом. Но не только во внешности дело, тут больше тайна - ссыльная, а никто не знает, за что ее сослали в эти края.
Станко Добрев говорит о ней: «Мы, значит, тогда в карауле стояли на железке, да… И вдруг слышим — мотор! Это ж представить надо, столько времени, значит, ни одного состава, а тут мотор, на железке! Ну мы, понятное дело, на изготовку, старший кричит: «Документы!», там, «стой!» и все такое… И вот подъезжает эта дрезина, в ней, значит, сопровождающий и эта деваха. Ей-богу, я как глянул — ну огонь, обжечься можно, и все наши потом говорили тоже… Мы там как каменные стояли, даже не слышали толком, о чем разговор».
Лара Равель говорит о ней: «Я видела ее мельком, когда ей понадобился ночлег на первое время. В ней что-то есть… ненастоящее, насквозь фальшивое, будто смотришь на перчатку вместо руки… Не знаю, почему другие этого не видят. Покупаются на ее улыбку и этакую загадочность. Впрочем, может, это я и ошибаюсь».
Во что играть: политика, социалка, поиски.
Обязательства: