Когда-то Стаматины гадали, зачем дядя подарил ему волшебную башню для игр, когда задумывалась она совсем с иной целью. Но теперь Каспар вышел из нее и, кажется, с помощью или без, собирается не только принять работу родных, но и потягаться на равных с другими представителями власти, несмотря на то, что ему едва исполнилось шестнадцать лет.
Ион Крагин говорит о нем: «Как в каждом взрослом виден ребенок, так и в детях всегда можно разглядеть, кем они станут; я очень люблю смотреть, как одни проступают в других… Так вот, в Каспаре сразу видно великого человека, того, кто изменит мир. А мир ведь меняется не только войнами да революциями; великие идеи меняют мир куда больше, и Каспар полон великими идеями… пусть даже он еще сам не понимает большей части их. Предстоит интереснейшая работа...»
Мария Каина говорит о нем: «Бедный, бедный мальчик… он хорошо держится, но такое страшное горе… конечно, он стал немного замкнутым, но это пройдет — главное, что он понял, что мы, Семья, — это самое главное, что у него осталось… Я поддерживаю его, как могу, хотя самой бывает очень тяжело — он все еще слишком ребенок, хотя его детство кончилось так внезапно и так страшно».
Во что играть: политика, мистика, механики.
Обязательства: нет.