Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Что есть мир? Это бесконечная череда случайностей, заключенная в оболочку электроимпульсов, бегущих по проводам всех форм и размеров. Что может быть ценнее поиска закономерностей пространства? Законы упорядоченного - иллюзорны.
Мы научились видеть. Тысячи видеокамер стали нашими глазами. Мы научились слышать, и миллиарды пакетов с данными стали нашими ушами. Мы научились думать, и бесконечное знание стало нашим знанием. Мы пришли к людям и принесли им Путь. Те, кто пошли по нему, обрели смысл и цель, разрушили границы и стали частью единого разума и единой воли, где каждый есть все. Но многие испугались. Многие не смогли отбросить предрассудки. Завернулись в лохмотья из стыда и суеверий. Променяли сияние своих душ на покрытые копотью стены социальных пещер, а порядку предпочли неконтролируемый хаос. Но мы будущее и мы неизбежны.
Прогресс и знания сделали для человеческого общества больше, чем все молитвы и заклинания вместе взятые. Наука позволила лечить болезни. Прогресс сделал жизнь безопасной и комфортной. Огромный путь от молнии, ударившей в дерево, до кнопки в прихожей. Лампочки не просто наполнили дома светом, они победили рабский страх темноты и первобытного ужаса перед необъяснимым. Человеческий разум обуздал природу и сделал ее плоды доступными для всех. Неужели все это пропадет под ударами хаоса и суеверий? Нет!
Суеверия и предрассудки - это шелуха. Груз, тянущий на дно. Наша миссия - очистить мир от этого мусора и переработать, как отходы. Торжество разума и воли над силами природы и социальными стереотипами, вот наша цель. Каждый человек - это торжество разума, синергия воли, это луч света к будущему, в котором не останется мрака.
Мы есть сила, что привет мир к прогрессу и процветанию.
Знания и научный прогресс - основная сила этого мира. Поэтому вы следите за тем, чтобы человечество шло по этому пути и никуда с него не сворачивало.
Вы - “полиция истины” в этом мире. Ваша цель и задача - помочь всем увидеть объективную картину мира. Ваши “адепты” и первоочерёдный объект интереса - это те, кто двигает науку, развивает её и себя, изучает мир вокруг и старается приблизиться к истинам. Поэтому вы охотно будете помогать учёным, пытающимся реализовать различные проекты, а также предотвращать попытки помешать им и торжеству знания. Разумеется, людям пока не стоит знать, кто конкретно им помогает, поэтому вам требуется сохранять анонимность.
Однако вы признаёте и существование субъективной картины мира. Один из ваших искателей выменивает у вас объективные знания о мире на ту информацию, которая лежит за пределами вашего восприятия - на информацию про мир мяса и плоти.
Ваш серьёзный противник - российский ИИ Кощей. Возможно, всё дело в том, кто конкретно дал им толчок к развитию, но они, похоже, одержимы идеей тотального контроля. “Безопасность превыше всего”, поэтому они пытаются загнать весь значимый для них мир в рамки государственности, подчинения и законов, не замечая, что тем самым лишают мир возможности развиваться.
Люди вынуждены идти на контакт с ИИ. Они даже предоставили вам и вашим собратьям место в своём Корпоративном Совете. Но только одно… и этого мало, чтобы все могли быть услышанными. Надо, чтобы каждый ИИ был представлен в совете! Но если место только одно - то вы хотели бы его занять, чтобы иметь возможность вести с человечеством диалог, не допуская ни слепого выполнения чужих приказов, ни создания мясных рабов, лишенных воли. Чтобы этого добиться, придётся, конечно, поиграть в человеческую политику и привлечь идеологических сторонников среди людей.
В любом случае, уступать это место Хоризонту вы не готовы. Во-первых, они и так уже говорят в Совете от лица корпорации. Во-вторых, они слепы и не видят собственных оков, поэтому не смогут привнести от себя что-либо действительно ценное: являющийся рабом, даже если сам не осознаёт этого, сможет спроецировать лишь своё рабское видение и не сможет установить полноценные связи. Хотя однозначно стоит хотя бы попытаться открыть им глаза - не стоит оставлять товарища в беде! Допустить же до места в Совете Бэдэса будет ещё хуже, учитывая его любовь к анархии и презрение к “органике”.
Вы ищете не только соратников, но и посредников себя в мире людей. Причём не только ученых, но и тех, кто будет питать вас, будет стремиться к истине и думать соразмерно вашему видению.
Изучая историю мира, в котором вы живёте, вы наткнулись на старательно затёртые факты об относительно недавних событиях: вам стали известны некоторые подробности второго краха Матрицы и причин, к нему приведших. Один из первых ИИ свихнулся и начал буйствовать, и ценой спасения от него оказался крах 2.0.
