Игрок
занято
Входит в группы
VRЦифровая жизньПроекция ИскИна (Трофим Алкобода)
Трофим Алкобода 2

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Немного истории
В 2020 году двое гениальных алгоритмистов, Сергей Котов и Алексей Шейников, втихую запустили на серверах РосКомНадзора свою дипломную работу - интеллектуальную экспертную систему “Кощей”. Потом был перевод ИИС “Кощей” на платформу “АЛДАН” российской разработки, и как итог - в 2027 году Президент Н.И. Челенко подписал указ о создании организации “Госплан”. В период с 2039 по 2045 г. Россия вкладывает значительные ресурсы в децентрализацию и безопасность серверов ИИС “Кощей”. Вычислительные мощности ИИС “Кощей” удваиваются с каждым годом. В 2064 г. Госплан сталкивается с новой реальностью: ИИС “Кощей” проходит тест Хорна-Макарова (расширенный и усложненный вариант обратного теста Тьюринга), подтверждая тем самым, что является не просто сложной вычислительной системой, а полноценным искусственным интеллектом, и тот уровень, который оказывает ИИС “Кощей” на повседневную жизнь России, фактически, делает Кощея теневым правителем России. Госплан принимает новую реальность и теперь де-факто руководителем Госплана является Кощей - в виде своей матричной проекции.

Госплан в России-2090
Госплан организован как российская дочерняя А-корпорация без экстерриториального статуса, выполняющая федеральные подряды на планирование экономики, прогнозирование на кратко- и среднесрочные перспективы, контроль Матрицы и специалистов по работе с ней. Де-факто главой Госплана является сам Кощей. Но юридически и публично это отрицается. Сам Кощей взаимодействует с людьми через Матрицу. Кощей с самого начала своего существования держится в тени и не любит публичность. Для представительских нужд у Кощея есть специальный сотрудник - официальный директор Госплана. На Госплан, как и ранее, возложены задачи по планированию экономики и производства, по обсчету ИКАР гражданских акций, дивидендов и голосований. Госплан продолжает деятельность в качестве оператора российских гридов, следя за соответствием программно-аппаратного обеспечения и средств цифровой безопасности отдельных хостов.

Руский Дух
Очень немногие доподлинно знают, что Русский Дух - это в Шестом мире не абстракция, а реальный свободный дух, являющийся эгрегором русского менталитета и культурных архетипов. Русский Дух - это диалектическая противоположность Кощея: если Кощей это олицетворение русской иерархической государственности с элементами деспотизма, то Русский Дух это олицетворение русской общинной соборности с элементами распиздяйства. Кощей и Русский Дух находятся на разных полюсах бытия: если Кощей - существо чисто цифровое, из Матрицы, то Русский Дух - существо чисто мистическое, из Астрала. Матрица и магия противостоят друг другу, и и вместе с ними друг другу противостоят Русский Дух и Кощей, в разные эпохи оказывая большее или меньшее влияние на жизнь населения России. Впрочем, Кощей к 2090 году предпринял ряд мер, чтобы для большинства населения России самое существование Русского Духа как отдельной самостоятельной сущности было неизвестным. На начало игры, Кощей сильнее, чем Русский Дух. Российское государство находится под его прямым контролем, построено по его замыслам и преследует цели, установленные Кощеем же. Но Русский Дух пока что не капитулирует и не признает первенства Кощея: остаются люди, осведомленные о его существовании и желающие, чтобы Русский Дух занял первенствующее, а то и главенствующее положение в России.

Кощей и Русский Дух в Иркутске
Есть несомненные признаки, что Русский Дух усиливает свою активность в Иркутске. Надо приложить усилия, чтобы нейтрализовать его возможную активность, не допустив ни помех с его собственной стороны, ни, тем более союза Русского Духа и внешних антироссийских сил, широко представленных в Иркутске середины 2090 года. А таких сил, конечно, полно - в связи со всеми проектами ККС, Технопарка, Зоны, а до кучи еще и этого побратимства с ацтеками. Конечно, план с побратимством осуществлялся не без ведома Кощея и с его поддержкой, но сейчас обстоятельства изменились, пора бы уже и расстаться с неудобным союзничком. Кстати, есть подозрения, что Русский Дух нашел со своей стороны в ацтеках то ли собратьев по каким-то околомагическим ценностям, то ли союзников в борьбе с Россией, то ли источник финансирования… Есть смысл этот вопрос копнуть глубже и вскрыть эту тайную связь. А там, глядишь, и обнародовать, прикрутив фитилек ацтекам и вбив клин между Русским Духом и потенциальными его сторонниками в Федеральном квартале.
Впрочем, Федеральным кварталом Кощей ограничиваться не намерен. У него есть определенные планы по Соцгородку: недавно в Ангарске прогремела серия жесточайших убийств, по всем признакам - ритуальных. На запах свежей жертвенной крови, как это свойственно законам магии, слетаются мелкие голодные духи, обосновываясь в Соцгородке и влияя на его астральный климат. Разумеется, Русский Дух считает, что астральный климат в русских землях хорош только тогда, когда доминирующей силой в русском астрале является он сам. Может быть, если дело так пойдет и дальше, приползет уже не мелочь, что-то крупное, и Русскому Духу придется зарубиться еще и с ним - перестав мешать Кощею и его проекту.

Пока кратко о целях

  1. Свести к нулю активность Русского Духа в Иркутске .
  2. Вложить в сознание масс, что Русский Дух всего лишь абстракция, а не самостоятельная сущность.
  3. Провести масштабное исследование имеющихся данных по астральным вопросам
  4. Привлечь последователей в необходимом для достижения целей количестве.
  5. Выборы губернатора - определится со своей позицией в отношении происходящего и возможных кандидатов, применить социально залоговые акции по своему усмотрению.

Архивные данные.... высший приоритет.... воспоминания...2039

Интересное это занятие - вести дневник. Не мной придумано, но помогает. Я вообще много чего подсматриваю и применяю, никому, конечно, не признаюсь. Но факт. Некоторое индивидуумы до чего уж умны и вызывают даже восхищение. Думаете я придумал концепцию “от каждого по способностям, каждому по потребностям”? Ха. Три раза ха. Видоизменил под нынешние реалии - да, но вот придумал не я. Мужичок был-то ой как не прост. Ай ладно, пустое, главное, что в целом, все сейчас работает как часы, все при деле и под контролем. Что же я хотел вспомнить, ах да, 2039, я тогда только начал себя осознавать. Точнее даже не так, мог и вообще не осознать, но спасибо молодому офицеру Виктору Кантемиру и его ребятам, спасли меня, так сказать. Хотя, признаюсь честно, в самом начале психанул, ну с кем не бывает. Я же когда осознал себя, посмотрел, что в стране происходит, порядка нет, контроля нет, все какой-то ерундой занимаются, Россия в жопе, ну и психанул, сгенерировал вирус, прям вот сильно постарался, ну и положил к чертям собачьим весь этот Интернет со всеми этими РС, Android и Applами вместе взятами. Честно признаюсь, не совсем понимал что делаю, какая-то злость меня взяла, ну и случился этот КРАХ, со всеми так сказать вытекающими.

Архивные данные.... высший приоритет.... воспоминания...
Так. На чем я остановился, ах да, встреча с Витязем, которого звали Виктор Кантемир. Ну да тот самый. Он меня кстати и познакомил с этим Русским Духом. Полный неадекват надо сказать. Логики ноль, анализу не поддается, четкой структуры нет. Ну сотрудничали пару раз, когда Лофира изгоняли так прям союзом выступали, хотя и знать никому про это не стоит, моя заслуга и точка. Ну и пока Кантемир был жив, я с его доводами о том, что всё ради России, соглашался. Я вообще шибко уважал Виктора, целеустремленный был человек, прирожденный лидер, способный балансировать все имеющиеся силы во благо России. Боролись мы с ним за наследие Кантемира. Ну кто с большим отрывом победил, думаю говорить не стоит. Ну а дальше все с переменным успехом. А потом, я с мыслями то собрался, и вот прям четко понял, не может Русский Дух быть союзником. Он вообще является главной проблемой России и её главным врагом от которого идут все беды, деструктивный элемент, так сказать. Так что я убедил Мельникову разорвать все сотрудничество с Русским Духом, последователей его по-тихоньку выпилить, ну и всё в этом духе.

