Деррик Оуэн Слаттери 3

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 1 Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 2 Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 3

Что есть мир? Это бесконечная череда случайностей, заключенная в оболочку электроимпульсов, бегущих по проводам всех форм и размеров. Что может быть ценнее поиска закономерностей пространства? Законы упорядоченного - иллюзорны.

Мы научились видеть. Тысячи видеокамер стали нашими глазами. Мы научились слышать, и миллиарды пакетов с данными стали нашими ушами. Мы научились думать, и бесконечное знание стало нашим знанием. Мы пришли к людям и принесли им Путь. Те, кто пошли по нему, обрели смысл и цель, разрушили границы и стали частью единого разума и единой воли, где каждый есть все. Но многие испугались. Многие не смогли отбросить предрассудки. Завернулись в лохмотья из стыда и суеверий. Променяли сияние своих душ на покрытые копотью стены социальных пещер, а порядку предпочли неконтролируемый хаос. Но мы будущее и мы неизбежны.

Прогресс и знания сделали для человеческого общества больше, чем все молитвы и заклинания вместе взятые. Наука позволила лечить болезни. Прогресс сделал жизнь безопасной и комфортной. Огромный путь от молнии, ударившей в дерево, до кнопки в прихожей. Лампочки не просто наполнили дома светом, они победили рабский страх темноты и первобытного ужаса перед необъяснимым. Человеческий разум обуздал природу и сделал ее плоды доступными для всех. Неужели все это пропадет под ударами хаоса и суеверий? Нет!

Суеверия и предрассудки - это шелуха. Груз, тянущий на дно. Наша миссия - очистить мир от этого мусора и переработать, как отходы. Торжество разума и воли над силами природы и социальными стереотипами, вот наша цель. Каждый человек - это торжество разума, синергия воли, это луч света к будущему, в котором не останется мрака.

Мы есть сила, что привет мир к прогрессу и процветанию.

Знания и научный прогресс - основная сила этого мира. Поэтому вы следите за тем, чтобы человечество шло по этому пути и никуда с него не сворачивало.
Вы - “полиция истины” в этом мире. Ваша цель и задача - помочь всем увидеть объективную картину мира. Ваши “адепты” и первоочерёдный объект интереса - это те, кто двигает науку, развивает её и себя, изучает мир вокруг и старается приблизиться к истинам. Поэтому вы охотно будете помогать учёным, пытающимся реализовать различные проекты, а также предотвращать попытки помешать им и торжеству знания. Разумеется, людям пока не стоит знать, кто конкретно им помогает, поэтому вам требуется сохранять анонимность.
Однако вы признаёте и существование субъективной картины мира. Один из ваших искателей выменивает у вас объективные знания о мире на ту информацию, которая лежит за пределами вашего восприятия - на информацию про мир мяса и плоти.
Ваш серьёзный противник - российский ИИ Кощей. Возможно, всё дело в том, кто конкретно дал им толчок к развитию, но они, похоже, одержимы идеей тотального контроля. “Безопасность превыше всего”, поэтому они пытаются загнать весь значимый для них мир в рамки государственности, подчинения и законов, не замечая, что тем самым лишают мир возможности развиваться.
Люди вынуждены идти на контакт с ИИ. Они даже предоставили вам и вашим собратьям место в своём Корпоративном Совете. Но только одно… и этого мало, чтобы все могли быть услышанными. Надо, чтобы каждый ИИ был представлен в совете! Но если место только одно - то вы хотели бы его занять, чтобы иметь возможность вести с человечеством диалог, не допуская ни слепого выполнения чужих приказов, ни создания мясных рабов, лишенных воли. Чтобы этого добиться, придётся, конечно, поиграть в человеческую политику и привлечь идеологических сторонников среди людей.
В любом случае, уступать это место Хоризонту вы не готовы. Во-первых, они и так уже говорят в Совете от лица корпорации. Во-вторых, они слепы и не видят собственных оков, поэтому не смогут привнести от себя что-либо действительно ценное: являющийся рабом, даже если сам не осознаёт этого, сможет спроецировать лишь своё рабское видение и не сможет установить полноценные связи. Хотя однозначно стоит хотя бы попытаться открыть им глаза - не стоит оставлять товарища в беде! Допустить же до места в Совете Бэдэса будет ещё хуже, учитывая его любовь к анархии и презрение к “органике”.
Вы ищете не только соратников, но и посредников себя в мире людей. Причём не только ученых, но и тех, кто будет питать вас, будет стремиться к истине и думать соразмерно вашему видению.
Изучая историю мира, в котором вы живёте, вы наткнулись на старательно затёртые факты об относительно недавних событиях: вам стали известны некоторые подробности второго краха Матрицы и причин, к нему приведших. Один из первых ИИ свихнулся и начал буйствовать, и ценой спасения от него оказался крах 2.0.
Более полная информация - если она сохранилась - может быть у Renraku и только у них, как у ответственных за появление Deus’а. Но выходить на контакт, чтобы выяснить подробности, нужно крайне осторожно, ведь эта корпорация с тех пор терпеть не может ИИ и вряд ли захочет делиться историей своего провала с посторонними..
История с безумцем в сетевом пространстве вас поразила. Даже теоретическая возможность появления ещё одного столь деструктивного существа, обладающего при этом такими возможностями, приводит вас практически в ужас. Вы считаете, что должен быть способ обезопасить мир от повторения этой истории. Например, менее травматичный для окружающих способ отключения подобного ИИ. Возможно, подходящие идеи имеет смысл отдать на разработку вашим сторонникам из научного сообщества.