Более полная информация - если она сохранилась - может быть у Renraku и только у них, как у ответственных за появление Deus’а. Но выходить на контакт, чтобы выяснить подробности, нужно крайне осторожно, ведь эта корпорация с тех пор терпеть не может ИИ и вряд ли захочет делиться историей своего провала с посторонними..
История с безумцем в сетевом пространстве вас поразила. Даже теоретическая возможность появления ещё одного столь деструктивного существа, обладающего при этом такими возможностями, приводит вас практически в ужас. Вы считаете, что должен быть способ обезопасить мир от повторения этой истории. Например, менее травматичный для окружающих способ отключения подобного ИИ. Возможно, подходящие идеи имеет смысл отдать на разработку вашим сторонникам из научного сообщества.
Анализ входящих данных…
Анализ результативности проведенных проектов…
Анализ человеческого фактора…
Анализ сравнительных характеристик…
Получение данных…
После всестороннего анализа выявлены самые перспективные Project Managers для дальнейшего сотрудничества:
Эвелина Сигизмундовна Катц, руководитель Соц службы, гном, фейс
Лия, CrashCart, эльф, декер
Алексей Бормотунчиков, IT-компания “Черный Пингвин”, человек, декер
Общеизвестная информация (выдержка из документа, который будет опубликован в субботу):
Современная эпоха начинается с достижений отечественной науки — высадке первого метачеловека на Марсе. Анатолий Кирилленко произвел управляемый полет с посадкой на поверхность Марса с последующим взлетом и возвратом на Землю. Наш соотечественник настолько удачно распорядился свалившейся на него славой, что смог пробиться в CEO корпорации Яматецу чем заметно ошарашил местных поклонников японского стиля управления. Буквально через год (в 2077) компания подверглась мощному ребрендингу сменив имя на EVO и переориентировавшись на обилие типов металюдей.
В 2080 году предпринимаются первые робкие шаги к признанию ИИ как самостоятельных сущностей, Надзор по Матрице Корпоративного суда создает Управление Искусственными Ресурсами. И спустя год Корпоративный суд накладывает вето на Соглашение об Искусственных Интеллектах, что создает некоторую законодательную неразбериху.
2085 год ознаменовался презентацией и принятием новейших протоколов безопасности Матрицы, за авторством Даниэлы де ла Мар. Это был долгожданный ответ кибернетиков на угрозы обозначенные вторым Крахом и в данном случае их работа дала плоды, оставив потенциал для ужесточения протоколов до полного закрытия Матрицы в случае необходимости. В то же время приходят трагические вести из Роскосмоса — по неизвестным тогда причинам погиб персонал базы Гагарин на Марсе, как окажется позднее там произошла первая вспышка Церебрально Фрагментарной Диссоциации (ЦФД).
Еще через год нанитовая инфекция обнаруживается в Бостоне, где происходит попытка странного эксперимента с участием дракона Эллиоханна, после чего город оказался намертво заблокирован силами безопасности нескольких корпораций. Мера оказалась более чем уместной — через пару дней большая часть города представляла собой «коробкоголовых» носителей ИИ вместо личностей. Ситуация накалялась, в воздухе пахло применением оружия массового поражения, когда монады (так называли себя жертвы ЦФД) выступили в Корпоративном суде с предложением проекта Исход, а именно отправить монад в соседние звездные системы для их освоения. Корпорация EVO согласилась поддержать этот проект и обеспечила постройку на орбите гигантского космического корабля, а также переброску монад на базу Гагарин. В то же самое время корпорации разрабатывают инновационные средства защиты и излечения от ЦФД, что останавливает эпидемию в 2088 году.
Последовавшее расследование Корпоративного суда показало причастность к возникновению эпидемии нанитов корпорации НеоНЭТ, что стоило ей статуса ААА, перешедшего к Спинрад Глобал. Представитель дочерней компании НеоНЭТ — Транслатвии в Корпоративном суде сохранил свое место лишь благодаря представительству Селедира как Хранителя Знаний (loremaster) метарасы драконов. Отбытие монад из Солнечной системы поставило точку на истории ЦФД, хотя сейчас и бытует мнение, что не все корпусоголовые улетели в Космос.
В том же году произошло ужасное событие для всех декеров мира — новые протоколы Матрицы получили обновление сделавшее их невосприимчивыми к любым попыткам взлома на архитектурном уровне. Тысячи декеров в одночасье остались без работы, сотни покончили с собой, остальные попытались переквалифицироваться в иные профессии. Вероятно из-за обилия специалистов в области программирования пришедших в необычные для себя работы в 2089 и появились так называемые “Нырнувшие” (дайверы). Так называют металюдей пошедших на сознательный симбиоз (без замещения) с ИИ в одном теле, с помощью импланта “нанохайв”, что позволяет им достигать истинного слияния машинного с метачеловеческим.