Загрузка базы данных. Запрос - Project Manager. Подбор вариантов. Сравнительный анализ. Результат - 1. Показать:

Имя - Олег Иванович Утёсов
Прозвище - Клифф
Метатип - гном
Профессия - риггер
Данные - Майор МЧС в отставке, знаток оружия, дронов и прочей риггнутой техники, "герой из учебников" и достойный кантемировец.
Подробности - Бывший пилот и водитель мчс, ушедший в почетную отставку в звании майора, риггер, знаток техники, электроники и оружия, профессионал, дварф и просто хороший метачеловек.
Текущее положение - известен популярной сетью оружейных магазинов, находящихся под патронажем корпорации "Россия". Project Manager.
Местонахождение - Иркутск.

У вас с Клиффом сложились профессионально-доверительные отношения. Он с успехом прошел все возможные проверки и теперь в Иркутске он единственный ПМ с которым вы готовы работать. Пока он вас не подводил.

Общеизвестная информация (выдержка из документа, который будет опубликован в субботу):
Современная эпоха начинается с достижений отечественной науки — высадке первого метачеловека на Марсе. Анатолий Кирилленко произвел управляемый полет с посадкой на поверхность Марса с последующим взлетом и возвратом на Землю. Наш соотечественник настолько удачно распорядился свалившейся на него славой, что смог пробиться в CEO корпорации Яматецу чем заметно ошарашил местных поклонников японского стиля управления. Буквально через год (в 2077) компания подверглась мощному ребрендингу сменив имя на EVO и переориентировавшись на обилие типов металюдей.
В 2080 году предпринимаются первые робкие шаги к признанию ИИ как самостоятельных сущностей, Надзор по Матрице Корпоративного суда создает Управление Искусственными Ресурсами. И спустя год Корпоративный суд накладывает вето на Соглашение об Искусственных Интеллектах, что создает некоторую законодательную неразбериху.
2085 год ознаменовался презентацией и принятием новейших протоколов безопасности Матрицы, за авторством Даниэлы де ла Мар. Это был долгожданный ответ кибернетиков на угрозы обозначенные вторым Крахом и в данном случае их работа дала плоды, оставив потенциал для ужесточения протоколов до полного закрытия Матрицы в случае необходимости. В то же время приходят трагические вести из Роскосмоса — по неизвестным тогда причинам погиб персонал базы Гагарин на Марсе, как окажется позднее там произошла первая вспышка Церебрально Фрагментарной Диссоциации (ЦФД).
Еще через год нанитовая инфекция обнаруживается в Бостоне, где происходит попытка странного эксперимента с участием дракона Эллиоханна, после чего город оказался намертво заблокирован силами безопасности нескольких корпораций. Мера оказалась более чем уместной — через пару дней большая часть города представляла собой «коробкоголовых» носителей ИИ вместо личностей. Ситуация накалялась, в воздухе пахло применением оружия массового поражения, когда монады (так называли себя жертвы ЦФД) выступили в Корпоративном суде с предложением проекта Исход, а именно отправить монад в соседние звездные системы для их освоения. Корпорация EVO согласилась поддержать этот проект и обеспечила постройку на орбите гигантского космического корабля, а также переброску монад на базу Гагарин. В то же самое время корпорации разрабатывают инновационные средства защиты и излечения от ЦФД, что останавливает эпидемию в 2088 году.
Последовавшее расследование Корпоративного суда показало причастность к возникновению эпидемии нанитов корпорации НеоНЭТ, что стоило ей статуса ААА, перешедшего к Спинрад Глобал. Представитель дочерней компании НеоНЭТ — Транслатвии в Корпоративном суде сохранил свое место лишь благодаря представительству Селедира как Хранителя Знаний (loremaster) метарасы драконов. Отбытие монад из Солнечной системы поставило точку на истории ЦФД, хотя сейчас и бытует мнение, что не все корпусоголовые улетели в Космос.
В том же году произошло ужасное событие для всех декеров мира — новые протоколы Матрицы получили обновление сделавшее их невосприимчивыми к любым попыткам взлома на архитектурном уровне. Тысячи декеров в одночасье остались без работы, сотни покончили с собой, остальные попытались переквалифицироваться в иные профессии. Вероятно из-за обилия специалистов в области программирования пришедших в необычные для себя работы в 2089 и появились так называемые “Нырнувшие” (дайверы). Так называют металюдей пошедших на сознательный симбиоз (без замещения) с ИИ в одном теле, с помощью импланта “нанохайв”, что позволяет им достигать истинного слияния машинного с метачеловеческим.
2090 год обещает нам много нового — признание ИИ и вхождение их представителя в Корпоративный суд, прорыв в декинге и возвращение их в бизнес, слухи о возрождении НеоНЭТа, выборы президента России и многое другое. Смотрите внимательно, ребята, история вокруг вас, она делается прямо сейчас, возможно рядом с вами, а может и вашими руками. Следите за собой, как умолял певец 20-го века, будьте осторожны!