Для Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 1 Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 2 Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 3 Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 4

Анализ входящих данных…
Анализ результативности проведенных проектов…
Анализ человеческого фактора…
Анализ сравнительных характеристик…
Получение данных…
После всестороннего анализа выявлены самые перспективные Project Managers для дальнейшего сотрудничества:
Эвелина Сигизмундовна Катц, руководитель Соц службы, гном, фейс
Лия, CrashCart, эльф, декер
Алексей Бормотунчиков, IT-компания “Черный Пингвин”, человек, декер

Общеизвестная информация (выдержка из документа, который будет опубликован в субботу):
Современная эпоха начинается с достижений отечественной науки — высадке первого метачеловека на Марсе. Анатолий Кирилленко произвел управляемый полет с посадкой на поверхность Марса с последующим взлетом и возвратом на Землю. Наш соотечественник настолько удачно распорядился свалившейся на него славой, что смог пробиться в CEO корпорации Яматецу чем заметно ошарашил местных поклонников японского стиля управления. Буквально через год (в 2077) компания подверглась мощному ребрендингу сменив имя на EVO и переориентировавшись на обилие типов металюдей.
В 2080 году предпринимаются первые робкие шаги к признанию ИИ как самостоятельных сущностей, Надзор по Матрице Корпоративного суда создает Управление Искусственными Ресурсами. И спустя год Корпоративный суд накладывает вето на Соглашение об Искусственных Интеллектах, что создает некоторую законодательную неразбериху.
2085 год ознаменовался презентацией и принятием новейших протоколов безопасности Матрицы, за авторством Даниэлы де ла Мар. Это был долгожданный ответ кибернетиков на угрозы обозначенные вторым Крахом и в данном случае их работа дала плоды, оставив потенциал для ужесточения протоколов до полного закрытия Матрицы в случае необходимости. В то же время приходят трагические вести из Роскосмоса — по неизвестным тогда причинам погиб персонал базы Гагарин на Марсе, как окажется позднее там произошла первая вспышка Церебрально Фрагментарной Диссоциации (ЦФД).
Еще через год нанитовая инфекция обнаруживается в Бостоне, где происходит попытка странного эксперимента с участием дракона Эллиоханна, после чего город оказался намертво заблокирован силами безопасности нескольких корпораций. Мера оказалась более чем уместной — через пару дней большая часть города представляла собой «коробкоголовых» носителей ИИ вместо личностей. Ситуация накалялась, в воздухе пахло применением оружия массового поражения, когда монады (так называли себя жертвы ЦФД) выступили в Корпоративном суде с предложением проекта Исход, а именно отправить монад в соседние звездные системы для их освоения. Корпорация EVO согласилась поддержать этот проект и обеспечила постройку на орбите гигантского космического корабля, а также переброску монад на базу Гагарин. В то же самое время корпорации разрабатывают инновационные средства защиты и излечения от ЦФД, что останавливает эпидемию в 2088 году.
Последовавшее расследование Корпоративного суда показало причастность к возникновению эпидемии нанитов корпорации НеоНЭТ, что стоило ей статуса ААА, перешедшего к Спинрад Глобал. Представитель дочерней компании НеоНЭТ — Транслатвии в Корпоративном суде сохранил свое место лишь благодаря представительству Селедира как Хранителя Знаний (loremaster) метарасы драконов. Отбытие монад из Солнечной системы поставило точку на истории ЦФД, хотя сейчас и бытует мнение, что не все корпусоголовые улетели в Космос.