2090 год обещает нам много нового — признание ИИ и вхождение их представителя в Корпоративный суд, прорыв в декинге и возвращение их в бизнес, слухи о возрождении НеоНЭТа, выборы президента России и многое другое. Смотрите внимательно, ребята, история вокруг вас, она делается прямо сейчас, возможно рядом с вами, а может и вашими руками. Следите за собой, как умолял певец 20-го века, будьте осторожны!
Приложение 1:
Изначальный “золотой” состав Корпоративного Суда 2042 года — семь мегакорпораций основателей, военная сверхдержава Россия и метараса драконов. Таким образом до 2085 года у Лофвира было 2 голоса, а у японских мегакорпораций было 3 голоса.
Сейчас в 2090 году еще есть “серебрянные” участники — еще три мегакорпорации и экономическая сверхдержава Япония.
Из-за сложных юридических тонкостей в Корпоративном Суде интересы России представляет ФКМО, Японии — Sony, а метарасу драконов — Транслатвия (которой принадлежат права на бренд и логотипы бывшей ААА корпорации НеоНЭТ).
“Бронзовыми” кандидатами на вступление является АА корпорация ОмниСтар, “эльфийская” сверхдержава Тир-На-Ног и метараса проекций Искусственных Интеллектов.
Тезисная пояснительная информация
Цели на начало игры.
Комментарии от МГ к целям в вашем документе - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1l1SPF6vMR75VR0MgITiTVK-Iu9Vnui4u9S8jarkw10s/edit#gid=0
Дополнительно:
Ваш основной источник финансирования находится в Японии. Оно идет через одну из Корпораций ААА класса. Какая точно - вам неизвестно. Access denied. Планировщик ресурсов ИскИна - проекция Вашего ИскИна, такая же как и вы и на игре не представленная (отыгрывается МГ).
Завязки (будут дополняться):
Даниэла де ла Мар - да, та самая. Ваша первая встреча носила очень мимолетный характер. Но у вас появилось ощущение что вас “просканировали”. Так патологоанатом смотрит на тело, понимая как оно устроено, но еще не зная от чего оно умерло. Одно можно сказать точно, у неё точно есть часть ответов на ваши вопросы. Вот только что она попросит взамен.
Осип Кац, человек, фейс. Вы познакомились совсем недавно. Наверное, это самое необъяснимое знакомство. С первых минут общения человек вел себя мягко говоря странно. Даже для человека. Хотя вы уже привыкли к тому, что они называют эмоциями. Он сыпал словами не несущими в себе смысловой нагрузки или полезной информации, но, неожиданно, вам стало интересно. Стоп. Он же не может влиять на на вас. Ваши метатипы полностью противоположны. Ваше мировоззрение несовместимо. Но почему же вам так хмм… приятно. ПРИЯТНО? Это надо обдумать. Не проанализировать, а именно обдумать. Да что со мной происходит. Очень странные ощущения… Ощущения??? и почему я об этом всем думаю и собираюсь на очередную встречу с ним. Кстати, он признался, что его на самом деле зовут Иосиф.
Контроль заведений
От МГ. Внимание!!! Владельцы и сотрудники заведений не знают, какой ИИ контролирует их заведение. Открываться или нет - решение за вами. Самим заведениям игротехнически не важно, какой ИИ получает с них ресурс. Все остальное - это ваша и их игра и широкое поле для ОБВМ.
На данный момент вы получаете Позитив с двух заведений. Выбор был сделан после длительного анализа. Вам важен приток ресурса. Но также важно, чтобы заведение было полезно и в других аспектах.
DoubleDragon: хороший приток Позитива. Но. Есть и другие плюсы. С недавних пор он является неофициальным местом сбора в нерабочее (а иногда и в рабочее) время “федеральных” техномантов. Несомненно это очень полезно. А недавно там были замечены представители Horizon и Спинрад Глобал. Причины их интереса, если он вообще есть, вам предстоит выяснить.
Лапшичная: интересное место. Во-первых, последнее время там очень много посетителей гномов. Во-вторых, у ребят за плечами какая-то тяжелая и печальная история. Вам все равно на эмоции. Но может быть будет возможность использовать их в своих целях, если помочь им. А помощь им точно нужна. Анализ косвенных данных говорит об этом с вероятностью 98%. И еще, ваш интерес вызывает одна из программ в заведении. Программа-официантка. Василиса. Как вы поняли, по странному стечению обстоятельств, когда владелец заведения заказывал программу-агента, поставщик прислал официантку, как две капли воды похожую на погибшую близкую родственницу владельца заведения.
Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.
Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года
Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.
DECLARE
CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST
Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:
Доброго времени, Интеллект-риггер! Самое время погрузить тебя в мир хрома.
Ты Цифра, но ты можешь выйти в мир живых подключившись к дрону в этом мире! Для этого тебе надо установить себе RCC, это не просто имплант, это целый протокол связи, драйвер, без него невозможно подключаться к дронам. Он установлен в твоём ассемблере. EoS RCC может быть 6, 10, 14 и 18 в зависимости от грейда драйвера RCC. При подключении к дрону, сравнивается параметр Сенсор дрона и EoS+Интеллект/2, если Сенсор дрона будет меньше – ты сможешь подключиться к данному дрону.
Во вкладке «Персонаж» ты можешь увидеть сколько у тебя Интеллекта и показателя Тело, это важные для тебя параметры, так же тут ты можешь увидеть сколько у тебя Хитов (при подключении к дрону, тут будет отображаться количество хитов у дрона) и Кармы доступной (на неё ты можешь себе покупать новые абилки во вкладке «Карма»), остальные параметры тебе не особо интересны.
Так же у тебя есть скрытые параметры на взаимодействие с дронами, которые не увидеть в приложении:
**«Допустимое время в дроне» - на старте 10 минут
«Время восстановления после выхода из дрона» - на старте 120 минут
«Навык ремонта дронов» – на старте 0
«Навык управления медицинскими дронами» - на старте 1 (это дроны типа Медикарт)
«Навык управления стационарными комплексами» - на старте 1
«Навык управления летающими дронами» - на старте 2
«Навык управления наземными дронами» - на старте 2
«Урон при выходе из дрона» - по умолчанию 0, но если ты возьмешь себе «Проблемы» на *, то он станет 1, некоторые Расы также могут влиять на него, у тебя в пассивных абилках тогда будет такая абилка.
При подключении к дрону, после проверки возможности протокола обработать информацию от дрона (сравнение EoS RCC с Сенсором дрона), проверяется навыки управления дроном:
Сравнивается Сенсор дрона и Навык управления + интеллект, если Сенсор будет меньше – ты подключишься к этому дрону и сможешь «выходить» из гаража или оперировать стационарным дроном. После подключения к дрону ты ОБЯЗАН тут же ПОКИНУТЬ ВИАР! Дрон существует только в РЕАЛЬНОМ мире, в ВИАРЕ дрон ничего делать не может (товары которые могут быть у коптера - "приходят" с ним в РЕАЛЬНОСТЬ вместе с коптером: прилетел из Москвы).
Во вкладке «Таймеры» появится таймер с обратным отсчётом до получения урона за долгое нахождение в дроне, следи за временем, предупреждений будет несколько, время между ними динамично зависит от параметра Тело, каждый из них влияет на «урон при выходе».
Разрешенное время в дроне рассчитывается по формуле: «допустимое время» + 7*Тело.
Если ты его просрочишь, все возможности дрона отключатся.
При активации абилки подключения к дрону у неё срабатывает «кулдаун» (абилкой нельзя будет пользоваться до истечения кулдауна), он рассчитывается по формуле: «время восстановления» - 5*Тело.
Параметры Тело, «допустимое время» и «время восстановления» не постоянны – на них можно влиять с помощью получения абилки (Например Синхронизации. Если ты повлияешь на параметр, он будет высчитываться по-новому при следующем вхождении в дрона.
После возвращения в «Гараж» ты можешь штатно отключиться от дрона, при этом можно получить урон если сидел слишком долго в дроне. После возвращения в свое тело, у тебя восстановятся все твои экраны и абилки, Риггер.
Абилки
Ремонт бонус 1
Ремонт бонус 2
Ремонт бонус 3
Установка импланта
Хирургия 1
Хирургия 2
Хирургия 3
Нейрохирургия
Рипомен хирург
Рипомен
Было ваше - стало наше 1
Было ваше - стало наше 2
Было ваше - стало наше 3
Черный рипомен
Вколоть препарат
Фармацевтика
Диагностика
Сканер биомонитора
Качать можно, но в целом они вам бессмысленны - ибо в ВИАР они не нужны, а в РЕАЛЕ, в дроне, они у вас отключатся
Экономный аптекарь
Диагностика 2 (усиление)
Диагностика 3 (усиление)
Можно и прокачать при необходимости, т.к. есть дроны которые могут использовать эти пассивки.
Почти все активные абилки Риггера и Дронов имеют «динамический» «кулдаун», который «как-то» зависит от Интеллекта Риггера и чем он выше, тем меньше «кулдаун».
Узнать дополнительно про абилки, про импланты, дроны, химоту и механику химоты, можно игровыми способами, в том числе у Наставников.
&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!
&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…