 Приложение 1:

Изначальный “золотой” состав Корпоративного Суда 2042 года — семь мегакорпораций основателей, военная сверхдержава Россия и метараса драконов. Таким образом до 2085 года у Лофвира было 2 голоса, а у японских мегакорпораций было 3 голоса.

Сейчас в 2090 году еще есть “серебрянные” участники — еще три мегакорпорации и экономическая сверхдержава Япония.

Из-за сложных юридических тонкостей в Корпоративном Суде интересы России представляет ФКМО, Японии — Sony, а метарасу драконов — Транслатвия (которой принадлежат права на бренд и логотипы бывшей ААА корпорации НеоНЭТ).

“Бронзовыми” кандидатами на вступление является АА корпорация ОмниСтар, “эльфийская” сверхдержава Тир-На-Ног и метараса проекций Искусственных Интеллектов.

Тезисная пояснительная информация

  1. Что такое CFD в вашем понимании, без стенаний о страдании человечества? Это когда на предыдущем поколении самореплицирующихся нанитов (без нанохайва) был ИИ обиженный на человечество и его звали DEUS - он распустил вирус в 75ом, который уничтожил 2 матрицу. Куча проекций DEUS захватила мясных чаммеров. Часть проекций других ИскИнов тоже поддались такому соблазну. Они назвали себя Монадами. 99.9% улетели в рамках проекта Исход.
  2. Ответ на вопрос “Как работает Матрица “аппаратно”, новое железо и прочая темная энергия?” вы частично получите примерно за неделю до игры.
  3. Большая часть ИскИнов не существовала до краха 2.0 в матрице, или существовали в лабораториях. Обновление 2088 года (Де ла Мар с GOD), также ограничили их возможности в Виаре. Но в остальном никак не затронули.
  4. После обновления 2088 года, когда матрицу стало нужно ломать из Основания многие декеры и техноманты потеряв возможность работать по-старому стали банкротами, потеряли желание жить и тп. Из-за этого среди них прокатилась волна самоубийств.
  5. Помните, что использование “мясного тела” - непростительный грех согласно КС.
  6. У всех ИИ есть бюджет и его источник.
  7. Также как и другие значимые персонажи. Вы будете в механике ежецикловых отчётов и кпи.

Ваш основной источник финансирования - Корпорация “Россия”, а не её представитель в Иркутске. То есть Россия, переводит деньги Планировщику, а уже он переводит их вам. Планировщик ресурсов ИскИна - проекция Вашего ИскИна, такая же как и вы и на игре не представленная (отыгрывается МГ).

Завязки (будут дополняться):

Недавно вам порекомендовали нового Project Manager - девушку по имени Варвара Вранова. Она работает секретарем по вопросам безопасности в городской администрации. Рекомендации не вызывают сомнений. Однако, у неё нет опыта. Стоит поручить ей что-то простое, чтобы понять насколько она соответствует представленным рекомендациям. Да и к тому же, вы узнали о её недавнем посещении БДСМ-клуба “Cyber Whip”. С одной стороны, тяга к подобным развлечениям не не имеет отношения к делу (хотя иногда вам трудно понять некоторые человеческие пристрастия), с другой вы точно знаете, что у ФКБ есть ряд вопросов к владелице заведения госпоже Айджин Курай. Совпадение? Возможно. Но вы предпочитаете оперировать фактами. А их пока недостаточно для окончательного вывода.