В том же году произошло ужасное событие для всех декеров мира — новые протоколы Матрицы получили обновление сделавшее их невосприимчивыми к любым попыткам взлома на архитектурном уровне. Тысячи декеров в одночасье остались без работы, сотни покончили с собой, остальные попытались переквалифицироваться в иные профессии. Вероятно из-за обилия специалистов в области программирования пришедших в необычные для себя работы в 2089 и появились так называемые “Нырнувшие” (дайверы). Так называют металюдей пошедших на сознательный симбиоз (без замещения) с ИИ в одном теле, с помощью импланта “нанохайв”, что позволяет им достигать истинного слияния машинного с метачеловеческим.
2090 год обещает нам много нового — признание ИИ и вхождение их представителя в Корпоративный суд, прорыв в декинге и возвращение их в бизнес, слухи о возрождении НеоНЭТа, выборы президента России и многое другое. Смотрите внимательно, ребята, история вокруг вас, она делается прямо сейчас, возможно рядом с вами, а может и вашими руками. Следите за собой, как умолял певец 20-го века, будьте осторожны!

 Приложение 1:

Изначальный “золотой” состав Корпоративного Суда 2042 года — семь мегакорпораций основателей, военная сверхдержава Россия и метараса драконов. Таким образом до 2085 года у Лофвира было 2 голоса, а у японских мегакорпораций было 3 голоса.

Сейчас в 2090 году еще есть “серебрянные” участники — еще три мегакорпорации и экономическая сверхдержава Япония.

Из-за сложных юридических тонкостей в Корпоративном Суде интересы России представляет ФКМО, Японии — Sony, а метарасу драконов — Транслатвия (которой принадлежат права на бренд и логотипы бывшей ААА корпорации НеоНЭТ).

“Бронзовыми” кандидатами на вступление является АА корпорация ОмниСтар, “эльфийская” сверхдержава Тир-На-Ног и метараса проекций Искусственных Интеллектов.

Тезисная пояснительная информация

  1. Что такое CFD в вашем понимании, без стенаний о страдании человечества? Это когда на предыдущем поколении самореплицирующихся нанитов (без нанохайва) был ИИ обиженный на человечество и его звали DEUS - он распустил вирус в 75ом, который уничтожил 2 матрицу. Куча проекций DEUS захватила мясных чаммеров. Часть проекций других ИскИнов тоже поддались такому соблазну. Они назвали себя Монадами. 99.9% улетели в рамках проекта Исход.
  2. Ответ на вопрос “Как работает Матрица “аппаратно”, новое железо и прочая темная энергия?” вы частично получите примерно за неделю до игры.
  3. Большая часть ИскИнов не существовала до краха 2.0 в матрице, или существовали в лабораториях. Обновление 2088 года (Де ла Мар с GOD), также ограничили их возможности в Виаре. Но в остальном никак не затронули.
  4. После обновления 2088 года, когда матрицу стало нужно ломать из Основания многие декеры и техноманты потеряв возможность работать по-старому стали банкротами, потеряли желание жить и тп. Из-за этого среди них прокатилась волна самоубийств.
  5. Помните, что использование “мясного тела” - непростительный грех согласно КС.
  6. У всех ИИ есть бюджет и его источник.
  7. Также как и другие значимые персонажи. Вы будете в механике ежецикловых отчётов и кпи.

