Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Фейсы — Блейз @Blaze_tei
https://t.me/SR2020_face
Дедушка Лоу был не промах, но история о том, как владелец магической лавки посещал злачные места в виаре. Дело было около двух лет назад. В Иркутск прибыла небольшая группа беженцев из Японии. Среди них была и Айджин Курай, что прибыла в Россию по делу Корпорации, которой принадлежала, но что-то пошло не так и пришлось задержаться в Иркутске на неопределенный срок.
Для Айджин сняли корпоративную квартиру на какое-то время, выдав адрес она отправилась на поиски заветного места жительства. Увы, русский язык оказался достаточно сложным, особенно письменный от руки... Та курица, что заполняла ее бланк постаралась сделать это максимально кривым подчерком. Толи работница миграционной службы что-то перепутала, толи специально сделала ошибку, но по тому адресу куда ее отправили располагался магазинчик магических товаров, принадлежавший Лоу Вонгу. Приятный мужчина средних лет, явно не русский, но и не японец. Он первый, кто в этом ужасном городе предложил ей помочь и расшифровал записи, а потом предложил кофе.
Увы, внешность Айджин была достаточно экстравагантной для этих мест и потому контакты наладить было сложно. Квартира, что для нее сняли, была в соседнем здании от магазинчика, а потому общение Вонга и Айджин продолжились. По факту, он стал ее первым другом здесь.
Позднее, когда Айджин перенесла на просторы Иркутской матрицы свой домент их общение стало более редким, она начала развивать свое дело, а он свое, пребывая в вечной борьбе с конкурентами.
Тем не менее, каждый раз выходя в реальный мир Айджин стремилась хоть на минуту заглянуть к Вонгу, а не так давно Лоу получил от нее приглашение в Виар, в ее клуб. Что же хотела от него Айджин? И почему только сейчас, спустя два года?
С недавних пор вы, как эффективный Project Manager, все чаще сотрудничаете с одним из Искусственных Интеллектов. Он называет себя Флетчер Бисселл. Что вам в нем нравится, так это его импульсивность. Можно даже сказать безбашенность. Иногда вы даже забываете, что перед вами не человек. Его взгляды иногда вас шокируют, но сотрудничество с ним делает жизнь веселее. Вы провели несколько проектов и остались довольны.
Вам часто приходится иметь дело с раннерами. Ресурсы для проектов – штука редкая и дорогая, а нужная информация иногда лежит там, куда самому лучше не соваться. Да и некоторые торговые дела требуют тишины и анонимности. Хорошо, что у вас есть знакомый фиксер. Пусть он и берет процент за услуги, но лучше расстаться с частью денег, чем вздрагивать при каждом стуке в дверь.
Фиксера по имени Вален, с которым вы обычно сотрудничаете, можно найти в кальянной «Лоли и Поп», что расположена в одном из тихих уголков Технопарка. Посетителей там всегда немного, но это не мешает заведению процветать. Неудивительно, ведь продажа кофе и кальянов – далеко не самый главный источник доходов владельца.
Вам, как ПМ-у, часто придется общаться с проекциями Искина. И тут важно понимать разницу между субличностью, проекцией Искина и Искином. А также как в это играем.
Как конкретно проекция связана с "большим" искином - вы знаете ровно как все (см. https://shadowrun2020.org/glossary/%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bd/)
У нас на игре есть проекции ИИ, каждую из которых играют несколько субличностей. Да обвмно - это не важно, по идее все субличности знают всё в рамках одной проекции. С другой стороны насколько игроки будут успевать обмениваться информацией - вопрос вне компетенции мастерской группы. Поэтому наверное рекомендуется общаться с самим привычным вам игроком. Но и помнить, что другой игрок этой же проекции скорее всего в общих чертах в курсе всего.
Технопарк был организован совместно администрацией Иркутской Агломерации и Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, для чего создали совместную инвестиционную группу Baikal Investment Group. С момента основания Технопарк стал гордостью Иркутска, районом, где сосредоточены инновации и стартапы на любой вкус. Мэрия оставляла за собой центральную власть, но по соглашению с Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, аркологии должна была быть предоставлена некая автономия. Потому главы крупнейших организаций Технопарка организовали Совет Директоров Аркологии (СДА). В его компетенцию входит решение локальных вопросов: охрана и безопасность, благоустройство Технопарка, выработка местных правил, которые не идут вразрез с федеральными законами.
Одним из первых решений Совета стал контракт на охрану района с частной военной компанией «Grey coats». «Серые плащи» лишь недавно обосновались в Технопарке, однако уже зарекомендовали себя грозной силой, с которой следует считаться и которой можно доверить охрану средоточия иркутских инноваций, а также защиту от хищных шпионов всех ААА-корпораций. Расследование федеральных преступлений на территории Технопарка по-прежнему остается приоритетом ГПУ и ФКБ, однако текущие вопросы безопасности остаются за «плащами».