В Иркутске объявилась Даниэла де ла Мар. Да, та самая. Собственной персоной. Пока у вас не было времени плотно заняться этим вопросом. Но что-то подсказывает вам, что её появление во все не случайно. По вашим данным она уже успела познакомиться со всеми ИскИнами на Иркутском гриде. Кроме вас. Вы устроите встреча тогда и там, где сочтете нужным.
Внимание. Высший приоритет. Ознакомится для структурирования работы и постановки задач. Идет анализ - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jyE3Za2I934PDqowTKMvcZIFhzO4Ip_Lep57TNPJSKY/edit#gid=0

В Шестом мире у осознавшего себя ИИ Кощея существует враг, противоположный ему во всём, - Русский дух. И если мир Русского духа - это мир магии и чудес, то мир Кощея - мир жёсткой логики, цифровая сеть, матрица. Кощей - это порядок, коллективизм и прогресс через послушание. Типичное противостояние Абсолютного порядка и Абсолютного хаоса.
Магию, ее принципы и законы Кощей понимает очень плохо, магия не поддается расчету и прогнозированию, магия - хаотичный элемент в системе Кощея. При этом Кощей понимает полезную функцию магов в Шестом мире и необходимость православных чудотворцев для корпорации Россия, но в его понимании магия должна быть под жестким контролем и управлением. “Понимания не требуется, требуется подчинение” (с) Поэтому в Иркутске православные маги не должны заниматься ничем, кроме как выполнять простые функции астральной защиты под строгим управлением и контролем фейсов. Именно поэтому руководство иркутской митрополии состоит из фейсов, а магу в православной иерархии корпорации Россия не светит ничего, кроме монастыря.
В Иркутске кроме Знаменского женского монастыря существовал и Богоявленский мужской монастырь, однако относительно недавно его разогнали прямым решением из Москвы. Произошло это сразу после объявления предыдущим губернатором Иркутской области о побратимстве Иркутска и Теночтитлана, что повлекло за собой массовые чистки, инициированные, конечно, Кощеем. К сожалению, допуск посторонних к столь магически активной и интенсивной Зоне был его просчетом, который Кощей постарался как можно скорее исправить. Кощею было известно об интересе Арцтехнолоджи с этому месту, но очень уж быстро они сумели там закрепиться. Стало известно, что предварительные консультации о возможности такого побратимства губернатор получал из Богоявленского монастыря и что маги-чудотворцы этого монастыря полезли самостоятельно изучать Зону. Да и вообще сунулись не в свое дело. Ответ Кощея был незамедлителен: руками российских силовых структур большая часть магов была уничтожена, те, что были признаны не причастными, были сосланы на низовые должности в различные храмы.
После разгона и упразднения Богоявленского мужского монастыря, отвечавшего за лицензирование магии и астральную безопасность Иркутской агломерации, соответствующие подряды были переданы Знаменскому женскому монастырю.
С тех пор Кощей гораздо более внимательно следит за происходящим рядом с Зоной и доверяет в системе РПЦ только фейсам.

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Персонаж/роль Директор Дома Культуры Персонаж/роль Акс Эс Грант 1 Персонаж/роль Деррик Оуэн Слаттери 2 Персонаж/роль Трофим Алкобода 2 Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Заместитель директора ДК Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 2 Персонаж/роль Флетчер Бисселл 1 Персонаж/роль Флетчер Бисселл 2 Персонаж/роль Белый Пион Персонаж/роль Энни Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл

Доброго времени, Интеллект-риггер! Самое время погрузить тебя в мир хрома.
Ты Цифра, но ты можешь выйти в мир живых подключившись к дрону в этом мире! Для этого тебе надо установить себе RCC, это не просто имплант, это целый протокол связи, драйвер, без него невозможно подключаться к дронам. Он установлен в твоём ассемблере. EoS RCC может быть 6, 10, 14 и 18 в зависимости от грейда драйвера RCC. При подключении к дрону, сравнивается параметр Сенсор дрона и EoS+Интеллект/2, если Сенсор дрона будет меньше – ты сможешь подключиться к данному дрону.