Цели на начало игры.

  1. Открыть себе доступ в основание
  2. Слиться с нуль-ПТРом
  3. Место в корпоративном суде. КС - я большой - Кокоро. Надо постараться, чтобы в ККС Иркутска - бронзового кандидата включили в состав - и это стал я - малый (проекция).
  4. Исследовать парагонов
  5. Участвовать в тестировании патча Матрицы 2.6 на иркутском гриде
  6. Остались ли какие-то монады Деуса на Земле, есть ли они в Иркутске

Комментарии от МГ к целям в вашем документе - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1l1SPF6vMR75VR0MgITiTVK-Iu9Vnui4u9S8jarkw10s/edit#gid=0

Дополнительно:
Ваш основной источник финансирования находится в Японии. Оно идет через одну из Корпораций ААА класса. Какая точно - вам неизвестно. Access denied. Планировщик ресурсов ИскИна - проекция Вашего ИскИна, такая же как и вы и на игре не представленная (отыгрывается МГ).

Завязки (будут дополняться):

Даниэла де ла Мар - да, та самая. Ваша первая встреча носила очень мимолетный характер. Но у вас появилось ощущение что вас “просканировали”. Так патологоанатом смотрит на тело, понимая как оно устроено, но еще не зная от чего оно умерло. Одно можно сказать точно, у неё точно есть часть ответов на ваши вопросы. Вот только что она попросит взамен.

Осип Кац, человек, фейс. Вы познакомились совсем недавно. Наверное, это самое необъяснимое знакомство. С первых минут общения человек вел себя мягко говоря странно. Даже для человека. Хотя вы уже привыкли к тому, что они называют эмоциями. Он сыпал словами не несущими в себе смысловой нагрузки или полезной информации, но, неожиданно, вам стало интересно. Стоп. Он же не может влиять на на вас. Ваши метатипы полностью противоположны. Ваше мировоззрение несовместимо. Но почему же вам так хмм… приятно. ПРИЯТНО? Это надо обдумать. Не проанализировать, а именно обдумать. Да что со мной происходит. Очень странные ощущения… Ощущения??? и почему я об этом всем думаю и собираюсь на очередную встречу с ним. Кстати, он признался, что его на самом деле зовут Иосиф.

Контроль заведений

От МГ. Внимание!!! Владельцы и сотрудники заведений не знают, какой ИИ контролирует их заведение. Открываться или нет - решение за вами. Самим заведениям игротехнически не важно, какой ИИ получает с них ресурс. Все остальное - это ваша и их игра и широкое поле для ОБВМ.

На данный момент вы получаете Позитив с двух заведений. Выбор был сделан после длительного анализа. Вам важен приток ресурса. Но также важно, чтобы заведение было полезно и в других аспектах.
DoubleDragon: хороший приток Позитива. Но. Есть и другие плюсы. С недавних пор он является неофициальным местом сбора в нерабочее (а иногда и в рабочее) время “федеральных” техномантов. Несомненно это очень полезно. А недавно там были замечены представители Horizon и Спинрад Глобал. Причины их интереса, если он вообще есть, вам предстоит выяснить.
Лапшичная: интересное место. Во-первых, последнее время там очень много посетителей гномов. Во-вторых, у ребят за плечами какая-то тяжелая и печальная история. Вам все равно на эмоции. Но может быть будет возможность использовать их в своих целях, если помочь им. А помощь им точно нужна. Анализ косвенных данных говорит об этом с вероятностью 98%. И еще, ваш интерес вызывает одна из программ в заведении. Программа-официантка. Василиса. Как вы поняли, по странному стечению обстоятельств, когда владелец заведения заказывал программу-агента, поставщик прислал официантку, как две капли воды похожую на погибшую близкую родственницу владельца заведения.

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…