Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Техноманты — Ева @EvaCold
https://t.me/sr2020_technomancer
В 2074 году, во время Crash 2.0, в агентство "Яблочко на тарелочке" обратилась девушка, китаянка по имени Джейна Ли. Она попросила помочь ей в поисках пропавшего отца.
Однако это было трудное время для агентства. Его владельцы, а по совместительству и хозяева магической лавки "Древо жизни", Михаил и Анна Юденич только что погибли. На плаву агентство поддерживал сын Юденичей - Даниэль. В неразберихе, которая сопровождала этот период, так и не удалось выяснить, что стало с отцом Джейны. Конечно, наиболее вероятным исходом была смерть, но даже тело МинШенг Ли найти не удалось. Морги были завалены трупами, и многих хоронили без опознания.
Несмотря на то, что Даниэлю и его сестре Еве не удалось помочь Джейн, у них сложились приятельские отношения. Время от времени сотрудники Маглавки и агентства зовут Джейну в раны, или заглядывают к ней в гости в чайную в Китайском квартале, где Джейна работает начальником охраны.
С недавних пор вы, как эффективный Project Manager, все чаще сотрудничаете с одним из Искусственных Интеллектов. Он называет себя Акс Эс Грант. Возможно это связано с тем, что это корпоративный ИИ (Horizont), возможно с тем, что по меркам ИИ он достаточно молод и его взгляды достаточно широки. А может вам просто импонирует возможность работать именно с этим ИИ. Тем не менее. Сейчас вы в основном работаете именно с ним и проблем у вас не возникает.
Вам часто приходится иметь дело с раннерами. Ресурсы для проектов – штука редкая и дорогая, а нужная информация иногда лежит там, куда самому лучше не соваться. Да и некоторые торговые дела требуют тишины и анонимности. Хорошо, что у вас есть знакомый фиксер. Пусть он и берет процент за услуги, но лучше расстаться с частью денег, чем вздрагивать при каждом стуке в дверь.
Фиксера по имени Вален, с которым вы обычно сотрудничаете, можно найти в кальянной «Лоли и Поп», что расположена в одном из тихих уголков Технопарка. Посетителей там всегда немного, но это не мешает заведению процветать. Неудивительно, ведь продажа кофе и кальянов – далеко не самый главный источник доходов владельца.
Вам, как ПМ-у, часто придется общаться с проекциями Искина. И тут важно понимать разницу между субличностью, проекцией Искина и Искином. А также как в это играем.
Как конкретно проекция связана с "большим" искином - вы знаете ровно как все (см. https://shadowrun2020.org/glossary/%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bd/)
У нас на игре есть проекции ИИ, каждую из которых играют несколько субличностей. Да обвмно - это не важно, по идее все субличности знают всё в рамках одной проекции. С другой стороны насколько игроки будут успевать обмениваться информацией - вопрос вне компетенции мастерской группы. Поэтому наверное рекомендуется общаться с самим привычным вам игроком. Но и помнить, что другой игрок этой же проекции скорее всего в общих чертах в курсе всего.
Технопарк был организован совместно администрацией Иркутской Агломерации и Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, для чего создали совместную инвестиционную группу Baikal Investment Group. С момента основания Технопарк стал гордостью Иркутска, районом, где сосредоточены инновации и стартапы на любой вкус. Мэрия оставляла за собой центральную власть, но по соглашению с Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, аркологии должна была быть предоставлена некая автономия. Потому главы крупнейших организаций Технопарка организовали Совет Директоров Аркологии (СДА). В его компетенцию входит решение локальных вопросов: охрана и безопасность, благоустройство Технопарка, выработка местных правил, которые не идут вразрез с федеральными законами.
Одним из первых решений Совета стал контракт на охрану района с частной военной компанией «Grey coats». «Серые плащи» лишь недавно обосновались в Технопарке, однако уже зарекомендовали себя грозной силой, с которой следует считаться и которой можно доверить охрану средоточия иркутских инноваций, а также защиту от хищных шпионов всех ААА-корпораций. Расследование федеральных преступлений на территории Технопарка по-прежнему остается приоритетом ГПУ и ФКБ, однако текущие вопросы безопасности остаются за «плащами».
&НовейшийЗавет(3/8) #Дункельзан
…. Мой дед Дункельзан был выбран Богом для замысла в темной материи, орудием послужил ᅯUᅯᅯNᅯᅯ1ᅯᅯ0ᅯKᅯ₩ᅯMᅯ₩ᅯᅯSᅯ₩ᅯXᅯ₩ᅯNᅯ1ᅯᅯOᅯMᅯ₩ᅯᅯNᅯOᅯᅯUᅯᅯWᅯᅯᅯJᅯYᅯᅯ₩ᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯJᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯᅯ1ᅯ₩ᅯUᅯTᅯᅯOᅯQᅯᅯLᅯJᅯᅯᅯ1ᅯSᅯJᅯKᅯ₩ᅯUᅯᅯᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯSᅯOᅯNᅯ₩ᅯTᅯUᅯJᅯLᅯᅯOᅯᅯᅯ1ᅯNᅯ₩ᅯᅯVᅯTᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯWᅯ₩ᅯSᅯᅯJᅯYᅯᅯ1
Враги Его воли надеялись повергнуть Его замысел в прах и убили моего деда, но это не поможет им приблизиться к милости Бога. Так почтите же Дункельзана, как первого кто пожертвовал собой ради блага всех, не имея надежд на вечную жизнь, но во искупление грехов наших, чтобы таковой шанс был дарован нам. Прочтите псалом «Во искупление грехов наших, величайший из драконов смерть принял, и смертию своей, попрал смерть для чад и последователей своих и да будет угоден подвиг его Господу нашему!»
&TheDarkOne (5/6) #Эльфы
Мы выяснили, что на этой территории жили предки тех эльфов, что основали Тир-на-нОг. Возможно бессмертие эльфам даровали не драконы, а как раз The Dark One. По нашим исследованиям, хоть он мёртв и разделён, но способен влиять на сознание даже сильно магических существ. Основывая здесь убежище мы понимаем, что можем подвергнуться риску.Но перспективы познания магии и поиск оружия противодействия хоррорам всё окупит. Мы первые кто, расшифровав предупреждения древних, предложили строить убежища и искать оружие. Нас никто не слушал пока не стало поздно. Но мы выполним свой долг магов-хранителей и найдём способ остановить хорроров, если не для этого цикла так для следующего. Человечество должно перестать бояться ночи!