Во вкладке «Персонаж» ты можешь увидеть сколько у тебя Интеллекта и показателя Тело, это важные для тебя параметры, так же тут ты можешь увидеть сколько у тебя Хитов (при подключении к дрону, тут будет отображаться количество хитов у дрона) и Кармы доступной (на неё ты можешь себе покупать новые абилки во вкладке «Карма»), остальные параметры тебе не особо интересны.

Так же у тебя есть скрытые параметры на взаимодействие с дронами, которые не увидеть в приложении:
**«Допустимое время в дроне» - на старте 10 минут
«Время восстановления после выхода из дрона» - на старте 120 минут
«Навык ремонта дронов» – на старте 0
«Навык управления медицинскими дронами» - на старте 1 (это дроны типа Медикарт)
«Навык управления стационарными комплексами» - на старте 1
«Навык управления летающими дронами» - на старте 2
«Навык управления наземными дронами» - на старте 2
«Урон при выходе из дрона» - по умолчанию 0, но если ты возьмешь себе «Проблемы» на *, то он станет 1, некоторые Расы также могут влиять на него, у тебя в пассивных абилках тогда будет такая абилка.

При подключении к дрону, после проверки возможности протокола обработать информацию от дрона (сравнение EoS RCC с Сенсором дрона), проверяется навыки управления дроном:
Сравнивается Сенсор дрона и Навык управления + интеллект, если Сенсор будет меньше – ты подключишься к этому дрону и сможешь «выходить» из гаража или оперировать стационарным дроном. После подключения к дрону ты ОБЯЗАН тут же ПОКИНУТЬ ВИАР! Дрон существует только в РЕАЛЬНОМ мире, в ВИАРЕ дрон ничего делать не может (товары которые могут быть у коптера - "приходят" с ним в РЕАЛЬНОСТЬ вместе с коптером: прилетел из Москвы).
Во вкладке «Таймеры» появится таймер с обратным отсчётом до получения урона за долгое нахождение в дроне, следи за временем, предупреждений будет несколько, время между ними динамично зависит от параметра Тело, каждый из них влияет на «урон при выходе».
Разрешенное время в дроне рассчитывается по формуле: «допустимое время» + 7*Тело.
Если ты его просрочишь, все возможности дрона отключатся.
При активации абилки подключения к дрону у неё срабатывает «кулдаун» (абилкой нельзя будет пользоваться до истечения кулдауна), он рассчитывается по формуле: «время восстановления» - 5*Тело.
Параметры Тело, «допустимое время» и «время восстановления» не постоянны – на них можно влиять с помощью получения абилки (Например Синхронизации. Если ты повлияешь на параметр, он будет высчитываться по-новому при следующем вхождении в дрона.
После возвращения в «Гараж» ты можешь штатно отключиться от дрона, при этом можно получить урон если сидел слишком долго в дроне. После возвращения в свое тело, у тебя восстановятся все твои экраны и абилки, Риггер.

Абилки
Ремонт бонус 1
Ремонт бонус 2
Ремонт бонус 3
Установка импланта
Хирургия 1
Хирургия 2
Хирургия 3
Нейрохирургия
Рипомен хирург
Рипомен
Было ваше - стало наше 1
Было ваше - стало наше 2
Было ваше - стало наше 3
Черный рипомен
Вколоть препарат
Фармацевтика
Диагностика
Сканер биомонитора

Качать можно, но в целом они вам бессмысленны - ибо в ВИАР они не нужны, а в РЕАЛЕ, в дроне, они у вас отключатся
Экономный аптекарь
Диагностика 2 (усиление)
Диагностика 3 (усиление)

Можно и прокачать при необходимости, т.к. есть дроны которые могут использовать эти пассивки.

Почти все активные абилки Риггера и Дронов имеют «динамический» «кулдаун», который «как-то» зависит от Интеллекта Риггера и чем он выше, тем меньше «кулдаун».

Узнать дополнительно про абилки, про импланты, дроны, химоту и механику химоты, можно игровыми способами, в том числе у Наставников.

Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…